Дмитрий Пучков о Вестнике Бури

youtu.be — Дмитрий Пучков: Ложь Рудого с канала "Вестник бури "
Новости, Политика | namespaceK 09:23 22.12.2022
40 комментариев | 83 за, 11 против |
#1 | 09:41 22.12.2022 | Кому: Всем
жадные, но неподкупные дети в комментариях охуевают от открытий :)
a.v.v
дурачок »
#2 | 09:46 22.12.2022 | Кому: [cyber]nigger
> жадные, но неподкупные дети в комментариях охуевают от открытий :)

да и тут тоже многие охренеют, посты про то что рудой мудак заносились в минуса регулярно
#3 | 09:50 22.12.2022 | Кому: a.v.v
Грустно видеть что у Рудого всё ещё сотни тысяч просмотров, я думал что зрители должны будут разочароваться, побросать, но видимо оставшиеся зрители точно такая же троцкотня как и он сам.
#4 | 09:57 22.12.2022 | Кому: Всем
Рудой не коммунист, а популист. Ну и его съеб во Францию показателен. Ну а адепты, типа Гранта, никак проснуться не могут.
#5 | 10:16 22.12.2022 | Кому: Artur_K
> Рудой не коммунист, а популист.

Рудой - либерал. Причем белоленточный либерал. Ты обрати внимание в его риторике нет ничего, кроме "Путин плахой и должен уйти". А потом сразу все наладится. Он уже и про марксизм вспоминает только когда надо Путина за войну на Украине пнуть (для этого берутся удобные цитаты классиков, а неудобные цитаты не берутся). А так-то капсистема... А причем тут капиталистическая система производства и распределения? Ехал Путин через Путин.

Да, и упаси господи, обвинить руководство Украины в том, что сейчас происходит. Так и во Францию не возьмут, а теперь выгонят из Франции.
#6 | 10:21 22.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> Рудой - либерал

Рудой - цветной пидарас.
#7 | 10:26 22.12.2022 | Кому: Всем
Я до сих пор понять не могу что плохого в том, что государство платит за пропаганду в свою пользу? Плохая эта пропаганда или хорошая выходит, или достойный человек ли получил деньги - это вопрос к тем кто выбирает исполнителя и к самому исполнителю... Но претензию "государство выделяет деньги на пропаганду"© я не могу понять.
Rudoy
дурачок »
#8 | 10:34 22.12.2022 | Кому: Всем
зря он так, я думал он - хороший, а он вон какой!!!
#9 | 10:34 22.12.2022 | Кому: Hertz
> Я до сих пор понять не могу что плохого в том, что государство платит за пропаганду в свою пользу?

Эта претензия: "Тебе заплатило государство, ты пропагандист!" работает только тогда, когда ЛОМ заявляет, что он Борец-с-Системой или оппозиционер. Во всех остальных случаях она не работает. Никто же не предъявляет таких претензий Соловьеву.
Мясоруб
дурко »
#10 | 10:38 22.12.2022 | Кому: Hertz
Это смотря какая у тебя политическая ориентация. Если ты коммунист это значит что работаешь на врага, классового. Те продвигаются интересы твоего врага. Для охранителя и меньшивика это очень даже неплохо. Для либерала это плохо потому что Путин плохой. Не знаю что по этому думают либертарианцы, но наверное тоже ничего хорошего ибо государство априори это плохо.
#11 | 10:38 22.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> Рудой - либерал. Причем белоленточный либерал. Ты обрати внимание в его риторике нет ничего, кроме "Путин плахой и должен уйти". А потом сразу все наладится. Он уже и про марксизм вспоминает только когда надо Путина за войну на Украине пнуть (для этого берутся удобные цитаты классиков, а неудобные цитаты не берутся). А так-то капсистема... А причем тут капиталистическая система производства и распределения? Ехал Путин через Путин.
>
> Да, и упаси господи, обвинить руководство Украины в том, что сейчас происходит. Так и во Францию не возьмут, а теперь выгонят из Франции.

