Новые Мушкетеры

youtu.be — без Боярского конечно не то!!! но выглядит более менее, особенно Миледи
Видео, Медиа | a.v.v 13:00 24.12.2022
49 комментариев | 75 за, 3 против |
#1 | 13:02 24.12.2022 | Кому: Всем
Меня именно Боярский всегда бесил больше всего
#2 | 13:10 24.12.2022 | Кому: Всем
Старики, им Мушкетёры 30 лет спустя играть надо
von_herrman
надзор »
#3 | 13:12 24.12.2022 | Кому: Всем
Надо будет заценить.
#4 | 13:21 24.12.2022 | Кому: Всем
Видео недоступно
Владелец видео запретил его просмотр в вашей стране.
Может оно и к лучшему.
#5 | 13:23 24.12.2022 | Кому: Всем
Золотой стандарт "чем древнее, тем говнее" присутствует, видимо нас ждёт первая научная история мушкетёров и порции обжигающей ПРАВДЫ на лопате.
#6 | 13:26 24.12.2022 | Кому: Всем
кассель не староват, для мушкетера то?
#7 | 13:34 24.12.2022 | Кому: Всем
26 летняя миледи, да, впечатляет.
dym80
дурко »
#8 | 13:35 24.12.2022 | Кому: Всем
Ева Грин хорошая. Надеюсь, со всех сторон раскроет образ Миледи.
#9 | 13:36 24.12.2022 | Кому: Всем
Увидел Боярского, чуть не упал со стула. Оказалось, что это Венсан Кассель. Бывает же.

Демоническая брюнетка Ева Грин в роли нежной блондинки Миледи - странный выбор (в отношении внешности персонажа).

А так-то французы отлично умеют в экранизации своих отечественных авторов. Резкого отторжения и испанского стыда трейлер не вызвал.
von_herrman
надзор »
#10 | 13:48 24.12.2022 | Кому: Всем
> Демоническая брюнетка Ева Грин в роли нежной блондинки Миледи - странный выбор

Ну, уж выбор точно не хужее нашей Тереховой )
Radogosh
надзор »
#11 | 14:00 24.12.2022 | Кому: Всем
Миледи не мужик. Д'артаньян не негр. Кардинал не индус. Да что эти сексисты и расисты себе позволяют.
#12 | 14:02 24.12.2022 | Кому: Strider
> Демоническая брюнетка Ева Грин в роли нежной блондинки Миледи - странный выбор (в отношении внешности персонажа).

Ева Грин прекрасна. Я до сих пор удивляюсь - какой жопой думали создатели нового "Ведьмака". У них была готовая Йеннифэр, а они позвали хрен пойми кого
#13 | 14:03 24.12.2022 | Кому: Strider
> Ева Грин

да нормальная у неё Миледи
[censored]

будет и вторая серия - Три мушкетёра - Миледи
[censored]
von_herrman
надзор »
#14 | 14:05 24.12.2022 | Кому: Пётp
> Золотой стандарт "чем древнее, тем говнее" присутствует

Не увидел. Наоборот, отличные ткани с тиснением на костюмах, народ не ходит поголовно к кожаных куртках, кожи вполне столько, сколько уместно. Да, все серенькое в пришглушенных цветах, но это не грязь а выбор визуального стиля. Спорный выбор, все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко, если, конечно, не были протестантами.
a.v.v
дурачок »
#15 | 14:08 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> Не увидел. Наоборот, отличные ткани с тиснением на костюмах, народ не ходит поголовно к кожаных куртках, кожи вполне столько, сколько уместно. Да, все серенькое в пришглушенных цветах, но это не грязь а выбор визуального стиля. Спорный выбор, все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко, если, конечно, не были протестантами.
>

там первая сцена где Рошфор отоваривает Дартаньяна под дождем и в грязи, видимо камрада это резануло по глазу
а так да, как раз говнища нету, все чистенькое, даже на природе
#16 | 14:11 24.12.2022 | Кому: Radogosh
> Миледи не мужик. Д'артаньян не негр. Кардинал не индус. Да что эти сексисты и расисты себе позволяют.

Что характерно, на протяжении всего ролика нет ни одного загорелого персонажа. На 1:35 или около того мелькает вроде смуглая девушка, но, мне кажется, это просто свет так падает.
#17 | 14:12 24.12.2022 | Кому: Всем
Вроде как и неплохо, подождем, заценим. А Боярский меня никогда не цеплял, переигрывал шибко, ИМХО, на фоне Смехова, Старыгина и Смирницкого выглядел шутом и позером. Может фамилия у него не с той буквы начинается?
a.v.v
дурачок »
#18 | 14:12 24.12.2022 | Кому: porcupine_free
>
> Ева Грин прекрасна. Я до сих пор удивляюсь - какой жопой думали создатели нового "Ведьмака". У них была готовая Йеннифэр, а они позвали хрен пойми кого
>

так нетфликс же, там это корпоративный стандарт, удивительно другое, что даже там есть приличные фильмы и сериалы
#19 | 14:21 24.12.2022 | Кому: Всем
Чо Портос такой тощий?
#20 | 14:21 24.12.2022 | Кому: Всем
Владелец видео запретил его просмотр в моей стране.
И флаг ему в руки ...
#21 | 14:21 24.12.2022 | Кому: orr.rambo
> Вроде как и неплохо, подождем, заценим. А Боярский меня никогда не цеплял, переигрывал шибко, ИМХО.

