Руслан Хасбулатов

kommersant.ru — 22.11.1942  - 3.01.2023
Новости, Политика | Malganus 19:10 03.01.2023
103 комментария | 80 за, 0 против |
Seversky
идиот »
#51 | 08:40 04.01.2023 | Кому: sa
1 пользователь считает, что это спам.
Мне глубоко насрать с кем ты сравниваешь, розовоблакитная кастрюля.
sa
интеллектуал »
#52 | 08:44 04.01.2023 | Кому: Seversky
> розовоблакитная кастрюля.
>
Ни фига не понял. Розово- синяя? Ну розовые это эсеры а синие это кто?
Seversky
идиот »
#53 | 09:05 04.01.2023 | Кому: sa
Или другим давай затирай про "благородных антиельцинистов" и только одного ельцина "кровавого".
Фетишируя на коричневое отребье там почему умачиваешь, что эти выродки точно также хотели расправиться со сторонниками ельцина. Также хотели заливать кровью, переманивая на свою сторону тех же "альфонсов"и "вымпеловцев". Но те молодцы - бортанули что ельцинистов что ободаемых тобой твоих кастрюлеголовых единомышленников. Армию хотели сделать крайней - отсосали.
С двух сторон были упоротые антисоветчики и не надо стесняться, - называй вещи своими именами.
#54 | 09:26 04.01.2023 | Кому: Seversky
Все верно, ещё ВС декларацию о суверенитете РСФСР принимал.
Обычный буржуазный парламент вёл борьбу с обычным буржуазным президентом, но проиграл. Людей жаль.
oxxxo
надзор »
#55 | 09:56 04.01.2023 | Кому: Seversky
> Запрет ничего не решал.

Тогда зачем запретили?
Spinc
идиот »
#56 | 09:57 04.01.2023 | Кому: Seversky
> коричневое отребье

Какая знакомая риторика.
sa
интеллектуал »
#57 | 10:03 04.01.2023 | Кому: Seversky
> сторон были упоротые антисоветчики и не надо стесняться, - называй вещи своими именами
>
Повторюсь, у тебя все и всегда будут упоротыми антисоветчиками и неправильными коммунистами. И ВОСР кстати тоже делали в том числе неправильные коммунисты. Ты вот Троцкого в том числе упомянул.
Этот неправильный коммунист в ВОСР большую роль сыграл. И в строительстве Красной Армии тоже. И на тот момент он был очень даже правильным, неправильным стал когда борьбу за власть проиграл.
Seversky
идиот »
#58 | 10:10 04.01.2023 | Кому: sa
Нет "правильных" или "неправильных" коммунистов. Коммунисты либор есть либо их нет. Если троцкий для тебя "коммунист" то ты значит точно такая же антисоветская падаль что и он.
oxxxo
надзор »
#59 | 10:14 04.01.2023 | Кому: Seversky
> бледнорозовая кастрюлеголовая троцкотня

Чем объясняется замена в риторике цветовой характеристики "красно-коричневый" (в прошлом) на бледно-розовый (сейчас)?
Seversky
идиот »
#60 | 10:14 04.01.2023 | Кому: КаУР
А ещё поголовно реабилиторвал по 58-й всякую антисоветскую мерзость в 92-м году. Пытался реабилиторвать военных преступников вроде колчака и краснова, но суды высшей инстанции блокировали это. Беловежский сговор одобрил. Странные такие "коммунисты". Вернее не коммунисты вовсе.
Seversky
идиот »
#61 | 10:16 04.01.2023 | Кому: oxxxo
Не знаю что у вас, но в 93-м бились две пробуржуазные силы и коммунистов там не было. Ну может такие же розовоблакитные фрики как ты сейчас.
oxxxo
надзор »
#62 | 10:21 04.01.2023 | Кому: Seversky
> в 93-м бились две пробуржуазные силы

Совершенно верно, но куда же сейчас подевался коричневый цвет. И к бледно-розовому его больше не добавляют.
#63 | 10:22 04.01.2023 | Кому: Seversky
Перечислять можно долго. На этих деятелях клейма негде ставить. И то, что они выступили против Ельцина их не реабилитирует, это ж очевидно.
Классическая история про жабу с гадюкой.
sa
интеллектуал »
#64 | 10:43 04.01.2023 | Кому: Seversky
> Если троцкий для тебя "коммунист" то ты значит точно такая же антисоветская падаль что>

