Освящение беспилотника

t.me#СВО
Картинки, Общество | igrov 12:01 26.01.2023
15 комментариев | 60 за, 2 против |
di_ego99
идиот »
#1 | 12:33 26.01.2023 | Кому: Всем
Что у этих людей в голове? Представляю себе, как старший сын приходит к отцу и просит благословить нож, которым он пойдёт убивать младшего. Ну ебанутые же! Дебилы, блять.

Людей убивать нельзя! Если убиваешь, забудь про Бога, это не его дела, он учил всех любить друг друга.
di_ego99
идиот »
#2 | 13:41 26.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> По ссылкам все же иногда полезно ходить:

Беспилотник создан для ведения войны. Использоваться будет на войне. Ну, да, скажем Богу, что мы спасать своих будем, и всё станет нормально, ага.
Какой вам, нахрен, Бог! Перестаньте мочить друг друга сначала.
di_ego99
идиот »
#3 | 13:48 26.01.2023 | Кому: Longint
> А что смутило?

Смущает шизофрения и уверенность в собственной правоте и непогрешимости. Бога на войне нет по определению, даже если он есть в принципе. Война это ад.

>> Людей убивать нельзя!

> Это ближнего.
> Учи матчасть.

Это шизофрения. Людей убивать нельзя! Никаких. Любое другое допущение немедленно приведёт к тому, что можно и, скорее всего надо, убить тебя.
di_ego99
идиот »
#4 | 18:43 26.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> Кто тебе такое сказал?

Я читать умею. Там было написано, куда поедет этот конкретный. Он поедет на войну.

> Чей Крым?


Такое надо спрашивать у крымчан. Они на референдуме сказали, чей их Крым.
di_ego99
идиот »
#5 | 19:02 26.01.2023 | Кому: Longint
> Ибо что делать с тем, кто, например, идет и произвольно от балды убивает людей?

Что во фразе "людей убивать нельзя" непонятно? Человеческие сообщества строятся по простому принципу: создаются правила, которые должен соблюдать член сообщества. Если член сообщества перестал соблюдать правила, он перестаёт быть членом сообщества. Так строилось всё и всегда. В твоём случае такой индивид перестаёт быть человеком и сообщество поступает по описанным в сообществе правилам. В РФ его следует изолировать или убить в зависимости от обстоятельств. В русском языке даже специальное слово для таких есть: нелюдь.

> Почему допущение о том, что кого-то при каких-то обстоятельствах можно или нужно убить, непременно приведет к выводу, что нужно убить меня?


Потому что найдутся те, кого не устроишь ты по каким-то признакам. Например, у тебя кожа не того цвета, глаза узкие, или ты варвар, или просто тебя назначили не человеком.
di_ego99
идиот »
#6 | 19:17 26.01.2023 | Кому: Longint
> Со стороны республик бессчетное количество раз переставали.

Разговора про Донбасс не было вообще. Разговор не про эту войну конкретно. Разговор про все войны вообще, начиная с Каина и Авеля.
Я сказал в точности то, что сказал. Нельзя убивать людей. Нельзя освящать орудия войны. Нельзя благословлять на убийство. Можно молиться о спасении души и тела.

> Или ты предлагаешь


Это ты предлагаешь. Не следует приписывать мне свои фантазии. Я сказал в точности то, что сказал.

Еще раз. Есть отец. О создал братьев. Братья начали войну. Один из братьев приходит к отцу, чтобы тот благословил инструменты для лечения его братьев, которые помогут убивать других братьев. Нормальный отец не будет одобрять убийство братьев в любом виде, братья должны жить счастливо, в этом был смысл. То, что братья устроили этот ад... Ну что, молодцы. Отец к этому аду, который создали братья, не имеет отношения, для отца это тоже ад. Для отца сама мысль, что братья идут к нему за таким благословлением это ад.

> Можно перестать мочить друг друга лишь тогда, когда к этому в принципе готовы все стороны.


Конкретно по ситуации на Украине я уже давно сказал, что надо сделать и что нас ждёт дальше.
di_ego99
идиот »
#7 | 20:00 26.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> Просто интересно, как ты видишь ситуацию.

Оно разбросано. Если хочешь, кратко. Задавай вопросы, если будут.

Ситуация на Украине сформирована западными элитами на почве украинского национализма, который не додавили по гуманитарным соображениям после ВОВ. Нацисты предали и продали Украину. Российские власти отмолчались и косвенно спровоцировали крупномасштабную войну.

Сейчас конфронтация достигла уровня, когда либо мы, либо они. Они - это консолидированный западный капитал. После победы на Украине будет наблюдаться тотальная шизофрения у населения. Огромное количество предателей перекрасится. Большое количество нацистов уйдёт в подполье. Пропаганда ненависти изменила многих настолько, что возврата к взаимовыгодным отношениям будет невозможен. В любом случае придётся устраивать чудовищные чистки. Мирное население в большинстве хочет просто спокойной жизни, но после всего произошедшего это будет невозможно.

