«Лиха беда начало». Игорь Стрелков — о решении США

news.mail.ru — отправить на Украину 31 танк Abrams. Передача тяжелой бронетехники для Украины будет производиться регулярно США и другими странами НАТО. Такое мнение в разговоре с RTVI выразил бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков, комментируя решение Вашингтона отправить Киеву 31 танк M1 Abrams. То, что в течение нескольких дней принято решение о массовой передаче танков Украине — только первый шаг, считает экс-глава оборонного ведомства ДНР. Полный текст в первом комментарии
Новости, Разное | Toplogin 22:02 25.01.2023
88 комментариев | 50 за, 26 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 02:40 26.01.2023 | Кому: Selbst
В который раз я повторяю - если глава государства уже говорит о произволе в ходе мобилизации - это про единичные случаи или уже про массовость? Или пока на порядок хохлов не переплюнем - ссы в глаза, мы не такие?
#52 | 02:41 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Ах да, без видеопруфов не катит, я запамятовал. Жаль, на территории завода снимать нельзя было.

Отговорка как дырка в жопе, есть у каждого, ага.

> Так погоди, думаешь, последняя мобилизация


Нет, с чего ты взял, я же написал, что "пока не так, как на Украине", но ты же не читаешь, у тебя забрало упало.

> Не совсем понимаю, зачем ты дурака из себя строишь на ровном месте. Хотя нет, понимаю. Не только тебя конкретно, но и вообще таких, как ты.


Это все хорошо, но выебывался ты зачем?
von_herrman
надзор »
#53 | 02:44 26.01.2023 | Кому: Freund
> Нет, с чего ты взял, я же написал, что "пока не так, как на Украине"

Да, я видел. Это прекрасно.
Если на дне кастрюльки еще только пузырьки собираются - это же не взрыв парового котла, даже близко нет! ))) Ничего, все пока еще не так, в самом деле. А когда будет так - то твои замечательные комменты мы уже не услышим.
#54 | 02:45 26.01.2023 | Кому: Всем
Забавно, что спор ведут Selbst, Freund und von Herrman.
4ekist
надзор »
#55 | 02:45 26.01.2023 | Кому: Всем
> Поскольку Российская Федерация ничего не сумела по этому поводу сказать в ответ, то, полагаю, дальнейшие поставки будут регулярными.

Все-таки он ебанутый… Чего она может в ответ такого «сказать», чтобы поставки были нерегулярными?
Игорь Иваныч своими заходами-классический либерал. Верит в то, что сша будут прислушиваться к ответам России. Ну разве только к ответу Все, мы сдаемся!
#56 | 02:46 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> который раз я повторяю - если глава государства уже говорит о произволе в ходе мобилизации - это про единичные случаи или уже про массовость? Или пока на порядок хохлов не переплюнем - ссы в глаза, мы не такие?

О разном произволе речь. Вот серьёзно, ты реально не видишь разницы между тупорогим военкоматом, который не читая личных дел тупо рассылает повестки всем подряд, и украинской "охотой" на мужиков?

К тому же Путин отреагировал скорее на общественное возмущение, чем на сами факты произвола. Если бы не подняли волну в интернете, то и не реагировал. Так что это маленькая победа общественности. Это совершенно не сравнимо с тем, что сейчас на Украине.
von_herrman
надзор »
#57 | 02:48 26.01.2023 | Кому: Selbst
> О разном произволе речь.

см. коммент 53

> К тому же Путин отреагировал скорее на общественное возмущение, чем на сами факты произвола. Если бы не подняли волну в интернете, то и не реагировал.


Это особенно прекрасно. Многое говорит о качестве разведсводок, которые кладут ему на стол ))) Общественность, конечно, с нихуя поднялась.
#58 | 02:51 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Это особенно прекрасно. Многое говорит о качестве разведсводок, которые кладут ему на стол ))) Общественность, конечно, с нихуя поднялась.