Троцкий Красную армию создавал или нет? Если он такая падаль то зачем он красную армию создавал? Неужели победили вопреки?
Хорошо, поехали дальше.
Абакумов это честный коммунист, создатель СМЕРШа или антисоветчик, фашист, агент всех разведок мира?
То же самое спрошу и про Судоплатова.
Того самого. 15 лет отсидел между прочим.
И про Берию тоже самое можно спросить.
И про Ленинградское дело когда парторганизацию Ленинграда разгромили полностью и многих расстреляли. Одни коммунисты резали других обзывая антисоветчиками и фашистами. И троцкистами кстати тоже.
У буржуев все тоже самое. И в древнем Риме все тоже самое происходило.
Борьба за власть. Происходит это везде и всюду при любой власти и общественном строе. То что Черчилль называл борьбой бульдогов под ковром.
Seversky
идиот »
#65 | 11:20 04.01.2023 | Кому: sa
Учи историю, неуч!
К созданию РККА троцкий никакого отношения не имел.
Seversky
идиот »
#66 | 11:21 04.01.2023 | Кому: КаУР
И я о том же. Но бледнорозовым хоть в рот нассы - всё божья роса.
Seversky
идиот »
#67 | 11:24 04.01.2023 | Кому: oxxxo
Это одно и то же.
В упор отрицая фашизм на б.украине при этом "видя" его именно в России розовоблакитные точно такая же коричневая падаль.
Spinc
идиот »
#68 | 11:27 04.01.2023 | Кому: Всем
А я напоминаю, что этого человека, "теряющего" нить разговора, однажды забанили за ожесточенный спор с самим собой в комментариях.
#69 | 11:27 04.01.2023 | Кому: Seversky
Твоё негодование понятно, но не стоит забывать, что люди могут попросту ошибаться.
Seversky
идиот »
#70 | 11:28 04.01.2023 | Кому: oxxxo
Сугубо политический шаг потому что в руководстве СССР к 91-му году коммунистов не осталось, а были поголовно антисоветчики.
Даже двумя десятилетиями с лишним ранее даже Брежнев в упор отказался отменить итоге 20-го съезда. Тоже о чем-то говорит...
Seversky
идиот »
#71 | 11:30 04.01.2023 | Кому: КаУР
В 91-м "доошибались" так что страна была потеряна благодаря в том числе и таким как хасбулатов.
#72 | 11:38 04.01.2023 | Кому: Seversky
Да я не про этого ушлепка, я про тех с кем ты тут споришь! Я-то твоё мнение полностью поддерживаю, если что.
oxxxo
надзор »
#73 | 11:48 04.01.2023 | Кому: Seversky
> Это одно и то же.

Не совсем.

"-блакинтый" используется для обозначения поддерживающих конкретно украинский национализм.

"-коричневый" - универсальное обозначение любого националиста / шовиниста без указания конкретной нации.

Т.о. сочетание "розово-коричневый" будет обозначать тех, кто считает себя одновременно и левым, и националистом (или имперцем, или ещё чем-то таким) без указания на территориальную привязку национализма.

И да - в России фашизма нет.
oxxxo
надзор »
#74 | 11:55 04.01.2023 | Кому: Seversky
> 91-му году коммунистов не осталось, а были поголовно антисоветчики.

Тем более, какой смысл одним антисоветчикам запрещать других антисоветчиков.

