Поздравление европейцев с Рождеством от RT

idiod.video — "Счастливого русофобского рождества!".
Видео, Политика | Reinmar z Bielawy 09:57 23.12.2022
47 комментариев | 95 за, 11 против |
Atomkraft
надзор »
#1 | 09:59 23.12.2022 | Кому: Всем
Смешно, если титры поменять, то можно и в обратную сторону показывать.
MadBadger
надзор »
#2 | 10:02 23.12.2022 | Кому: Всем
их что, свидомиты покусали?
#3 | 10:06 23.12.2022 | Кому: Всем
на кого это рассчитано?
на тех у кого нет Интернета? но видео вряд ли распространяется вне Интернета.
или по ТВ показывают?
#4 | 10:06 23.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Смешно, если титры поменять, то можно и в обратную сторону показывать.

Не. У нас бы медведь колесо крутил!
Atomkraft
надзор »
#5 | 10:07 23.12.2022 | Кому: Vladimer
> У нас бы медведь колесо крутил!

И схарчил бы всех в конце:)
#6 | 10:10 23.12.2022 | Кому: Всем
Девочка приёмная?!
#7 | 10:14 23.12.2022 | Кому: Vladimer
> У нас бы медведь колесо крутил

У правильных "нас" вообще не празднуют Рождество. Только Новый Год. А на Новый Год медведь должен пить бочку водки и закусывать бочкой "оливье". А не бегать, панимаэшь, в каком-то колесе. Медведю несолидно.
#8 | 10:17 23.12.2022 | Кому: Peter Zuev
> > У нас бы медведь колесо крутил
>
> У правильных "нас" вообще не празднуют Рождество. Только Новый Год. А на Новый Год медведь должен пить бочку водки и закусывать бочкой "оливье". А не бегать, панимаэшь, в каком-то колесе. Медведю несолидно.

У ведмедЯ - реактор. Закинул урана пару лопат - и играй себе на балалайке.
#9 | 10:29 23.12.2022 | Кому: Всем
главное ушанку спьяну не потерять.
#10 | 10:37 23.12.2022 | Кому: BooldozErrr
> У ведмедЯ - реактор. Закинул урана пару лопат - и играй себе на балалайке

[censored]
#11 | 10:40 23.12.2022 | Кому: Всем
Люто.
ratamahata
шутник »
#12 | 10:42 23.12.2022 | Кому: Всем
Бляяя….
Я что-то очкую.
Если уже настолько идиотскими, сказочными роликами пытаются поднять ЧСВ населения… то мне становится страшновато.
То ли от опасения, что они в массе - все там тупые, принимающие решения. То ли от того, что на самом деле ситуация становится настолько плохой, что приходится даже такого качества пропаганду пускать в дело.
Не знаю какое из предположений верное, но что-то как-то неуютно.

П.С. После этого ролика, у меня пропали вопросы о том, почему российская пропаганда не эффективная. Вот, блядь, поэтому. Потому что они в своем сказочном придуманном мире живут.
#13 | 10:43 23.12.2022 | Кому: Всем
Суслика жалко!
#14 | 10:44 23.12.2022 | Кому: Всем
Смишьно. Интересно, как этот ролик сочетается с декларируемыми традиционными ценностями, христианской моралью и нравственностью. Хотя о чём это я.
itak
дурко »
#15 | 10:45 23.12.2022 | Кому: Всем
Знаю, что в Европе не все так плохо, а даже очень хорошо, но вот одесситы шутят:

[censored]
#16 | 10:49 23.12.2022 | Кому: Всем
Все-таки запощу - в этом трэде самое место!

Написал друг из Германии.

Говорит, все плохо. Отопления нет, квартиры стоят холодные. Соседи дерутся дом на дом, кто проиграл, у того здание поджигают — и все греются. Проигравшего соседа, бывает, детям украинских беженцев отдают — пусть позабавятся.

Воды нет. Дорого очень. Пьют землю. Набирают в чашку, просят прохожих побогаче туда плюнуть — и сёрбают потихоньку. Все лучше, чем ничего. Называют Немецкий чай. Друг говорит, недавно видел, как один русский утром на пробежку вышел, так немцы за ним ползли и пот с земли слизывали.

К этому другу знакомый из Испании приезжал, тоже рассказывал. На Ибице без отопления танцпол замерз, 400 человек по льду в море упали. А там море грязное, мусора наглотались — и померли. Кто не наглотался — нелегальные мигранты добили. Страшно.

