Усиление ПВО Москвы.

t.me — Панцирь С1 на крыше МО.
Новости, Общество | Пантелеймон 17:09 19.01.2023
123 комментария | 98 за, 0 против |
#51 | 18:22 19.01.2023 | Кому: Enigma
> Нууу как бы так. 30 минус 9 = 21 тонна.

уже не 30 тонн!

по ширине ящик около 2 метров, длиной около 8-10
так что уже минима 16 квадратных метров или чуть более тонны на квадрат

если предположить, что крыша министерства обороны (да и других административных зданий) скорее всего выполнена не из стандартных перекрытий до 800 кг/м, как делают в панельных домах, то там запасу должно хватить на два таких панциря, если их поставить друг на друга
#52 | 18:26 19.01.2023 | Кому: daurkin
> а был вариант не начинать СВО?

Задушить горби в детстве
#53 | 18:36 19.01.2023 | Кому: K_G_Belov
> партнёры не тронут и по Рублёвке тем более не пульнут

Партнёрам нужны месторождения и технологические цепочки переработки и вывоза сырья. А Рублёвка и шире - Москва, - и их обитатели (особенно "илитные") им не нужны
#54 | 18:38 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Задушить горби в детстве

Там, в верхах, с момента ухода товарища Сталина была налажена кадровая политика на отбор антисоветчиков. Поэтому устранение одного Мишки не спасло бы страну.
#55 | 18:43 19.01.2023 | Кому: SHOEI
> уже не 30 тонн!

Да.
И предполагаю, что нужно найти 8 колесный камаз, и выяснить какой вес он везет.
И таки да!
[censored]

Грузоподъёмность 16000 кг (надстройка)

Так что, про 15 тонн предположил верно! [эй куда вы меня та]
#56 | 18:45 19.01.2023 | Кому: uBAH
> устранение одного Мишки не спасло бы страну

- Надо их расстрелять!
- Не, политики такого не позволят.
- Тогда расстреляйте сперва политиков!

[censored]
#57 | 18:46 19.01.2023 | Кому: Kaktus
> Например, перехватить до Москвы?

Это если они полетят издалека. А если дроны полетят прямо из самой Москвы, что тогда?
#58 | 18:47 19.01.2023 | Кому: tazuja
> Установка "панциря" на зданиях - это просто констатация отсталости и неспособности ПВО "закрыть" небо даже над Москвой.

Нет, это констатация того, что стрельба может вестись из самой Москвы.
#59 | 18:54 19.01.2023 | Кому: uBAH
> Там, в верхах, с момента ухода товарища Сталина была налажена кадровая политика на отбор антисоветчиков

Ну это говно просто эпичное, за пиццу страну продал. На фоне его даже Яйцын выглядит государственником.
Яб его понял, если бы он подмял пол себя все капиталы, стал бы как Ротшильд. Так нет, просто обосрался.
#60 | 18:55 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Задушить горби в детстве

Расстрелять Хрушёва при живом Сталине.
#61 | 18:56 19.01.2023 | Кому: dse
> А если дроны полетят прямо из самой Москвы, что тогда?

Тогда надо запретить запуск дронов, содержащих больше 250 граммов взрывчатки!!1
#62 | 18:56 19.01.2023 | Кому: dse
Стрелять из "Панциря" по дронам, а других вариантов тут я не вижу, всё равно что из пушки по воробьям.
#63 | 19:00 19.01.2023 | Кому: tazuja
> Стрелять из "Панциря" по дронам всё равно что из пушки по воробьям

А есть надёжные альтернативы?
#64 | 19:04 19.01.2023 | Кому: tazuja
Во первых абсолютно непроходимой ПВО быть не может и всегда стараются её делать эшелонированной. Панцирь на крыше это "на всякий случай".
#65 | 19:06 19.01.2023 | Кому: uBAH
> Поэтому устранение одного Мишки не спасло бы страну

