Это не страшно. Подхватить их он мог только от Кали, а она - женская персонификация его самого, значит мандавошки от него самого, а следовательно он сам Мандавошатишвара.
Где тут в брахманы записывают?
Ну, значит я первый.
> Подхватить их он мог только от Кали, а она - женская персонификация его самого, значит мандавошки от него самого, а следовательно он сам Мандавошатишвара.
Немедленно вспомнился анекдот:
В школе Марь Иванна дает задание детям:
— Дети, давайте пофантазируем, что получится, если скрестить двух животных разных видов.
Машенька: — Если скрестить корову и свинью, то получится сытное молоко и вкусное мясо.
— Молодец, Машенька.
Катенька: — Если скрестить кролика с курицей, то получится мех и яйца.
— Молодец, Катенька.
Вовочка: — Если скрестить мандавошек со светлячками...
— Что?!
— Ну, представьте. Вы приходите домой, вам скучно, одиноко. Одна ложитесь в постель. Вас никто не согревает, поговорить не с кем, вам грустно. И тут, вы поднимаете одеяло, а там Лас Вегас!
Однажды люди спросили ужасного Шиву, можно ли им курить божественную траву гянджу? Шива ответил им, что нельзя.
Тогда люди спросили Шиву, почему же сам он постоянно курит божественную траву гянжу, но при этом запрещает курить другим?
Шива подвинул к себе кальян, вложил в него крапаль размером в солнечную систему, подпалил крапаль хвостом кометы Галлея, затянулся и ответил сквозь дым: «Когда я курю страшную траву гянжу, то каждый мой вдох — это новый стих Махабхараты, а каждый выдох — полная глава Упанишад!
Когда же смертные человеки закуривают страшную траву гянджу, то каждая затяжка у них — это поиски несуществующего смысла, а каждый выдох — разочарование и опустошение».
Так ответил Шива вопрошающим, потому что всякому, спрашивающему разрешения, нужно непременно отказывать. Нельзя доверять сомневающемуся. Сомневающийся слаб.
Сильный же никогда, никогда не станет спрашивать о том, что ему можно и что ему нельзя, тем более спрашивать у Божества! Ибо постоянно поклонение и вопрошение и есть самое худшее безверие.
И еще напутствовал Шива неразумных, чтобы не курили траву знаний гянджу, а глотали всякий раз, по поводу и без повода, дикую огненную воду — напиток, избавляющий человека от каких бы то ни было вопросов. Чтоб не знали люди тайн.
Не любил Шива, когда в нирване многолюдно и накурено.
> Это не страшно. Подхватить их он мог только от Кали, а она - женская персонификация его самого, значит мандавошки от него самого
Так, обождите. То есть бог с тысячью хуев ебет этими самыми хуями женскую персонификацию себя самого и еще ловит сам от себя мандавошек? И это вы называете не страшно? Как должны выглядеть божеские мандавошки при таких вводны - даже представить не могу, у них поди миллион лап.
> Как должны выглядеть божеские мандавошки при таких вводны - даже представить не могу, у них поди миллион лап.
Не, у них шесть лап и миллион лингамов. В Индии у всего шесть лап и миллион лингамов. Божественная сила проистекает именно из этой диспропорции: только истинные боги способны шестью лапами управиться с миллионом лингамов в различных ежедневных ситуациях интимно-гигиенического характера.
Тогда как обычный человек неспособен управиться с одним лингамишкой даже двумя руками, ибо постоянно отвлекается.
> Не, у них шесть лап и миллион лингамов. В Индии у всего шесть лап и миллион лингамов.
Вы мне тут голову не ебите, у мандавошки, даже божеской - лингама быть не должно. Она членистоногое. Само название за себя говорит. Члена ни и стоногое. Я может в ваших богах не разбираюсь, а в членистоногих наоборот.
Сразу видно, что праздники все еще в процессе отмечания, ибо как можно было сами знаете кого "человеком" обозвать и надеяться остаться в живых? А тот факт, что он все таки выжил, говорит о том, что другая сторона тоже все еще в процессе. Правда, я бы все таки не решился за божественные "-тся" и "-ться" браться, ибо у всякого добродушия праздничного есть пределы.
> Сразу видно, что праздники все еще в процессе отмечания, ибо как можно было сами знаете кого "человеком" обозвать и надеяться остаться в живых?
Вот я буду ещё всяких млекопитающих отличать. Человек, лошадь - какая разница. Волоса есть, теплокровное, на вкус почти одинаковые - значит одно и то же.
> Вот я буду ещё всяких млекопитающих отличать. Человек, лошадь - какая разница. Волоса есть, теплокровное, на вкус почти одинаковые - значит одно и то же.
надзор »