Байден приехал в Киев

lenta.ru — Президент США Джо Байден может находиться с визитом в Киеве. Об этом рассказал журналист издания Bild Юлиан Репке на своей странице в Twitter. «Байден в Киеве. В городе, который должен был находиться под контролем России [уже] 360 дней», — написал Репке.
Новости, Политика | DarthM 09:49 20.02.2023
91 комментарий | 91 за, 0 против |
#51 | 10:57 20.02.2023 | Кому: Leskov
> В смысле что дед помрёт героем, а не в кровати?

Ага. Даже если там в кровати, то всё равно можно изобразить героем, который из последних сил бубубу
#52 | 11:02 20.02.2023 | Кому: VolvoX
> очень не хочется видеть

Ну, это-то как раз мелочь, вообще удивительно, что такие эмоции вызывает. А насчёт хочется, что ж, хочется часто больше, чем в реальности возможно. Крепись, если на такую ерунду, как встреча клоунов, будешь так реагировать, то никакого здоровья не хватит. Сейчас есть и настоящие поводы огорчиться, но лучше не надо, лучше быть злым и весёлым - для здоровья полезнее.
#53 | 11:08 20.02.2023 | Кому: Всем
[censored]

Colonelcassad
Приезд Байдена в Киев обусловлен тем, что в него, как и в Зеленского никто стрелять не собирался.
Стоит напомнить, что президенты США приезжали в гости к своим марионеткам во Вьетнам, Ирак, Афганистан. Чем все закончилось для США мы знаем.
Oldmaster
надзор »
#54 | 11:10 20.02.2023 | Кому: Влад.
Не в польше, а на украине!
Atomkraft
надзор »
#55 | 11:17 20.02.2023 | Кому: Oldmaster
> Не в польше, а на украине

Да ты шпиона на чистую воду вывел! Не может хлопец с Урала говорить "в Украине".
#56 | 11:19 20.02.2023 | Кому: Мышка
> Дед реально самоходный, идёт, будто игрушечный по рельсам.

Вспомнился ванпир Гэри Олдмэн, которого на тележке возили туда-сюда :)))
#57 | 11:20 20.02.2023 | Кому: Dolus Malus
> А ты с какой целью интересуешься?

С пропагандистской, это имело бы колоссальный эффект. Взял бы и завтрашнюю свою речь произнес в Донецке или в Луганске, там поспокойнее.
Oldmaster
надзор »
#58 | 11:22 20.02.2023 | Кому: Atomkraft
Мне все равно, откуда. Я хохлодрочеров не выношу!
pks_ru
шутник »
#59 | 11:25 20.02.2023 | Кому: Barmang
> Кто этот мальчонка в смешной одежде и почему он держит меня за руку?

Фото с обезьянкой же.
pks_ru
шутник »
#60 | 11:27 20.02.2023 | Кому: Аристарх
> Чем все закончилось для США мы знаем.

И чем же все закончилось?
Atomkraft
надзор »
#61 | 11:28 20.02.2023 | Кому: Oldmaster
> Мне все равно, откуда. Я хохлодрочеров не выношу!

Я понял, что ты крамолы не пропустишь.
#62 | 11:30 20.02.2023 | Кому: pks_ru
> И чем же все закончилось?

Во Вьетнаме и Афганистане победили проамериканские силы и железной рукой проводится проамериканская политика. Ну, или нет )
Влад.
надзор »
#63 | 11:34 20.02.2023 | Кому: Oldmaster
Я-то в курсе где он. А он, он-то в курсе где он?
#64 | 11:36 20.02.2023 | Кому: Всем
Стреляй, сука! Америка с нами! (с)
pks_ru
шутник »
#65 | 11:39 20.02.2023 | Кому: Аристарх
> > И чем же все закончилось?
>
> Во Вьетнаме и Афганистане победили проамериканские силы и железной рукой проводится проамериканская политика. Ну, или нет )

