Речка небольшая и потому сильных ледоходов там не будет. Лет 50-70 простоит.
Кстати, у нас раньше авиация военная заторы бомбила годах в 80-х, чтоб нп не подтапливало.
Ты смотрел сам-то? Не бомбят - взрывают. У нас бомбами с самолётов хуярили. Раньше. Сейчас также. И да, Абакан, это немножко далеко от нас, вёрст с 10 тысяч, примерно.
Чо не так? Вот нынче мостостроение передали в федеральное владение и начали мосты хуярить. По трассе на еропорт мост из бруса сделали, чтоб старый разобрать и заново построить. Так вот из бруса простоит едва ли не лучше, чем с асфальтом.
Так что не надо пиздеть про технологии предков, ибо они работают и будут работать.
Вот что тебе ответить?
Знаешь, кто такие дебилы?
Поехал на ледовую переправу, где знак в 5 тонн висит с общей массой в 20 тонн и внезапно провалился под лёд. Казалось бы - с какогохуя, да? Ан, нет, каждый год такая хуйня. И заметь, это регулярно происходит везде. Я даже удивлятся перестал.
Из сырых не строят. Но окаривают сырые.
Если есть возможность, то попробуй окорить свежее бревно и бревно полежавшее годик на солнышке. Просто охуеешь от разницы.
Ну, если честно, то высоту труднее подобрать и предвидеть. А тоннаж водила должен жопой чуть, иначе он хуевый водила. А в нашем случае именно едут на условие повезёт - не повезёт.
Вот, кстати, случай: руководство озаботилось перед ледоставом запчастями и газом для лесников. Послали КамАЗ прямо перед закрытием переправ в город (300 км). Машинка внезапно сломалась через 100 км. Отправили механика, закупили запчасти, прошло дня 3-4. И в итоге в обратку пришлось ехать 2 тысячи км через Коми.
надзор »