Шарий про то, кто в ответе за пропаганду в телеграмме.

youtu.be — Точнее - кто в ответе за нашу официальную пропаганду в телеграмме.
Видео, Политика | Pallid 12:30 20.12.2022
87 комментариев | 80 за, 31 против |
#51 | 13:54 20.12.2022 | Кому: axyonoff
Он тебе не про страну и народ рассказывает какую-то неправду, а о конкретных делах, делишках, деятелях и дельцах. И это полезно.
#52 | 13:55 20.12.2022 | Кому: axyonoff
> подобных ему местных разоблачителей у нас немало

Например?
#53 | 13:57 20.12.2022 | Кому: Конопатый
>
> А почему вы спрашиваете?

Я же попросила Вас моргнуть.
Алик
идиот »
#54 | 13:58 20.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Потому что это только видимость освещений. Шарій умалчивает об истинных причинах всех непотребств, ибо они носят классовый характер. За указание реальной природы событий его могут от олигархической сиськи и отлучить.

В России тоже мало кто о классовом характере происходящего рассказывает. А из официоза вообще, внезапно, никто. Требовать от Шария быть коммунистом, когда он всем своим видом и словами доказывает обратное, несколько странно.
axyonoff
идиот »
#55 | 14:00 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> Ну раз подписан, то наверное в курсе, что он подобным образом реагирует на всех, кто пытается гавкнуть в его сторону. Сначала хохлы на него пытались (см. стерненко и прочий мусор) - он про них начал строчить разоблачения. Потому кому-то в РФ не понравилось как он у себя что-то вещает - развернулся в другую сторону. Но опять же, личность вещателя отменяет реальность, которую он посмел осветить?


Ну с Литвой у него вышла очень жидкая реакция, анонсированный жесткий ответ оказался банальным нытьём и тыканьем Литвы в собственное говно, чисто обиженка. Все остальные его "противники" которым он периодически грозит "готовьтесь" - то же прекрасно себя чувствуют.

Я нигде не говорил, что личность Шария или другого медийного персонажа что-то отменяет в представленной им информации.

Навальный вон тоже во многом правдивые факты приводил, это несложно. Да и большая часть нашей оппопрессы публикует достаточно интересную информацию, как и западные СМИ. Читай их, пользуйся, но не забывай зачем они это делают - это враги и цели у них соответствующие.
#56 | 14:00 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> Ну раз подписан, то наверное в курсе, что он подобным образом реагирует на всех, кто пытается гавкнуть в его сторону. Сначала хохлы на него пытались (см. стерненко и прочий мусор) - он про них начал строчить разоблачения. Потому кому-то в РФ не понравилось как он у себя что-то вещает - развернулся в другую сторону. Но опять же, личность вещателя отменяет реальность, которую он посмел осветить?

Шарий - русофоб. Этого достаточно для того чтобы вообще об его канал не мараться.
В той же Телеге достаточно источников информации от адекватных людей. Было бы желание читать и анализировать, а не на Шария молиться.
axyonoff
идиот »
#57 | 14:03 20.12.2022 | Кому: Kaktus
> Например?

Навскидку Эхо Москвы, её остатки, Дождь, Медуза, остатки ФБК, Яшин, Гудков + иностранные новостные агентства.
#58 | 14:03 20.12.2022 | Кому: axyonoff
Ну вотт пиздятся, повод ли это молчать? Деньги любят тишину, поэтому надо шуметь. Навальный шумел не туда. Ну здорово, что я живу в мире, где надо постоянно сраться, шуметь и драться!
axyonoff
идиот »
#59 | 14:06 20.12.2022 | Кому: DiNecromA
> Ну вотт пиздятся, повод ли это молчать?

Нет, не повод. Не молчи.

Кто тебя услышит? На что это повлияет? Чего ты хочешь добиться шумом?

> Деньги любят тишину, поэтому надо шуметь. Навальный шумел не туда.


Навальный шумел в нужную сторону, заказчик его атаки на Роснефть и далее Сечина прекрасно известен.
Потом этот прекрасный инструмент обрёл новых хозяев, ну а потом возжелал стать владычицей морскою, кончилось как в сказке.

