Ё-мобиль - появилась реклама для ТВ

avtoinstruktor.info — Михаил Прохоров решил начать рекламу своего нового автомобиля, который получил название «ё». По словам создателей машины, буква «ё» есть только в русском языке. И именно поэтому она так уникальна. Кроме того, буква «ё» является седьмой буквой русского алфавита, а, мол, цифра 7, по слухам, приносит удачу. Ну а про негативные ассоциации, которые может вызывать буква «ё», создатели машины предпочитают не говорить.
Новости, Развлечения | Aladin 00:35 14.11.2010
30 комментариев | 36 за, 2 против |
#1 | 00:48 14.11.2010 | Кому: Всем
похоже все серьезно. как и Маруся.
#2 | 00:51 14.11.2010 | Кому: Всем
С почином и в добрый путь.
P.S. Сарказма нет. Это от чистого сердца.
#3 | 01:08 14.11.2010 | Кому: Всем
Провалится.
Кому нужны Ёлектромобили в России?
Vascosoft
интеллектуал »
#4 | 01:09 14.11.2010 | Кому: Всем
Самое главное сделано. Ведь главное в машине - это логотип. Грамотный логотип - залог успеха.

"С чего же начнете-то? Деньги с бородкой чеканить?" (А.Н. Толстой)
#5 | 01:34 14.11.2010 | Кому: Всем
Сборочный цех для CitroЁn
#6 | 02:09 14.11.2010 | Кому: Vascosoft
> "С чего же начнете-то? Деньги с бородкой чеканить?" (А.Н. Толстой)

так же про Марусю говорили. а машина есть.
cp866
интеллектуал »
#7 | 04:46 14.11.2010 | Кому: Всем
Так и не понял, зачем брэнд называть одной буквой.
#8 | 04:46 14.11.2010 | Кому: Всем
Пусть авторы роликов засунуд брэнд себе в анальное отверстие. Торговая марка, блядь.
#9 | 06:54 14.11.2010 | Кому: Всем
На психов, купивших этот Ё-биль на свои, с интересом посмотрю.
#10 | 07:50 14.11.2010 | Кому: cp866
> Так и не понял, зачем брэнд называть одной буквой.

Чтобы на бумаге и тонере для принтеров экономить.

ААА!!! Я понял!
Прохоров букву запатентует и все, пиздец, будем платить за каждое нажатие в левый верхний угол клавиатуры.
Пока не поздно: ЁёЁёЁёЁёЁёЁё
#11 | 09:03 14.11.2010 | Кому: Всем
>По словам создателей машины, буква «ё» есть только в русском языке. И именно поэтому она так уникальна.

[censored]
#12 | 09:07 14.11.2010 | Кому: Всем
Какие-то неказистые машинки...
#13 | 09:49 14.11.2010 | Кому: kiddy
> похоже все серьезно. как и Маруся.

Поживём - увидим, очень сомнительно - новые технологии и низкая цена - понятия взаимоисключающие.
#14 | 10:23 14.11.2010 | Кому: Kapur
>>По словам создателей машины, буква «ё» есть только в русском языке. И именно поэтому она так уникальна.
>
> [censored]

Диакритические знаки используются во многих языках. Только у нас две точки привязаны конкретно к одной букве. А в других языках разные знаки ставят над многими гласными буквами для изменения их звучания. Те же две точки можно увидеть и над О и над I и над А.
#15 | 10:26 14.11.2010 | Кому: Россиянин
> Какие-то неказистые машинки...

Хорошо хоть не как Тата Нано. :)
А жигули - очень "казистые"?
#16 | 10:29 14.11.2010 | Кому: Всем
Эта версия выглядит вполне сносно по моему
[censored]
Аля хундай гетс или таёта ярис
#17 | 10:39 14.11.2010 | Кому: speaktr
> Диакритические знаки используются во многих языках. Только у нас две точки привязаны конкретно к одной букве.

А у кого-то привязано конкретно вот так Ǜ. Уникальность повышается на порядки.
#18 | 11:56 14.11.2010 | Кому: Всем
Интересно где же "самый современный российский автомобиль" будет собираться. Опять на Тайване?

Маруся - штучные дорогие автомобили, их можно собирать вручную в гараже.
"Народный автомобиль" (массовая малолитражка) должен быть дешевым, чтоб он был дешевым, нужно собирать его крупными сериями.
Для этого нужен уже конвейер, сеть поставщиков комплектующих, налаженная логистика, дилерская сеть и прочее.
Построить всё это с нуля у онэксима не хватит ни средств ни технологий. А замахиваются ещё и на гибридные двигатели.

Прохоров выбрасывает деньги инвесторов в унитаз, показывая всем 3Д модельки и ебанутое название.
И, что характерно, многие радуются...
#19 | 12:13 14.11.2010 | Кому: Атец
> Интересно где же "самый современный российский автомобиль" будет собираться. Опять на Тайване?
>
> Маруся - штучные дорогие автомобили, их можно собирать вручную в гараже.
> "Народный автомобиль" (массовая малолитражка) должен быть дешевым, чтоб он был дешевым, нужно собирать его крупными сериями.
> Для этого нужен уже конвейер, сеть поставщиков комплектующих, налаженная логистика, дилерская сеть и прочее.
> Построить всё это с нуля у онэксима не хватит ни средств ни технологий. А замахиваются ещё и на гибридные двигатели.
>
> Прохоров выбрасывает деньги инвесторов в унитаз, показывая всем 3Д модельки и ебанутое название.
> И, что характерно, многие радуются...

