Особенности ремонта английских атомных субмарин

rbc.ru — На субмарине, которую ремонтировали семь лет, нашли болты, закрепленные на суперклей... Во время проверки на первой из четырех субмарин одноименного класса Vanguard («Авангард»), обнаружили отвалившуюся шляпку одного из болтов, удерживающих изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью. При дальнейшей проверке выяснилось, что шляпки не менее семи болтов срезались из-за слишком большого усилия при их затяжке, и были приклеены обратно на суперклей.
Новости, Юмор | глюкер 09:46 31.01.2023
3 комментария | 104 за, 0 против |
#1 | 10:41 31.01.2023 | Кому: СТП220
> Про экстракторы не знают, дикари.

И куда его вставлять? Шляпка же полностью отлетела, саморез обломан заподлицо с поверхностью.
#2 | 12:14 31.01.2023 | Кому: глюкер
> Видимо ты не пользовался - в обломанном шурупе/болте тонким сверлом сверлится отверстие (разумеется меньше диаметра тела болта/шурупа.

Ага. Саморез с прессшайбой, диаметр 4.2 по гребню резьбы. Отверстие какого диаметра ты в нём сверлить собрался, а главное — как ты собирался обеспечить жёсткость всей конструкции, чтобы сверло диаметром примерно 1 (а больше хер высверлишь, саморез треснет) никуда не увело из обломка самореза, застрявшего в хомуте, накинутом поверх мягкой изоляции?
#3 | 12:19 31.01.2023 | Кому: СТП220
> Сверлить этот болт, потом тудой в отверстие вставлять и откручивать.

Ну сам подумай, какого диаметра будет болт для крепления хомута, удерживающего изоляцию на трубе? Хорошо, если миллиметров 6. Фиг высверлишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.