А вот и новая Миледи.

kino-teatr.ru — Сегодня когда ехал по радио шла передача про новых "Трех мушкетеров" Жигунова. И Жигунова там спрашивают - почему Миледи играет Вилкова? На что тот ответил в духе что Миледи - милая интриганка а не стерва при виде которой хочется посуду прятать. В точку!
Новости, Медиа | sa 14:19 20.11.2013
54 комментария | 22 за, 8 против |
#1 | 14:39 20.11.2013 | Кому: Всем
Как же задрала реклама этого говнофильма
#2 | 14:52 20.11.2013 | Кому: Berserker
> Как же задрала реклама этого говнофильма

Спокойней. В твои-то годы волноваться вредно
#3 | 14:52 20.11.2013 | Кому: Berserker
качай дзен... надо будет продержатся всего две недели... после выхода фильма.

[тихо радуется, что из-за навалившегося объема работ гекогда даже подойти/включить/посмотреть этот долбанный зомбоящик]
#4 | 15:03 20.11.2013 | Кому: Всем
Будет как обычно, игра актеров как в немецких порно-фильмах, но без порно.

Конь справа уже что-то подозревает.
[censored]
sa
интеллектуал »
#5 | 15:11 20.11.2013 | Кому: Berserker
> Как же задрала реклама этого говнофильма

А я фильм и не рекламировал. Мне фраза Жигунова понравилась. Я перед показом(в СССРе) книжку читал. И чтоб перед Тереховой мужики штабелями падали как то сразу не поверилось. И англичанин что потом Бекингэма убил в книжке тоже не фанатичный идиот а совсем наоборот.
Кстати одним из кандидатов на роль миледи в советском фильме была Елена Соловей.

А про фильм - посмотрю,скажу. Может быть.
#6 | 15:17 20.11.2013 | Кому: Всем
снимают очередное говно? Лыкова, кстати, неплохо загримировали - не узнал. С другой стороны насколько идиотский сценарий в трех мушкетерах с Милой Й., почему нашим нельзя? Хотя актеры опять староваты на мой взгляд.

P.S. хотелось бы кстати посмотреть экранизацию близкую к тексту.
[censored]
#7 | 15:19 20.11.2013 | Кому: Всем
Почему-то ассоциации с сериальной Сансой Старк.
#8 | 15:25 20.11.2013 | Кому: Lady_Alia
Точна!!! то то думаю, кого же напоминает...
#9 | 15:27 20.11.2013 | Кому: Всем
простите, но она же страшная!

> На что тот ответил в духе что Миледи - милая интриганка а не стерва при виде которой хочется посуду прятать.


т.е. на Дюма тупо забили.
#10 | 15:30 20.11.2013 | Кому: Alex Wolf
> P.S. хотелось бы кстати посмотреть экранизацию близкую к тексту.

пожелание понятное, но не всегда адекватное. мне наш вариант Монте-Кристо (почему то считающийся более близким к тексту), нравится намного меньше (хотя вру, мне совсем не нравится) чем канонический фильм с Жаном Марэ, который от текста веееесьма далек.

[мечтает]
увидеть бы вариант Трех Мушкетеров, Графа Монте-Кристо, Приключений капитана Блада - от НВО...
#11 | 15:32 20.11.2013 | Кому: Всем
> увидеть бы вариант Трех Мушкетеров, Графа Монте-Кристо, Приключений капитана Блада - от НВО...

[давится печенюшкой]

даешь "мясо, матюки, убийства и голые сиськи"!!!
#12 | 15:40 20.11.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Будет как обычно, игра актеров как в немецких порно-фильмах, но без порно

за что порно то так?? вспомнить хотя бы классический Тарзан Х с Рокко Сиффреди, или Гамлета 1995го года от студии Тип Топ... там и СПГС и ебля. режисеры выжали максимум из фильмов, учитывая основной жанр
#13 | 15:48 20.11.2013 | Кому: Berserker
> Как же задрала реклама этого говнофильма

Ты его уже посмотрел?
#14 | 15:48 20.11.2013 | Кому: Lady_Alia
> [давится печенюшкой]

а что такого. если вспомнить того же Монте-Кристо, там в тексте есть все тобою перечисленное. Трех Мушкетеров непомню. А в Бладе, окромя сисек, остальное точно есть, про сиськи просто непомню, хотя впринципе тут можно и без них обойтись. я когда смотрел Хозяина Морей с Расселом Кроу, просто балдел от картинки. Так что согласен и без сисек, но чтоб такая же смачная картинка была.
#15 | 16:00 20.11.2013 | Кому: zdk
> > Будет как обычно, игра актеров как в немецких порно-фильмах, но без порно
>
> за что порно то так?? вспомнить хотя бы классический Тарзан Х с Рокко Сиффреди, или Гамлета 1995го года от студии Тип

[Представил порно-фильм про трех мушкетеров]

Фехтовать будут с гвардейцами кардинала?
Если гвардейцы - женщины, то наверное получится лучше чем то что обсуждаем.
#16 | 16:01 20.11.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Фехтовать

простите, а чем фехтовать будут?
#17 | 16:16 20.11.2013 | Кому: sa
> И англичанин что потом Бекингэма убил в книжке тоже не фанатичный идиот а совсем наоборот.

