Песков: Путин не будет объявлять о новой волне мобилизации

orenburg.media — Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин 18 января не будет объявлять о новой волне мобилизации. Он опроверг информацию о том, что Президент приурочит заявление к 80-й годовщине прорыва блокады Ленинграда.
Новости, Политика | edgarallanpoe 18:11 17.01.2023
56 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 18:13 17.01.2023 | Кому: Всем
Обратный оракул молвил своё слово!
#2 | 18:15 17.01.2023 | Кому: Всем
> Песков: Путин не будет объявлять о новой волне мобилизации

Типа сюрприз будет??
Stepnjak
дурачок »
#3 | 18:15 17.01.2023 | Кому: Всем
Начнется без объявления
#4 | 18:15 17.01.2023 | Кому: Всем
Да что же вы там такое готовите?
#5 | 18:15 17.01.2023 | Кому: Всем
А может и правда не будет.
nonama
идиот »
#6 | 18:16 17.01.2023 | Кому: Всем
А потом Путин такой - Да он же пургу несет и объявит!!! Ну или вариант Путин не будет будет Медведев!!!
#7 | 18:21 17.01.2023 | Кому: Всем
> Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин 18 января не будет объявлять о новой волне мобилизации.

А вот 19-го...
#8 | 18:24 17.01.2023 | Кому: Всем
Как по мне так гуртом и батька легче бить. Чем больше призовут тем меньше общие потери будут. Массированно применять силу выгодней, чем по чуть чуть. Другой вопрос, что командных ресурсов, техники и прочей сбруи может не хватить.
#9 | 18:28 17.01.2023 | Кому: Noospheronaft
Ещё хорошо бы с целями определиться. Воюем или торгуем.
dizappa
надзор »
#10 | 18:31 17.01.2023 | Кому: Derby
> А может и правда не будет.

С чего ты взял?
#11 | 18:38 17.01.2023 | Кому: Всем
> Песков заявил, что Владимир Путин 18 января не будет объявлять о новой волне мобилизации

Тихо стало, страшно.
#12 | 18:42 17.01.2023 | Кому: Всем
Да ладно вам, я в военкомат уже два раза бегал. Первый раз по повестке и уточнению данных, второй по очередному уточнению уточнения. Там обещали, что обязательно призовут) Я и рюкзачок собрал ещё с прошлого года)
#13 | 18:43 17.01.2023 | Кому: Нухэр
Это безусловно, хорошо бы определиться.
#14 | 18:46 17.01.2023 | Кому: Всем
Ну чё, портянки уже можно готовить?
a.v.v
дурачок »
#15 | 18:48 17.01.2023 | Кому: Noospheronaft
> Чем больше призовут тем меньше общие потери будут.

Вообще никак не связано, но для того твд что есть нужен миллион, так что мобилизации быть
#16 | 18:54 17.01.2023 | Кому: dizappa
> С чего ты взял?

Ни с чего. Предположил. Вроде как из написанного это следует.
#17 | 18:54 17.01.2023 | Кому: a.v.v
Нда? Ну естественно, одна дивизия на одну дивизию лучшее воевать. Честнее чем пять на одну. По любому количество потерь никак не будет зависеть от того, у кого больше батальонов...
#18 | 18:56 17.01.2023 | Кому: Всем
> не будет объявлять о новой волне мобилизации

Он про нее многозначительно промолчит. Разведчик же.
#19 | 18:56 17.01.2023 | Кому: Noospheronaft
> Чем больше призовут тем меньше общие потери будут.

Всего за великую отечественную призвали 35 млн., потеряли 8-9. Не сказать чтоб мало.

"Воевать не числом, а умением" (ц) Суворов.
von_herrman
надзор »
#20 | 18:58 17.01.2023 | Кому: Stepnjak
> Начнется без объявления

В 4 утра.
#21 | 19:00 17.01.2023 | Кому: Noospheronaft
> Чем больше призовут тем меньше общие потери будут. Массированно применять силу выгодней, чем по чуть чуть.