там все переигрывали. театральная школа она такая. Зато сейчас есть шептун-Козловский))
a.v.v
дурачок »
#22 | 14:26 24.12.2022 | Кому: Идеалиcт
> Чо Портос такой тощий?

если смотреть любую французскую экранизацию он там везде не полный
von_herrman
надзор »
#23 | 14:35 24.12.2022 | Кому: a.v.v
А у Дюма Портос и не полный. Он рослый и мускулистый. В "20 лет спустя" уже только раздобревший и то немного.
#24 | 15:06 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко

Так в том то и дело, если поискать изображения французских дворян 17 века, военных или по гражданке, то описать это в двух словах можно выражением "петух гамбургский", ну т.е. реально павлин на ножках с плюмажами и кружевами, которым любая современная невеста позавидует.
Тут дворяне максимально тусклые, аля горожанин- ремесленник, переживающий не лучшие времена. Ну т.е их взяли и в рамках сословного общества резко понизили статус.
То что откровенного говна нет, ну так и не десятый же век.
sa
интеллектуал »
#25 | 15:08 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> , уж выбор точно не хужее нашей Тереховой>

Говорят изначально на роль миледи планировали Алфёрову или Соловей. На мой взгляд гораздо лучше было бы
По книге миледи за неделю так снесла башню своему охраннику что он зарезал Бекингема которого боготворил и считал за отца . И д.Артаньяну кстати тоже башню снесла.
А миледи Тереховой истеричка какая то...
von_herrman
надзор »
#26 | 15:08 24.12.2022 | Кому: Пётp
Так там все тусклое, не только дворяне, а и природа, небо. Вот такое художественное решение, повторюсь - спорное.
В плане цвета на эту эпоху фильм "Капитан Алатристе" идеален.
von_herrman
надзор »
#27 | 15:11 24.12.2022 | Кому: sa
Миледи вообще сложно подобрать, и у французов мне ни одна миледи не нравится. Это должна быть дама, которая может прям растекаться в обольстительности, строить из себя слабую конфетку, а потом мгновенно переходить в режим баба с яйцами. А фильмы про трех мушкетеров я люблю и смотрю, даже если полный трэш )Все-таки одна из любимейших книг детства, которую я в юности мог цитировать прям страницами.
sa
интеллектуал »
#28 | 15:13 24.12.2022 | Кому: Всем
А этого нашенская миледи и нашенские мушкетёры.

https://vott.ru/entry/254486

Кстати ближе к тексту. д.Артаньян дебильный гопник , так он и в книжке такой. И миледи тоже похожа на книжную.
sa
интеллектуал »
#29 | 15:17 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> Миледи вообще сложно подобрать, и у французов мне ни одна миледи не нравится. >
Ну миледи должна быть милым невинным созданием которое хочется защищать и на которую в жизни ничего не подумаешь. Чтоб башню сносила.
А от миледи Тереховой как выразился Жигунов хочется посуду прятать.
von_herrman
надзор »
#30 | 15:18 24.12.2022 | Кому: sa
> А этого нашенская миледи и нашенские мушкетёры.

Вот не такой уж плохой фильм. Да. где-то недотягивает, где-то перебирает, не такой крутой, как та же жигуновска Графиня да Монсоро, но вполне. Получше многих французских поделок на эту тему.
von_herrman
надзор »
#31 | 15:19 24.12.2022 | Кому: sa
> А от миледи Тереховой как выразился Жигунов хочется посуду прятать.

Да, прям бой-баба. Мискастинг.
sa
интеллектуал »
#32 | 15:29 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> Да, прям бой-баба. Мискастинг.
>
Надо типа Вари Черноус из "интернов". Невинный взгляд, беззащитность и тут же с таким же невинным взглядом яду подсыпала или застрелила кого то . Вот тогда точно по Дюма будет.

,, теперь, - продолжал барон, - посмотрите на эту женщину. Она молода, она красива, она обладает всеми земными чарами. И что же! Это чудовище, которому всего двадцать пять лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов. Голос располагает в ее пользу, красота служит приманкой для жертвы, тело платит то, что она обещает, - в этом надо отдать ей справедливость. Она попытается обольстить вас, а быть может, даже и убить. Я извлек вас из нищеты, я дал вам чин лейтенанта, я однажды спас вам жизнь - вы помните, при каких обстоятельствах. Я не только ваш покровитель, но и друг; не только благодетель, но и отец. Эта женщина вернулась в Англию, чтобы устроить покушение на мою жизнь. Я держу эту змею в своих руках, и вот я позвал вас и прошу: друг мой Фельтон, Джон, дитя мое, оберегай меня и в особенности сам берегись этой женщины! Поклянись спасением твоей души сохранить ее для той кары, которую она заслужила! Джон Фельтон, я полагаюсь на твое слово! Джон Фельтон, я верю в твою честность!"