Да все нормально было со страной, ее развалил лично горби. Остатки СССР еще агонизирует даже. Все ужасные кризисы джинсов - это все херня в сравнении с тем что сейчас.
#66 | 19:06 19.01.2023 | Кому: максимум 20 символов
> Тогда надо запретить запуск дронов, содержащих больше 250 граммов взрывчатки!!1

Ну вот и запретили.
#67 | 19:06 19.01.2023 | Кому: tazuja
Дроны это и есть воробьи и пушка Панциря вполне для них подходит.
#68 | 19:07 19.01.2023 | Кому: tazuja
> Стрелять из "Панциря" по дронам, а других вариантов тут я не вижу, всё равно что из пушки по воробьям.

А чем ещё стрелять?
#69 | 19:08 19.01.2023 | Кому: Жилин_Костылин
> Осведомили врага, молодцы.
>

как будто американский враг со спутника не видит.
#70 | 19:09 19.01.2023 | Кому: Enigma
> Так что, про 15 тонн предположил верно! [эй куда вы меня та]

Но этого мало, там ещё боезапас нужен, потому как любой комплекс ПВО тратит его как не в себя. А это ещё несколько тонн.
Бусидо
Грант n+1 »
#71 | 19:11 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Да все нормально было со страной, ее развалил лично горби. Остатки СССР еще агонизирует даже. Все ужасные кризисы джинсов - это все херня в сравнении с тем что сейчас.
>

Нет, не было Горбачева тоже самое бы Ельцин сделал их там много было. Это из разряда убить Гитлера и второй мировой не будет или Спасти эрцгерцога Фердинанда и не будет 1 мировой войны.
#72 | 19:11 19.01.2023 | Кому: Derby
> как ты предполагаешь скрыть размещение грузовика на крыше в центре Москвы? Сказать что это инсталляция?

Как минимум поднимать ночью и на крыше огородить фанерой.

А то на мавзолей хватает фанеры, а на это нет.
#73 | 19:13 19.01.2023 | Кому: namespaceK
> москвичи ау, погуляйте там посмотрите?

Хорошая попытка, тащ майор !!!
#74 | 19:15 19.01.2023 | Кому: SHOEI
Там 2 вертолётные площадки, расчитаны не меньше чем на Ми-8, а он тонн 12 весит.

[censored]
#75 | 19:17 19.01.2023 | Кому: SHOEI
> странно, почему только сейчас и почему посреди белого дня
> могли бы хотя бы тряпкой накрыть и привезти не на боевой платформе, а на обычном трейлере под видом мусорного контейнера

Вот, да.
И потом фанеркой на крыше прикрыть хотя бы.

А то щас будет - тыща видосов со всех ракурсов.
#76 | 19:20 19.01.2023 | Кому: dse
Если это именно дроны, то должны работать средства РЭБ. Которыми на очередной выставке хвастало наше МО.
#77 | 19:22 19.01.2023 | Кому: Enigma
Там как бы и здание не совсем простое, да и Панцирь стоит на вертолётной площадке, явно рассчитанной на приземление вертолётов среднего класса.
#78 | 19:23 19.01.2023 | Кому: Former technar
Угу... Со своими 30 мм пушками, они скорее здания подровняют в радиусе 4 км.
#79 | 19:24 19.01.2023 | Кому: Бусидо
> Это из разряда убить Гитлера и второй мировой не будет или Спасти эрцгерцога Фердинанда и не будет 1 мировой войны.

Нет, это пздж. Не бывает плана насрать себе в штаны, горби создал искусственно ситуацию.
#80 | 19:25 19.01.2023 | Кому: Shnyrik
По дронам, если это не "шахиды" должны работать средства РЭБ.
#81 | 19:27 19.01.2023 | Кому: tazuja
> Если это именно дроны, то должны работать средства РЭБ.

