Госдума ответила на заявление НАТО

info-balkan.ru — Депутат Журова: Россия знает о готовности НАТО к конфликту, поэтому и была начата СВО
Новости, Политика | Дечко 10:33 29.01.2023
22 комментария | 51 за, 1 против |
#1 | 10:39 29.01.2023 | Кому: Всем
Скоро скажут, что мы знали, что они нас наебывают, но это такой план. Классическое: "мы знаем, что вы знаете, что мы знаем..."
#2 | 10:58 29.01.2023 | Кому: Всем
Это был очевидно план такой - годами скирдовать бабло в банках стран НАТО.
#3 | 11:31 29.01.2023 | Кому: vick
> Это был очевидно план такой - годами скирдовать бабло в банках стран НАТО.

Говорят, их тупо не могли потратить. Если так, то это еще больший пиздец.
#4 | 11:39 29.01.2023 | Кому: Radogosh
Не так немного.

Они инвестировались строго туда, куда давали инвестировать.
#5 | 11:54 29.01.2023 | Кому: vick
> Это был очевидно план такой - годами скирдовать бабло в банках стран НАТО.

Спецом делали вид, что не догадываются о коварных планах врага!
#6 | 12:03 29.01.2023 | Кому: Radogosh
> Говорят, их тупо не могли потратить. Если так, то это еще больший пиздец.

Их невозможно потратить в рамках той экономической системы, что сложилась у нас. Сейчас любят говорить, что Владимир Владимирович типа начал менять правила и вот это вот все. Но тут ситуация такая, что сказав "А", ты вынужден говорить "Б". А пункт "Б" в данном случае - отказ от капиталистических отношений, ибо текущая ситуация совершенно логично проистекает из стремлений капитала. Вотт мне интересно, ну, допустим, падет Украина. Дальше-то что?
#7 | 12:50 29.01.2023 | Кому: Настоящий Индеец
> Вотт мне интересно, ну, допустим, падет Украина. Дальше-то что?

Если замес не продолжится, продолжат качать газ :)
#8 | 13:48 29.01.2023 | Кому: Всем
Журова это которая на коньках ловко каталась?
#9 | 13:51 29.01.2023 | Кому: Настоящий Индеец
> Вотт мне интересно, ну, допустим, падет Украина. Дальше-то что?

Дальше Россия восстанавливает и укрепляет свои новые регионы (ох, там сколько работы намечается по отлову недобитков бандеровцев), а НАТО утрачивает возможность уничтожить Россию за 5-7 минут.
#10 | 14:21 29.01.2023 | Кому: Всем
А я и не сплю!!!
#11 | 14:59 29.01.2023 | Кому: Настоящий Индеец
> Вотт мне интересно, ну, допустим, падет Украина. Дальше-то что?

А вот это интересно. Доживем ли.
4ekist
надзор »
#12 | 15:47 29.01.2023 | Кому: vick
Последние 8 лет государство бабло выводило оттуда, но все вывести невозможно. И олигархов путя предупреждал
4ekist
надзор »
#13 | 15:48 29.01.2023 | Кому: DmitryX86
Чивобля?(с)
#14 | 16:29 29.01.2023 | Кому: 4ekist
Это не я, это президент:

Владимир Путин: «Мы говорим о красных линиях. С Польшей и Румынией США договорились о размещении комплексов ПРО в этих странах».

Но на эти комплексы, отметил Путин, могут устанавливаться атакующие ракеты. Время их подлета — менее 15 минут. Это равносильно размещению советских ракет на Кубе во время Карибского кризиса.

Владимир Путин: «Если Украина войдет в НАТО, то подлетное время ракет от Харькова или Днепра до Москвы уменьшится до 7–10 минут. Если бы Россия разместила ракеты на южной границе Канады или северной границе Мексики, то как бы США к этому отнеслись?»
4ekist
надзор »
#15 | 17:07 29.01.2023 | Кому: DmitryX86
Уничтожить Россию за 5-7 минут, ты написал.
Это совсем не то, о чем ВВП сказал
#16 | 17:39 29.01.2023 | Кому: Всем
Мы знали о готовности НАТО и поэтому плеснули бензинчику в тлеющий костёр да ещё и не очень аккуратно...
#17 | 04:22 30.01.2023 | Кому: 4ekist
да, не 5-7, а 7-10.

"Если Украина войдет в НАТО, то подлетное время ракет от Харькова или Днепра до Москвы уменьшится до 7–10 минут"

Сокращение подлетного времени ракет до Москвы до настолько короткого времени, что это может блокировать возможность нанесения ответного удара - это и есть уничтожение России. Потому что США сразу же нанесут такой удар как только появится возможность. Уничтожив Москву и область будут добивать остальные регионы. Вспоминаем их планы "Острие копья" (1940), операция "немыслимое" (1945), "Пинчер" (1946), "Бройлер" (1947, занимательно, что планировалось ядерными бомбами выбомбить Украину). 1948 год богат на планы по ядерному уничтожению СССР: "Бушвэкер", Кранкшафт", "Хафмун", "Флитвуд", "Когвилл". И все они не выполнились только из-за того, что они были не уверены в том, что СССР не сможет ответить.
4ekist
надзор »
#18 | 06:10 30.01.2023 | Кому: DmitryX86
Есть что-то посвежее про «уничтожить Россию за 5-7 минут»?
#19 | 06:32 30.01.2023 | Кому: 4ekist
Я же поправился: 7-10 минут.
4ekist
надзор »
#20 | 07:08 30.01.2023 | Кому: DmitryX86
Да похер на 7-10. Я про уничтожить Россию за это время.
#21 | 07:25 30.01.2023 | Кому: 4ekist
а разве страна не уничтожится от ядерного уничтожения столицы с верхушкой и далее всех крупных городов?
4ekist
надзор »
#22 | 07:27 30.01.2023 | Кому: DmitryX86
Нет.
Вопрос в том- куда будет нанесен ответно-встречный удар. По Киеву, по базам нато в ЕС, по крупным городам США и тд. Ответ мне неизвестен. Но судя по риторике Кремля - по всем этим объектам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.