Последствия снятия ковид-ограничений в Китае

t.me — Первое - болеют просто все. Все мои знакомые и друзья, все мои коллеги, все поставщики. Я сам заболел, в субботу лежал с температурой 40. Болезнь распространяется молниеносно. То что пишут в СМИ типа 37 миллионов за день - это вполне адекватная оценка. Тестов почти никто из больных не делает, точное число заболевших никто не узнает никогда. Больницы работают на пределе возможностей, благо возможности их выросли фантастически за последние 2 года.
Новости, Наука | rememberscience 12:05 25.12.2022
51 комментарий | 76 за, 9 против |
rememberscience
идиот »
#1 | 12:06 25.12.2022 | Кому: Всем
Второе - бизнес встал. Доставка по Китаю почти не работает - водители на больничных. Фабрики стоят - рабочие на больничных. И так во всем. Весь мой склад, все грузчики болеют, например. Но, появились команды тимуровцев, которые ходят по складам компаний и предлагают свои услуги грузчиков и подобной работы - за большие деньги, оплата каждый день. Пользуемся. Кто экономит, не хочет платить - закрывается полностью.

Третье - тяжесть болезни. Такое чувство что весь Китай болеет одним и тем же вариантом коронавируса, и переносит его плюс минус одинаково. Температура (40 градусов и больше) 2-3 дня, после - слабость около недели. Я заразился в прошлую пятницу - сейчас уже абсолютно здоров. В принципе «главный врач Китая» перед началом этого пиздеца так и заявил - 99% из вас будут здоровы через 7 дней после начала болезни, не переживайте и не бойтесь. Считайте это последней, четвертой прививкой.

Четвёртое - смерти. Очень и очень, ОЧЕНЬ мало смертей, будут говорить в сми о миллионах - не верьте. Никто из моего окружения и все что попадает в мое поле зрения - не умер. Не забывайте, более 90% населения Китая вакцинировано тремя прививками. В этом и был смысл локдаунов и нулевой терпимости - выиграть время и вакцинировать всех. Власти обещают, прогнозируют, что мы отдадим 150 - 200 тысяч человек на весь Китай в жертву богу смерти за эту зиму.

Пятое - границы. Они все еще не открыты, действует карантин и не выдают туристические визы по двум причинам. Одна причина - бюрократия. Приказ открыть границу из императорского дворца не поступал. Потом нужно время пройти все инстанции и внедрить в жизнь новый порядок. Другая причина - не дать местным возненавидеть иностранцев. Если границы открыть одновременно со снятием ограничений в Китае - вспышка болезни будет в головах простых людей связана с приехавшими «белыми демонами», иностранцев возненавидят. Поэтому пусть сначала сами переболеют на праздниках, а потом уже и «белые демоны» приедут.

Не удивлюсь что границы откроют прямо с 1 января. Но точно никто сказать не может. В любом случае это произойдёт в самом начале следующего года.

Шестое - возвращение локдаунов. Время в Китае идёт только вперед, локдауны не вернут. Пока новая болезнь не появится, конечно)
rememberscience
идиот »
#2 | 12:08 25.12.2022 | Кому: Всем
Для неграмотных: пофиг, что они болеют. С такой плотностью населения мы сейчас отхватим новых мутаций в ближайшие сроки. И нет, в России возможности больниц за два года не улучшились
Влад.
надзор »
#3 | 12:19 25.12.2022 | Кому: Всем
Китай на грани вымирания!!!
#4 | 12:20 25.12.2022 | Кому: Всем
Китай, ну ты чего
Руки не моете, что ли
#5 | 12:29 25.12.2022 | Кому: rememberscience
> С такой плотностью населения мы сейчас отхватим новых мутаций в ближайшие сроки.

Это волнует больше всего...

А вот это:

> Температура (40 градусов и больше) 2-3 дня, после - слабость около недели.


