Финляндия выразила готовность помочь Украине танками

lenta.ru — Финляндия, не будучи членом НАТО, готова присоединиться к странам, отправляющим танки Leopard 2 на Украину, заявил министр обороны Финляндии Микко Саволла. Его цитирует Reuters. «Сотрудничество стран по отправке "Леопардов" на Украину продвигается вперед. Финляндия примет в этом участие», — сообщил он агентству.
Новости, Политика | vick 12:45 25.01.2023
43 комментария | 70 за, 0 против |
#1 | 12:45 25.01.2023 | Кому: Всем
Финляндия, не будучи членом НАТО, готова присоединиться к странам, отправляющим танки Leopard 2 на Украину, заявил министр обороны Финляндии Микко Саволла. Его цитирует Reuters.

«Сотрудничество стран по отправке "Леопардов" на Украину продвигается вперед. Финляндия примет в этом участие», — сообщил он агентству.

По словам Саволлы, отсутствие членства Финляндии в НАТО не станет помехой. При этом глава Минобороны отказался комментировать масштаб участия Хельсинки в поставках Киеву.
#2 | 12:48 25.01.2023 | Кому: Всем
Сча финики отправят танки ВНА, а РФ на них кАААк нападет...
#3 | 12:54 25.01.2023 | Кому: Нухэр
> Сча финики отправят танки ВНА, а РФ на них кАААк нападет...

За сыр Валио и шоколад Фазер?

КС
#4 | 12:56 25.01.2023 | Кому: DarthM
Мстить за финские замки.
#5 | 13:00 25.01.2023 | Кому: Всем
Пидоры
#6 | 13:05 25.01.2023 | Кому: Всем
Я слышал, что финны какой-то канал у РФ арендуют... Жаль, Правительство РФ, МИД РФ про это не слышали и отправку танков не считают очередной красной линией.
#7 | 13:09 25.01.2023 | Кому: Всем
Чета я не понимаю, че все так с этими леопардами носятся?
Это какая-то фундервафля?
Он вообще где-нибудь применялся в реальных боевых действиях?
#8 | 13:10 25.01.2023 | Кому: DarthM
> За сыр Валио и шоколад Фазер?

И легендарные финки ЛГБТ.
#9 | 13:11 25.01.2023 | Кому: Всем
А как они их вна доставлять собираются? Вариант ж/д транспортом через нашу территорию считаю маловероятным. А морским ... так он и потонуть может. При любом раскладе, транспорт везущий оружие является законной целью.
#10 | 13:12 25.01.2023 | Кому: СП
> При любом раскладе, транспорт везущий оружие является законной целью.

Хорошая шутка!
#11 | 13:12 25.01.2023 | Кому: Всем
Презика финского на днях возили в Бучу и Бородянку.

Разбили, видать, горячее финское сердце.



[censored]
#12 | 13:16 25.01.2023 | Кому: честный
В Сирии турки их использовали. Курды несколько подбили из ПТРК
#13 | 13:16 25.01.2023 | Кому: кaрел
Интересно сможем ли мы так же растопить сердце его свозив например в Воркуту. Антураж примерно одинаков. Глядишь тоже что нибудь подкинет
#14 | 13:17 25.01.2023 | Кому: честный
> Он вообще где-нибудь применялся в реальных боевых действиях?

в Сирии их успешно жгли
[censored]
#15 | 13:18 25.01.2023 | Кому: Всем
Не может быть! Предоставили всё же? Сенсация. Ну уж самолёты, включая самые современные ни за что не поставят.
#16 | 13:20 25.01.2023 | Кому: Frage
Тем более возбужденность общественности как нашей так и их не понятно.

Это у хохлов возбуждение понятно. У остальных не понимаю
#17 | 13:22 25.01.2023 | Кому: честный
> Тем более возбужденность общественности как нашей так и их не понятно.

В любом случае это где то примерно минимум сотня танков, с которыми придется разбираться.
Вот такой вот сабантуй...
#18 | 13:35 25.01.2023 | Кому: СП
> При любом раскладе, транспорт везущий оружие является законной целью.

Да, при официально объявленной войне. А у нас СВО.
#19 | 13:37 25.01.2023 | Кому: честный
> Тем более возбужденность общественности как нашей так и их не понятно.

Видимо, люди усматривают в риторике какую-то тенденцию

- не поставят они танки!
- всего-то несколько штук!
- их подбить - раз плюнуть!
- ....
#20 | 13:40 25.01.2023 | Кому: Grisha
> Да, при официально объявленной войне. А у нас СВО.