> Сугубо политический шаг


Экономический. Политика – это концентрированное выражение экономики.
Так что дело не в цвете флагов и не в том, кто в кого первый стрелял, с желанием стрелял или без него.
#75 | 12:09 04.01.2023 | Кому: Seversky
Так вы празднуете? Предупреждать надо!
sa
интеллектуал »
#76 | 12:16 04.01.2023 | Кому: Seversky
> созданию РККА троцкий никакого отношения не имел.>
Конечно не имел . Он у Колчака служил. И по его заданию Ленина отравил.
sa
интеллектуал »
#77 | 12:23 04.01.2023 | Кому: Spinc
> что этого человека, "теряющего" нить разговора
>
Ну у Швейка же есть такой персонаж как поручик Дуб.))
Я таких вживую встречал. У нас такой же замполит был в учебке, ебанутый наглухо. Выстроит роту, выведет залетчиков и начинает
"В то время как американский империализм( называет пострадавшую страну) а блок НАТО наращивает военные приготовления вот эти курсанты плохо заправляют свои кровати". И минут на пятнадцать нотация какие они враги антисоветчики и сволочи.

Справедливости ради в основном парторги и замполиты встречались нормальные.
Seversky
идиот »
#78 | 12:41 04.01.2023 | Кому: sa
Ты дебил или прикидываешься, тупорылый антисоветчик?! РККА создали Подвойский, Антонов-Овсеенко, Дыбенко и Крыленко. Во время формирования Красной Армии твой хитрожопый кумир был наркомом по иностранным делам.
Seversky
идиот »
#79 | 12:41 04.01.2023 | Кому: Akela
Сгинь, демшиза перестроечная...
sa
интеллектуал »
#80 | 12:43 04.01.2023 | Кому: Seversky
Обзываешься, это хорошо)))
Будь внимателен, пока ты пишешь рядом может оказаться враг!
Начнем сначала.
Вот как Ленин вообще мог ВОСР начать? Ведь в партии да ещё в самой верхушке были такие сволочи как Троцкий и прочие Каменевы ,Зиновьевы? Да ладно они, там же участвовали ещё ,прости господи ,эсеры. А ещё анархисты. Да кого там только не было. Какая может быть революция в таких условиях?
Надо сначала все вычистить и только потом..
Вот Ленин почему то спокойно входил в союз с всякой падалью как ты выразился. Когда этого требовали интересы дела. Потому что это не просто отдельные люди, за ними ещё куча сторонников.
Да то говорить, кровопийца Морозов деньги давал на газету "Искра". И большевики не побрезговали взять. Какие же они коммунисты после этого..

Вот именно поэтому у Ленина все получилось. А у таких как ты не получится никогда.
Seversky
идиот »
#81 | 12:44 04.01.2023 | Кому: oxxxo
Экономика давно уже вставала на капиталистические рельсы. Последним штришком был запрет партии коммунистов как вишенка на торте хотя никакой роли запрет уже не играл. кто хотел так и состояли в партиях коммунистических хотя бы снаружи и никто их не трогал в состоянии анархии. Политический шаг.
Seversky
идиот »
#82 | 12:45 04.01.2023 | Кому: sa
Жопой не юли. Достаточно того бреда, что Красную Армию у тебя создал "коммунист троцкий". Идиот...
Seversky
идиот »
#83 | 12:51 04.01.2023 | Кому: sa
Газета "Искра" почти через три года вообще-то стала меньшевистской и никакого отношения к большевикам не имела. Учи историю, тупорылый антисоветчик.
crossfinder
идиот »
#84 | 13:04 04.01.2023 | Кому: sa
Где я сказал что он спаситель? Перечитай написанное. Когда выбираешь из разных куч говна, надо выбирать менее токсичное.
sa
интеллектуал »
#85 | 13:25 04.01.2023 | Кому: crossfinder
> фашизмом со всякими Баркашовыми, Макашовыми, и прочими уродами. С такими же>

Это же ты написал? А исходя из чего? Из того что по ящику только их показывали с озверевшими лицами и бедных избитых солдатиков?
Ты же один в один пересказываешь ельцынскую пропаганду про красно-коричневых фашистов. Ну и кто же он тогда как не спаситель?
Там кучу патриотов убили и коммунистов тоже. Они хоть что то пытались сделать. А ты и этот начетник всех в фашисты записали потому что там десяток придурков по ящику показывали.
А что должны были по ящику показывать? "Ленин в Октябре"?
oxxxo
надзор »
#86 | 13:28 04.01.2023 | Кому: Seversky
> Политический шаг

Ну конечно, "политический" = "просто так" (вариант: "для красоты").