Звучит очень похоже на один из первых Омикронов.
#6 | 12:54 25.12.2022 | Кому: rememberscience
> И нет, в России возможности больниц за два года не улучшились

Конечно! Как можно! Разве в России может что-то хорошее происходить?
rememberscience
идиот »
#7 | 12:57 25.12.2022 | Кому: denbat
> Конечно! Как можно! Разве в России может что-то хорошее происходить?

Ты неправославный что ли?
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 13:02 25.12.2022 | Кому: denbat
> Разве в России может что-то хорошее происходить?

Может, но больницы как не строили, так и не строят. Как я понял, даже в МСК построили ровно одну в Комунарке. В Питере - ни одной. А в остальной стране продолжается "оптимизация".
#9 | 13:03 25.12.2022 | Кому: Влад.
Поэтому он всех захватит!!!
#10 | 13:08 25.12.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Может, но больницы как не строили, так и не строят. Как я понял, даже в МСК построили ровно одну в Комунарке. В Питере - ни одной. А в остальной стране продолжается "оптимизация".

Бессмысленно строить больницы, когда в обычных поликлиниках не хватает банальных терапевтов (не говоря про кардиологов, гастроэнтерологов и т.п.). И это в Питере.

Мы ж не в стратегии живём - поставил здание и в нём сами-собой завелись специалисты. Их готовить нужно в количествах, а пока этих количеств не хватает даже на то что есть.
#11 | 13:09 25.12.2022 | Кому: Mr. Maximus
> даже в МСК построили ровно одну в Комунарке

А также переоборудовали в больницы торговые и выставочные центры на сотни тысяч квадратных метров.

Опять же бокс, в котором я лежал во 2-й инфекционной, был полностью построен с нуля именно для ковидных больных.
#12 | 13:23 25.12.2022 | Кому: rememberscience
> мы сейчас отхватим новых мутаций в ближайшие сроки

А то у нас муиаций быть не могло. В целом мутации как правило идут в облегчение симптомов и болезни, омикрон, где даже обоняние не пропадало не даст соврать
#13 | 13:32 25.12.2022 | Кому: Всем
Сразу бы переболели, и не было этого геморроя
#14 | 13:39 25.12.2022 | Кому: SHOEI
задача была снизить смертность от неготовности медицины, имхо
#15 | 13:54 25.12.2022 | Кому: Валераентий
> В целом мутации как правило идут в облегчение симптомов и болезни

Цэ опасное заблуждение.
#16 | 14:07 25.12.2022 | Кому: SHOEI
> Сразу бы переболели, и не было этого геморроя

У исходного штамма смертность и тяжесть побочных последствий была значительно выше, чем у последних вариантов, поэтому если бы переболели сразу, выживаемость была бы не 99%, а гораздо хуже.
#17 | 14:17 25.12.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > В целом мутации как правило идут в облегчение симптомов и болезни
>
> Цэ опасное заблуждение.

Нет, это не заблуждение, а общая тенденция развития болезней, не имеющих внешнего природного очага.
#18 | 14:31 25.12.2022 | Кому: Ща
> Нет, это не заблуждение, а общая тенденция развития болезней, не имеющих внешнего природного очага.

Нет, заблуждение. Не сами мутации, а последующий отбор мутировавших штаммов.
ozon
дурачок »
#19 | 14:39 25.12.2022 | Кому: Всем
- ковида же нет.
- при этом ковид не опасен.
- а прививки от него не помогают.
Вроде ничего не забыл.
rememberscience
идиот »
#20 | 14:43 25.12.2022 | Кому: Ща
> Нет, это не заблуждение, а общая тенденция развития болезней, не имеющих внешнего природного очага.