Ок. И чем же все закончилось для США? Рейтинг какой-нибудь их упал или где? Бюджет военный понизился? Все сказали, фу, какая плохая страна, не будем с ней дел иметь? Да они снимут в голливуде десяток рембофильмов про эти ираки/вьетнамы и выйдут победителями. Потому что вотт так!
#66 | 11:40 20.02.2023 | Кому: Всем
Этот его приезд означает, что ничего они не боятся и чихать хотели на все красные линии. Если бы они хоть капельку опасались наших действий, он бы дальше Берлина не поехал.
#67 | 11:45 20.02.2023 | Кому: VетеR
Провокация, как с Пелосей. Обе стороны понимают, что деда трогать не будут.
#68 | 11:51 20.02.2023 | Кому: pks_ru
> Ок. И чем же все закончилось для США? Рейтинг какой-нибудь их упал или где? Бюджет военный понизился? Все сказали, фу, какая плохая страна, не будем с ней дел иметь? Да они снимут в голливуде десяток рембофильмов про эти ираки/вьетнамы и выйдут победителями. Потому что вотт так!

Как-то так получается, что союзники США в одном конфликте - это их противники в следующем. Ну вот как талибы и бен Ладен во времена СССР - и они же во время War on Terror.

Так что я не удивлюсь, что лет через десять, а то и меньше, американские морпехи будут воевать с украинским нацизмом.
#69 | 11:57 20.02.2023 | Кому: Мышка
Мне кажется, что он им живым гораздо нужнее, чем нам. Ну в смысле мы, понятно, трогать его не будем - не по-пацански - а они с него пылинки сдувать будут - шутка-ли, дед, который делает все, что скажут, даже давить и угрожать не надо, когда ещё такое будет?
#70 | 11:59 20.02.2023 | Кому: Nord
Не с нацизмом. А с украинцами, которые будут на нашей стороне.
#71 | 12:15 20.02.2023 | Кому: Всем
Хоть бы бочку им дырявую скинули.
#72 | 12:20 20.02.2023 | Кому: VolvoX
> Демонстрация безнаказанности: вот он я, лидер авторов кровопролития, у вас под носом, вы можете легко меня убить, обернуть ситуацию в свою пользу. Но вы этого не сделаете, потому что вам страшно, вы все еще надеетесь, что станет хорошо как раньше.

Так-то в Куев только ленивый не прилетал.

Политологи таки смогли уговорить Бидоныча, что там не менее безопасно, чем на базе Рамштайн.

Вот попробовал бы он в Москву прилететь.
#73 | 12:22 20.02.2023 | Кому: Всем
Кстати, уже уехал.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#74 | 12:33 20.02.2023 | Кому: Всем
США незадолго до визита президента страны Джо Байдена на Украину связывались с Россией для исключения просчетов, которые могли бы привести к прямой конфронтации двух ядерных держав, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на Белый дом.
[censored]

В общем, Путин разрешил.
NoMercy
надзор »
#75 | 12:43 20.02.2023 | Кому: AndrejSh
> А вот интересно, приезжал ли Путин в Донецк?

Конечно нет, ведь у лидера сверхдержавы есть более важные дела, чем летать в прифронтовой город, а риск гибели и дальнейшего хаоса в управлении слишком высок.
Хотя, постойте-ка.
NoMercy
надзор »
#76 | 12:49 20.02.2023 | Кому: pks_ru
> Ок. И чем же все закончилось для США? Рейтинг какой-нибудь их упал или где?

Вот ты неудобные вопросы задаешь. Каждый сознательный патриот должен знать, что США везде въебали и почти уже развалились. А все вторжения для них кончились поражениями - отовсюду вышли ведь, а значит въебали.
Правда те же самые люди обычно рассказывают, что Афган это не поражение, это решение политиков о выходе, а армия там могла ещё сто лет сидеть (что правда).
Но раз это мы, значит политическое решение. А если это они, то позорное бегство с сокрушительными последствиями.
NoMercy
надзор »
#77 | 12:52 20.02.2023 | Кому: Nord
> Как-то так получается, что союзники США в одном конфликте - это их противники в следующем. Ну вот как талибы и бен Ладен во времена СССР - и они же во время War on Terror.

Это возможное, но необязательное развитие событий.
Более того, противники и союзники вполне могут совпадать только географически - как в том же Ираке.
Пока непонятно что должны сложиться за условия, чтобы пиндосы выступили против своего собственного бешеного шакала.
NoMercy
надзор »
#78 | 12:54 20.02.2023 | Кому: SHOEI
> Вот попробовал бы он в Москву прилететь.