Всё так, но пока фины в нату не вступили можно и попробовать.
#21 | 14:06 25.01.2023 | Кому: Склеп
>> При любом раскладе, транспорт везущий оружие является законной целью.

> Хорошая шутка!


Не хуже взрыва на "незаконном" СП. Само взорвалось, само потонуло...
АП
надзор »
#22 | 14:14 25.01.2023 | Кому: честный
Это, скорее всего, проверка на вшивость среди союзников США по опасному бизнесу. Ещё неделю-другую разные страны будут на верность присягать. Кто не присягнул, тех на карандаш.
#23 | 14:31 25.01.2023 | Кому: честный
> . У остальных не понимаю

Ну, например, даже древний и говнючий 2а4 по приборам наблюдения стоит на уровне б3 минимум.

А уже а5 и тем более а6 уже по ряду характеристик превосходят по основным ТТХ наш т-90м. Вот только сколько их у нас и как быстро можно их наштамповать.

Поэтому непонятно хули тут хорошего, если противник получает более современную технику, нежели у него была в основном до этого и самое хуевое, что более современную, чем основная масса наших танков.

Не говоря о таких "мелочах" как реализация единого информационного поля для техники с поступлением информации от внешних целеуказателей.
TurburatoR
надзор »
#24 | 14:40 25.01.2023 | Кому: Всем
Поставка немецких танков с точки зрения наших властей повысит "отечественность" этой войны, а им только это и надо, чтобы "очереди в военкомат" были....
#25 | 15:27 25.01.2023 | Кому: СП
> Вариант ж/д транспортом через нашу территорию считаю маловероятным.

А почему бы и нет? Чем хуже нефти, газа или тех же редкоземельных металлов из Китая в ЕС?
#26 | 16:03 25.01.2023 | Кому: Сашич
> А уже а5 и тем более а6 уже по ряду характеристик превосходят по основным ТТХ наш т-90м.

А их тысячами будут давать?

Вот просто то количество, которое озвучено, как по мне, не окажет кардинального влияния на ход сво.

Как в свое время не оказали всякие там джавелины, химарсы, 777 и прочие вундервафли.

Но кровь сильно портит, да и сво затягивает
Свиборг
надзор »
#27 | 16:16 25.01.2023 | Кому: честный
> Он вообще где-нибудь применялся в реальных боевых действиях?

В ходе боевых действий в Афганистане было уничтожено 9 танков Leopard 2:

- 6 танков Leopard 2 безвозвратно потеряла Дания в ходе боевых действий. Сколько всего было подбито не называлось.
- 3 танка Leopard 2 безвозвратно потеряла Канада в ходе боевых действий, ещё 15 «Леопардов» были выведены из строя.


А ведь душманов ни артиллерии, ни танков не было...
#28 | 16:17 25.01.2023 | Кому: честный
> не окажет кардинального влияния на ход сво.

Это повод задуматься.
Либо лягушку варят медленно, либо не хотят лишние бабки вбухивать. Или и то и другое. Хотели бы сразу нам пизды дать - дали бы сразу и до хуя.

> Как в свое время не оказали всякие там джавелины, химарсы, 777 и прочие вундервафли


Тут какая хуйня то получается:
Формируется (по слухам обс) отдельная мехбригада по новой штатке. А фактически по натовской штатке. То есть лео/челли, Брэдли, страйкеры, артиллерия.
Непосредственно служить будут также и "иностранные советники".
Вся эта техника уже имеет ту самую "есу тз", которую у нас благополучно попилили.
Единое инфополе для арты/рсзо/танков/лбм плюс наверняка и командирам мотопехоты отсыпят.
Это уже дозуя неприятно. Ну и добавь вишенку в виде своей тактической авиации с теми же системами и получим законченный комплекс стандартной натовской бригады. Ну а вопрос поставки авиации это даже не вопрос.
Это уже переход поставок в иное качественное состояние.

> Но кровь сильно портит, да и сво затягивает


Вопрос чем наше мудрое руководство думает и насколько смотрит в светлое будущее.
#29 | 18:42 25.01.2023 | Кому: Склеп
> МИД РФ про это не слышали и отправку танков не считают очередной красной линией.

