на автофоруме американском встречал подобное, в примерном переводе - "в инструкции написано снять клемму минус. минуса я не нашёл, поэтому снял плюс. может ли из-за этого быть..."
Мультик им нужен для измерений, а как его включить познаний нет. Ну и образование такое, что людям даже подумать лень как решить проблему - лучше в интернете написать.
Если я правильно понял, речь идет о том, что клемма обозначенная как "минус" на разъеме подключения это "мама", и на батарейке, клемма, обозначенная как "минус" это тоже "мама".
Что не дает возможности штатно подключить батарейку, не рискуя гарантией прибора, в случае, если это подключение де факто окажется неправильным.
> Может при запайке на плату полярность перепутали.
В данном случае - не при запайке на плату, а при изгибании провода контактной группы батареи. На первом фото + подписан у меньшего контакта токоприёмника, а должно быть - наоборот - у бОльшего. Что-бы это исправить надо :
или исправить + с - на выплавке пластика
или перевернуть контактную площадку батареи проводом к дну батарейного отсека
или подключить батарею не обращая внимания на маркировку на пластике дна батарейного отсека.
Все три варианта жертвой ЕГЕ рассматриваться не могут.
вотт вы тут ржоте... а меня дочь учась на 2м курсе университета по спецухе радиофизика неправильно батарейку в мышь засунула и уже собралась новую покупать ибо "эта НЕ РАБОТАЕТ!" p.s. [плачет] а зарабатывает нонче она в N раз больше меня
> вотт вы тут ржоте... а меня дочь учась на 2м курсе университета по спецухе радиофизика неправильно батарейку в мышь засунула и уже собралась новую покупать ибо "эта НЕ РАБОТАЕТ!" p.s. [плачет] а зарабатывает нонче она в N раз больше меня
Ведущий инженер (!) мне звонит и говорит: экран не светится на выпрямителе, что делать? Я говорю: прежде всего померь напряжение на шинах.
Он говорит: "А как померить напряжение?" Я вообще дар речи потерял. И такие же "инженеры" в теле2 Хабаровск, и в Москве тоже пару таких встречал.
А вот в Кирове и Астрахани - разумные, грамотные, работящие инженеры в МТС, и население в городе вообще.
> а меня дочь учась на 2м курсе университета по спецухе радиофизика неправильно батарейку в мышь засунула
Ты с какого города? Надо нашим детям подальше мигрировать друг от друга. У меня жена лево-право путает. А ну как детям передалось. А ну как ваши и наши встретятся и внуков наделают. Вселенной песта!!!
> Если я правильно понял, речь идет о том, что клемма обозначенная как "минус" на разъеме подключения это "мама", и на батарейке, клемма, обозначенная как "минус" это тоже "мама".
На разъёме подключения обычно вообще не указана полярность. А так "мама" на батарейке соответствует "папе" на разъёме.
Вот поэтому я и не понял, чего народ насчет "вот такие инженеры" высказывается, касаемо именно потребителей.
Что инженер должен делать - если батарейки все окажутся такие, - он должен разобрать мультик, ради того, чтобы понять, на какой клемме там подразумеваем на самом деле минус, а на какой плюс?
> На разъёме подключения обычно вообще не указана полярность
По разному бывает.
Тут, как видишь, указана.
> "мама" на батарейке соответствует "папе" на разъёме.
Да, так должно быть.
Но если мама на батарейке указана как минус и мама на разъеме подключения обозначена как минус - вот и возникают вопросы.
Подключишь маму к папе, как всегда - а ну как оно сгорит?
Понесешь в гарантию - а тебе скажут - а почему вы минус к минусу подключили? И покажут инструкцию, где, например, написано соблюдать полярность.
Соблюдать полярность, а не соблюдать формы разъемов.
И гарантия тю-тю.
Просто отчего то сразу рассматриваем случай, когда потребитель троечник.
А когда троечник собирал - не рассматриваем почему то.
Вероятнее всего, изначально предполагалась контактная группа, жёстко закреплённая на корпусе, для этого и маркировку на пластике отлили. А потом взяли что было на складе - контактная площадка на проводах - а её можно вертеть как хочешь - всё равно неправильно батарею не подключишь. Впрочем, и в первом случае подключить не правильно смогут не только лишь все - только "очень сильные"(с)
> Просто отчего то сразу рассматриваем случай, когда потребитель троечник.
> А когда троечник собирал - не рассматриваем почему то.
Если неправильно припаяны провода к клемам, а потребители нормальные, то отзывы были бы: "вставил батарейку - не работает".
А тут либо потребители дебилы, либо дебилы и сборщики, и потребители.
> Ведущий инженер (!) мне звонит и говорит: экран не светится на выпрямителе>
А мне один инженер показал ролик в котором демонстрировалось устройство с КПД в 300%.На моё замечание "а ничего что 101% это вечный двигатель? " Он возразил "а это смотря какое топливо".
Тут я просто впал ступор и возразить ему ничего не смог...
Сам помню, купил свой первый смартфон сяоми на али, оно приехало - не заряжается, не включается. Надо ж было догадаться, что надо смартфон открыть, снять батарею, снять пластиковую защиту с батареи и только тогда.
Или железо какое-то телекоммуникационное приехало, отечественное, как тот Никита. Разъём питания - обычный компютерный, с13 вроде. И рядом бумажка приклеена - 48 вольт. Я смотрю на бумажку, на разъём, на провод. А рука с проводом сама тянется и включает. Дымок вышел.
> > Зачем им мультиметр вообще с такими познаниями )))
>
> Надо же с чего-то начинать!
Вотт. Логично.
Примерно такой мультиметр (только без предохранителя), с такой батарейкой в комплекте в фикспрайсе этим летом стоил 112 рублей, если правильно помню. Купил мелкому - спалит - не жалко. Пока не спалил.
[censored]