Ставлю стакан красного, что встречи бы как родного - красная дорожка, лимузин, все дела.
Самое интересное - чтобы они при этом европейсам и хохлам бы объясняли.
#79 | 13:58 20.02.2023 | Кому: Leskov
> дед, который делает все, что скажут, даже давить и угрожать не надо, когда ещё такое будет?

Всегда. Один шажочек в сторону, и Освальд уже нарисуется, или по-современному - какой-нибудь лгбтквир-скандал. Они просто говорящие головы, как диктор на телевидении: может четко говорить, выразительно, не путаться в словах, а может пургу погнать, от него в любом случае ничего почти не зависит. Они рябь на поверхности океана.
#80 | 13:59 20.02.2023 | Кому: NoMercy
> лимузин

Фигуры уровня президента США со своим.. лимузином приезжают :)
#81 | 14:00 20.02.2023 | Кому: NoMercy
> Самое интересное - чтобы они при этом европейсам и хохлам бы объясняли.

Что ради спасения украинцев и европейцев готовы пожертвовать собой, вступив в переговоры с самим дьяволом. Но не забудут, не простят, и ещё принесут демократию в каждый уголок!!!
#82 | 14:41 20.02.2023 | Кому: Мышка
Я с такой точкой зрения согласен.
Но есть огромная разница между, например, Байденом и Трампом. С одним надо спорить, доказывать, убеждать, он согласится, но сделает по-своему или всю душу вынет, пока получится уговорить. С другим надо таблеток дать и сказать, где стоять и что говорить. В этом контексте, мне кажется, за вот такого комплиментарного президента вся администрация держаться будет
Свиборг
надзор »
#83 | 15:10 20.02.2023 | Кому: Всем
Приезжал здороваться с призраком Киева?
Петухов хоть привёз?
NoMercy
надзор »
#84 | 15:15 20.02.2023 | Кому: DarthM
> Фигуры уровня президента США со своим.. лимузином приезжают :)

О, там не один лимузин. Он за собой целую автоколонну таскает. А охраны и обслуживающего персонала столько, что хватит захватить небольшую европейскую страну.
NoMercy
надзор »
#85 | 15:16 20.02.2023 | Кому: Мышка
> Что ради спасения украинцев и европейцев готовы пожертвовать собой, вступив в переговоры с самим дьяволом. Но не забудут, не простят, и ещё принесут демократию в каждый уголок!!!

Проведут тяжёлую разведывательную миссию в самом центре логова зла?
Ну, тоже может быть.
#86 | 18:23 20.02.2023 | Кому: Leskov
> Я с такой точкой зрения согласен.
> Но есть огромная разница между, например, Байденом и Трампом. С одним надо спорить, доказывать, убеждать, он согласится, но сделает по-своему или всю душу вынет, пока получится уговорить. С другим надо таблеток дать и сказать, где стоять и что говорить. В этом контексте, мне кажется, за вот такого комплиментарного президента вся администрация держаться будет

Ну, мне видится немного иначе. Трампа не придётся убеждать и доказывать: те, кто реально решает, ему скажут, что надо, или он сам всё угадает - не маленький, может, вместе с ним и пиарщиками обсудят, как это получше изобразить для народных масс, и он изобразит всё, как надо. А маразматик-то послушный, но реально уже не отвечает за свои действия, он и рад бы сделать всё, как велено, но у него просто не получается. Вряд ли ему кто-то велит здороваться с невидимыми людьми, или забывать, как умер его собственный сын. То есть он - проблема.
#87 | 18:37 20.02.2023 | Кому: Мышка
Хм.
Тоже аргумент.
Но с другой стороны - где тот Освальд, что решит проблему, когда он так нужен?
iafem
надзор »
#88 | 18:47 20.02.2023 | Кому: Leskov
> где тот Освальд, что решит проблему

А незачем ее решать. Можно под это дело наотжигать, а потом списать всё на деда. Я вот вижу такое окно возможностей...
#89 | 18:51 20.02.2023 | Кому: iafem
То есть он не для них, он для остального мира проблема? =)
iafem
надзор »
#90 | 19:33 20.02.2023 | Кому: Leskov
> То есть он не для них, он для остального мира проблема?

Ну, так не только ж он. Они все вместе для всего остального мира проблема. Они же одна команда.
#91 | 19:35 20.02.2023 | Кому: Leskov
> Но с другой стороны - где тот Освальд, что решит проблему, когда он так нужен?

Ждёт команды!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.