Вот почитай тексты грамоток Ельцина, там ясно написано, почему одни антисоветчики запретили других антисоветчиков, и где здесь экономический интерес:

[censored]
sa
интеллектуал »
#87 | 13:36 04.01.2023 | Кому: Seversky
> прикидываешься, тупорылый антисоветчик?! РККА создали Подвойский, Антонов-Овсеенко, Дыбенко и Крыленко>

Дыбенко это который под Нарвой отличился?
))))
#88 | 14:21 04.01.2023 | Кому: Seversky
> Сгинь, демшиза перестроечная...

Врагу не сдается ваша дырявая калоша???
#89 | 14:22 04.01.2023 | Кому: sa
> Дыбенко это который под Нарвой отличился?

Да, который наступал на супостата так, что очутился под Самарой!!!
sa
интеллектуал »
#90 | 14:45 04.01.2023 | Кому: Akela
> Да, который наступал на супостата так, что очутился под Самарой!!!
>
Это он их заманивал. Его ещё за этот бой в конспиративных целях из партии выгнали.
Seversky
идиот »
#91 | 15:20 04.01.2023 | Кому: Akela
По себе не ровняй, либерда
Seversky
идиот »
#92 | 15:21 04.01.2023 | Кому: sa
Отличился тем что дал выиграть время молодой Советской Республике. Чего тебе не нравится, тупорылый антисоветчик?!
Seversky
идиот »
#93 | 15:22 04.01.2023 | Кому: oxxxo
По себе не ровняй, бледнорозовая либерда. Поборник такого же отребья что с одной что с другой стороны.
Seversky
идиот »
#94 | 15:23 04.01.2023 | Кому: Akela
Куда ж ему до тебя-то, чмошного антисоветчика...
sa
интеллектуал »
#95 | 15:45 04.01.2023 | Кому: Seversky
> Отличился тем что дал выиграть время молодой Советской Республике. >

наговариваете вы батенька на нашего революционного героя. Он своим хитрым маневром заставил немецких солдат устыдиться и они с красными флагами тут же поехали делать революцию в Германию.
А наш герой был очень скромен и поэтому уехал в Самару после чего немцы еще больше устыдились.
Понятно в лживой википедии все переврали.

" В феврале 1918 года, в период общего наступления германских войск на российско-германском фронте, командовал отрядом в 1000 моряков под Нарвой. Но в боях с регулярными германскими войсками отряд, в котором сильны были анархистские настроения, был с большими потерями отброшен и оставил Нарву[6].

При этом сам Дыбенко просто отказался выполнять любые приказы командующего Нарвским участком фронта генерала Д. И. Парского, за что отступивший до Гатчины отряд Дыбенко 6 марта 1918 года был разоружён. Начавшийся конфликт приобрёл большой резонанс во всех центральных газетах того времени (к тому времени Дыбенко имел славу одного из наиболее видных «героев революции»), причем в прессе Дыбенко и критиковали и оправдывали. Ленин в этом конфликте решительно встал на сторону военного руководства и призвал принять строгие меры к Дыбенко за неподчинение командованию и за излишний радикализм[6]. За сдачу Нарвы Дыбенко исключили из РКП(б)[8], а 16 марта, на IV-м съезде Советов, он был лишён всех постов. В тот же день 16 марта он был арестован. Однако благодаря огромному авторитету Дыбенко на флоте и ультимативному требованию балтийских матросов об его освобождении, уже 25 марта 1918 года он выпущен на поруки с условием нахождения в Москве до суда. В апреле Дыбенко фактически бежал в Самару под предлогом организации борьбы с отрядами атамана А. И. Дутова (а фактически потому, что в Самаре тогда находились сразу несколько матросских отрядов, на которые Дыбенко мог опираться как на реальную вооружённую силу). В Самаре действия Дыбенко стали вообще вызывающими, его моряки фактически привели к власти в местном губисполкоме эсеров-максималистов, в самарских газетах всячески критиковались Брестский мир и позиция Совнаркома и самого Ленина по вопросу о мире. 19 апреля через газеты Совнарком оповестил все советские власти о необходимости ареста Дыбенко. Во избежание вооружённого столкновения Москва и Самара сумели договориться и 26 апреля Дыбенко был возвращён в Москву. 19 мая в Гатчине состоялся суд, на котором Дыбенко был оправдан по конфликту под Нарвой «ввиду его неопытности в военном деле»[6]. Некоторые авторы утверждают, что этим судом Дыбенко был приговорен к расстрелу, однако по ходатайству Коллонтай помилован[9]. "