В плане света чуть получше — жгут книги. Оно и обогрев какой-никакой. Только русских классиков не трогают, говорят, лучше замерзнуть. Своих жгут. А когда книги кончаются, так и мрут потом. Днем труповозка по району собирает, и у тех, кто с русским томиком в руках, на устах — улыбки.

Солнце отключают, дорого. Зато радуга почти круглосуточно. Ну, понятно, пропаганда ЛГБТ — стратегическая инфраструктура. Недавно в школе один мальчик пошутил, что он не гей, так обоих отцов потом всем родительским собранием насиловали. Кто не хотел насиловать — платил 100 евро, приходили африканские мигранты, подменяли в этом плане. Все продумано. Европа!

Кто поумнее — еще в прошлом году умер. Сейчас дорого очень.

Такие вот вещи пишет друг из Германии. Ну, как пишет. Крикнул у себя там на границе, поляки услышали, криками тоже сюда передали, я под Житомиром забрал и послушал. Экономят на связи.

Оно и понятно. Гибель Европы все-таки.
#17 | 11:06 23.12.2022 | Кому: ratamahata
> Если уже настолько идиотскими, сказочными роликами пытаются поднять ЧСВ населения… то мне становится страшновато.

Ролик предназначен не для своего населения. Не благодари, ваш Кэп.

> То ли от опасения, что они в массе - все там тупые, принимающие решения. То ли от того, что на самом деле ситуация становится настолько плохой, что приходится даже такого качества пропаганду пускать в дело.


Отличный ролик, я считаю. Годный, бодрый троллинг.

> П.С. После этого ролика, у меня пропали вопросы о том, почему российская пропаганда не эффективная. Вот, блядь, поэтому. Потому что они в своем сказочном придуманном мире живут.


Это как раз пример пропаганды эффективной, в кои это веки.
Cyberaptor
надзор »
#18 | 11:11 23.12.2022 | Кому: Всем
RT больше переживает о европейцах, чем о своих согражданах? Повышение цен, тарифов, коммунальных платежей, новые акцизы, обнищание населения. Нет, это ерунда. ВОТ ЕВРОПЕЙЦЫ ЗАМЕРЗАЮТ!
#19 | 11:23 23.12.2022 | Кому: Всем
следующий кадр, стук в дверь, на пороге стоит импортный военком и всучивает проблевавшемуся папке м16 или что там у них, зиг зауэр?
Папке едет нах остен добывать электричество для елочки
#20 | 11:32 23.12.2022 | Кому: Cyberaptor
> RT больше переживает о европейцах, чем о своих согражданах? Повышение цен, тарифов, коммунальных платежей, новые акцизы, обнищание населения. Нет, это ерунда. ВОТ ЕВРОПЕЙЦЫ ЗАМЕРЗАЮТ!

РТ создана вообще-то для вещания за рубеж. То есть внезапно они выполняют свои прямые служебные обязанности.
Zozula
идиот »
#21 | 11:33 23.12.2022 | Кому: Cyberaptor
>RT больше переживает о европейцах, чем о своих согражданах?
Отлично отработали на заданную тему.

Хотя шутки конечно невесёлые. Если продолжим противостояние, нам поплохеет не меньше.
#22 | 11:38 23.12.2022 | Кому: ratamahata
> После этого ролика, у меня пропали вопросы о том, почему российская пропаганда не эффективная

Камрад Дмитрий совершенно правильно сказал, что этот ролик не для нас. У нас он закономерно вызывает испанский стыд, потому что реалии другие и вообще клюква - с нашей точки зрения.

А для нашего населения нужна другая пропаганда и контрпропаганда, мощная и эффективная. А её нет и, скорее всего, уже не будет. И момент давно упущен, и кому поручить такое - тоже непонятно.

Для нас есть истеричный психопат Соловьев и разные типы, бодро несущие херню с центральных каналов. Интернет есть не у всех, даже мобильная связь - не везде, а вот телевизор с обязательной двадцаткой каналов есть практически у каждого.
#23 | 11:40 23.12.2022 | Кому: Dmitrij
Рт в европах забанен, заявление про ца спорно.
#24 | 11:45 23.12.2022 | Кому: boldhedgehog
> Рт в европах забанен, заявление про ца спорно.

Камрад, ты ролик смотел? Подпись в конце видел?
#25 | 11:51 23.12.2022 | Кому: Strider
> У нас он закономерно вызывает испанский стыд, потому что реалии другие

вопрос - сколько людей "у нас" знают тамошние реалии?

Опять же, это не выпуск новостей, допустима некая гипербола.
#26 | 12:11 23.12.2022 | Кому: Zozula
> Отлично отработали на заданную тему.
>
> Хотя шутки конечно невесёлые.

