Мост

idiod.video — Где-то у нас тут. Фото в первом.
Картинки, Разное | Сова 12:11 01.02.2023
39 комментариев | 66 за, 0 против |
Сова
надзор »
#1 | 12:11 01.02.2023 | Кому: Всем
[censored]
Oldmaster
надзор »
#2 | 12:42 01.02.2023 | Кому: Всем
Мост как мост. Что не так?
Сова
надзор »
#3 | 12:44 01.02.2023 | Кому: Oldmaster
Просто понравилось фото. Фотки, которые мне не нравятся, я не выкладываю сюды.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 12:45 01.02.2023 | Кому: Сова
Зимний на сезон?
Сова
надзор »
#5 | 12:47 01.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
Не понял.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 12:53 01.02.2023 | Кому: Сова
> Не понял.

Мост красивый, но сделан чисто на зимний сезон на мой дилетантский взгляд. Сколь либо серьёзного потока воды под ним не подразумевается.
#7 | 12:55 01.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
Он сухопутный, через овраг. Как минимум на этом участке, что на фото.

и ошкурен херово. хуяк хуяк ив продакшн.
Сова
надзор »
#8 | 12:56 01.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
Речка небольшая и потому сильных ледоходов там не будет. Лет 50-70 простоит.
Кстати, у нас раньше авиация военная заторы бомбила годах в 80-х, чтоб нп не подтапливало.
#9 | 12:57 01.02.2023 | Кому: Сова
Так это всё-таки речка?
Сова
надзор »
#10 | 13:00 01.02.2023 | Кому: riegel
> Он сухопутный, через овраг.

Нет. У нас такое понятие как овраг почти не существует. Я ни разу не видел.

> и ошкурен херово


Спасибо, не заметил. Только не ошкурен, а не окорён. Окаривать вручную та ещё задачка, особенно сухой ствол. А так, да, пизды давать некому было.
Сова
надзор »
#11 | 13:02 01.02.2023 | Кому: riegel
> Так это всё-таки речка?

Ясен пень. Там даже лёд видно.
#12 | 13:22 01.02.2023 | Кому: Всем
как швейцарские часы
#13 | 13:44 01.02.2023 | Кому: Сова
> Кстати, у нас раньше авиация военная заторы бомбила годах в 80-х, чтоб нп не подтапливало.

И сейчас иногда бомбят. Возможно, не конкретно у вас.
[censored]
Сова
надзор »
#14 | 13:56 01.02.2023 | Кому: Diman755
> И сейчас иногда бомбят

Ты смотрел сам-то? Не бомбят - взрывают. У нас бомбами с самолётов хуярили. Раньше. Сейчас также. И да, Абакан, это немножко далеко от нас, вёрст с 10 тысяч, примерно.
#15 | 14:02 01.02.2023 | Кому: Сова
> У нас бомбами с самолётов хуярили. Раньше.

Двину в 16-м тоже бомбили. Поищи. Я первое попавшееся видео прилепил.
Сова
надзор »
#16 | 14:06 01.02.2023 | Кому: Всем
> Двину в 16-м тоже бомбили.

Которую Двину?

> Я первое попавшееся видео прилепил.


Ну, оно ни о чём, ибо я про бомбежки гутарил. А взрывать, это везде и постоянно.
#17 | 15:15 01.02.2023 | Кому: Сова
> Окаривать вручную та ещё задачка

Если ствол ровный и без сучков, то с помощью специпльной полукруглой приблуды делается довольно быстро. Голым топором конечно геморрой.
#18 | 15:32 01.02.2023 | Кому: Всем
Зимний мост... Скажете тоже, лет 25-30 простоит если тяжи не будут ходить и да в Архангельской области таких мостов вагон и маленькая тележка
#19 | 15:55 01.02.2023 | Кому: Oldmaster
> Мост как мост. Что не так?

Так-то все так. Олдскул, технологиии предков.
#20 | 16:00 01.02.2023 | Кому: Сова
> Лет 50-70 простоит.

Да. Если приглядывать за ним не забудут.
#21 | 16:31 01.02.2023 | Кому: Сова
> Которую Двину?

Северную

[censored]
#22 | 17:30 01.02.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Если ствол ровный и без сучков, то с помощью специпльной полукруглой приблуды делается довольно быстро. Голым топором конечно геморрой.

Если лес свежий, то обычной штыковой лопатой у нас кору снимали. С сухим уже хуже, да, приходится скоблить... А топором - эт какой-то плотницкий БДСМ!!!
Сова
надзор »
#23 | 17:55 01.02.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Если ствол ровный и без сучков, то с помощью специпльной полукруглой приблуды делается довольно быстро.

Сырой ствол, да. Сухой попробуй. О результатах сообщи.

> Голым топором конечно геморрой.


