Новый ИИ способен заменить программистов начального уровня

techcult.ru — Компания OpenAI (создатель знаменитого ChatGPT) ведет обучение специальной модели ИИ, которая не только способна писать работающий код, но и мыслить как программист. Процесс длится уже более полугода, и поскольку за проектом стоит Microsoft, его масштаб не стоит недооценивать. Целью проекта является обучение ИИ тому мыслительному процессу, который использует программист в своей работе. Не столько написанию самого кода — это как раз несложно — сколько пониманию и решению поставленных задач.
Новости, Компьютеры | kielty 15:55 05.02.2023
28 комментариев | 25 за, 13 против |
#1 | 15:59 05.02.2023 | Кому: Всем
нет, не способен на данный момент. ИИ делает ошибки, правда далеко не всегда. Надо понимать какой код он выдает
#2 | 16:41 05.02.2023 | Кому: Всем
Беспилотные программисты не за горами)
#3 | 16:41 05.02.2023 | Кому: bazuka_joe
> ИИ делает ошибки

А джуны типа тупых ошибок не делают?
#4 | 16:43 05.02.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А джуны типа тупых ошибок не делают?

делают
#5 | 16:48 05.02.2023 | Кому: 3volta
> БеспЕлотные программисты

[censored]
#6 | 16:53 05.02.2023 | Кому: bazuka_joe
> ИИ делает ошибки

Ой, можно подумать програмеры не делают ошибок. Я ещё не помню такого случая, чтобы при исправлении бага не добавляли 10 новых.
#7 | 17:00 05.02.2023 | Кому: yvv1
> Ой, можно подумать програмеры не делают ошибок

делают
#8 | 17:01 05.02.2023 | Кому: Всем
Дрессированные обезьяны больше не будут писать код? Да ну нахуй. А если через год-другой выясниться, что для того, чтобы посчитать сколько будет 2+2 надо меньше гигабайта оперативки и 4 процессорных ядер? Как тогда будут жить производители железа?
#9 | 17:04 05.02.2023 | Кому: shadoff74
> Дрессированные обезьяны больше не будут писать код?

Начального уровня. Это, считай, убьёт базу для подготовки программистов среднего и высокого уровня.

> Как тогда будут жить производители железа?


Этим придётся покупать лопату для денег побольше.
#10 | 17:09 05.02.2023 | Кому: shadoff74
> чтобы посчитать сколько будет 2+2 надо меньше гигабайта оперативки и 4 процессорных ядер

А это не от кодеров зависит. Код как был print(2+2) так и остался. А то что раньше компилятор C превращал его в экзешник весом в несколько байт, а сейчас он выполняется интерпретатором через виртуальную машину с подключением пяти фреймворков - совершенно другой вопрос.
#11 | 17:14 05.02.2023 | Кому: Всем
Теперь-то сраные менагеры будут обязаны составлять нормальные ТЗ и не скажут, что программеры их не так поняли!!!
#12 | 17:16 05.02.2023 | Кому: максимум 20 символов
> а сейчас он выполняется интерпретатором через виртуальную машину с подключением пяти фреймворков - совершенно другой вопрос

А, ну то есть это не кодеры сделали, это оно само так насралось?
Teploed
надзор »
#13 | 17:25 05.02.2023 | Кому: Всем
Не ИИ, а Нейросеть. ИИ пока нету.
#14 | 17:38 05.02.2023 | Кому: tazuja
> Теперь-то сраные менагеры будут обязаны составлять нормальные ТЗ и не скажут, что программеры их не так поняли!!!

Щаз !!!

Манагеры все свалят на аналитиков.
#15 | 18:16 05.02.2023 | Кому: Всем
Зачем вообще генерить код, дурни человековые? Учите ИИ сразу генерить исполняемое. Код - это для человековых, а всё человековое неээфективно и вообще прошлая эпоха.
#16 | 18:35 05.02.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А это не от кодеров зависит. Код как был print(2+2) так и остался. А то что раньше компилятор C превращал его в экзешник весом в несколько байт, а сейчас он выполняется интерпретатором через виртуальную машину с подключением пяти фреймворков - совершенно другой вопрос.

А кто накодил все эти фреймворки?
#17 | 19:03 05.02.2023 | Кому: shadoff74
> А, ну то есть это не кодеры сделали

Архитекторы и менеджеры
#18 | 20:12 05.02.2023 | Кому: Пальтоконь
> Зачем вообще генерить код, дурни человековые? Учите ИИ сразу генерить исполняемое. Код - это для человековых, а всё человековое неээфективно и вообще прошлая эпоха.

Если всё генерить в машинный код, то кто с дебаггером и дизассемблером будет во всём этом копаться в случае хуй-пойми-а-чо-не-работает? Если такой генератор везде наделает JMP'ов по адресу, рассчитанному в регистре из кучи разных значений, или по куче таблиц адресов переходов, если вся программа - портянка на сто тыщ экранов внутри огромного цикла (зачем компу структурировать? Развернём все процедуры и циклы в линейный код) - вотт кожанные то обрадуются )))
Будулай
он же абрам гутанг »
#19 | 20:28 05.02.2023 | Кому: Пальтоконь
> Зачем вообще генерить код, дурни человековые? Учите ИИ сразу генерить исполняемое. Код - это для человековых, а всё человековое неээфективно и вообще прошлая эпоха.

//Тянется за дробовиком

А ну пройди тест что ты не робот и не собрался поработить человеков
#20 | 21:04 05.02.2023 | Кому: глюкер
> Если всё генерить в машинный код, то кто с дебаггером и дизассемблером будет во всём этом копаться в случае хуй-пойми-а-чо-не-работает?

Это тоже задача для ИИ. Человековые не нужны.
#21 | 21:05 05.02.2023 | Кому: Будулай
> А ну пройди тест что ты не робот и не собрался поработить человеков

Не могу пройти. Да и порабощать не собираюсь, лучше полный экстерминатус, так возни меньше.
#22 | 00:39 06.02.2023 | Кому: Всем
Теперь то программистами будут называться те, кто нейросети задачи ставит.
Пробовал тут chatGPT, очень удобная штука, когда код писать лень, но ты точно знаешь, что хочешь получить. В работе обычно это знание основное, и никакая нейросеть его не заменит пока.
#23 | 01:48 06.02.2023 | Кому: Freund
Зато на собесах может перестанут выдрачивать код на бамажках. И требования будут звучать типа "Песать кот бес искуственага нтилегота чатГопота". :-)
#24 | 04:46 06.02.2023 | Кому: Freund
> Теперь то программистами будут называться те, кто нейросети задачи ставит.

Будем писать ТЗ для нейросетки. И будут генериться "болванки", которые нужно будет "допиливать".
#25 | 06:50 06.02.2023 | Кому: Пальтоконь
> Зато на собесах может перестанут выдрачивать код на бамажках.

ЧатГопота и будет собеседовать. ) Кадровики тоже не будут нужны.
#26 | 07:19 06.02.2023 | Кому: Пальтоконь
> Зато на собесах может перестанут выдрачивать код на бамажках.

Это вряд ли, иначе как самоутверждаться за счет холопов?
#27 | 07:21 06.02.2023 | Кому: Freund
> Это вряд ли, иначе как самоутверждаться за счет холопов?

А разве это проблема?
#28 | 15:54 07.02.2023 | Кому: bazuka_joe
> нет, не способен на данный момент. ИИ делает ошибки, правда далеко не всегда. Надо понимать какой код он выдает

Хз, вотт этот вотт ИИ до сих пор не забанили за спам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.