КарлОсОн, Чебурашка, Алиса, Простоквашино.
У мерзотных пидарасов, именующих себя "креативным классом", напрочь отсутствует тот самый креатив, поэтому они нихуя не могут кроме как паразитировать на советском наследии. Это не креативный, а паразитический класс.
Нормальный советский мульт. А вот новые творения на тему и постсоветские книжки в стиле "Печкин готовится к рейдерскому захвату" (ну, или как-то так) - говно полное
Пока западное бездуховное кино отлучено от наших экранов, и не забирает львиную долю бабла, надо пользоваться случаем и настряпать как можно больше говноподелок, чтобы снять сливки.
Первые кадры со съёмочной площадки: кот Матроскин, в экранизации переименован в Черноскина, чтобы можно было использовать уже готовый костюм из "Мастера и Маргариты" Бортко
>Нормальный советский мульт. А вот новые творения на тему и постсоветские книжки в стиле "Печкин готовится к рейдерскому захвату" (ну, или как-то так) - говно полное
Дело в том, что творцы - они конечно молодцы, но при всём своём таланте, натянуть сову на глобус невозможно, как и переместить оригинальных персонажей на новую канву, а точнее, оригинальную надстройку мультика на новый экономический базис времени. Старые герои просто не в состоянии нормально выжить в новых условиях, поскольку к ним не приспособлены, и получается, что это уже не они, а их искажённые бутафории. Какими были главные черты старых героев? Искренность, дружелюбие, самоотверженность, предельная наивность и доверчивость, такая же предельная наивность злодеев, цели, преследуемые героями - сугубо миролюбивые, искренние, справедливые, нацеленные на альтруизм и пользу обществу. Цели преследуемые антигероями - примитивные, индивидуалистические, но в то же время максимально безвредные и уж точно не угрожающие никому ничем кроме лёгких неприятностей. И даже если цель вроде бы страшная (волк хочет съесть зайца), то реализуется она так, что не остаётся сомнений в её нереализуемости (даже если волк поймает зайца, он точно не станет его есть). А в новых реалиях, подобный наивняк выглядит нежизнеспособным. Всё равно что объяснять гопнику, желающему отобрать у вас мобилку, что плохим быть нехорошо, и надо жить дружно. Поэтому вместо былого доброго и искреннего подхода, мы видим новые критерии сюжета. Алчность, эгоизм, цинизм, пошлость, предприимчивость, жажда наживы и обогащения, гламур и поклонение моде, вызов обществу, протест, полное непонимание окружающих. Плюс, вдобавок ко всему, сами творцы зачастую вообще не в теме новых реалий. И это касалось не только старых творцов, но и относится к современным, которые, обитая в ином мире: кокаина, бабла, роскошной жизни, дорогих шлюх и понтов, пытаются высрать истории про обычных простых граждан, живущих от зарплаты до зарплаты, и впарить эти истории вшивой бедноте, которую от них тошнит.
надзор »
https://vott.ru/entry/624814