Журнал "Татарстан" вышел с русофобской обложкой

eadaily.com — Свежий январский номер печатного журнала «Татарстан» в Казани вышел с обложкой, разделенной на темную и светлую половины. На темной — Благовещенский собор Казани и кровавое небо с мрачными тучами, а на белой — мечеть «Кул Шариф» на светло-голубом небе с воздушными облаками.
Новости, Политика | Ципко 10:03 26.01.2023
39 комментариев | 71 за, 1 против |
#1 | 10:06 26.01.2023 | Кому: Всем
Да, противопоставление граждан друг другу по культурному/национальному/религиозному признаку сейчас как раз вовремя.
#2 | 10:09 26.01.2023 | Кому: Всем
Надо срочно коран сжечь перед посольством Татарстана ...
#3 | 10:10 26.01.2023 | Кому: Всем
> Журнал "Татарстан" вышел с русофобской обложкой

Это если считать, что РПЦ горой стоит за русских, а ислам против.
#4 | 10:11 26.01.2023 | Кому: Всем
Думаю авторы так проиллюстрировали "Русский мир" vs "Татарский мир". Это первое, что лично мне пришло в голову.
#5 | 10:15 26.01.2023 | Кому: Всем
Не иначе, патриарх куёт кольцо
#6 | 10:17 26.01.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 10:20 26.01.2023 | Кому: Всем
Заглянул на сайт главы, так его должность и сейчас звучит как «президент». Для тех кто не в теме, с этого года действует закон Об основах публичной власти, в котором должность руководителя региона должна звучать как глава или губернатор. Кроме этого можно добавлять какую-либо местную экзотику, в Татарстане это «раис».
#8 | 10:22 26.01.2023 | Кому: Всем
При чем тут русофобия, правда, непонятно.
Просто разжигание религиозной розни.
#9 | 10:24 26.01.2023 | Кому: ОГМ
> , я бы даже внимания не обратил, что где-то в углу там церковь оказывается.

Не надо этого лицемерия.

Это основной посыл и все там сразу бросается в глаза.
#10 | 10:25 26.01.2023 | Кому: BooldozErrr
> Да, противопоставление граждан друг другу по культурному/национальному/религиозному признаку сейчас как раз вовремя

Именно поэтому кто то должен обратить внимание органов, наверно.
#11 | 10:27 26.01.2023 | Кому: ОГМ
> ервое, что мне пришло в голову это кот, разделённый на чёрное и белое и, если бы не белки-истерички, я бы даже внимания не обратил, что где-то в углу там церковь оказывается.

Текст под котом читал?
#12 | 10:32 26.01.2023 | Кому: Longint
> При чем тут русофобия, правда, непонятно.
> Просто разжигание религиозной розни.

Потому что православные - это, как нетрудно догадаться, в первую очередь - русские.
#13 | 10:37 26.01.2023 | Кому: Всем
Ап чём истерика? Творцов притесняем?!!!

Некоторым вон, два миллиона за подобное выдали.

[censored]

А тут за копеешный гонорар иллюстратора сжечь хотят!!!
#14 | 10:46 26.01.2023 | Кому: Кикутиё
> Потому что православные - это, как нетрудно догадаться, в первую очередь - русские.

Ну т.е., "какнетруднодогадацца", следуя твоей логике, антипопоповские плакаты 30х - это, "какнетруднодогадацца", русофобия что ли?
olezhe
надзор »
#15 | 10:54 26.01.2023 | Кому: Кикутиё
Ну и якуты. И абхазы. И белорусы. И украинцы. И татары тоже. И.. все остальные, кто в Татарстане живёт.
Да и вообще, русские и православные это пересекающиеся множества, а вовсе не совпадающие.

Что касается обложки, то колючие репьи, символизирующие их редакционное светлое будущее, отчётливо намекают, чего можно ждать от религиозного энтузиазма. Этот кот всем глаза-то повыцарапает.
#16 | 10:55 26.01.2023 | Кому: Сибирский Кошак
В тексте под котом тоже нет ни намека на русофобию.
#17 | 10:57 26.01.2023 | Кому: ОГМ
> В тексте под котом тоже нет ни намека на русофобию.