Что за пессимизм! И ещё такие громкие заявления: "Прохоров выбрасывает деньги инвесторов в унитаз", "у онэксима не хватит ни средств ни технологий". Нихрена вы не знаете, это лишь предположения аля пророчества. Поживем увидим.
А название отличное. Лада Гранта, лучше? У автомобиля Прохорова тоже был конкурс на лучшее название, но ни один вариант не понравился и тогда он назвал его просто русской буквой "Ё". Знаете как появилось название у компании Apple? Стив Джобс поставил ультиматум своим партнерам: «Если к 5ти часам вы не предложите хорошего названия, я назову компанию своим любимым фруктом». Apples Macintosh — название сорта яблок, продававшегося в США. Просто и гениально.
#20 | 12:28 14.11.2010 | Кому: Всем
По-моему выглядит неплохо. Ему бы тест драйв какой-нибудь показать, отдать на растерзание парочке журналов автомобильных, а то вроде картинки от машины есть, а самой машины нет. Даже в рекламе просто картинка.
А название нормальное. Лишь бы она оказалась действительно так хороша как рассказывают производители. Потому, что если нет, то народ ей быстро другое название придумает.
#21 | 12:57 14.11.2010 | Кому: Aladin
> Нихрена вы не знаете, это лишь предположения аля пророчества. Поживем увидим.

Готов поспорить на деньги?
Я утверждаю что в ближайшие 5 лет (а после уж точно) прохормобиль не выйдет в серийное производство (хотя бы 100 тыс. в год) на территории России.
cp866
интеллектуал »
#22 | 14:32 14.11.2010 | Кому: Атец
>> Нихрена вы не знаете, это лишь предположения аля пророчества. Поживем увидим.
>
> Готов поспорить на деньги?
> Я утверждаю что в ближайшие 5 лет (а после уж точно) прохормобиль не выйдет в серийное производство (хотя бы 100 тыс. в год) на территории России.

Боюсь и на 20000 не выйдут. И цена будет раза в два дороже.
#23 | 18:36 14.11.2010 | Кому: Всем
Камрады, а кто что слышал о цене на это самое Ё? И о двигателе что говорят? По ссылке прочитал о гибриде, но в наших условиях мне кажется нах он нужен, вот был бы 1,3-1,5 движка без всяких извращений, да если бы полный привод.... По виду напоминает Хонду Фит, при адекватной цене взял бы не раздумывая
#24 | 20:46 14.11.2010 | Кому: Атец
> Интересно где же "самый современный российский автомобиль" будет собираться. Опять на Тайване?

Ты новость не читал? И когда это наши автомобили собирались на тайване? Ты вообще тайваньские марки знаешь?

> Маруся - штучные дорогие автомобили, их можно собирать вручную в гараже.

> "Народный автомобиль" (массовая малолитражка) должен быть дешевым, чтоб он был дешевым, нужно собирать его крупными сериями.
> Для этого нужен уже конвейер, сеть поставщиков комплектующих, налаженная логистика, дилерская сеть и прочее.
> Построить всё это с нуля у онэксима не хватит ни средств ни технологий. А замахиваются ещё и на гибридные двигатели.

Ага, это снова пеар. У онексима не хвтатит, Роснано добавит)))

>

> Прохоров выбрасывает деньги инвесторов в унитаз, показывая всем 3Д модельки и ебанутое название.

А инвесторы наверное намного глупее тебя.

> И, что характерно, многие радуются...


И характерно что многие примерно то же самое пишут всегда, и когда Булава не летала, и когда Суперджет планировали, и когда Марусю демонстрировали, и когда говорили об истребителе пятого поколения, и когда трассу Амур обещали построить к концу года и много много раз в других случаях.
#25 | 21:00 14.11.2010 | Кому: Всем
Kiddy, ты кипи и отпишись, какой это прекрасный Ёбиль. Будь весомее.
#26 | 22:43 14.11.2010 | Кому: kiddy
>> Интересно где же "самый современный российский автомобиль" будет собираться. Опять на Тайване?
>
> Ты новость не читал? И когда это наши автомобили собирались на тайване? Ты вообще тайваньские марки знаешь?

Если ты недопетриваешь почему употреблено выражение "Опять на Тайване?" вряд ли тебе сможет помочь информация о том, что там собирают, к примеру, ниссан и форд.

> Роснано добавит)))


У роснано есть технологии для автомобилестроения?
#27 | 00:22 15.11.2010 | Кому: Атец
> Если ты недопетриваешь почему употреблено выражение "Опять на Тайване?" вряд ли тебе сможет помочь информация о том, что там собирают, к примеру, ниссан и форд.

мне непонятно почему "опять"

> У роснано есть технологии для автомобилестроения?

У Роснано нет вообще никаких технологий. Это венчурный фонд.
#28 | 08:20 15.11.2010 | Кому: kiddy
> У Роснано нет вообще никаких технологий. Это венчурный фонд.

В котором сидят ификтивные манагеры из числа чистых гуманитариев, выучившие дюжину импортных словей.
#29 | 08:58 15.11.2010 | Кому: Kapur
> В котором сидят ификтивные манагеры из числа чистых гуманитариев, выучившие дюжину импортных словей.

да не важно кто там сидит. их задача давать бабло, на старапы, а не технологии.
#30 | 09:03 15.11.2010 | Кому: kiddy
>> В котором сидят ификтивные манагеры из числа чистых гуманитариев, выучившие дюжину импортных словей.
>
> да не важно кто там сидит. их задача давать бабло, на старапы, а не технологии.

Пробатум ест.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.