Это же военный гений и выдающийся организатор. Какой масштаб! А Троцкий своим скучным единоначалием и железной дисциплиной все испортил. Все труды Дыбенко насмарку пошли..
sa
интеллектуал »
#96 | 16:14 04.01.2023 | Кому: crossfinder
> Когда выбираешь из разных куч говна, надо выбирать менее токсичное. >

кучи говна говоришь выбирали?
"
К моменту начала октябрьских событий 1993 года старший лейтенант И. В. Остапенко являлся помощником по работе с личным составом командира роты 2-й Центральной обсерватории ВМФ, находившейся в военном городке Ногинск-9.

Ночью старший лейтенант И.В. Остапенко с группой подчиненных (остальные были в наряде) смотрели телевизор, следя за событиями в Москве. Разъяснив матросам обстановку в Москве, Игорь Викторович спросил у подчиненных: «Кто со мной к Дому Советов?» Все, кто был рядом, добровольно вызвались идти с ним.[6] Так, около 23 часов И.В. Остапенко по собственной инициативе поднял по тревоге подчиненный личный состав роты охраны в количестве 21 человека, вскрыл комнату для хранения оружия роты и отдал приказ на получение оружия и боеприпасов. На 22 человека нашлось всего сорок патронов.[6] По его приказу группа вооруженных автоматами матросов, покинув часть, по шоссе направилась к Москве, на помощь защитникам Дома Советов.

Командир части капитан первого ранга В. Сидоренко, узнав о происшествии, сообщил об этом ГАИ и милиции, а также организовал погоню. На автодороге Черноголовка-Москва, по приказу И.В. Остапенко, матросами был захвачен автомобиль ЗИЛ-43318, на котором они продолжили движение к Москве.

При проезде 31-го километра Щелковского шоссе, не далеко от расположения 4-й роты ДПС, в 4 часа утра подразделение, возглавляемое И.В. Остапенко, было остановлено сотрудниками Щелковского ОМОНа с помощью перекрытия дороги специальной шипованной лентой. Предупредительных выстрелов не производилось, поскольку, по милицейской информации, едущие на грузовике военные были вооружены. Завязалась перестрелка, в ходе которой были ранены офицер и три матроса, один сотрудник ОМОНа был убит. И.В. Остапенко, оценив ситуацию как безнадёжную в виду численного превосходства ОМОНа, которого, по некоторым данным, было около двух рот, приказал матросам сложить оружие и сдаться. Находившийся в кузове автомобиля И.В. Остапенко в момент разоружения выкрикнул: «Советские офицеры не сдаются!» и выстрелом из автомата в упор в полость рта покончил жизнь самоубийством
"
Вот тебе пожалуйста судьба одного из как ты выразился фашистов. И таких много было.
Но ты будешь упоминать не их а Баркашова и рассуждать про два говна.
#97 | 16:22 04.01.2023 | Кому: Seversky
> По себе не ровняй, либерда

А вы, оказывается и не спите!!!
oxxxo
надзор »
#98 | 05:37 05.01.2023 | Кому: Seversky
> не ровняй

Кого не надо ровнять? Антисоветчиков друг с другом?

> бледнорозовая либерда


В обсуждаемом 91-м у либерды было другое сочетание цветов (она тогда победила, если что).
Seversky
идиот »
#99 | 09:21 05.01.2023 | Кому: oxxxo
Прикрываясь как и теперешние розовоблакитные сначала красным флагом, а потом всеми другими 15 и более флагами.
oxxxo
надзор »
#100 | 10:14 05.01.2023 | Кому: Seversky
> сначала красным флагом, а потом всеми другими 15 и более флагами

Так триколором же (это ведь 91-й):

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.