Не с нихуя. Я говорю о разных масштабах произвола. Как раз хорошо, что общественность вовремя поднялась, на это последовала адекватная реакция и хотя бы часть людей не слишком годящихся в солдаты вернули.
von_herrman
надзор »
#59 | 02:53 26.01.2023 | Кому: Selbst
> Как раз хорошо, что общественность вовремя поднялась

Я и говорю - разведсводки, вертикаль управления и понимание реальности - все прекрасно. Пока в интернете массово не поднимут шум, не пристрелят пару военкомов - никто ничего знать не хочет. так победим.
Про промышленный потенциал и независимость - вообще молчу.
#60 | 02:53 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Да, я видел. Это прекрасно.
> Если на дне кастрюльки еще только пузырьки собираются - это же не взрыв парового котла, даже близко нет! )))

Речь же была о событиях, которые сейчас происходят или происходили совсем недавно.
На данный момент две мобилизации протекают по моему мнению не одинаково, судя по имеющейся информации.

> Ничего, все пока еще не так, в самом деле.


Я вообще никаких оценок не давал, я лишь описал то, как ситуация выглядит.
Но тебе это не помешало начать выебываться на ровном месте.
Если ты хочешь мое мнение по мобилизации - я ее не одобряю, считаю, что это большая ошибка.

> А когда будет так - то твои замечательные комменты мы уже не услышим.


Может у меня тоже бумага есть, как у тебя?
#61 | 02:58 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> и говорю - разведсводки, вертикаль управления и понимание реальности - прекрасно. Пока в интернете массово не поднимут шум, не пристрелят пару военкомов - никто ничего знать не хочет. так победим.

Как говорил канцлер Шрёдер: я бы не хотел занимать две должности. Папы Римского, по личным убеждениям и президента России, поскольку не понимаю, как управлять такой огромной страной.

В нашей стране распиздяйство, пока петух не клюнет - обычное дело. Как по мне - хорошо, что на это вообще отреагировали. Так или иначе, это в любом случае не идёт ни в какое сравнение с тем, что происходит на Украине.
von_herrman
надзор »
#62 | 02:59 26.01.2023 | Кому: Freund
> Я вообще никаких оценок не давал, я лишь описал то, как ситуация выглядит.

Хорошо. Я тоже описываю ее так, как она выглядит. Если смотреть чуть внимательней. И как будет выглядеть в ближайшее время. Потому что чудес не бывает. Крышка на кастрюльке скоро будет уже подпрыгивать. А потом - все то же самое, что уже сайчас на Украине. И в плане мобилизации, и во всем остальном. Вопрос недолгого времени.
Капитализм, вооруженный для воны - это известно что.

> Но тебе это не помешало начать выебываться на ровном месте.


Ты мне хочешь запретить высказывать что-то?

> Может у меня тоже бумага есть, как у тебя?


Да скоро можно будет подтереться этими замечательными бумагами.
von_herrman
надзор »
#63 | 03:01 26.01.2023 | Кому: Selbst
> Так или иначе, это в любом случае не идёт ни в какое сравнение с тем, что происходит на Украине.

Ох бля. В 2004 на Украине тоже все не шло ни в какое сравнение с тем, что там сейчас. Были просто пузырьки на дне кастрюльки.
#64 | 03:06 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Если смотреть чуть внимательней. И как будет выглядеть в ближайшее время. Потому что чудес не бывает. Крышка на кастрюльке скоро будет уже подпрыгивать. А потом - все то же самое, что уже сайчас на Украине.

Это лишь предположение, может будет, может не будет. Посмотреть на это своими глазами можно будет в ближайшее время.

> Ты мне хочешь запретить высказывать что-то?


Нет, мне не нравятся твои снисходительные заходы про "глазки" и прочее без очевидных предпосылок, о чем я тебе и написал.
А так это же интернет, тут каждый волен делать все что угодно.

