> по ссылке не ходил, опять Шарий (Сёмин,....) виноват?
Шарий, к гадалке не ходи. Все подрывает и подрывает основы, негодяй, в непростое время СВО, когда весь народ старается сплотиться вокруг 20000 россиян.
Кто ж ему только повод даёт-то?!
ИП Зайцев. Прикупил заводик за 200 лямов всего. одни стены. всё равно два новых строят. Володин и Чемезов разрешили. Это в кратце. Статья интересная. Тот-же Шарий похожую примитивную схему описывал с месяц назад.
> Прикупил заводик за 200 лямов всего. одни стены.
...и 400 объектов. Котельня, 100.000 квадратных метров под крышей, подъездные пути, краны, станки (пусть и устаревшие). Ближайший к СВО завод по ремонту (мог быть) - 600км. Будут возить битую технику по 2000 км в одну сторону...
Тут надо понять работал ли он вообще, насколько мне известно у нас в Саратове таких заводов несколько.
А то обвенить проще простого, а чё там в реальности всем похеру!
Как там... "не рефлексируй, распространяй!" Так кажется?
Ахаха. Ну ты и [censored]. Про реформу сердюкова тоже многие здесь так говорили. Рассказывали про то, что были бы дивизии нужны, их не резали бы. Были бы снаряды и артиллерийские системы нужны, их не резали бы и не уничтожали бы. Где они? Ау?
Т.е. наши чинуши и олигархуши веруют, что войнушка до лета и ффсё, поэтому можно жить так, как жили до этого.
Если ремонтный завод есть, то нужно его привести в рабочее состояние и использовать по назначению. Или нужно сдать Белгород и Воронеж сначала ?
Нефтепровод содержать - рационально и экономически обоснованно, а содержать вспомогательные производства после изменения структуры и численности ВС какой смысл? Вы были на девятке, видели её воочую? А может знаете для ремонта каких типов техники он предназначен? Статейку эту наTW читал я где-то месяц назад, девятка мёртвым грузом на балансе стоит уже лет 20, считаете нужным содержать такой актив убитый, за деньги налогоплательщиков до бесконечности? Ваше право, будет опять нечищенная конюшня и нытьё, но потом.
Он был неэффективен. Показатели рентабельности, необходимые для нашей Победы, были слишком низки. Более того, завод ничего не производил и потому был убыточен, а значит вытягивал из бюджета дополнительные средства, которые можно было пустить на создание новых военных мощностей, не имеющих мировых аналогов. Поэтому решение было непростое, но очень правильное!
А реальная война с Западом разве не подталкивает к мысли об изменении численности и структуры ВС.
Помнится недавно и указ был соответствующий от Верховного, но под этот указ нужно перестраивать экономику и менять тех, кто за неё отвечает.
>Нефтепровод содержать - рационально и экономически обоснованно, а содержать вспомогательные производства после изменения структуры и численности ВС какой смысл? Вы были на девятке, видели её воочую? А может знаете для ремонта каких типов техники он предназначен? Статейку эту наTW читал я где-то месяц назад, девятка мёртвым грузом на балансе стоит уже лет 20, считаете нужным содержать такой актив убитый, за деньги налогоплательщиков до бесконечности? Ваше право, будет опять нечищенная конюшня и нытьё, но потом.
А, вон оно как...
То есть, к примеру, вот есть завод выпускающий паровозы. Выпускал он паровозы, выпускал, и тут изобрели тепловозы, которые круче паровозов многократно. Поэтому паровозы выпускать перестали. Что нужно сделать? Правильно, продать паровозный завод с молотка, на металлолом. Ибо он неэффективен, а финансовых вливаний требует серьёзных.
А может на базе паровозного завода, посредством модернизации, создать тепловозный завод? Ну просто потому, что база у них одна и та же: цеха, склады, административные здания, подведённые рельсы, коммуникации, электричество, да и персонал можно переучить? Всяко выгоднее, чем новый завод строить на пустом месте? А? Ну да, конечно, чё я такое несу? Правильнее снести нафиг это старьё, и построить новый завод! Когда-нибудь. Где-нибудь. Возможно.
Ну вот есть такая новость за 21 декабря:
> Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - В 2023 году в РФ создадут три завода по ремонту военной техники, также будут усилены ремонтные подразделения в войсковом звене, заявил министр обороны России Сергей Шойгу.
> "В следующем году будут сформированы три ремонтных завода и усилены ремонтные подразделения в войсковом звене", - сказал Шойгу на расширенном заседании коллегии министерства обороны РФ в среду.