> Ну здорово, что я живу в мире, где надо постоянно сраться, шуметь и драться!


Нешто кто заставляет? Не делай этого, для тебя ничего не изменится.
#60 | 14:12 20.12.2022 | Кому: Всем
Шарий - отличный гандон.
Чего вы там ругаетесь?)))
#61 | 14:13 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> Но опять же, личность вещателя отменяет реальность, которую он посмел осветить?

Вещатель вещает на чьи деньги и в чьих интересах? Что он замалчивает а что выпячивает? Сколько раз он уже наебал?
#62 | 14:14 20.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#63 | 14:29 20.12.2022 | Кому: Всем
Смысл выискивать правдивую инфу от этого пиздобола, пока найдешь в говне утонешь.
#64 | 15:17 20.12.2022 | Кому: axyonoff
Ясен пень, что Толик вскрывая гнилые нарывы не собирается мазать их зеленкой или присыпать пеницилином, его задача заставить эти нарывы сильнее гнить и распространять вокруг них вонь. Однако. Наличие этих самых гнилых нарывов ну просто жуть как удручает. При этом в отличии от алеши анального, с его дворцами в Геленджике и ксивой Путина из Штази, Толик раскапывает натуральное тварьё, при чем в товарных количествах. Смотришь и со стыда за СК и ФСБ со всякими прокуратурами сгораешь.
#65 | 15:45 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
Судя по всему не совсем достаточно. Или не совсем грамотно выложено, или бездоказательно. Че то на вотт, никто не постит эти самые телеги. А вот Толян вызывает бурление.
#66 | 15:59 20.12.2022 | Кому: Денис Х
> А вот Толян вызывает бурление.

Ну почему же только он? Я вотт Рыбаря читаю, Кассада, ВарГонзо, Тупичок Гоблина, Сашу Коца. Если хочется позитива, читаю Кадырова. )) На этих каналах более чем достаточно и информации и аналитики. Как и подписчиков. А Шария я принципиально не смотрю и не читаю ибо давно поняла, что он из себя представляет, а в сортах гуано разбираться не намерена.
#67 | 16:36 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Я вотт Рыбаря читаю, Кассада, ВарГонзо, Тупичок Гоблина, Сашу Коца.

Так они о каких-то проблемах практически не пишут, ну кроме Тупичка, где гости (например, Евич) о них говорят.
#68 | 19:28 20.12.2022 | Кому: Kaktus
> Так они о каких-то проблемах практически не пишут, ну кроме Тупичка, где гости (например, Евич) о них говорят.

Почему не пишут? Пишут. Особенно Рыбарь.
#69 | 19:45 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Особенно Рыбарь.

Я могу, конечно, ошибаться, но у него в телеграмме вроде просто полотна текста с выжимкой событий за сутки (которые вроде как по сути являются переработкой доклада Конашенкова)?
Ctrl
надзор »
#70 | 19:46 20.12.2022 | Кому: axyonoff
> Ну там где капитализм, обогащение и отсутствие идеологии.

Да ты чо? А вот многие считают, что при капитализме идеология капиталистическая. )
Каков базис - такова идеологическая надстройка. По другому бывает только в телевизоре.
Ctrl
надзор »
#71 | 19:51 20.12.2022 | Кому: Швейк
> Вещатель вещает на чьи деньги

На твои? )
#72 | 20:02 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Шарий - русофоб.

Он не боится русских. И нигде не говорил, что русские какое-то говно и т. д. Наоборот, ещё перед войной приезжал в мск поснимать всякое, чтобы своей пастве из украины показать, что тут тоже люди живут, а не какие-то дикие уёбки
#73 | 20:06 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Ну почему же только он? Я вотт Рыбаря читаю, Кассада, ВарГонзо, Тупичок Гоблина, Сашу Коца. Если хочется позитива, читаю Кадырова. )) На этих каналах более чем достаточно и информации и аналитики. Как и подписчиков. А Шария я принципиально не смотрю и не читаю ибо давно поняла, что он из себя представляет, а в сортах гуано разбираться не намерена.