> Да скоро можно будет подтереться этими замечательными бумагами.


Это вряд ли, даже в ВОВ, когда была гигантская по нынешним меркам армия, в ней служили далеко не все граждане.
А сейчас и подавно, слабо себе представляю сценарий, где в армию вообще всех заберут.
Сологуб
дурачок »
#65 | 03:12 26.01.2023 | Кому: Freund
> У нас пока вроде бы не бегают по городам и сёлам, и не ловят кого попало.

Лиха беда начало
Сологуб
дурачок »
#66 | 03:16 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Будет любопытно послушать. что вы через годик вещать будете.

То же.
#67 | 03:21 26.01.2023 | Кому: Сологуб
> > Будет любопытно послушать. что вы через годик вещать будете.
>
> То же.

[кивает]

Увы. Причем - даже если уже и из окопа.
#68 | 04:18 26.01.2023 | Кому: Всем
в телеге есть канал "Ныл ли сегодня Стрелков". Там каждый день задается один вопрос и на него один ответ. Стрелков сегодня ныл
#69 | 04:19 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Ох бля. В 2004 на Украине тоже все не шло ни в какое сравнение с тем, что там сейчас. Были просто пузырьки на дне кастрюльки.

2004 все уже было, в полный рост и даже раньше. Побаивались только.
#70 | 04:20 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Крышка на кастрюльке скоро будет уже подпрыгивать.

у многих на головах уже давно подпрыгивает.
#71 | 04:31 26.01.2023 | Кому: Алик
> Он всё время говорит примерно одно и то же и всё время оказывается прав хоть и не во всём, но точно больше, чем его оппоненты из переможного пула.

Если его слушать, то мы уже проиграли несколько раз, а враг под Москвой.
#72 | 05:35 26.01.2023 | Кому: Selbst
> Так что так и продолжим очень медленно побеждать, отвоёвывая каждый метр земли.

Да-да. Хвост собачке надо купировать медленнее, по частям, так ей не больно!!!
#73 | 05:52 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Извиняюсь, а с нашей стороны что должно переломить ход войны? Что-то не переламывается

Это точно. Казалось бы, теперь самое главное - это нанести им как можно больший урон и не дать собрать новые подразделения укомплектованные этими танками. Время осталось только до весны. Но нет, покорно ждут, пока эти танки приедут, когда экипажи обучат. И день изо дня ноют как их обманули и продолжают обманывать.
#74 | 06:00 26.01.2023 | Кому: von_herrman
Из всего моего окружения наловили аж целого одного человека, повесткой по месту регистрации, ещё один уехал добровольцем+ ещё одного отмобилизовали, но потом отпустили. Слышал об облавах в районе метро Купчино, прихожу туда: стоят менты, мнут ксивы восточных товарищей, на меня и других мужиков даже внимания не обратили. В другой раз поехал за город с финляндского вокзала, в метро и на вокзале все спокойно, в штатном порядке, вечером дома читаю в телеге- на финбане облавы. Может, в других местах иначе, но в Питере было так.
#75 | 06:05 26.01.2023 | Кому: Selbst
Та же история, земляк. Только Фрунзенский РВК (межрайонный он теперь, как оказалось). Мне даже повестка не приходила. Сам сходил, уточнить информацию. Тоже не с фронтов пишу.
#76 | 06:13 26.01.2023 | Кому: VетеR
> Но нет, покорно ждут, пока эти танки приедут, когда экипажи обучат.

Как это покорно ждут?!? Вот, озаботились наличием бород и наличием отсутствия подворотничков!!!

> И день изо дня ноют как их обманули и продолжают обманывать.


Всё дело в красных линиях.
#77 | 07:30 26.01.2023 | Кому: Склеп
> > И день изо дня ноют как их обманули и продолжают обманывать.

> Всё дело в красных линиях.


… из которых сколько-то прозрачных, сколько-то зелёных, а парочка — вообще котики.
#78 | 07:56 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Извиняюсь, а с нашей стороны что должно переломить ход войны? Что-то не переламывается.