я тоже поддерживаю. Годный троллинг. И с тем что шутки невесёлые тоже согласен. Но тут уж именно, что показывают европейцам, к чему они могут прийти, если не закончат идти туда, куда они идут сейчас.

> Если продолжим противостояние, нам поплохеет не меньше


возможно. очень может быть.
но если не продолжим - однозначно - нас просто не будет.

и как тут уже писали РТ создан для вещания "туда" и поэтому показывают, то, что нужно показать "их" зрителю.
сомневаюсь что европейцев как то колебёт, как российская старушка выживает на пенсию. А вот как они будут выживать - их очень колебёт. Вот им и показали.
#27 | 12:16 23.12.2022 | Кому: Всем
Молодцы RT. Хорошие ролики делают. Правдивые.
#28 | 12:23 23.12.2022 | Кому: pretender
> вопрос - сколько людей "у нас" знают тамошние реалии?

Думаю, практически у каждого хотя бы через вторые-третьи руки найдется знакомый, либо живущий там сам, либо тот, у кого дети или родственники там живут и могут рассказать ситуацию на местах.

У меня, например, только на работе как минимум двое коллег с родственниками в Европе (не сбежавшими, давно живущими там). И, заметь, я в Поволжье живу, не в столицах и даже не в миллионнике. Точно знаю, например, что в Германии и в Бельгии народ пока что не замерзает и хомяки у них генераторы не крутят. Цены на всё выросли, есть такое.

Поэтому лично я никак не могу считать, что целевая аудитория этого ролика - Россия. Только искренне не понимаю, зачем это нужно именно в таком виде.
#29 | 12:39 23.12.2022 | Кому: Zozula
>
> Хотя шутки конечно невесёлые. Если продолжим противостояние, нам поплохеет не меньше.

А если не продолжим - оно лучше, что-ль, будет?
#30 | 12:46 23.12.2022 | Кому: Strider
> Точно знаю, например, что в Германии и в Бельгии народ пока что не замерзает и хомяки у них генераторы не крутят. Цены на всё выросли, есть такое.

Так там и в ролике мысль "к чему всё идёт". То есть это а) гротеск; б) возможное будущее.
#31 | 13:33 23.12.2022 | Кому: Dmitrij
> То есть это а) гротеск; б) возможное будущее.

То есть это а) гротеск пи*деж; б) возможное будущее влажные мечты.
#32 | 13:34 23.12.2022 | Кому: Dmitrij
> Ролик предназначен не для своего населения. Не благодари, ваш Кэп.

Именно для него. Европейцам не втюхаешь сказку как они празднуют в холоде рожждество 2022 когда никаких ограничений у них нет. Так что ролик исключительно внутрироссийский.

А там именно это рождество, которое послезавтра. Не какое-то абстрактное будущее.
#33 | 13:37 23.12.2022 | Кому: Аппаратчик
> Европейцам не втюхаешь сказку как они празднуют в холоде рожждество 2022 когда никаких ограничений у них нет.

Расскажи мне ещё из Москвы про Европу. Мне очень интересно.
#34 | 13:41 23.12.2022 | Кому: Dmitrij
> Расскажи мне ещё из Москвы про Европу. Мне очень интересно.

Ну и как ты там в Риге. С лучиной сидишь у ноута? Когда последнее веерное отключение было? Батареи уже и забыл что бывают тёплыми, правда?
#35 | 13:45 23.12.2022 | Кому: Аппаратчик
> Ну и как ты там в Риге. С лучиной сидишь у ноута? Когда последнее веерное отключение было? Батареи уже и забыл что бывают тёплыми, правда?

Нет, это всё на Украине. По нам пока не прилетало пока. Но затраты на энергию поменялись очень заметно. Экономят на всём.
Алекс
надзор »
#36 | 13:56 23.12.2022 | Кому: Dmitrij
Ну как бы так сказать. Рига оно конечно Европа, но очень не очень. В частности, средняя зп в Германии в 4 раза больше. Даже у ваших соседей, Литве, в 2 раза больше.
При этом, у болгар примерно как у вас, имею там знакомых. Пока не жалуются. Надо бы спросить за цены.
Почем у вас ща электричество и газ?
#37 | 14:04 23.12.2022 | Кому: Алекс
> Ну как бы так сказать. Рига оно конечно Европа, но очень не очень. В частности, средняя зп в Германии в 4 раза больше. Даже у ваших соседей, Литве, в 2 раза больше.

Ну так и есть, "пока толстый сохнет, худой сдохнет".

> При этом, у болгар примерно как у вас, имею там знакомых. Пока не жалуются. Надо бы спросить за цены.