Я уверен, что боевые действия должны идти максимально жёстко и эффективно, причём не только на Украине. Я уверен, что любая уступка будет истолкована западным капиталом как слабость и давление будет усилено.
di_ego99
идиот »
#8 | 20:37 26.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> Со многим не соглашусь.

Это нормально. Можешь поделиться, с чем не согласен, если есть желание.
di_ego99
идиот »
#9 | 20:49 26.01.2023 | Кому: Дим Димский
Да. Можно показать себя воспитанным мальчиком и спросить у меня.

Это признание. Любой умный человек с достаточно развитым интеллектом поймёт, что я говорю. А прочим мои слова кажутся безусловной ерундой и они просто спустя много лет мычат "да, ты был прав". Это нормально. Христа вон вообще распяли за то, что умничал много.
di_ego99
идиот »
#10 | 22:40 26.01.2023 | Кому: Longint
Кратко. Будут вопросы задавай.

> человек у тебя это лишь тот, кто поступает по каким то там правилам


Я рассказал, как устроены всё человеческие сообщества. Это не по-моему, это не моё мнение, это не моя теория. Это то, как оно есть, сложилось так, вне зависимости от моего желания или мнения. Это как Солнце встаёт на востоке, а заходит на западе. Ты живёшь по этим правилам, все живут по этим правилам.

> А ты, прикольный)


Мне твои эмоции мало интересны. Если хочешь конструктивное общение, говори конструктивно. Если нет, скажи, я пойму.

> Особенно какойнить похититель жвачки, которого при побеге по уставу застрелили)


Ты привёл пример о человеке, который убивал людей без разбора. Я говорил о конкретном примере. Сейчас он стал похитителем жвачки. Если тебе трудно удерживать нить разговора, скажи, я разверну и буду цитировать более подробно.

> Выше ты бодро описал, как общество создает правила, согласно которым оно может меня убить


Нет. Я написал, что различные сообщества людей создают правила. Это важно. Не одно общество вокруг тебя. Читай мои слова несколько раз и пытайся точно понять смысл. Я стараюсь говорить точно и понятно. Это важно.

> А тут ты без перехода начинаешь писать, что это плохо.


Важно понимать, когда я говорю про текущую ситуацию и когда говорю как по моему мнению она должна выглядеть.
Текущая ситуация такова, что люди убивают друг друга. Моё мнение заключается в том, что этого делать нельзя.

> Да все уже слышали, что ты сказал - люди это у тебя не все люди, а лишь те, кто правила общества соблюдает.


Ты не услышал, а что услышал - не понял. Важно читать, обдумывать и задавать уточняющие вопросы.

> Совершенно непонятно, почему ты тогда считаешь противника на войне - людьми.


Это очевидно, что тебе непонятно. Я тебе больше скажу, как только ты начнёшь считать противника не человеком, ты сам потеряешь человечность. Это простая логика. Просто поставь себя на место своего противника.
Ты обязан считать противника человеком до тех пор, пока он не доказал обратное. То, что ты его убиваешь, должно быть крайней мерой.

> А в ​сабже орудия войны и не освящают.


Если это сложно понять, подойди с другой стороны. Установление связи с Богом через брызганье водой на квадрокоптер выглядит странно. Квадрокоптер сам по себе просто железяка. Использовать его будут по-разному. Святая вода не будет гарантией того, что этот квадрокоптер не полетит в разведку, а он полетит. Он будет орудием войны, хочешь ты этого или нет. Прямо или опосредованно, всё на войне будет работать на войну.

> Все это твои личные фантазии, никакими пруфами конкретной религии не подтвержденные и масса религий щас смотрит на тебя с недоумением.


Я уж не знаю, как разжевать. Своих детей у тебя, очевидно, нет. Как более доходчиво объяснить чувства отца, у которого сыновья убивают друг друга, я не могу сейчас сообразить.

>> уверен, что боевые действия должны идти максимально жёстко и эффективно, причём не только на Украине. Я уверен, что любая уступка будет истолкована западным капиталом как слабость и давление будет усилено.

> 《Людей убивать низя》говорил он...

Нет, я не говорил как недоразвитый, так говоришь ты. Я говорил точно и чётко: "людей убивать нельзя".
Выше я постарался рассказать, что именно тебе следует понять, чтобы сказанное мной выстроилось в логичную цепь.

Я всё ещё жду действительно умный вопрос, на который у меня, к сожалению, нет ответа.
di_ego99
идиот »
#11 | 06:49 27.01.2023 | Кому: Longint
> Ну либо ты с этими правилами согласен.
> Либо ты с этим не согласен.
> Но тогда неясно, откуда эти рассказы о том, что все живут по этим правилам.