Лопатой лучше. Опять-же, сырой.
Сова
надзор »
#24 | 17:57 01.02.2023 | Кому: ScappaFlow
> если тяжи не будут ходить

Ыы, точно. Сразу спеца видно.
#25 | 17:58 01.02.2023 | Кому: Сова
> Сырой ствол, да. Сухой попробуй.

Я из сырых стволов домов не строил. Они всегда сухие были.
Сова
надзор »
#26 | 18:02 01.02.2023 | Кому: arch stanton
> технологиии предков

Чо не так? Вот нынче мостостроение передали в федеральное владение и начали мосты хуярить. По трассе на еропорт мост из бруса сделали, чтоб старый разобрать и заново построить. Так вот из бруса простоит едва ли не лучше, чем с асфальтом.
Так что не надо пиздеть про технологии предков, ибо они работают и будут работать.
Сова
надзор »
#27 | 18:08 01.02.2023 | Кому: arch stanton
> Если приглядывать за ним не забудут.

Вот что тебе ответить?
Знаешь, кто такие дебилы?
Поехал на ледовую переправу, где знак в 5 тонн висит с общей массой в 20 тонн и внезапно провалился под лёд. Казалось бы - с какогохуя, да? Ан, нет, каждый год такая хуйня. И заметь, это регулярно происходит везде. Я даже удивлятся перестал.
#28 | 18:09 01.02.2023 | Кому: Сова
> не надо пиздеть

Вотт именно.
Сова
надзор »
#29 | 18:09 01.02.2023 | Кому: zver2k
А, спасибо.
Сова
надзор »
#30 | 18:11 01.02.2023 | Кому: BeRuS
> Если лес свежий, то обычной штыковой лопатой у нас кору снимали

А, сразу видно нормального человека!!!
Сова
надзор »
#31 | 18:15 01.02.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Я из сырых стволов домов не строил.

Из сырых не строят. Но окаривают сырые.
Если есть возможность, то попробуй окорить свежее бревно и бревно полежавшее годик на солнышке. Просто охуеешь от разницы.
#32 | 18:18 01.02.2023 | Кому: Сова
> Поехал на ледовую переправу, где знак в 5 тонн висит с общей массой в 20 тонн и внезапно провалился под лёд. Казалось бы - с какогохуя, да? Ан, нет, каждый год такая хуйня. И заметь, это регулярно происходит везде. Я даже удивлятся перестал.

В Питере ваще мост дураков есть, вроде не по "технологиям предков" уже построенный. 60
pks_ru
шутник »
#33 | 18:33 01.02.2023 | Кому: arch stanton
> В Питере ваще мост дураков есть, вроде не по "технологиям предков" уже построенный. 60

Закрыт уже около года примерно. Правда, мест таких ещё хватает. И не только в Питере.
Сова
надзор »
#34 | 18:39 01.02.2023 | Кому: arch stanton
> мост дураков есть

Ну, если честно, то высоту труднее подобрать и предвидеть. А тоннаж водила должен жопой чуть, иначе он хуевый водила. А в нашем случае именно едут на условие повезёт - не повезёт.
Вот, кстати, случай: руководство озаботилось перед ледоставом запчастями и газом для лесников. Послали КамАЗ прямо перед закрытием переправ в город (300 км). Машинка внезапно сломалась через 100 км. Отправили механика, закупили запчасти, прошло дня 3-4. И в итоге в обратку пришлось ехать 2 тысячи км через Коми.
#35 | 18:59 01.02.2023 | Кому: Сова
> пизды давать некому было.

Даже нзачем спрашивать - кому? :)
А коль из лиственницы, то мост ещё и правнуков выдержит.
Сова
надзор »
#36 | 19:15 01.02.2023 | Кому: Углевик
> А коль из лиственницы, то мост ещё и правнуков выдержит.
>

Сгниёт. Под корой. Там ещё червячки заводятся. Если хочешь делать нормально, то надо сушить, а потом строить.
#37 | 19:25 01.02.2023 | Кому: Сова
> надо сушить

Можно думать, есть где.
Тады надоть шоб из хрусталЯ!
Сова
надзор »
#38 | 19:36 01.02.2023 | Кому: Углевик
Надо сушить по любому. Иначе сгниёт.
pks_ru
шутник »
#39 | 20:20 01.02.2023 | Кому: pks_ru
> Закрыт уже около года примерно. Правда, мест таких ещё хватает. И не только в Питере.

Есть, кстати, вообще прекрасное место:[censored]
С мостом глупости хоть можно понять - он позволяет срезать крюк в пару км (а до постройки кольца и того больше) где еще и пробки вполне себе бывают. А вот по ссылке выше - в 100 метрах рядом есть проезд с высотой метров 5-6, есть расписанная схема про этот другой проезд, есть ограничители, знаки и все равно периодически кто-то умудряется причалить в свод этого тоннельчика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.