Ну ты сравнил, Чёрное море и Балтику. У нас доля энергии в расходах другая. Декабрьских счетов ещё не получал, но жду в лёгкой панике.

По работе очень заметно. Очень многие заказчики кинулись реконструировать отопление, настройки освещения и т.д.
Zozula
идиот »
#38 | 14:04 23.12.2022 | Кому: BooldozErrr
> > Хотя шутки конечно невесёлые. Если продолжим противостояние, нам поплохеет не меньше.
>
> А если не продолжим - оно лучше, что-ль, будет?

Да понятно... Но у меня стойкое ощущение запрограммированного сценария, замкнутого круга, из которого никому не выскочить. Первая мировая, ВОВ, теперь вот эта жопа. Как так вышло, что мы (с "партнёрами") тратим огромные силы и средства на всякую хуергу, вместо того чтобы растить детей, строить дороги и заводы, осваивать территории, мечтать о Космосе. И это уже сука в который раз!
Алекс
надзор »
#39 | 14:15 23.12.2022 | Кому: Dmitrij
> Ну ты сравнил, Чёрное море и Балтику.

Да меня чё то к моему стыду переглючило. Я всю жизнь полагал, что климат в Латвии мягкий. А у вас блин снег 80 дней в году лежит. Охуеть.
#40 | 14:19 23.12.2022 | Кому: Алекс
У нас только что кончились первые морозы, сейчас оттепель. А минуса стукнули в последних числах ноября.
#41 | 14:20 23.12.2022 | Кому: Dmitrij
Получил вчера перерасчет за год (Бельгия) - 2700 EUR. При довоенной норме 1500 EUR. Семья из двух работающих взрослых и маленького ребенка. Не экономили ни раньше, ни сейчас. Совсем. Средняя зарплата в стране 3800 EUR.
#42 | 15:35 23.12.2022 | Кому: Strider
> И, заметь, я в Поволжье живу, не в столицах и даже не в миллионнике.

Поволжье место особенное, там много немцев было, многие репатриировались.

> Только искренне не понимаю, зачем это нужно именно в таком виде.


Наверное, пытаются пугать: посмотрите, куда всё катится. Только ведь обычные граждане ничего не решают. Ну, в теории, может кого-то подтолкнуть к раздумьям. Потому что с датами они погорячились, но в целом линия туда идёт: да, пока не мёрзнут, но если Россия выстоит, то газ дешевле не станет, производства убегут, работа убежит, денег на субсидии у государства особо не будет, а у населения денег на что бы то ни было.

Но они там надеются, что осталось чуток поднажать. У меня подруга в Германии, спросила там местных, что думают-то, куда идёт: далеко вперёд не думают, ведь всё скоро закончится, они победят, и всё станет хорошо.
#43 | 15:37 23.12.2022 | Кому: Мышка
> Средняя зарплата в стране 3800 EUR.

У нас такое тоже любят: у одного миллионы, у других минималка, а в среднем они едят голубцы.
#44 | 15:43 23.12.2022 | Кому: Аппаратчик
> Европейцам не втюхаешь сказку как они празднуют в холоде рожждество 2022 когда никаких ограничений у них нет.

Это, конечно, газетка, но там собрано вместе про ограничения по температуре. При желании можно проверять в источниках разных стран.

[censored]

Не знаю, может, там все моржи, но я в 21 дома, если такое зимой случается, начинаю заползать в свитера, а 18-19 это очень холодно для постоянного проживания. Это я не к тому, что там все мёрзнут, а к тому, что ограничения таки есть.
#45 | 17:35 23.12.2022 | Кому: Кондрат
> Получил вчера перерасчет за год (Бельгия) - 2700 EUR. При довоенной норме 1500 EUR. Семья из двух работающих взрослых и маленького ребенка. Не экономили ни раньше, ни сейчас. Совсем. Средняя зарплата в стране 3800 EUR.

Прикольно. А у меня за газ в июле был выровненный ежемесячный платёж 640 EUR, при норме 170. Потом, правда, приняли закон о субсидиях от государства и стало 300 с чем-то. Вопрос на сколько хватит денег, чтобы поддерживать те субсидии и что будет в следующем году.
Boltun
дурко »
#46 | 17:45 23.12.2022 | Кому: Всем
У меня два хомяка, я даже радио запитаю когда у нас так будет. Кошак это вообще мой стратегический резерв.
oxxxo
надзор »
#47 | 05:23 24.12.2022 | Кому: Всем
Искремас о том, что агитаторы и пропагандисты бывают разные:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.