Повышение инфекционного числа(количество заразившихся от одного носителя) увеличивает вероятность мутации, что повышает вероятность возникновения более опасных вариантов. У дельты оно было 2-4, у первых вариантов омикрона оно было 8-10, как у кори. У "китайского" BA.5.2.1.7 инфекционное число - 18.
#21 | 14:50 25.12.2022 | Кому: Ща
> не заблуждение, а общая тенденция развития болезней, не имеющих внешнего природного очага

Расскажи это оспе.
rememberscience
идиот »
#22 | 14:53 25.12.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > не заблуждение, а общая тенденция развития болезней, не имеющих внешнего природного очага
>
> Расскажи это оспе.

Надо было просто подождать
Алекс
надзор »
#23 | 14:57 25.12.2022 | Кому: максимум 20 символов
> А также переоборудовали в больницы торговые и выставочные центры на сотни тысяч квадратных метров.

Прикольно там у вас. В моем Краснодаре, например, отменили нахуй всю плановую медицину и просто кучу больниц отдали под корону. Несложно догадаться, что нового никто ничего не строил.
spitfire
надзор »
#24 | 14:59 25.12.2022 | Кому: Всем
Ну вторгнитесь на Тайвань, как рукой всё снимет
#25 | 14:59 25.12.2022 | Кому: максимум 20 символов
> #21   максимум 20 символов | 2 мин назад | Кому: Ща н
> > не заблуждение, а общая тенденция развития болезней, не имеющих внешнего природного очага
>
> Расскажи это оспе.

Обязательно расскажу, когда встречу. Но это вряд ли, оспа не прошла естесственный отбор.
Boltun
дурко »
#26 | 15:01 25.12.2022 | Кому: Kaktus
> обычных поликлиниках не хватает банальных терапевтов

Они все в платных клиниках сидят
#27 | 15:07 25.12.2022 | Кому: Всем
Так как в личку пачками присылают Страшные Откровения формата "по точным слухам из тайваньских СМИ, в Китае за пару деньков заболело ковидом 248 миллионов человек", то чуток напоминаний, почему и откуда всё такое получается.

В тайваньских СМИ практикуется явное преследование за публикацию позитивных новостей про материковый Китай. Накал демократии там таков, что за то, что вы напишете безобидное "В Китае вовремя началась посевная", вас могут привлечь к уголовной ответственности. До пяти лет или 10.000.000 местных тайваньских долларов штрафа, в рамках Anti-Infiltration Act. По сути там с "демократией" такая же ситуация, как в Южной Корее - где про Северную можно писать или плохо или ничего. В итоге любая отсылка на тайваньские СМИ должна рассматриваться с точки зрения того, что там не могут ни опубликовать что-то позитивное, ни разоблачить свой же фейк.

То есть если они напишут, к примеру, статью про массовое людоедство в Пекине, то выпустить к ней поправку "мы наврали" они не смогут технически - запрещено. Такая поправка будет прокитайским действием, это подсудно.

В итоге тайваньские СМИ, подсадив свою публику на иглу тупого дуального дискурса "Смотрите как у нас тут всё шикарно и только лучше, а через пролив безблагодатность, ужас, кошмар, мрак и безысходность", вынуждены для поддержания накала - а то знаете, к изданию могут вопросы возникнуть от внимательного читателя, что-то вы мало стали писать про то, как на материке всё плохо, уж не подпали ли вы под влияние Пекина? - придумывать что угодно, лишь бы плохое.

Вы такое, опять же, наглядно видите по ситуации с южнокорейскими СМИ - когда раз в квартал примерно выходит очередной ох@ительный рассказ про то, как Ким лично расстрелял из гранатомёта в центре города министра, потом скормил его собакам заживо (живучий министр), а потом фотки этого министра, живого, начинают помечать как fake news, потому что его ж убили, не могут же южнокорейские СМИ врать.

Всё это, как понятно, никак не влияет на всякие всемирные рейтинги демократии и свободы слова, потому что они американские, рейтинги эти.

(с) Китайский связной
#28 | 15:12 25.12.2022 | Кому: rememberscience
> Повышение инфекционного числа(количество заразившихся от одного носителя) увеличивает вероятность мутации, что повышает вероятность возникновения более опасных вариантов. У дельты оно было 2-4, у первых вариантов омикрона оно было 8-10, как у кори. У "китайского" BA.5.2.1.7 инфекционное число - 18.