Через несколько дней Фельтон убил Бекингема
von_herrman
надзор »
#33 | 15:39 24.12.2022 | Кому: sa
> Вари Черноус

Да, вполне. Это было бы очень в тему. А если хороший режиссер еще немного доработает актрису напильником - то можно получить вообще круть крутанскую.
#34 | 15:58 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> у французов мне ни одна миледи не нравится

Неужели даже Милен Демонжо мимо ???
Тогда даже не знаю...
#35 | 16:12 24.12.2022 | Кому: Репа
> Неужели даже Милен Демонжо мимо ???
> Тогда даже не знаю...

Милен Демонжо была прекрасна, но вот у меня в попытке представить Миледи всегда рисовался перед глазами образ типа юной Катрин Денёв из "Шербурских зонтиков".
von_herrman
надзор »
#36 | 16:12 24.12.2022 | Кому: Репа
> Неужели даже Милен Демонжо мимо ???

Да вот вообще мимо. Не умеет она переключаться от мягкой податливой соблазнительницы к натурально солдату спецназа на спецзадании, как у Дюма описано. Перечитай, как миледи себя вела, когда ее разоблачил с подачи письма от мушкетеров и запер в своем замке лорд Винтер, какая четкость мысли, анализ ситуации, отточенные реакции, четкий план и его реализация.
Я и говорю - адекватной миледи в мировом кино пока небыло. Вообще.
#37 | 17:21 24.12.2022 | Кому: porcupine_free
> Меня именно Боярский всегда бесил больше всего

Венсан Кассель в роли Боярского, очень точное попадание в образ!!!
[censored]
dym80
дурко »
#38 | 17:23 24.12.2022 | Кому: Alex Wolf
> Венсан Кассель в роли Боярского, очень точное попадание в образ!!!

Вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ
axyonoff
идиот »
#39 | 18:21 24.12.2022 | Кому: sa
> И д.Артаньяну кстати тоже башню снесла.

Он её цинично трахнул обманом, в темноте, она его за другого приняла. Притом, вроде как, одновременно любил пособницу заговорщицы - Констанцию. В обще не то чтоб снесла, но трахнуть он её хотел и трахнул.
axyonoff
идиот »
#40 | 18:25 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> Перечитай, как миледи себя вела, когда ее разоблачил с подачи письма от мушкетеров и запер в своем замке лорд Винтер, какая четкость мысли, анализ ситуации, отточенные реакции, четкий план и его реализация.

И, блин, она тот как раз всё положила на благо Франции, включая жизнь, пока мушкетёры подыгрывал англичанам в интриге с испанкой против короля Франции и самой Франции.
von_herrman
надзор »
#41 | 18:53 24.12.2022 | Кому: axyonoff
Именно так. Она была крутым агентом ГРУ на благо страны. Причем мегауспешным - Бэкингем таки оказался убит и крепость Ла-Рошель осталась без подкреплений.
#42 | 19:05 24.12.2022 | Кому: von_herrman
> Не увидел. Наоборот, отличные ткани с тиснением на костюмах, народ не ходит поголовно к кожаных куртках, кожи вполне столько, сколько уместно. Да, все серенькое в пришглушенных цветах, но это не грязь а выбор визуального стиля. Спорный выбор, все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко, если, конечно, не были протестантами.

[censored]

ЗЫ. Надо бы КлимСанычу эту картинку куда-нибудь закинуть.
rustavi
очень горяч »
#43 | 19:35 24.12.2022 | Кому: Всем
Когда на торренте в 4К?
von_herrman
надзор »
#44 | 20:12 24.12.2022 | Кому: rustavi
Да скоро, думаю. Не удивлюсь, если и перевод будет куда лучше.
Radogosh
надзор »
#45 | 21:13 24.12.2022 | Кому: orr.rambo
> А Боярский меня никогда не цеплял, переигрывал шибко

Да он портил все кино. МД натуральный без цензуры.
#46 | 04:21 25.12.2022 | Кому: Всем
И что даже ни одного негра?
#47 | 04:26 25.12.2022 | Кому: Strider
Была бы Моника Белуччи моложе, то вполне сыграла бы миледи.
#48 | 11:09 25.12.2022 | Кому: porcupine_free
Боярский правильно сыграл. В книге Д'Артаньян —восторженый МД, приехавший из провинциальной гаскони в столицу делать карьеру.
a.v.v
дурачок »
#49 | 15:06 25.12.2022 | Кому: axyonoff
> трахнул обманом,

O_O, боюсь спросить какого размера у Дартаньяна обман?!!1
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.