Когда стесняешься попросить

idiod.video#потапыч
Видео, Развлечения | Akela 14:31 28.01.2023
32 комментария | 97 за, 0 против |
#1 | 14:37 28.01.2023 | Кому: Всем
Точно!
Медведя забыл покормить!
#2 | 14:37 28.01.2023 | Кому: Всем
Мотивации граждан, которые держат таких зверей не в клетке - всегда не понимал.

В любой момент зверюга может тебе башку оттяпать. Вообще в любой.

Доминируют, что ли т.о., демонстрируют, что "а я медведя не боюсь" ?
Ну пусть тогда в берлогу в лесу завалятся, если реально не ссыкотно.
Накой ради этого в жилых местах такое держать то?
#3 | 14:46 28.01.2023 | Кому: Longint
> В любой момент зверюга может тебе башку оттяпать. Вообще в любой.
>

Ничем не отличается от жены.
#4 | 14:49 28.01.2023 | Кому: Longint
ты "елки 1914" видел?

[censored]
#5 | 15:17 28.01.2023 | Кому: Longint
Я тоже не понимал раньше. А потом совершенно случайно завёл хоря-дичку. Прокушенные пальцы по началу были нормой, потом ещё одного завёл для компании. Зверь мелкий, но агрессивный до безумия. Теперь вот мечта идиота - россомаха. Но в квартире это нереально, да и в вольере такую зверюгу только мучать, пожалуй. Но что-то в этом есть, когда получается договориться с хищником.
#6 | 16:08 28.01.2023 | Кому: Работник кабеля
> Ничем не отличается от жены

Ну наверно жена жене рознь.
Одна может, другая нет.

А вот зверь оттяпать может в любую секунду.
Просто в силу того, что он хищник, а не игрушка.
#7 | 16:11 28.01.2023 | Кому: Всем
Что за радость – сидеть в упор к дикому зверю?
#8 | 16:12 28.01.2023 | Кому: толя
> ты "елки 1914" видел?

Нет.

В приведенном тобой ролике граждане творят дичь.
Больше всего дичь в том, что там рядом на ступенях дети.
Даже хрен с ним с актером, он сам все себе решил.
Но детей так подставлять - это за гранью.
#9 | 16:12 28.01.2023 | Кому: Работник кабеля
> > В любой момент зверюга может тебе башку оттяпать. Вообще в любой.


> Ничем не отличается от жены.


[поражается отчаянной смелости комментатора]
Ты бессмертный? Или жена в магазин отошла?
#10 | 16:17 28.01.2023 | Кому: Dr_Dizel
> хоря-дичку.

Ну ты сравнил с медведем.
Хорь мягко говоря вызывает вопросы, но хотя бы не потенциально однозначно смертельно.

> что-то в этом есть, когда получается договориться с хищником.


Зачем?
Потешить самолюбие, что эта махина тебя не сожрала в первую секунду?
Ну потом сожрет.
Хищник есть хищник и ты ему не родной, что бы не происходило.
#11 | 16:23 28.01.2023 | Кому: 778
> Что за радость – сидеть в упор к дикому зверю?

Доминирование.

Типа, смотрите, какой у меня ранг - медведи слушаются, я их вынудил.

Понты одни.

Пусть в берлогу залезет и там понтует.
#12 | 16:30 28.01.2023 | Кому: Longint
Так понятно, что весовые категории сильно разные. Но его, что характерно, это не останавливало! Насчёт "потешить самолюбие" - самоутверждаться об хорька это, как минимум, смешное. Я маленько читал всякое про зоопсихологию, так вот, если вкратце: доместицированные хищники отличаются от природных тем, что они "застряли" в подростковом возрасте, т.е. наивные и тупенькие.
Oldmaster
надзор »
#13 | 16:49 28.01.2023 | Кому: Всем
Попался медвежонком, маленького было жалко бросить, он бы погиб. А потом, как то незаметно, он вырос. И что теперь с ним делать? В дикой природе он не выживет, разве что очень повезет. Куда же его пристроить?
#14 | 16:49 28.01.2023 | Кому: Longint
> Пусть в берлогу залезет и там понтует.

Да не нужно вообще к ним лезть. За свою более чем 200-тысячелетнюю историю Homo Sapiens одомашнили всех, кого надо, и не очень (и чую не по одному разу). Это ж бред. Ну надо оставить спецов по подчинению животных в рамках каких-нибудь институтов, дабы не утратить эти знание - вдруг человеки прекратят попытки взаимноуничтожиться об себя же, и полетят к мирам с чужой разумной и не очень жизнью, где будут новые виды для одомашнивания...
#15 | 17:01 28.01.2023 | Кому: Oldmaster
Зоопарк нормальный?
#16 | 17:04 28.01.2023 | Кому: Dr_Dizel
> его, что характерно, это не останавливало!

Но это не потенциально и закономерно смертельно.

> Насчёт "потешить самолюбие" - самоутверждаться об хорька


Про хорька не знаю, я про медведя, что это потешить.