Всё так, но есть нюанс... Появление более опасных вариантов автоматически включает обратную связь, естественный отбор, в случае болезни человеческой популяции это будут приёмы лечения, карантины и вакцинации. Именно поэтому злобная дельта стала нежным омикроном. Всё как всегда, жить хотят все и целью болезни является не умерщвление носителя, а распространение.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 15:19 25.12.2022 | Кому: максимум 20 символов
> выставочные центры

Ровно один выставочный центр, но никак не во множественном числе. А что там с больницами в Кудрово, Шушарах или на Парнасе?
rememberscience
идиот »
#30 | 15:31 25.12.2022 | Кому: Ща
> в случае болезни человеческой популяции это будут приёмы лечения, карантины и вакцинации

Не работает при капитализме в период экономического кризиса. Вроде это уже очевидно должно быть.

> Именно поэтому злобная дельта стала нежным омикроном.


"Нежным" его считают из-за снизившейся летальности. Последствия для мировой экономики от того что процентов 10 работающего население получило побочек в виде хронической усталости, головных болей, проблем со сном, затрудненного дыхания и т.д. ощутятся в полной мере лет через 5.
Алекс
надзор »
#31 | 15:46 25.12.2022 | Кому: rememberscience
> ощутятся в полной мере лет через 5.

Сразу видно оптимиста!!!
#32 | 16:13 25.12.2022 | Кому: rememberscience
> > в случае болезни человеческой популяции это будут приёмы лечения, карантины и вакцинации
>
> Не работает при капитализме в период экономического кризиса. Вроде это уже очевидно должно быть.

Работает. Не отрицай очевидное, дельта сменилась омикроном.
#33 | 16:21 25.12.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Может, но больницы как не строили, так и не строят. Как я понял, даже в МСК построили ровно одну в Комунарке. В Питере - ни одной. А в остальной стране продолжается "оптимизация".

Нормально строят, если поинтересоваться. Полностью новые больницы строят редко, в основном открывают новые корпуса, центры у существующих.
Может перинатальных центров не строили массово или центров ядерной хирургии?

В тоже время пиздеца, конечно, хватает - где-то густо, а где-то пусто. Например, родители жены живописали печальную картину с работой поликлиник в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Врачей хронически не хватает, очереди к специалистам и оборудованию дикие.
itak
дурко »
#34 | 16:38 25.12.2022 | Кому: Всем
Может быть ковид, как и бог, существует только для тех кто в него верит?

[censored]
#35 | 16:57 25.12.2022 | Кому: Всем
Шпунтик-5 и Голикова наспасут!
#36 | 17:30 25.12.2022 | Кому: Mr. Maximus
В Питере целый корпус под ковид построили на Северном, за больницей св. Георгия.
norg2
свидомый »
#37 | 17:36 25.12.2022 | Кому: Всем
И ведь вся страна поголовно привита . И не раз. Неужели у них мозг не работает? )))))
VSChe
надзор »
#38 | 18:29 25.12.2022 | Кому: denbat
> Нормально строят, если поинтересоваться. Полностью новые больницы строят редко, в основном открывают новые корпуса, центры у существующих.
> Может перинатальных центров не строили массово или центров ядерной хирургии?
>
> В тоже время пиздеца, конечно, хватает - где-то густо, а где-то пусто. Например, родители жены живописали печальную картину с работой поликлиник в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Врачей хронически не хватает, очереди к специалистам и оборудованию дикие.

Где вот , блин строят? Смотри страна 150 млн. жителей. А теперь приведи пример, что и где за последние два года построили. НЕ вот это вот пустое "Нормально строят", а конкретную ссылку.
Я вот знаю, за Челябинск , за Екатеринбург и Пермь. Вот ни какого кап.строительства последние годы не было. Максимум ремонты.