Тебя взяли и кинули в море. Ты хочешь быть сухим и спокойно стоять на двух ногах. Но земли под ногами нет, вокруг акулы и ты весь мокрый. Согласен ты или нет, ситуация вот такая.
Что ты можешь сделать для себя? Ты можешь плыть в стороны земли с соответствии со своими желаниями. Но ситуацию вокруг это не изменит, ты не в силах.
Что ты можешь сделать для людей которые барахтаются вокруг тебя? Ты можешь рассказать им, что на земле сухо, безопасно и стабильно.
Что делают люди вокруг тебя? Они могут плыть с тобой, могут залазить друг на друга и топить друг друга, могут что-то еще, это их решение, на которое ты не можешь повлиять.
Что делать с теми, кто топит тебя? Не давать им сделать это вплоть до того, чтобы утопить их. Твоя задача выплыть.
Как изменить море? Никак, ты не в силах.

Обстоятельства: море. В нём мокро и опасно.
Желание: выплыть. Хочется быть сухим и в безопасности.
Как осуществить желание выплыть в море? Надо перестать топить друг друга, договориться о взаимопомощи и плыть к суше.

Убивать людей нельзя.
Куда проще?

> А мне малоинтересно, интересны они тебе или нет)

> Если тебе трудно удерживать эту нить - я не буду тебя расстраивать неудобными вопросами.
> Не мешаю тебе осуществлять такие важные задачи.

Это называется "сам дурак". Уровень детского сада. Я такое просто пропускаю. Если за этим идёт, какой-то конструктив, могу пропустить. Повтори, пожалуйста, если я что-то не замечу.

> > как только ты начнёшь считать противника не человеком, ты сам потеряешь человечность. Это простая логика.

> Ты это не мне, ты эти моралитэ бойцам задвинь попробуй.)

"Кадры ближнего боя" ( https://vott.ru/entry/624553 )
Вот боец в самом пекле понимает, что убивать людей нельзя. Почему ты не можешь?

> > Ты обязан считать противника человеком до тех пор, пока он не доказал обратное. То, что ты его убиваешь, должно быть крайней мерой.

> Это в каком уставе написано, что убивать противника это не норма в силу войны, а некая какая то там крайняя мера?

Где-то написано, что убивать людей нужно?

18. Военнослужащий обязан проявлять патриотизм, способствовать укреплению мира и дружбы между народами, предотвращению национальных и религиозных конфликтов.
(Общие обязанности военнослужащих)[censored]

Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
(Евангелие от Матфея, Глава 5, стих 21)

Статья 19
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь.

(КОНСТИТУЦИЯ РФ. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина)

Тебе все основные документы говорят, что людей убивать нельзя.

> > Прямо или опосредованно, всё на войне будет работать на войну.

> Ага. Даже нательный крест или еда.
> Поэтому что там беспилотник для поиска раненых, благословил крест или еду, которая каким то образом может попасть на фронт - благословил войну считай !!!

Как ты думаешь, зачем на войне священник?
На мой взгляд, они там, чтобы спасти бессметрные души. Всё остальное не имеет никакого отношения к Богу. Если ты погибнешь, ты должен вернуться к Богу. Если ты убьёшь, ты должен иметь возможность снять с себя грех, чтобы вернуться к Богу. Всё остальное не имеет никакого отношения к Богу.

> А не надо это объяснять, это ведь просто твои фантазии о боге, богах или их интерпретациях.


Хорошо. Если Бог есть, скажешь это ему, посмеётесь вместе надо мной. Если нет, разговор теряет смысл.
Если есть вопросы - расскажу. Нет - живи как считаешь нужным.

> Во вторых, я наглядно на практике показал, как ты себе противоречишь.


Ты видишь противоречие в том, что я вынужден быть мокрым, пока не доплыву до суши при том, что рассказываю, что хочу быть сухим. Да, это столкновение реальности и желаний. Добро пожаловать в реальный мир.
di_ego99
идиот »
#12 | 09:07 27.01.2023 | Кому: Longint
> Тебе уже все объяснено.

Мне не требовалось. Ты спрашивал, я отвечал. Рад был помочь.

> Мне интересно, как люди думают, а не переубеждать тебя,


Я наблюдаю и говорю, что вижу. Я постарался донести. Извини, если не смог. Может быть, позже.

> не заметив твоего погона.


Ошибаются все.
di_ego99
идиот »
#13 | 09:54 27.01.2023 | Кому: Longint
> > Мне не требовалось
> > Ошибаются все.
> Бгг.

Интересно, что так много людей это забавляет или удивляет. Существую методы проверки гипотез. Рекомендую подумать на досуге о верности теории относительности, например. Это простенький пример, который позволяет понять, в чём дело. Тогда станет не смешно.

И да, толково было бы на фразу "человека нельзя убивать" задать классический вопрос: "что такое человек?". Но это другой уровень.
di_ego99
идиот »
#14 | 12:51 27.01.2023 | Кому: Longint
> Папе, все папе.

Уважь старика, ответь не шаблоном, придумай сам. Не подкалываю.
di_ego99
идиот »
#15 | 13:16 27.01.2023 | Кому: Longint
> Нет мелочи для тебя.

Пойдёт. Спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.