Хорек как хищник для человека - выглядит бледно, зачем его держать - не знаю. Развлечение? Это тебе виднее.
#17 | 17:10 28.01.2023 | Кому: 778
> Да не нужно вообще к ним лезть

Я к тому, что какой понт помыкать рабом?
Это ж уже урезанный хищник.
Пусть в природе попробует, если уж так свербит.
Изображает, что хищником командует - ок, но пусть это будет природный хищник, а не эрзац.
А то вон, не знаю..., вырвут зубы кобре и давай дудеть) это так и я могу дудеть)

> Это ж бред


я про то, что если уж и бред, то пусть он будет последовательный.
Oldmaster
надзор »
#18 | 17:21 28.01.2023 | Кому: plazmagod
Вряд ли.
#19 | 17:27 28.01.2023 | Кому: Longint
тому медведю ща тридцатка стукнула, знай себе по полтора пуда в день жрачки наворачивает и хозяевам бабло зарабатывает

а ролики из парка Тайган тоже не видел, там где Зубков львов тапком гоняет ?
в одном из видео он рассказывает как через его милосердие, когда он вылечил старого вожака, порванного претендентами, прайд его принял
#20 | 17:33 28.01.2023 | Кому: толя
> тому медведю ща тридцатка стукнула, знай себе по полтора пуда в день жрачки наворачивает и хозяевам бабло зарабатывает

Пока везет.
Но детей рядом с хищником помещать - это дичь.

> а ролики из парка Тайган тоже не видел, там где Зубков львов тапком гоняет ?

в одном из видео он рассказывает как через его милосердие, когда он вылечил старого вожака, порванного претендентами, прайд его принял

Я видел ролики про Берберовых.
С такой же фигней.
Показательно.
#21 | 18:21 28.01.2023 | Кому: ja.skorpion
>
> [поражается отчаянной смелости комментатора]
> Ты бессмертный? Или жена в магазин отошла?

А я плюсик поставила ему, это ж комплимент: верит в жену-то!!!
#22 | 18:37 28.01.2023 | Кому: Всем
> А я плюсик поставила ему, это ж комплимент: верит в жену-то!!!

Я тоже плюсик поставила. Вдруг в последний раз? Не каждый ведь может безнаказанно жену с медведем сравнить!
Сова
надзор »
#23 | 18:40 28.01.2023 | Кому: Longint
> Накой ради этого в жилых местах такое держать то?

Дык не в твоей квартире. Чо ты переживаешь?
#24 | 18:57 28.01.2023 | Кому: Сова
> Дык не в твоей квартире. Чо ты переживаешь?

Сегодня не в моей и не рядом.
Завтра рядом.

Это антисоциальное поведение и опасное.

Это как курить в постели.
Если всем насрать и даже модно, то завтра закурит в постели сосед, заснет и дойти может и до меня.
#25 | 20:38 28.01.2023 | Кому: Longint
> Мотивации граждан, которые держат таких зверей не в клетке - всегда не понимал.

Адреналинум же!!!
#26 | 20:40 28.01.2023 | Кому: darkang
> Адреналинум же!!!

Ну так в берлогу залезть еще больше адреналинума !!!
#27 | 20:50 28.01.2023 | Кому: Longint
> Ну так в берлогу залезть еще больше адреналинума !!!

Так адреналинума слишком много:

Встречаются два охотника на медведей. Бывалый и молодой начинаюший.
Бывалый заикаясь учит новичка:
- За-заходиш в-в лес, г-главное не бояться.
И-дешь к бе-берлоге, г-главное не бояться.
За-заходиш в бе-берлогу, г-главное не бояться.
В-вдруг оттуда на т-тебя р-рожа з-здоровенная. Берешь адреналинум и по роже ему, и по роже!
- Так подожди, а где я адреналинум - то возьму?
- Адреналинум будет, г-главное не бояться!!!
#28 | 23:13 28.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> Ты бессмертный? Или жена в магазин отошла?

Жена отошла в магазин, а я не пустил ее обратно по озвученной выше причине. Но, справедливости ради, это работает во все стороны (неважно кто это, муж или жена), когда живешь с человеком с неуравновешенной психикой или алкашом - поведение непредсказуемо.
#29 | 23:19 28.01.2023 | Кому: Работник кабеля
Зачем жить с таким человеком???
#30 | 23:38 28.01.2023 | Кому: Danika
> Зачем жить с таким человеком???

А это ведь не 24 часа в сутки, а так, время от времени. Сегодня может будет, а может и не будет. И ты думаешь: "Ну, бывает, ну, что поделать, ну, я ведь тоже не подарок". Постепенно к этому привыкаешь, и начинается что-то среднее между привычкой и стокгольмским синдромом. А потом это все как-то резко превращается в: "Да ну нахуй, я заебался, я на такое не подписывался, и еще чуть-чуть и это кончится совсем плохо".
#31 | 01:40 29.01.2023 | Кому: Longint
Вот мне всегда интересно было, как у людей такая логика складывается: во имя спасения себя и других хороших людей надо срочно организовать проблемы незнакомым людям, которые живут от меня в сотнях километров, потому что они делают что-то, чего не делаю я сам.
И как показывает жизнь, наличие медведя в доме тут вообще не обязательно.
Кино например смотрят, которое я сам не смотрю - всё, почему их всех ещё полиция не повязала, вдруг они в соседнюю квартиру переедут?
Ладно хоть самостоятельно пока с незнакомыми людьми, имеющими неправильные интересы и занятия, не расправляются, а то государство и силовики что-то не торопятся.
Но есть мнение, что это только пока.
#32 | 04:17 29.01.2023 | Кому: Sir Agressor
> Вот мне всегда интересно было, как у людей такая логика складывается: во имя спасения себя и других хороших людей надо срочно организовать проблемы незнакомым людям, которые живут от меня в сотнях километров, потому что они делают что-то, чего не делаю я сам.

Тебе проще будет наверно задать вопрос тем, кто именно поэтому организовывает проблемы.

Т.к. проще сразу им задать, чем надеяться, что я их найду и передам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.