[censored]
Я, конечно, не специалист, но может если нужно построить три ремонтных завода, может можно тогда и один восстановить (или вместо одного нового, восстановить один старый), а не просто продавать его?
Ты не куришь глобальных тенденций, уже никому не нужна мировая война, никому не нужна глобальная эпидемия буро-зелёной мезозойской оспы, или тотальный голод и т. п. Все это заменил апокалипсис lite v. 1.0
>То есть, к примеру, вот есть завод выпускающий паровозы. Выпускал он паровозы, выпускал...
И что у нас нового вместо "паровозЪныхЪ" БТР и БМП придумано ? Наверное по В/НА летают лазерные глайдеры и штурмовые экранопланы с электромагнитной защитой.
Нет, всё те же базовые бронекорпуса, разработанные в давние времена. Считать, что для их ремонта будут разрабатывать принципиально новое оборудование и корпуса цехов - смешно.
> может на базе паровозного завода, посредством модернизации, создать тепловозный завод?
> снести нафиг это старьё, и построить новый завод!
Ты не поверишь, оба варианта возможны. Нужно взять и посчитать, что дешевле и/или быстрее. И результат тут нифига не очевиден. Ну кроме как диванным икспердам.
> может если нужно построить три ремонтных завода, может можно тогда и один восстановить (или вместо одного нового, восстановить один старый), а не просто продавать его?
Вот бы узнать
> Я, конечно, не специалист
Не переживай, тут 95% Вотт'а специалисты - сейчас расскажут
Не помешало бы услышать мнение профессионала, владеющего ситуацией, о том, что экономически целесообразнее - восстанавливать завод (именно тот, о котором идет речь, с не в общем какое-то предприятие) или строить новый.
Я так понимаю, никто из здесь присутствующих ничего об этом не знает.
Так что как обличать, так и выступать в защиту пока не очень осмысленно, как мне кажется.
С регистрацией! Заводов даже больше чем надо, армия обеспечена всем, если начнется война всерьез, киев падет за 3 дня! Веноватых в этом посте надо проверить на украинистость.
> Если еще и обличать или выступать перестать, то эти 20000 россиян окончательно берега потеряют.
Обличать, не имея необходимой информации, тоже так себе решение.
Я сама человек эмоциональный, но данная новость подана без достачной конкретики и цифр, что настораживает.
> Обличать, не имея необходимой информации, тоже так себе решение.
Кто ж виноват, что они предпочитают втихомолку ставить перед фактом, без всяких объяснений?! Как хочешь, так и толкуй. Либо - просто ВЕРЬ в мудрость 20000 россиян..
Были бы объяснения - не было бы домыслов. И это еще одна причина больше обличать и выступать.
> Всяко выгоднее, чем новый завод строить на пустом месте? А? Ну да, конечно, чё я такое несу? Правильнее снести нафиг это старьё, и построить новый завод!
Не экономически рассуждаешь! Там надо построить торговый центр или жилищный комплекс.
В общем случае модернизация в среднесрочной перспективе целесообразнее возведения нового.
Однако с учётом изменившихся правил могут возникнуть нюансы, решение которых мягко говоря нетривиально, а иногда не решаемо в принципе.
Нужно смотреть проект, обоснование и прочую мукулатуру.
Но я всё равно негодую!!!
Весь мой опыт показывает, что все мечты и надежды, ведомые светом Кидди, будут растоптаны. И лишь ехидна на пути комментатора взвеется свечой ввысь сотонински хохача по моим слезам.
> Кто ж виноват, что они предпочитают втихомолку ставить перед фактом, без всяких объяснений?! Как хочешь, так и толкуй. Либо - просто ВЕРЬ в мудрость 20000 россиян..
> Были бы объяснения - не было бы домыслов. И это еще одна причина больше обличать и выступать
Я согласна, что обсуждать надо, но обсуждение без реальных цифр и данных - это не дискуссия, а базар какой-то, не в обиду сказано.
Я немного знаю о состоянии двух подобных АРЗ находящихся в УРФО. По сути там уже давно все раздербанено. Помещения сдаются всяким там разным арендаторам. Ни одного цеха способного ремонтировать военную технику уже нет. Насколько я понимаю, подобная хрень произошла и с остальными ремонтными заводами. Поэтому скорее всего 9 ЦАРЗ по сути из себя представляет такую же пустую оболочку. И все эти бла-бла-бла про пути, краны, которые уже ничего поднять не смогут, так как забыли, что такое обслуживание. Насмотрелся я на такое..... И здесь вопросы к Шойгу, Сердюкову и пр., которые нахер списали все АРЗ еще в 90-ые. А чудес не бывает......
Рыночек порешал...
[censored]