НО главное, что уже сказали - проблемы врачей. Их не просто не хватает, их квалификация в еще большей жопе. А иначе и быть не может, так как затраханные текучкой и отчетами врачи, начиная с окончания медицинских вузов и далее. Это вообще не про рост квалификации. И если лет 10-15 назад, я знал несколько отличных врачей по каждой интересовавшей меня специализации, то сейчас выбора практически нет. Один, максимум два отличных врача. К остальным прям ссыкатно идти. Даже не ссыкатно, а как лотерея, то ли осилит, то ли нет. Угадает диагноз или не вывезет....

Кстати, такая же ситуация и в школах. И то же самое, все логично. К сожалению.... Летим в жопу!
#39 | 18:35 25.12.2022 | Кому: stih
> В Питере целый корпус под ковид построили на Северном, за больницей св. Георгия.

Там свободного места-то не было, если только заместили.
#40 | 19:20 25.12.2022 | Кому: VSChe
> а конкретную ссылку

[censored]
#41 | 19:43 25.12.2022 | Кому: Всем
Пиздёж же чистой воды
VSChe
надзор »
#42 | 04:06 26.12.2022 | Кому: denbat
> > а конкретную ссылку
>
>[censored]

Вот ты сказочный.... Какая же это больница? Это диалищный центр, хотя правильнее сказать отделение. В здании бывшей СЭС сделали ремонт и разместили оборудование для гемодиализа. По сути это рецепшен, гардероб и пять кабинетов.
Это не больница
#43 | 05:49 26.12.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Цэ опасное заблуждение.

Я спорить не буду. Не медик и не вирусолог. Но со стороны моего дивана складывается именно такое впечатление. Ковид на самом старте очень сильно отличается от того, что сейчас. Как будто стал слабее. И куча других вирусов сильнее не становится. Не появляется какой то опасной мутации простуды или гриппа. Всякая новая и страшная мутация это как правило первое заболевание человека.
#44 | 07:53 26.12.2022 | Кому: rememberscience
> Температура (40 градусов и больше) 2-3 дня, после - слабость около недели

С мест сообщают - плюс-минус такая же картина наблюдается с Сибирском федеральном. Температуры скачут под 40, держатся пару дней, потом всё проходит.
ПЦР на корону при этом отрицательные. Говорят, свинский грипп.
#45 | 08:00 26.12.2022 | Кому: rememberscience
> процентов 10 работающего население получило побочек в виде хронической усталости, головных болей, проблем со сном, затрудненного дыхания и т.д.

Вокруг меня у процентов 90 работающего населения такие побочки.
Только причина не ковид, а другая вирусня. На капитал начинается, на изм заканчивается.
#46 | 10:28 26.12.2022 | Кому: VSChe
> НЕ вот это вот пустое "Нормально строят", а конкретную ссылку.

Ну вотт, например, недалеко от меня[censored] Частенько проезжаю мимо, стройка идет полным ходом.
#47 | 17:13 26.12.2022 | Кому: VSChe
> Какая же это больница? Это диалищный центр, хотя правильнее сказать отделение.

А ты точно компьютер не вчера увидел?
VSChe
надзор »
#48 | 03:34 27.12.2022 | Кому: denbat
Тебе что по хамить хочется? Если слился и сказать нечего, то лучше помолчи. Вон выше sho pesec, ссылку на нормальную больницу дал. Хотя конечно ещё не постпоенную.
А ты, просто от своего патриотического угара только оскорблять.... Я очень глубоко скорблю.
#49 | 10:49 27.12.2022 | Кому: Всем
А премиальные за выделение вируса ковида так никому и не понадобились...
#50 | 17:13 27.12.2022 | Кому: VSChe
> Тебе что по хамить хочется? Если слился и сказать нечего, то лучше помолчи.

Млять, ... В моей ссылке десятки объектов, а не один диализный центр. Глаза разуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.