Я даже спорить не буду. Всё так. Парень на волне левой движухи словил "хайп", теперь пытается ее монетизтровать и пытается быть Троцким на минималках. А чего, как Сталин, не пострадать от режима бы? Чего зассал? Я себя тоже коммунистических взглядов считаю, но этих стороной обхожу.
#12 | 10:47 22.12.2022 | Кому: Всем
Изложение в ролике несколько противоречиво, что , впрочем, нормально. С одной стороны разъясняется в начале, что представленный в одном из видео Рудого про Дмитрия Юрьевича документ о финансировании его - поддельный -ок.
Во второй части ролика при обсуждении уже другого видео Рудого из объяснений ДЮ становится понятно, что деньги не напрямую, а через какую-то контору-заказчика поступают. Их объём объясняется типичным для ДЮ гонораром.
Претензия по части отсутствия обращения к самому Дмитрию Юричу за разъяснениями справедлива, но будем честны, наши блогеры не часто прибегают к подобным мерам . Ну а инвективы в конце спишем на эмоции, такое(в части завербованности) надо доказывать, ничуть не меньше , чем факты финансирования.

Тут выше камрады раздали разные эпитеты Рудому... для меня тут всё просто: в душу я ему заглянуть не могу, а вот ролики его проанализировать могу, и там в этих роликах(временами не бесспорных) транслируется на 90% коммунистическая повестка. После переезда это не изменилось. В силе его организаторских способностей я как сомневался, так и сомневаюсь, да и амбиции свои и обидки подавлять Рудой не всегда умеет, поэтому увидеть в нём какого-либо серьёзного лидера организатора никак не получается, но как пропагандист, он один из лучших и пока он приносит пользу, смотреть и рекомендовать его в этом качестве буду.
#13 | 10:49 22.12.2022 | Кому: Hertz
> Я до сих пор понять не могу что плохого в том, что государство платит за пропаганду в свою пользу? Плохая эта пропаганда или хорошая выходит, или достойный человек ли получил деньги - это вопрос к тем кто выбирает исполнителя и к самому исполнителю... Но претензию "государство выделяет деньги на пропаганду"© я не могу понять.

О, это значимый вопрос. А еще мы все налоги в казну платим, то есть рублем поддерживаем "режим". Или Рудой налоги не платил?
#14 | 10:50 22.12.2022 | Кому: Hertz
> Я до сих пор понять не могу что плохого в том, что государство платит за пропаганду в свою пользу?

Деньги за пропаганду можно брать только у американского государства, потому что там свобода и демократия и вообще это не пропаганда, а ПравдаЪ. У других государств деньги на пропаганду брать нельзя - это гнусность и мерзость.
Силаев
интеллектуал »
#15 | 10:50 22.12.2022 | Кому: Hertz
> Но претензию "государство выделяет деньги на пропаганду"© я не могу понять.

Была плохая пропаганда когда - государство не просило тебя рожать. Потом началась хорошая пропаганда когда запросило.
Интересно какая босяку польза от этой всей пропаганды.
#16 | 10:52 22.12.2022 | Кому: shadoff74
>
> Деньги за пропаганду можно брать только у американского государства, потому что там свобода и демократия и вообще это не пропаганда, а ПравдаЪ. У других государств деньги на пропаганду брать нельзя - это гнусность и мерзость.

Ненене. Брать можно у любых государств, но не у России. Вот там-то гнусность и мерзость и Мордор!
#17 | 10:57 22.12.2022 | Кому: Пётp
> транслируется на 90% коммунистическая повестка.

если в бочку меда добавить ложку говна, получится бочка говна блоггер рудой.
#18 | 11:04 22.12.2022 | Кому: Rudoy
> зря он так, я думал он - хороший, а он вон какой!!!

Что ты такое?!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#19 | 11:22 22.12.2022 | Кому: Hertz
> Я до сих пор понять не могу что плохого в том, что государство платит за пропаганду в свою пользу?

Пока пропагандируемая позиция совпадает с твоей - ничего.
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 11:50 22.12.2022 | Кому: Rudoy
> зря он так, я думал он - хороший, а он вон какой!!!