Текст поясняет все предельно ясно, черное прошлое и белое будущее - с наглядной иллюстрацией, ху из ху.
#18 | 10:59 26.01.2023 | Кому: Всем
Вот что значит неправильная интерпретация, в номере - рассказ о творчестве казанского наивиста Альфрида Шаймарданова и две половины его картин. Вот первая, относительно новая
[censored]
#19 | 11:00 26.01.2023 | Кому: Всем
А вот вторая, ставшая символом творчества Альфрида
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 11:02 26.01.2023 | Кому: Frage
> А вот вторая

Лучше качеством:
[censored]
Особенно покосившаяся башня с полумесяцем доставляет

Кстати вот оригинальный пейзаж Казани:
[censored]
#21 | 11:07 26.01.2023 | Кому: Longint
> Ну т.е., "какнетруднодогадацца", следуя твоей логике, антипопоповские плакаты 30х - это, "какнетруднодогадацца", русофобия что ли?

Мощно ты одним предложением приравнял пропаганду атеизма из одной эпохи к пропаганде ислама в нынешнее время и приписал это мне.
Даже не знаю, дурость это с твоей стороны или просто хуцпа.
#22 | 11:11 26.01.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Особенно покосившаяся башня с полумесяцем доставляет

Это действительно достопримечательность Казани, что-то вроде Пизанской башни.
#23 | 11:12 26.01.2023 | Кому: Всем
Считаю, что это девочка дизайнер. Соединила двух котов, что там на фоне и как это поймут особо не смотрела. Нет тут русофобии, даже антисемитизму.
#24 | 11:19 26.01.2023 | Кому: Кикутиё
> Мощно ты одним предложением приравнял пропаганду атеизма из одной эпохи к пропаганде ислама в нынешнее время и приписал это мне.

Пропаганда атеизма на примере противопоставления православию - направлена против православия.
Пропаганда ислама на примере противопоставления православию - направлена против православия.

Это не "я приравнял", это медицинские факты логики.

Ты заявил, что направленность против православия это русофобия в силу того, что большинство православных русские.

Дурость это или хуцпа с твоей стороны - я не знаю, но подставляя (т.е. следуя твоей логике) этот твой тезис в приведенные факты логики - получаем :
《Пропаганда атеизма на примере противопоставления православию - это русофобия.
Пропаганда ислама на примере противопоставления православию - это русофобия.》

Поэтому, повторю вопрос - следуя твоей логике, антипопоповские плакаты 30х - это русофобия что ли?
#25 | 11:20 26.01.2023 | Кому: Robo_Kot
Да нет там никакой иллюстрации о светлом будущем без русских.
#26 | 11:20 26.01.2023 | Кому: ОГМ
> В тексте под котом тоже нет ни намека на русофобию.

"Какое море?" (С)
#27 | 11:22 26.01.2023 | Кому: olezhe
> Ну и якуты. И абхазы. И белорусы. И украинцы. И татары тоже. И.. все остальные, кто в Татарстане живёт.
> Да и вообще, русские и православные это пересекающиеся множества, а вовсе не совпадающие.

Попробуй вникнуть чуть глубже в тему, для этого можно хотя бы посмотреть в небольшом количестве местные татарские выпуски теленовостей и национальные телепрограммы.
Возможно тогда станет понятнее, куда смотрит вектор татарской межгосударственной политики, откуда берутся подобные коты на обложках и на что эта агитация направлена.
#28 | 11:25 26.01.2023 | Кому: Валераентий
> Соединила двух котов, что там на фоне и как это поймут особо не смотрела.

И присобачила текст тоже не приходя в сознание?
#29 | 11:27 26.01.2023 | Кому: Валераентий
Поздно, белки-истерички уже нашли русофобию. Пусть теперь эта девочка извиняется. А ещё лучше гнать ее с работы. И пусть валит из России.
#30 | 11:27 26.01.2023 | Кому: Кикутиё
> тогда станет понятнее, куда смотрит вектор татарской межгосударственной политики

Так это надо пояснять.

А не просто "это русофобия, потому что православные это в основном русские".

Ибо не просто поэтому.
#31 | 11:29 26.01.2023 | Кому: ОГМ
> ещё лучше гнать ее с работы

Это однозначно.

