Израильская военщина нагнетает

vk.com — Международный аэропорт Дамаска вышел из строя из-за израильского ракетного удара, двое сирийских военных погибли сообщает министерство обороны Сирии. Текст в первом.
Новости, Политика | Сова 17:40 02.01.2023
31 комментарий | 53 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 17:40 02.01.2023 | Кому: Всем
Международный аэропорт Дамаска вышел из строя из-за израильского ракетного удара, двое сирийских военных погибли сообщает министерство обороны Сирии.

Ранее сирийский государственный телеканал Al-Ikhbariya сообщил, что Израиль нанес удар по югу столицы САР. Агентство САНА сообщало сообщило о взрывах в небе и работе ПВО.

Как заявили в сирийском минобороны, удар был нанесен приблизительно в 02.00 по местному времени (совпадает с московским — ред.) со стороны Тивериадского озера по аэропорту Дамаска и его окрестностям.

"В результате агрессии двое военных погибли, еще двое получили ранения, нанесен материальный ущерб, международный аэропорт Дамаска вышел из строя", - говорится в заявлении министерства.

Израильская армия систематически наносит авиаудары по различным объектам в Сирии. В прошлом году обстрелам подверглись, в частности, Дамаск, Алеппо, порт Тартус и научно-исследовательский центр в городе Масьяф. Как отмечал первый заместитель постпреда России при ООН Дмитрий Полянский, cирийские власти не раз обращались к генсеку организации из-за израильских атак, но реакции от Антониу Гутерреша не было. Москва считает это неприемлемым.
[censored]
#2 | 17:43 02.01.2023 | Кому: Сова
> Москва считает это неприемлемым.

Смешно.
Malganus
надзор »
#3 | 17:53 02.01.2023 | Кому: Всем
А зачем Израилю обстреливать Дамаск, в чём гешефт?
Интересуюсь для общего развития.
DmitryX86
идиот »
#4 | 18:02 02.01.2023 | Кому: Malganus
Куда американские хозяева скажут стрелять, туда и стреляют, видимо. А куда они денутся то.
#5 | 18:16 02.01.2023 | Кому: Всем
на секунду представил какой вал в СМИ последовал бы после "международный аэропорт Иерусалима вышел из строя из-за иранского ракетного удара, двое израильских военных погибли".
4ekist
надзор »
#6 | 18:24 02.01.2023 | Кому: HorLocust
Смешно?
4ekist
надзор »
#7 | 18:25 02.01.2023 | Кому: DmitryX86
Прям Израиль стреляет туда, куда пиндосы прикажут?
#8 | 18:33 02.01.2023 | Кому: Всем
Очень интересно было читать когда наши побежали в Израиль. С криками о безумной войне. Там ребята десятилетиями без остановки воюют. И уже никто толком не помнит с чего все началось.
Сова
надзор »
#9 | 18:35 02.01.2023 | Кому: Malganus
> А зачем Израилю обстреливать Дамаск, в чём гешефт?

Кругом враги. За исключением Египта. С теми есть обоюдное признание и мирный договор. Иордания тоже ссыт залупатся, ибо чревато, но там огромная палестинская диаспора и тамошний король как на пороховой бочке сидит.
В общем и целом все соседи Израиля так или иначе слабы и их можно бить, что с успехом и осуществляется.
А Дамаск в 40 км от нынешней границы и по нему пулять легко и приятно.
#10 | 18:35 02.01.2023 | Кому: Derby
> Там ребята десятилетиями без остановки воюют. И уже никто толком не помнит с чего все началось.

Да ладно, всё они помнят, просто все другие, они другие.
#11 | 18:36 02.01.2023 | Кому: Malganus
> А зачем Израилю обстреливать Дамаск, в чём гешефт?
> Интересуюсь для общего развития.

Они в состоянии войны.
#12 | 18:39 02.01.2023 | Кому: McLeod
> Они в состоянии войны.

А я чет пропустил? Когда успели войну объявить?
#13 | 18:39 02.01.2023 | Кому: Всем
Вотт интересно, что скажет товарисч Гутерреш, когда иранские Су-35 прилетят в Израиль. До новых, волнующих встреч.
#14 | 18:41 02.01.2023 | Кому: Malganus
> А зачем Израилю обстреливать Дамаск, в чём гешефт?
> Интересуюсь для общего развития.

Присоединяюсь к вопросу.
#15 | 18:44 02.01.2023 | Кому: Всем
> А зачем Израилю обстреливать Дамаск, в чём гешефт?

Израиль считает, что в Сирии находятся боевики Хезболла, нелегально переходящие через границу с террористическими целями.
#16 | 18:49 02.01.2023 | Кому: 4ekist
> Смешно?

Да. Последнее московское предупреждение.
DmitryX86
идиот »
#17 | 18:49 02.01.2023 | Кому: 4ekist
> Прям Израиль стреляет туда, куда пиндосы прикажут?
>

нет, но полагаю, что пиндосы стимулируют Израиль стрелять по Сирии. Уже даже Турция с Асадом помирилась, а эти все нет.
Бусидо
Грант n+1 »
#18 | 19:13 02.01.2023 | Кому: DmitryX86
> нет, но полагаю, что пиндосы стимулируют Израиль стрелять по Сирии. Уже даже Турция с Асадом помирилась, а эти все нет.
>

Ну так Сирия требует назад голанские высоты, а Израиль их понятное дело возвращать не будет.
#19 | 19:13 02.01.2023 | Кому: Derby
> И уже никто толком не помнит с чего все началось.