а у нас МИД как бэ вообще не считает своим собственным проёбом (там конечно косяки куда глубже и ширше растут) вступление в НАТО двух северных приграничных стран. Да чего там, даже вступление в НАТо Черногории - последнего русофильного анклава с морскими портами в Средиземноморье и единственным порталом в прорусскую Сербию, и то как то прошёл по боку.., и это на Балканах, где фитиль горит уже сотню лет.
NoMercy
надзор »
#30 | 18:55 25.01.2023 | Кому: честный
> Тем более возбужденность общественности как нашей так и их не понятно.
>
> Это у хохлов возбуждение понятно. У остальных не понимаю

Нету никакого возбуждения. Только констатация, что всеобщий пиздец стал ещё чуть-чуть ближе.
Суммарно хохлам отгружают за три сотни танков. Достаточно современных, способных уверенно бороться с любыми нашими. Это только то, что передается официально. По факту могут передать в 2-3 раза больше, если прогнут греков или будут забирать танки из действующих частей.
Довеском дадут и достаточно современные БМП, БТР и арту.
Войну это не развернет на 180 градусов, конечно. Но вполне возможно, что мы благодаря этим поставкам увидим ещё одну Балаклею. Или не одну.
И уж совершенно точно, это будет стоить нам десятков и сотен жизней бойцов на фронте.
Ну, посмотрим как в этот раз затейливо изогнутся красные линии.
NoMercy
надзор »
#31 | 18:59 25.01.2023 | Кому: Сашич
> Поэтому непонятно хули тут хорошего, если противник получает более современную технику, нежели у него была в основном до этого и самое хуевое, что более современную, чем основная масса наших танков.

Я бы добавил, что у нас вообще на фронте осталось не сильно много танков. Да и в бывших БХВТ, видимо, уже явственно засветилось дно.
Так что против Лео поедут не арматы и Т90М, а 62-ки и, как бы даже, не 55-ки.
#32 | 19:04 25.01.2023 | Кому: NoMercy
> как бы даже, не 55-ки.

54-55 не осталось от слова совсем. И уже достаточно давно.

> видимо


Проклятые совки мало всего заготовили. Молодая страна смогла за 30 лет демократии запасы растрепать. И не только танков.
NoMercy
надзор »
#33 | 19:04 25.01.2023 | Кому: честный
> Как в свое время не оказали всякие там джавелины, химарсы, 777 и прочие вундервафли

Щито?
Джавелины, нлавы и насыщение хохлов массовым и вполне годным ПТО как раз таки радикально сказалось на ходе войны. Когда наши танки расстреливали из каждого окна и из-под каждой кочки.
Три топора и мобильные САУ стали чуть не основой арты хохлов, на которой они строят оборону.
Химарсы заставили вообще отодвинуть все склады за 70 км от линии фронта и дали несколько раз просраться так, что лучше не вспоминать.
Влияния они, блять, не оказали. Без этих поставок уже СВО кончилось бы.
А тут впору думать - не пора ли ТЯО расчехлять
#34 | 19:07 25.01.2023 | Кому: NoMercy
> посмотрим как в этот раз затейливо изогнутся красные линии.

"Поставка абрамсов станет вопиющей провокацией" (с).
NoMercy
надзор »
#35 | 19:08 25.01.2023 | Кому: Сашич
> Проклятые совки мало всего заготовили. Молодая страна смогла за 30 лет демократии запасы растрепать. И не только танков

Зато Ленин, вон, бомб везде понапихал.
#36 | 19:08 25.01.2023 | Кому: NoMercy
> не пора ли [СЯО] расчехлять

Извините
NoMercy
надзор »
#37 | 19:09 25.01.2023 | Кому: Сашич
> "Поставка абрамсов станет вопиющей провокацией" (с).

Озабоченность выразили? Протест заявили? Да ещё, ведь небось, не простой протест, а решительный? Сигналов партнёрам послали очередных?
Значит все норм, чек-лист пройден, можно и отдохнуть.
#38 | 19:13 25.01.2023 | Кому: NoMercy
> Значит все норм, чек-лист пройден, можно и отдохнуть.

Ну а что ещё они могут сказать.
Без титановых яиц можно только воздух сотрясать.
Тяжёлый год будет.
#39 | 19:13 25.01.2023 | Кому: Склеп
> Я слышал, что финны какой-то канал у РФ арендуют...

на днях был рядом, местные сказали что по нему уже полгода нет движения.
#40 | 19:14 25.01.2023 | Кому: честный
> Он вообще где-нибудь применялся в реальных боевых действиях?

а им очень интересно посмотреть каков будет результат.
#41 | 19:18 25.01.2023 | Кому: Alex Wolf
> > Я слышал, что финны какой-то канал у РФ арендуют...
> на днях был рядом, местные сказали что по нему уже полгода нет движения.

Движения нет, а юридически всё есть.
NoMercy
надзор »
#42 | 19:34 25.01.2023 | Кому: Сашич
> Тяжёлый год будет.

А вы, батенька, оптимист.
Я уже так далеко не загадываю.
#43 | 19:55 25.01.2023 | Кому: NoMercy
Раньше времени закапываться тоже не имеет смысла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.