Если дизайнер не приходит в сознание, формируя дизайн для выпуска массовой продукции - он профнепригоден и его начальник тоже.
#32 | 11:42 26.01.2023 | Кому: Longint
> Пропаганда атеизма на примере противопоставления православию - направлена против православия.

> Пропаганда ислама на примере противопоставления православию - направлена против православия.


Пропаганда атеизма - это пропаганда атеизма.
Пропаганда ислама - это пропаганда ислама.
Считать, что пропаганду атеизма можно полноценно сравнивать с пропагандой ислама, на том основании, что обе пропаганды направлены против православия - это не логика, а идиотизм.

> Ты заявил, что направленность против православия это русофобия в силу того, что большинство православных русские.


В свете процессов внутри нынешнего Татарстана - это безусловно так.
Для большей части нынешней татарской элиты, русские - это пришлые завоеватели, притащившие в светлый Татарстан чуждую для него православную культуру.
Естественно, эта повесточка потихоньку задвигается в массы, что можно увидеть по всё возрастающему числу местных активистов, с вот такими плакатиками [R]:

[censored]

> Поэтому, повторю вопрос - следуя твоей логике, антипопоповские плакаты 30х - это русофобия что ли?


Следуя логике (а она, если это логика, а не высер, не бывает чьей-то) антипопоповские плакаты 30-х = антиисламским плакатам 30-х = пропаганде атеизма в 30-х.
#33 | 11:47 26.01.2023 | Кому: Вован_1977
Было. Теперь уж не будет (тьфу-тьфу!) - "Зулейха" уже прозябает за кордоном, и Яхина имеет шансы к ней присоединиться.
#34 | 11:51 26.01.2023 | Кому: Кикутиё
> Считать, что пропаганду атеизма можно полноценно сравнивать с пропагандой ислама, на том основании, что обе пропаганды направлены против православия - это не логика, а идиотизм.

А речь не о неком "полноценном сравнении", а просто о том утверждении, что и то и то исходя из твоего утверждения является русофобией просто в силу направленности против православия.
Ты ж контекст не поминал изначально вообще.

> В свете процессов внутри нынешнего Татарстана - это безусловно так.


Так это уже другой вопрос.
Т.е. русофобия не просто потому что против православия, а есть еще и некий контекст.
Теперь понятнее.
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 12:01 26.01.2023 | Кому: poruchik
> Это действительно достопримечательность Казани,

я потому и привёл фото местности, чтобы контингент понял, что это два кота на фоне видов Казани в разных цветовых гаммах и не более того.
"иногда кот - это просто кот...!!!"(с)
#36 | 12:18 26.01.2023 | Кому: Longint
> А речь не о неком "полноценном сравнении", а просто о том утверждении, что и то и то исходя из твоего утверждения является русофобией просто в силу направленности против православия.

Многие нынешние "историки" строят свои "разоблачения", перетаскивая отдельные события из других эпох в наше время, начисто игнорируя исторический контекст, в котором эти события в прошлом происходили. Благодаря такому подходу и рождаются гротескные представления об "Иване IV Ужасном", "Прогрессивном реформаторе Петре I" и "Кровавом Сталине".
Но здесь же не детский сад и не кружок слабоумных, чтобы водить рассуждения в подобном ключе.
Нынешние действия против православия в отдельной национальной исламской республике, никак не притягиваются к государственной пропаганде атеизма 30-х годов.
Это действия имеющие под собой совершенно различные цели, плюс ещё и в разные эпохи.
#37 | 12:40 26.01.2023 | Кому: Frage
> Вот что значит неправильная интерпретация, в номере - рассказ о творчестве казанского наивиста Альфрида Шаймарданова и две половины его картин.

Ложечки нашлись, но осадочек остался (с)
#38 | 14:48 26.01.2023 | Кому: Всем
>На темной — Благовещенский собор Казани

И слово "татар"
Ципко
надзор »
#39 | 15:26 26.01.2023 | Кому: Всем
Кто ту пишет про неправильную интерпретацию, вы хоть обложку видели. Тут даже не про жёлтый цвет глаза у белого кота говорим, а про надписи на этих полукартинах.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.