Дык, на территории вокруг Кремля, вроде как, сервисы геолокации ведут себя очень странно. Думаю, подобное и с остальными важными объектами.
#82 | 19:27 19.01.2023 | Кому: tazuja
> Если это именно дроны, то должны работать средства РЭБ. Которыми на очередной выставке хвастало наше МО.

Средства РЭБ могут бороться только с удалённо управляемыми дронами. А с какой-нибудь безмозглой хернёй с инерциальной системой наведения средства РЭБ сделать ничего не могут. А ведь ещё есть системы наведения по двум и более радиопередатчикам. А радиостанций в Москве, которые можно было бы использовать для такого наведения, всяко больше двух.
#83 | 19:30 19.01.2023 | Кому: Former technar
Да, тогда это кино реальнее некуда.

Жуть конечно же.

[представляет]
Группа посетителей шастает по территории кремля, и вдруг над головой вжжжж бабах. Обломки падают на спасскую башню.
[заканчивает представлять. Реальность рехнулась окончательно]

ЗЫ: в каком-то тг видел ролик, на котором заснята группа лиц, бунтующая напротив этого здания МО. Буквально, так понимаю, не давно. На черном полотнище написано пошловатое слово. Растянули, покривлялись, убежали.
Теперь я даже не знаю. Слово заиграло новыми красками.
#84 | 19:32 19.01.2023 | Кому: dse
А теперь пожалуйста уточни, какого размера должна быть цель, чтобы 30 мм пушка для неё была подходящим средством уничтожения? К тому же этот дрон слабо видим для радара. Во всяком случае на это жаловались ПВО Украины, когда пытались перехватить "Герани".
#85 | 19:35 19.01.2023 | Кому: sho_pesec
Тогда в чем необходимость установки такого мощного средства ПВО? К тому же идея о "борьбе с дронами" мне кажется странной.
#86 | 19:35 19.01.2023 | Кому: Всем
Немедленно вспомнились сооружения прошлого евросоюза:
[censored]

Еще недавно казалось, что постройки до ужаса неактуальны. А оно вон оно как.
iafem
надзор »
#87 | 19:35 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Нет, это пздж. Не бывает плана насрать себе в штаны, горби создал искусственно ситуацию.

Однозначно процесс начался гораздо раньше. Пятнистый не был единственным автором происшедшего. Не "лично горби".

Не было бы его - поставили бы другого. Ну, были бы другие даты и обстоятельства. Но суть -реванш - не изменилась бы.
#88 | 19:38 19.01.2023 | Кому: iafem
> Но суть -реванш - не изменилась бы.

Какой реванш? Горбик с кодлой обосрались и сидели в говяшках.
Если насрать в штаны себе же - это никак не реванш.
#89 | 19:42 19.01.2023 | Кому: tazuja
> А теперь пожалуйста уточни, какого размера должна быть цель, чтобы 30 мм пушка для неё была подходящим средством уничтожения? К тому же этот дрон слабо видим для радара. Во всяком случае на это жаловались ПВО Украины, когда пытались перехватить "Герани".

Повторно прошу предложить альтернативу этому самому Панцирю.
iafem
надзор »
#90 | 19:42 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Горбик с кодлой обосрались и сидели в говяшках.

Это- да, было. Процесс очевидно вышел из-под их контроля.

Но пятнистый был не один, не "лично". И умысел на реванш у них был.
#91 | 19:45 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Горбик с кодлой обосрались и сидели в говяшках.

«Горбик с кодлой» имели цель сломать СССР и восстановить частную собственность на средства производства. «Горбик с кодлой» своих целей достигли. О каком таком «обосрались» ты пишешь?
#92 | 19:47 19.01.2023 | Кому: dse
Так для начала неплохо бы уточнить с чем именно предлагают бороться с помощью установки модулей "панцирей".
Мы тут занимаемся гаданием на кофейной гуще. Дроны в качестве целей для них, как мне кажется, глупость полная.
iafem
надзор »
#93 | 19:51 19.01.2023 | Кому: dse
> «Горбик с кодлой» имели цель сломать СССР и восстановить частную собственность на средства производства. «Горбик с кодлой» своих целей достигли.