даже нет повода скулить об ущемлении всякого. какая милота.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 12:53 22.12.2022 | Кому: Всем
Все эти перебрасывания говном между блогерами лишены смысла.
Смысл появится, когда общество опять расколется на тех кто за пролетариат и тех, кто за буржуазию, и начнёт воевать друг с другом. Так что выдерживать нейтралитет не удастся и придётся примкнуть либо к народу, либо к буржуям. Вот тогда будет видно, кто на чьей стороне. И кто за кого. А пока это всего лишь словоблудие. Я бы на месте Гоблина даже реагировать не стал. Занимается он своим делом и занимается. Собаки лают - караван идёт.
#22 | 12:56 22.12.2022 | Кому: Мясоруб
> Если ты коммунист
> Для охранителя и меньшивика

Т.е. вопрос всегда к исполнителю. Но применительно к функции государства - он странный. Более того, если уж уйти совсем в логику "не нравится - отринь", то у нас в целом, в государстве, в той или иной степени госслужащих море. Начиная от полиции, учителей и врачей, заканчивая всякими управленцами и кучей народу которая получает в той или иной степени субсидирование. Если пропагандист это плохо и нельзя брать деньги, то можно ли вообще работать на государство? Ну типа - быть, например, пограничником плохо? Он вроде как тоже служит государству. Согласен ли я с тем, что деньги выделяются Потупчик? - нет. Но это не отменяет понимания того, что любое государство ведёт пропаганду в свою сторону.

п.с. Рудой на ютубе страйкс бэк, кстати уже. Ссылку не буду выкладывать, во избежание.
#23 | 13:47 22.12.2022 | Кому: Всем
Наткнулся на этого персонажа здесь, послушал, а далее просто удивлялся, зачем его здесь постят и обсуждают. Видно же за километр, что тварь скользкая, чем-то по деятельности напоминающая Успешного, только не психический, как он.
#24 | 13:48 22.12.2022 | Кому: Пётp
> Тут выше камрады раздали разные эпитеты Рудому... для меня тут всё просто: в душу я ему заглянуть не могу, а вот ролики его проанализировать могу, и там в этих роликах(временами не бесспорных) транслируется на 90% коммунистическая повестка. После переезда это не изменилось. В силе его организаторских способностей я как сомневался, так и сомневаюсь, да и амбиции свои и обидки подавлять Рудой не всегда умеет, поэтому увидеть в нём какого-либо серьёзного лидера организатора никак не получается, но как пропагандист, он один из лучших и пока он приносит пользу, смотреть и рекомендовать его в этом качестве буду.

Бочка, состоящая на 90% из мёда и на 10% - из говна, идентифицируется отчего-то как бочка с говном.
Рудой уже давно не продвигает, а дискредитирует левые идеи фактом своего участия. Если раньше это проявлялось в малозаметных событиях типа Союза марксистов и хайпа на левых блоггерах, но когда стал маркизом Рудуа - проявилось в полный рост. Репортажем с дивана, даже сдержанного обычно Костю Сёмина умудрился удивить. Хотя тот за долгую журналистскую карьеру каких только кадров не наблюдал.
#25 | 13:49 22.12.2022 | Кому: Всем
Никогда его не смотрел, он хоть и преподавал, или в школе учил, но подача материала не зашло, язвы, паузы, перекосы. Начинал с профессора, на опер ру, диалектика зашла на ура, хоть и сложно. А тут уровень подачи для 15' лет.

Скатертью по жопе, посадят его там.
#26 | 13:58 22.12.2022 | Кому: Пётp
> он один из лучших и пока он приносит пользу, смотреть и рекомендовать его в этом качестве буду.

А вот я согласен.

Народ наезжает на Рудого прям жуть, а из Д.Ю. икону сотворили. Д.Ю. тоже бывает такое скажет, что остается только развести руками.

Вопрос у меня по ВОТТу есть. Почему иногда на плюсик нажимаешь напротив коммента, а ничего не меняется. А иногда сразу 2-3 пункта сразу прибавляются. Почему так? Вот сейчас Петру жму плюс - а ни фига ничего не происходит.
#27 | 14:01 22.12.2022 | Кому: Всем
О, минусы поперли. Как же, против Д.Ю. слово сказали. Как можно?
#28 | 14:20 22.12.2022 | Кому: Кикутиё
> Бочка, состоящая на 90% из мёда и на 10% - из говна, идентифицируется отчего-то как бочка с говном.