Надо ещё издать указ о мобилизации в войска со своей бронетехникой, квадрокоптерами, средствами защищённой связи и снарядами к гаубицам. И ещё обязать мобилизуемых ещё вчера родить систему управления войсками, как у НАТО. Тогда точно победим.
#22 | 19:00 17.01.2023 | Кому: Kaktus
Ну а в первую фазу как оно было? Когда на направлениях главных ударов немцы имели превосходство в шесть раз. Там как соотношение потерь было? Один к одному? Или может три к одному, три у немцев у нас один? Полагаю, что было строго наоборот. Пруфы искать лень, но я в этом уверен.
von_herrman
надзор »
#23 | 19:00 17.01.2023 | Кому: Kaktus
> "Воевать не числом, а умением" (ц) Суворов.

Как только появилось умение, тут же начали. Главные потери пришлись на первые полтора года, причем как раз кадровой армии, а не мобилизованной.
#24 | 19:04 17.01.2023 | Кому: Всем
Для чего ему объявлять о каких-то волнах? Разве сейчас что-то мешает призывать сколько посчитают нужным?
#25 | 19:06 17.01.2023 | Кому: Всем
Не хочется. А придется...
Но нужна мобилизация не только личного состава, но и промышленности, науки и даже культуры.
Лозунг старый: "Всё для фронта, всё для победы!"
#26 | 19:09 17.01.2023 | Кому: von_herrman
> Как только появилось умение, тут же начали. Главные потери пришлись на первые полтора года, причем как раз кадровой армии, а не мобилизованной.

Это цитата не к великой отечественной, а к высказыванию "Чем больше призовут тем меньше общие потери будут", Израиль разбил арабов, которые превосходили его уверенно во всём, сколько раз тех же турок били, когда они превосходили противника числом, да хотя бы та же Брестская крепость - сколько обороняло и сколько штурмовало? Количество никак с количеством потерь не связано, камрад a.v.v - совершенно прав.
#27 | 19:11 17.01.2023 | Кому: Kaktus
Ну а если выучка равна? Или может украинцы, поляки, французы и немцы воевать не умеют? Тогда как?
#28 | 19:19 17.01.2023 | Кому: Агроном
В том- то и дело, что мобмероприятия как шли, так и идут, действие указа президента не прекращено. Де-факто призыва личного состава по мобилизации нет, но это не значит, что его не будет в будущем.
#29 | 19:20 17.01.2023 | Кому: Noospheronaft
> Ну а если силы и выучка равна? Или может украинцы, поляки, французы и немцы воевать не умеют? Тогда как?

Тогда это шахматы, вот там всё идеально и одинаково, и там побеждает мозг шахматиста.

Но вообще не бывает идеальных соотношений, мы ж не в компьютерной игре где у каждого юнита одинаковые параметры. Но без умения и мозгов - никуда. Просто взять миллион и закидать количеством - не выйдет и количество потерь это не уменьшает.
egor36.3
надзор »
#30 | 19:20 17.01.2023 | Кому: Всем
Мне похер я в Сухум послезавтра!
#31 | 19:22 17.01.2023 | Кому: Kaktus
Не надо елозить. Без умения и мозгов никуда. Когда и умение и мозги на месте у всех сторон или равно отсутствуют то побеждают большие батальоны. И несут меньшие потери. Наполеон может подтвердить.
#32 | 19:23 17.01.2023 | Кому: Noospheronaft
> Наполеон может подтвердить.

Так он как раз воевал не числом, как и Суворов.
ratamahata
шутник »
#33 | 19:24 17.01.2023 | Кому: Всем
Про пенсионный возраст Владимир Владимирович тоже много чего обещал…
А Песков - так и вовсе пургу несет постоянно.
Как быть?!
#34 | 19:26 17.01.2023 | Кому: Kaktus
Да. Но большие батальоны любил больше чем меньшие. Почему-то.
Homa sapiens
дурко »
#35 | 19:28 17.01.2023 | Кому: Всем
А зачем новая если старую не отменили? Как в ВОВ, началась война, объявили мобилизацию, кончилась война объявили демобилизацию. В Верхнем Ларсе похоже опять столпотворение будет.
#36 | 19:29 17.01.2023 | Кому: Всем
Помните как в Лице со шрамом?
-Я тебя не убью, Дон Эладио пристрели этого таракана!(c)
А в Коммандо еще лучше было!
[censored]
#37 | 19:31 17.01.2023 | Кому: Всем
Для быстрой победоносной войны преимущество над врагом должно быть подавляющим во всём, в огневой мощи (непосредственно связана с количеством), в разведке, в пропаганде и во всём остальном. Сейчас в СВО наблюдается подавляющее преимущество над украми по отдельным параметрам, но не во всём, к сожалению. Вот если мобилизация позволяет достичь подавляющего преимущества там, где его сейчас нет, то она имеет смысл, иначе она смысла не имеет.