А должно переламываться? Мне почему-то с некоторых пор кажется, что идущая гражданская СВО - это и есть сам план, всё остальное - лишь приятные бонусы по ходу действия.
Ципко
надзор »
#79 | 09:56 26.01.2023 | Кому: Всем
Да что он себе позволяет, второй день по телевизору иксперды говорят про никчёмные западные танки на фоне роликов как они застревают в грязи и подбиваются из ПТРК.
Алик
идиот »
#80 | 10:18 26.01.2023 | Кому: DmitryX86
> Если его слушать, то мы уже проиграли несколько раз, а враг под Москвой.

Ну вот смотри. Боевые укры сейчас более-менее держат фронт, кроме одного артёмовского направления, где их медленно и трудно теснят российские силы. А теперь представь, что Украина получает к этому шаткому балансу сверху ещё одно или несколько крупных механизированных соединений, насыщенных вполне современными танками, БМП и артиллерией (смотри на анонсированные поставки). Где тут повод для оптимизма?

У нас как-то быстро забыли все жесты доброй воли, непростые решения и зрады, стоило только укровермахту на время выдохнуться и немного наполучать по жопе пол Артёмовском.
cp866
интеллектуал »
#81 | 11:19 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Ушли ни с чем

Это главное.
cp866
интеллектуал »
#82 | 11:22 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> Мне вот на заводе спецбумагу выдали (могу сфоткать), чтоб именно на улице меня не запаковали. А кто не успел получить - того запаковали.

А почему из Питера тогда недобор был? У нас в Липецкой области только повестки дебильно раздавали, но никто ни за кем не бегал. При этом область в чемпионах по призванным была. Часть призванных пришлось вернуть.

Ну и про то, что всех без бумажек забирали, не поверю, извини. Тогда бы один Питер с мобилизацией справился.
cp866
интеллектуал »
#83 | 11:25 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> В который раз я повторяю - если глава государства уже говорит о произволе в ходе мобилизации - это про единичные случаи или уже про массовость?

А если глава государства говорит, что СВО идет по плану. Что мобилизации не будет. Что армия снабжена всем необходимым. Что пенсионный возраст поднимать не будет.

Тоже веришь?
cp866
интеллектуал »
#84 | 11:26 26.01.2023 | Кому: von_herrman
> на дне кастрюльки еще только пузырьки собираются - это же не взрыв парового котла, даже близко нет


Особенно потому что кастрюлька не паровой котел. Ты хотел сказать, что у нас теже процессы что и на Украине только в другой стадии? Так с тобой никто и не спорит.
#85 | 15:45 26.01.2023 | Кому: Всем
Русские, давайте!
Скоро и я к вам на ПМЖ!
#86 | 17:55 26.01.2023 | Кому: Алик
> Ну вот смотри. Боевые укры сейчас более-менее держат фронт, кроме одного артёмовского направления, где их медленно и трудно теснят российские силы. А теперь представь, что Украина получает к этому шаткому балансу сверху ещё одно или несколько крупных механизированных соединений, насыщенных вполне современными танками, БМП и артиллерией (смотри на анонсированные поставки). Где тут повод для оптимизма?
>

ну, Россия тоже не стоит на месте в это время. И те же Т90 усиленно сходят с конвейеров. А еще увеличивается количество противотанковых комплексов. Вотт https://vott.ru/entry/624672, например, по соседству видео
Алик
идиот »
#87 | 18:34 26.01.2023 | Кому: DmitryX86
> ну, Россия тоже не стоит на месте в это время.

Я только порадуюсь, если есть чем контрить. Поглядим, чё, эта война уже неоднократно показала, что "всё не так как на самом деле".
#88 | 19:54 26.01.2023 | Кому: Алик
Эта война как прививка и тренировка. И пойдет на пользу нашей стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.