Простите, а кто он, как не фанатичный идиот?
sa
интеллектуал »
#18 | 16:20 20.11.2013 | Кому: tazuja
> > На что тот ответил в духе что Миледи - милая интриганка а не стерва при виде которой хочется посуду прятать.
>
> т.е. на Дюма тупо забили.

" - А теперь, - продолжал барон, - посмотрите на эту женщину. Она молода, она красива, она обладает всеми земными чарами. И что же! Это чудовище, которому всего двадцать пять лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов. Голос располагает в ее пользу, красота служит приманкой для жертвы, тело платит то, что она обещает, - в этом надо отдать ей справедливость. Она попытается обольстить вас, а быть может, даже и убить. Я извлек вас из нищеты, я дал вам чин лейтенанта, я однажды спас вам жизнь - вы помните, при каких обстоятельствах. Я не только ваш покровитель, но и друг; не только благодетель, но и отец. Эта женщина вернулась в Англию, чтобы устроить покушение на мою жизнь. Я держу эту змею в своих руках, и вот я позвал вас и прошу: друг мой Фельтон, Джон, дитя мое, оберегай меня и в особенности сам берегись этой женщины! Поклянись спасением твоей души сохранить ее для той кары, которую она заслужила! Джон Фельтон, я полагаюсь на твое слово! Джон Фельтон, я верю в твою честность!"

Через несколько дней Фельтон убил Бекингэма. И Миледи-Терехова смогла его так обработать?
#19 | 16:28 20.11.2013 | Кому: sa
> И Миледи-Терехова смогла его так обработать?

забавно, простите, отвечать вопросом на вопрос бестактно, но все же скажите, где именно я восхищаюсь игрой Тереховой или хотя бы той экранизацией произведения?
#20 | 16:30 20.11.2013 | Кому: zdk
В Бладе может и немного, но есть (навскидку вспоминается эпизод, когда она спас девушку от изнасилования).
Да я ж не против! Я только "за"! Если снимут так же красочно, так же качественно подойдут к костюмам и декорациям и так же мастерски переработают сюжет, я такое посмотрю с превеликим удовольствием.
#21 | 16:35 20.11.2013 | Кому: tazuja
> простите, но она же страшная!

> > На что тот ответил в духе что Миледи - милая интриганка а не стерва при виде которой хочется посуду прятать.


> т.е. на Дюма тупо забили.


вспоминается бессмертное: иногда женщина блядь тока потому, что мне не дала!!
#22 | 16:35 20.11.2013 | Кому: Lady_Alia
> В Бладе может и немного, но есть

Ну так Блада сняли уже и там даже Ярмольник играл..
#23 | 16:39 20.11.2013 | Кому: zdk
> вспоминается бессмертное: иногда женщина блядь тока потому, что мне не дала!!

извините, по причине врожденной тупости, так и не понял Вашей реплики.
sa
интеллектуал »
#24 | 16:40 20.11.2013 | Кому: tazuja
> забавно, простите, отвечать вопросом на вопрос бестактно, но все же скажите, где именно я восхищаюсь игрой Тереховой или хотя бы той экранизацией произведения?

извиняюсь,не понял.

В продолжении добавлю что на мой взгляд, чтоб так обработать Фельтона у Миледи должна быть взгляд,речь и поведение типа Вари Черноус из "Интернов". Чтоб картинка абсолютно не соответствовала описанию.
#25 | 16:45 20.11.2013 | Кому: sa
> В продолжении добавлю что на мой взгляд, чтоб так обработать Фельтона у Миледи должна быть взгляд,речь и поведение типа Вари Черноус из "Интернов". Чтоб картинка абсолютно не соответствовала описанию.

насчет образа Черноус не скажу :) но если обратиться к автору, то Миледи умело "развела" Фельтона, сыграв благочестивую деву, ставшую жертвой интриг придворных, и даже устроив попытку "суицида".
#26 | 16:46 20.11.2013 | Кому: tazuja
> извините, по причине врожденной тупости, так и не понял Вашей реплики.

Иногда женщину называют блядью потому, что она не отдалась тому, кто называет её блядью.
#27 | 16:51 20.11.2013 | Кому: Srg_Alex
> Иногда женщину называют блядью потому, что она не отдалась тому, кто называет её блядью.

сообразно этой логике, я назвал образ Миледи реализованный гримерами с актрисой Вилковой - страшным, потому что сам мечтал быть Миледи или потому что Миледи мне когда то отказала? :)
#28 | 16:57 20.11.2013 | Кому: tazuja
> сообразно этой логике, я назвал образ Миледи реализованный гримерами с актрисой Вилковой - страшным, потому что сам мечтал быть Миледи или потому что Миледи мне когда то отказала? :)

Теперь я нифига не понял, хоть и три раза прочитал.. :(
sa
интеллектуал »
#29 | 17:00 20.11.2013 | Кому: tazuja
> но если обратиться к автору, то Миледи умело "развела" Фельтона, сыграв благочестивую деву, ставшую жертвой интриг придворных, и даже устроив попытку "суицида".