Против такого объективного и подлинно научного анализа мне возразить нечего... зато могу дополнить:
Кроме помянутого безупречного закона "бочки мёда и ложки говна" в недрах человеческого гения был рождён закон Старджона : 90% всего на свете - говно. И если эти бриллианты человеческой мысли соединить 10% и 90%, то получится что говно вообще всё. И вотт уже на этой платформе можно всем объединяться( правым , левым , патриотам и ципсошникам)

P.S. Осталось только понять какое отношение это высоконаучное изыскание имеет к качеству содержания роликов Рудого.
#29 | 14:58 22.12.2022 | Кому: Пётp
> Осталось только понять какое отношение это высоконаучное изыскание имеет к качеству содержания роликов Рудого.

Научный анализ, о том сколько в его роликах коммунизма - строго твой, как и решение, сколько тебе потреблять такого рудокоммунизма в каких пропорциях и какого состава.
Лично мне вообще не понятно, как можно оценивать творчество Рудуа категогориями научности и качества.
#30 | 15:24 22.12.2022 | Кому: Hertz
> Я до сих пор понять не могу что плохого в том, что государство платит за пропаганду в свою пользу?

Государству хорошо. Исполнителю наверное тоже нормально. У меня же, как у объекта пропаганды, всякие нехорошие мысли нет, нет да закрадываются - а вот сейчас гражданин от чистого сердца сказал, или творчески проработал темник? А вот то что он про определенную тему молчок это убеждения или деньги?
#31 | 16:02 22.12.2022 | Кому: Всем
рудой это навальный 2.0 получается?
#32 | 16:39 22.12.2022 | Кому: namespaceK
На мой взгляд Рудой скорее бочка говна с ложкой мёда. :)
#33 | 18:45 22.12.2022 | Кому: vik
А зачем это делать, ну в смысле пытаться найти такой источник, которому надо доверять бездумно? Надо ко всякой информации, имхо, относится как к информации, которая требует анализа. Т.е. то что человек говорит правду или врёт или даже молчит - тоже является информацией, которую можно использовать.
Вот был товарищ Ульянов и простые рабочие - как они понимали, что вот за него можно и умереть, а вот другого - лучше прикопать? Он ведь, если так подумать, всякое непонятное призывал.
#34 | 18:47 22.12.2022 | Кому: Cyberaptor
> Я бы на месте Гоблина даже реагировать не стал. Занимается он своим делом и занимается. Собаки лают - караван идёт.

Публика любит немного срача, талантливые ведущие это понимают и используют. Зачем же пропадать, надо использовать.
#35 | 18:54 22.12.2022 | Кому: vik
> нехорошие мысли нет, нет да закрадываются - а вот сейчас гражданин от чистого сердца сказал, или творчески проработал темник?

Это уже шашечки, главное - что сказал. Хотя и остальное может быть интересно, но важна же сама высказанная мысль. Её ты сам должен оценить и осмыслить, а не полагаться на кого-то, не важно, насколько он "от сердца", или ещё чего, говорит. Не сотвори кумира.
#36 | 19:48 22.12.2022 | Кому: Former technar
Не соглашусь. Бочка говна с надписью мед.

Но содержания меда даже ложки не будет)
#37 | 21:03 22.12.2022 | Кому: Пётp
> инвективы в конце спишем на эмоции, такое(в части завербованности) надо доказывать, ничуть не меньше , чем факты финансирования.


Видите ли Пётр.

Если речь идет о съебнувшей к макрону шлюхе - тут и пруфов не надо, и так все очевидно. Шлюха может сколько угодно теперь корчить с себя коммуниста, свою овцу она уже трахнула.

А если речь идет о гражданине, который ничего нового для себя не говорит и никак не замечен в некой определенной деятельности, которая в сложившейся ситуации принципиально невозможна без продажности - нужны пруфы.

Отказать.
Rudoy
дурачок »
#38 | 09:38 23.12.2022 | Кому: Всем
не завидуйте
#39 | 18:08 23.12.2022 | Кому: Кикутиё
> Репортажем с дивана, даже сдержанного обычно Костю Сёмина умудрился удивить.

Можно ссылочку, для неследивших за санта-барбарой, о чём идёт речь?
#40 | 21:46 23.12.2022 | Кому: stormlord
> Можно ссылочку, для неследивших за санта-барбарой, о чём идёт речь?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.