> Демоническая брюнетка Ева Грин в роли нежной блондинки Миледи - странный выбор (в отношении внешности персонажа).
Ева Грин прекрасна. Я до сих пор удивляюсь - какой жопой думали создатели нового "Ведьмака". У них была готовая Йеннифэр, а они позвали хрен пойми кого
> Золотой стандарт "чем древнее, тем говнее" присутствует
Не увидел. Наоборот, отличные ткани с тиснением на костюмах, народ не ходит поголовно к кожаных куртках, кожи вполне столько, сколько уместно. Да, все серенькое в пришглушенных цветах, но это не грязь а выбор визуального стиля. Спорный выбор, все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко, если, конечно, не были протестантами.
> Не увидел. Наоборот, отличные ткани с тиснением на костюмах, народ не ходит поголовно к кожаных куртках, кожи вполне столько, сколько уместно. Да, все серенькое в пришглушенных цветах, но это не грязь а выбор визуального стиля. Спорный выбор, все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко, если, конечно, не были протестантами.
>
там первая сцена где Рошфор отоваривает Дартаньяна под дождем и в грязи, видимо камрада это резануло по глазу
а так да, как раз говнища нету, все чистенькое, даже на природе
> Миледи не мужик. Д'артаньян не негр. Кардинал не индус. Да что эти сексисты и расисты себе позволяют.
Что характерно, на протяжении всего ролика нет ни одного загорелого персонажа. На 1:35 или около того мелькает вроде смуглая девушка, но, мне кажется, это просто свет так падает.
Вроде как и неплохо, подождем, заценим. А Боярский меня никогда не цеплял, переигрывал шибко, ИМХО, на фоне Смехова, Старыгина и Смирницкого выглядел шутом и позером. Может фамилия у него не с той буквы начинается?
>
> Ева Грин прекрасна. Я до сих пор удивляюсь - какой жопой думали создатели нового "Ведьмака". У них была готовая Йеннифэр, а они позвали хрен пойми кого
>
так нетфликс же, там это корпоративный стандарт, удивительно другое, что даже там есть приличные фильмы и сериалы
> все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко
Так в том то и дело, если поискать изображения французских дворян 17 века, военных или по гражданке, то описать это в двух словах можно выражением "петух гамбургский", ну т.е. реально павлин на ножках с плюмажами и кружевами, которым любая современная невеста позавидует.
Тут дворяне максимально тусклые, аля горожанин- ремесленник, переживающий не лучшие времена. Ну т.е их взяли и в рамках сословного общества резко понизили статус.
То что откровенного говна нет, ну так и не десятый же век.
Говорят изначально на роль миледи планировали Алфёрову или Соловей. На мой взгляд гораздо лучше было бы
По книге миледи за неделю так снесла башню своему охраннику что он зарезал Бекингема которого боготворил и считал за отца . И д.Артаньяну кстати тоже башню снесла.
А миледи Тереховой истеричка какая то...
Так там все тусклое, не только дворяне, а и природа, небо. Вот такое художественное решение, повторюсь - спорное.
В плане цвета на эту эпоху фильм "Капитан Алатристе" идеален.
Миледи вообще сложно подобрать, и у французов мне ни одна миледи не нравится. Это должна быть дама, которая может прям растекаться в обольстительности, строить из себя слабую конфетку, а потом мгновенно переходить в режим баба с яйцами. А фильмы про трех мушкетеров я люблю и смотрю, даже если полный трэш )Все-таки одна из любимейших книг детства, которую я в юности мог цитировать прям страницами.
> Миледи вообще сложно подобрать, и у французов мне ни одна миледи не нравится. >
Ну миледи должна быть милым невинным созданием которое хочется защищать и на которую в жизни ничего не подумаешь. Чтоб башню сносила.
А от миледи Тереховой как выразился Жигунов хочется посуду прятать.
Вот не такой уж плохой фильм. Да. где-то недотягивает, где-то перебирает, не такой крутой, как та же жигуновска Графиня да Монсоро, но вполне. Получше многих французских поделок на эту тему.
> Да, прям бой-баба. Мискастинг.
>
Надо типа Вари Черноус из "интернов". Невинный взгляд, беззащитность и тут же с таким же невинным взглядом яду подсыпала или застрелила кого то . Вот тогда точно по Дюма будет.
,, теперь, - продолжал барон, - посмотрите на эту женщину. Она молода, она красива, она обладает всеми земными чарами. И что же! Это чудовище, которому всего двадцать пять лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов. Голос располагает в ее пользу, красота служит приманкой для жертвы, тело платит то, что она обещает, - в этом надо отдать ей справедливость. Она попытается обольстить вас, а быть может, даже и убить. Я извлек вас из нищеты, я дал вам чин лейтенанта, я однажды спас вам жизнь - вы помните, при каких обстоятельствах. Я не только ваш покровитель, но и друг; не только благодетель, но и отец. Эта женщина вернулась в Англию, чтобы устроить покушение на мою жизнь. Я держу эту змею в своих руках, и вот я позвал вас и прошу: друг мой Фельтон, Джон, дитя мое, оберегай меня и в особенности сам берегись этой женщины! Поклянись спасением твоей души сохранить ее для той кары, которую она заслужила! Джон Фельтон, я полагаюсь на твое слово! Джон Фельтон, я верю в твою честность!"
> Неужели даже Милен Демонжо мимо ???
> Тогда даже не знаю...
Милен Демонжо была прекрасна, но вот у меня в попытке представить Миледи всегда рисовался перед глазами образ типа юной Катрин Денёв из "Шербурских зонтиков".
Да вот вообще мимо. Не умеет она переключаться от мягкой податливой соблазнительницы к натурально солдату спецназа на спецзадании, как у Дюма описано. Перечитай, как миледи себя вела, когда ее разоблачил с подачи письма от мушкетеров и запер в своем замке лорд Винтер, какая четкость мысли, анализ ситуации, отточенные реакции, четкий план и его реализация.
Я и говорю - адекватной миледи в мировом кино пока небыло. Вообще.
Он её цинично трахнул обманом, в темноте, она его за другого приняла. Притом, вроде как, одновременно любил пособницу заговорщицы - Констанцию. В обще не то чтоб снесла, но трахнуть он её хотел и трахнул.
> Перечитай, как миледи себя вела, когда ее разоблачил с подачи письма от мушкетеров и запер в своем замке лорд Винтер, какая четкость мысли, анализ ситуации, отточенные реакции, четкий план и его реализация.
И, блин, она тот как раз всё положила на благо Франции, включая жизнь, пока мушкетёры подыгрывал англичанам в интриге с испанкой против короля Франции и самой Франции.
Именно так. Она была крутым агентом ГРУ на благо страны. Причем мегауспешным - Бэкингем таки оказался убит и крепость Ла-Рошель осталась без подкреплений.
> Не увидел. Наоборот, отличные ткани с тиснением на костюмах, народ не ходит поголовно к кожаных куртках, кожи вполне столько, сколько уместно. Да, все серенькое в пришглушенных цветах, но это не грязь а выбор визуального стиля. Спорный выбор, все-таки в те времена люди выглядели максимально ярко, если, конечно, не были протестантами.
[censored]
ЗЫ. Надо бы КлимСанычу эту картинку куда-нибудь закинуть.