А мне как-то странно, что для России проблема выставить на войну миллион хорошо обученных и оснащённых всем необходимым головорезов. Подозреваю, что для НАТО это не будет проблемой, если заваруха пойдёт коромыслом.
#38 | 19:33 17.01.2023 | Кому: yvv1
> для России проблема выставить на войну миллион хорошо обученных и оснащённых всем необходимым головорезов.

Откуда им взяться при объявленном стремлении к контрактной армии? На месячных сборах предлагаешь Рембов натренировать?
#39 | 19:39 17.01.2023 | Кому: Stepnjak
> Начнется без объявления

объявит 19го
Сологуб
дурачок »
#40 | 19:41 17.01.2023 | Кому: Derby
> А может и правда не будет.

Никогда такого не было, и вот опять.
#41 | 19:41 17.01.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Типа сюрприз будет??

Призовут без Путина.
#42 | 19:42 17.01.2023 | Кому: Loknar
> > для России проблема выставить на войну миллион хорошо обученных и оснащённых всем необходимым головорезов.
>
> Откуда им взяться при объявленном стремлении к контрактной армии? На месячных сборах предлагаешь Рембов натренировать?

Судя по моим друзьям, которые двухлетнюю срочку служили, там тоже Рембов не готовили, но кантики на койке они вспоминают до сих пор.
#43 | 19:52 17.01.2023 | Кому: КаУР
Так указа об отмене и не может быть, ибо в указе президента четко прописано, «Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими, продолжают свое действие до окончания периода частичной мобилизации..." То есть вся эта бодяга до победного (или не очень).
#44 | 19:57 17.01.2023 | Кому: Агроном
Да, все верно. Я к тому, что бессмысленно (отдельно)объявлять то, что и так действует.
Cyberaptor
надзор »
#45 | 20:17 17.01.2023 | Кому: Всем
Шойгу объявит?
alf
1 комментарий в день »
#46 | 20:27 17.01.2023 | Кому: Всем
Прежних ещё не всех забрали, немало народу на чемоданах сидит. Я вангую на март/апрель.
Radogosh
идиот »
#47 | 20:45 17.01.2023 | Кому: Всем
> А мне как-то странно, что для России проблема выставить на войну миллион хорошо обученных и оснащённых всем необходимым головорезов. Подозреваю, что для НАТО это не будет проблемой, если заваруха пойдёт коромыслом.

Численность населения стран нато 920 лямов. Население России 147 лямов. Армия НАТО уже 3 ляма + 1 лям хохлов. Армия РФ 0.9 ляма + 0.3 частичная мобилизация. Перспективы для нас не радужные. Подозреваю, без нашего атомного оружия нато бы уже давно взяло Москву.
#48 | 20:45 17.01.2023 | Кому: yvv1
Зачем НАТО выставлять миллион? С кем этот миллион должен сражаться - с ядерным снарядом летящим в их сторону? Ведь всем очевидно, что в таком случае или капитуляция или жмут на кнопку.
#49 | 20:56 17.01.2023 | Кому: Cаша
> Ведь всем очевидно, что в таком случае или капитуляция или жмут на кнопку.

Или на пол шишечки, как всегда до того. Попытки переговоров вперемешку с угрозами без их выполнения. И в конце концов попадание в ситуацию когда кнопку нажать не выйдет.
egor36.3
надзор »
#50 | 21:17 17.01.2023 | Кому: Cyberaptor
> Шойгу объявит?

Неповеришь...... Терешкова!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.