Ну да. Но чтоб это пролезло Миледи должна выглядеть самой невинностью. По поводу страшная получилась миледи или нет я не знаю,в кино увидим. А так внешне очень даже ничего .[censored]
#30 | 17:03 20.11.2013 | Кому: sa
> По поводу страшная получилась миледи или нет я не знаю,в кино увидим. А так внешне очень даже ничего

я про Вилкову и не говорил, но вот хотя бы это фото ужасно. во всяком случае тут Миледи я не вижу.
[censored]
#31 | 17:04 20.11.2013 | Кому: tazuja
> извините, по причине врожденной тупости, так и не понял Вашей реплики.


Разговор приятелей:
- Вась, тебе Машка дала?
- Нет.
- А тебе?
- Нет.
- А тебе. Петь?
- Нет, не дала.
- Андрюш, а тебе Машка дала?
- Нет.
- И мне не дала. Вот блядь!
#32 | 17:04 20.11.2013 | Кому: Srg_Alex
> Теперь я нифига не понял, хоть и три раза прочитал.. :(

да вот и я не понимаю к чему эти аллегории про "бл@дь". :)
#33 | 17:05 20.11.2013 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 17:06 20.11.2013 | Кому: sa
> Ну да. Но чтоб это пролезло Миледи должна выглядеть самой невинностью.

В принципе, такой была Ирина Алфёрова, но зачем-то играла Констанцию. :)
#35 | 17:07 20.11.2013 | Кому: vadkov
разговор в борделе:
- он хотел невозможного!
- лишить тебя невинности?!
- нет, расплатиться завтра!

и все таки, кому я завидую Миледи или Вилковой? :)
#36 | 17:08 20.11.2013 | Кому: vadkov
это со съемок одного и того же фильма? я просто не в курсе.
#37 | 17:09 20.11.2013 | Кому: Srg_Alex
> В принципе, такой была Ирина Алфёрова, но зачем-то играла Констанцию. :)

хм ... пожалуй соглашусь, получился бы демонический коктейль из прелестной внешности и дьявольских поступков. :)
#38 | 17:16 20.11.2013 | Кому: tazuja
> это со съемок одного и того же фильма? я просто не в курсе.

с другого, просто чтобы показать что дамочка вполне ничо себе такая
sa
интеллектуал »
#39 | 17:32 20.11.2013 | Кому: tazuja
> хм ... пожалуй соглашусь, получился бы демонический коктейль из прелестной внешности и дьявольских поступков. :)

в той же передаче Жигунов сказал что миледи как бы "воровка на доверии".
#40 | 17:33 20.11.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну так Блада сняли уже и там даже Ярмольник играл..

УГ сняли. Фильм 1935 года с Эрролом Флином куда как лучше, хотя до книги тоже сильно не дотягивает.
#41 | 17:33 20.11.2013 | Кому: vadkov
> с другого, просто чтобы показать что дамочка вполне ничо себе такая

так я с этим то и не спорил, вот образ, который сваяли мне очень не понравился.
#42 | 17:39 20.11.2013 | Кому: бабаня
> УГ сняли.

Ну не совсем говно, но унылый, да.
#43 | 18:01 20.11.2013 | Кому: tazuja
> так я с этим то и не спорил, вот образ, который сваяли мне очень не понравился.

А в этом кадре вроде бы вполне ничего
[censored]
#44 | 18:04 20.11.2013 | Кому: бабаня
И все равно опять фотомодели в исторических костюмах.
Я все жду, когда же в современном кине покажут героиню, соответствующую типажу изображаемой эпохи.
#45 | 18:05 20.11.2013 | Кому: tazuja
В точку! Это архиважно - чем и как фехтовать! Главное - чтобы не ушибить и не отбить самое дорогое.
#46 | 18:07 20.11.2013 | Кому: Srg_Alex
Да, я помню. Это было печально.
#47 | 18:08 20.11.2013 | Кому: Lady_Alia
> Я все жду, когда же в современном кине покажут героиню, соответствующую типажу изображаемой эпохи.

Было бы здорово, но зрители в таком случае будут не столько смотреть кино, сколько сильно удивляться тогдашним представлениям о женской красоте.
А вот, кстати, тему пидорских наклонностей Людовика XIII наконец раскроют в кине?
#48 | 18:28 20.11.2013 | Кому: бабаня
> Было бы здорово, но зрители в таком случае будут не столько смотреть кино, сколько сильно удивляться тогдашним представлениям о женской красоте.

Эх, мечты, мечты...
Но да, широкий зритель не оценит.

> А вот, кстати, тему пидорских наклонностей Людовика XIII наконец раскроют в кине?


Если собираются везти в Канны - обязательно надо!!!
#49 | 19:10 20.11.2013 | Кому: бабаня
> А в этом кадре вроде бы вполне ничего

хм ... что то в этом есть от этого, почти что цитата
[censored]
#50 | 19:52 20.11.2013 | Кому: Srg_Alex
> В принципе, такой была Ирина Алфёрова, но зачем-то играла Констанцию. :)

а Бушкова "Трех мушкетеров" ты не читал? [ржет]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.