Так точно.

> О каком таком «обосрались» пише[т Швейк]?


Очевидно, что они упустили инициативу, и власть перехватили другие, более шустрые "товарищи".
#94 | 19:54 19.01.2023 | Кому: dse
>
> «Горбик с кодлой» имели цель сломать СССР и восстановить частную собственность на средства производства

Бред. Капиталист ищет выгоду себе а не срет в штаны и обменивает страну на пиццу. Яйцын не имел к кодле Горби отношения, ибо спьяну обосрал Лигачева.

Рассказы о необратимых процессах есть бред буржуазной пропаганды, чтоб показать нежизнеспособность социализма.
В 91ом всех крикунов можно было легко арестовать и передушить, народ бы одобрил. Развалить СССР можно было только с верху, с самого
#95 | 19:54 19.01.2023 | Кому: tazuja
> Так для начала неплохо бы уточнить с чем именно предлагают бороться с помощью установки модулей "панцирей".
> Мы тут занимаемся гаданием на кофейной гуще. Дроны в качестве целей для них, как мне кажется, глупость полная.

«Ну надо же что-то делать!» (c) анекдот.
#96 | 20:00 19.01.2023 | Кому: Швейк
> > «Горбик с кодлой» имели цель сломать СССР и восстановить частную собственность на средства производства

> Бред. Капиталист ищет выгоду себе а не срет в штаны и обменивает страну на пиццу. Яйцын не имел к кодле Горби отношения, ибо спьяну обосрал Лигачева.


Ты исходишь из предположения о том, что «Горбик с кодлой» и были капиталистами. Твоё предположение неверно, они были антикоммунистами и им было в высшей степени безразлично, каким именно капиталистам достанутся ресурсы СССР.

> В 91ом всех крикунов можно было легко арестовать и передушить, народ бы одобрил.


Крикуны — это, всего лишь, тонкий слой плесени, а арестовать и душить пришлось бы очень большое количество народа, которое совершенно искренне надеялись запанувать на урватой частной собственности или хотя бы стать рантье.
#97 | 20:02 19.01.2023 | Кому: iafem
> Процесс очевидно вышел из-под их контроля

Как может что-то выйти из под контроля главного в СССР ???
Просто сказать "вьебите им" - и все шпроты с прочими фронтами испачкали бы гусеницы танков, как на Тяньаньмэнь.
#98 | 20:05 19.01.2023 | Кому: Всем
Какой-то голимый фейк. У Панциря на вооружение ракеты и зенитная пушка. Зона поражения до 30 км. Зачем его на крышу ставить, не понятно. Но наши тупорылые СМИ несут все, что не попадя на радость хохлам.
iafem
надзор »
#99 | 20:08 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Рассказы о необратимых процессах есть бред буржуазной пропаганды, чтоб показать нежизнеспособность социализма.

В части "Необратимых" -ты прав - это ложь буржуазной пропаганды.
Но процессы разложения тогдашней элиты реально шли и в семидесятых и восьмидесятых. Лично их наблюдал. Понять, что это за процесс, тогда, конечно не мог. Сейчас -понятно.

Арестовать и передушить крикунов можно было, наверное, и в августе. Но уже некому оказалось.
#100 | 20:10 19.01.2023 | Кому: Швейк
> Как может что-то выйти из под контроля главного в СССР ???
> Просто сказать "вьебите им" - и все шпроты с прочими фронтами испачкали бы гусеницы танков, как на Тяньаньмэнь.

У Горбачёва не было цели сохранения СССР, наоборот, он целенаправленно его демонтировал за пиццу, потому что пожизненная гарантированная пицца в руках гораздо проще, надёжнее и стабильнее нервотрёпки, сопряжённой с деятельностью по извлечению прибыли из частной собственности на средства производства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.