Буду первым, кто запостит

[censored]
#20 | 19:15 02.01.2023 | Кому: DmitryX86
> Уже даже Турция с Асадом помирилась, а эти все нет.

когда Турция с Асадом посрались, а когда Израиль с Сирией
#21 | 19:17 02.01.2023 | Кому: Derby
> > Они в состоянии войны.
>
> А я чет пропустил? Когда успели войну объявить?

Это было давно. Со дня создания Израиля.

[censored]
DmitryX86
идиот »
#22 | 19:34 02.01.2023 | Кому: Бусидо
> Ну так Сирия требует назад голанские высоты, а Израиль их понятное дело возвращать не будет.

Ну, как сказать. Япония требует назад острова, но Россия их не бомбит)
#23 | 20:08 02.01.2023 | Кому: Бусидо
> Ну так Сирия требует назад голанские высоты, а Израиль их понятное дело возвращать не будет.

Там все настолько мутно и так долго тянется, что все будут бомбить всех пока есть чем, и даже потом еще немного.
#24 | 20:14 02.01.2023 | Кому: DmitryX86
> Ну, как сказать. Япония требует назад острова, но Россия их [пока] не бомбит)

извините
#25 | 20:27 02.01.2023 | Кому: Всем
> А зачем Израилю обстреливать Дамаск, в чём гешефт?

пидоры они, в плохом смысле.
#26 | 04:44 03.01.2023 | Кому: Derby
> И уже никто толком не помнит с чего все началось.

Наоборот - никто не может забыть.
Алекс
надзор »
#27 | 06:41 03.01.2023 | Кому: Longint
> Присоединяюсь к вопросу.

Считается, что на территории Сирии спонсируемые Ираном боевики и в целом недружественные к Израилю военные объекты, производства итд. То есть в целом Сирия как серьезный враг не считается, а вот как прокси для Ирана вполне.

Но тут у Израиля и Сирии взаимная любофф.
Примерный список обстрелов территории Сирии можно тут посмотреть:

[censored]
Алекс
надзор »
#28 | 06:43 03.01.2023 | Кому: ycheff
> Вотт интересно, что скажет товарисч Гутерреш, когда иранские Су-35 прилетят в Израиль. До новых, волнующих встреч.

Полагаю, если 35ки будут проданы, они будут проданы с пометкой "для обороны", типа как хуймарсы.
Алекс
надзор »
#29 | 06:45 03.01.2023 | Кому: Сова
> Кругом враги.

Катар, ОАЭ, Ливия. Это те, с кеми подписан мирный договор или соглашение о признании за последние 2 года.
Из тех, чо я помню.
Сова
надзор »
#30 | 10:10 03.01.2023 | Кому: Алекс
> Катар, ОАЭ, Ливия. Это те, с кеми подписан мирный договор или соглашение о признании за последние 2 года

Вроде как ни Катар, ни ОАЭ не подписали ничего подобного. Проблема в том, что руководство может и хочет (или заставляют штаты, к примеру), но "всенародная любовь" к Израилю не может им этого позволить.
Ливия, это простите, что? Кто и что там подписывает? С таким же успехом за Ливию могу я подписаться.
Сова
надзор »
#31 | 10:50 03.01.2023 | Кому: Алекс
Был слегка неправ. Перепутал эмираты с Оманом.
[censored]

Если помните, пару лет назад, когда ОАЭ и Бахрейн заключили «соглашения Авраама» и нормализовали отношения с Израилем, за этим процессом наблюдали представители Омана. По слухам, Оман должен был стать следующим «другом» Израиля — тем более, что страны даже никогда не воевали друг с другом. Однако тогда этого не произошло

И вот сейчас нижняя палата парламента Омана проголосовала за расширение Закона о бойкоте Израиля — на фоне слухов в израильской прессе о том, что некоторые ограничения могут быть сняты.

Теперь под запрет попадают любые спортивные, культурные и экономические контакты с Израилем. Поправка также прямо запрещает личное или онлайн-взаимодействие с израильтянами.

Иными словами, поправки почти идентичны тем, которые в уходящем году принял парламент Ирака, — а Ирак официально находится в состоянии войны с Израилем.

Чтобы понять причины этого, надо, во-первых, вспомнить, что даже легендарный и всенародно любимый султан Кабус, думавший о подписании договора с Израилем, столкнулся с крайне негативной реакцией оманцев. Первая и Вторая интифады расставили все точки над «i» для большинства подданных султаната, сделав мир с еврейским государством невозможным и немыслимым.

Второй момент — это то, что «новый Ближний Восток» не складывается. Чемпионат мира по футболу в Катаре, на котором израильские журналисты услышали о себе много нового и интересного, в очередной раз продемонстрировал, как к Израилю относится «арабская улица» (спойлер: по-прежнему очень плохо, несмотря на формальную нормализацию).

В-третьих, наверняка имеют место личные взгляды и пристрастия султана Хейсама бен Тарика. Они, судя по всему, куда больше соответствуют кувейтским, нежели эмиратским. Оман исторически — далеко не самое дружелюбное государство, которое, вопреки сформировавшемуся имиджу, нельзя считать абсолютно милым и безобидным. Поэтому израильские надежды на нормализацию отношений не оправдываются — по крайней мере, пока. Ну и само усиление пропалестинской позиции Омана тоже весьма интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.