[censored]
#74 | 20:09 20.12.2022 | Кому: Денис Х
> Толик раскапывает натуральное тварьё, при чем в товарных количествах.

А ведь он не просит ничего за это, тупо бесплатно показывает - у вас тут хуёво, здесь гавно, тут долбоёб непригодный пристроился. Можно же какие-то выводы сделать, что-то улучшить, и т. д. Вон всякие гуглы и пр. платят бабки хакерам за найденные уязвимости, причём бабки местами космические. И вот есть Шарий, который жрать не просит, но показал всем хуеву тучу уязвимостей. Кто-то какие-то выводы сделал?
#75 | 20:32 20.12.2022 | Кому: Kaktus
> Я могу, конечно, ошибаться, но у него в телеграмме вроде просто полотна текста с выжимкой событий за сутки (которые вроде как по сути являются переработкой доклада Конашенкова)?

Там еще линки можно давать и по линку в развернутом виде читаешь. Выжимку того, что за сутки произошло, мне нравится читать на канале Ставка.
#76 | 20:39 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> Он не боится русских. И нигде не говорил, что русские какое-то говно и т. д. Наоборот, ещё перед войной приезжал в мск поснимать всякое, чтобы своей пастве из украины показать, что тут тоже люди живут, а не какие-то дикие уёбки
Русофобы не боятся русских, они их просто не считают за людей. Шарий именно такой - настоящий, убежденный в своей правоте враг.А в Москву много кто приезжает, слава ТНБ, там таких, кто не согласен с официальной линией так сказать, к столбам с голым попцом пленкой не прикручивают. ((
#77 | 20:40 20.12.2022 | Кому: Конопатый
Это кто? Неужели ты?
#78 | 20:55 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Русофобы не боятся русских, они их просто не считают за людей. Шарий именно такой - настоящий, убежденный в своей правоте враг.

Потдвердить свои слова слабо? Где он, когда и как выразил то, что русские не люди. Хотя бы один линк.
#79 | 21:25 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> Потдвердить свои слова слабо? Где он, когда и как выразил то, что русские не люди. Хотя бы один линк.

Он не идиот, чтобы говорить о том, что русские не люди. Но манера подачи материала, глумление над историей страны, над СССР, не оставляет сомнений в том, что он из себя представляет.

Вотт, посмотри на досуге. Ты и здесь с его аналитикой согласен? Показ нацистских лозунгов вместе с коммунистическими и фактическое приравнивание факельных шествий к первомайскими демонстрациями. По-прежнему считаешь, что его нужно смотреть и читать?
[censored]

А его комментарии о якобы злодеяниях россиских солдат. Это когда появилось фейковое видео у CNN с микроавтобусом с надписями "V" и надписью "танковый спецназ". Он же даже не удосужился проверить толком, сразу понес в массы, так сказать. А почему? Потому что раз русские, значит они и убийцы.

Таких случаев набралось достаточно для того, чтобы отбить желание у меня, по крайней мере, мараться об его каналы на Ютьюбе и в Телеге.
#80 | 21:39 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Вотт, посмотри на досуге. Ты и здесь с его аналитикой согласен? Показ нацистских лозунгов вместе с коммунистическими и фактическое приравнивание факельных шествий к первомайскими демонстрациями.

Так он осуждает фекальное шествие, видео об этом. А не о русофобии. То, что он не фанат СССР - его личное дело, но это не делает его русофобом.

А вот он же подпевает советской песенке (про Ленина, кстати). Можно ли его считать борцом за дело пролетариата на основании видосика?

[censored]

Считаю ли я, нужно ли его смотреть или читать? Это смотря кому. Верующим(по обе стороны границы) - не стоит, может попаболь быть. Сомневающимся во всём - можно смело, подача материала у него поставлена на уровне, хохлы так и не научились это признавать, а вот граждане ведущие z-паблики в телеге уже смогли
#81 | 23:16 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> Так он осуждает фекальное шествие, видео об этом. А не о русофобии. То, что он не фанат СССР - его личное дело, но это не делает его русофобом.

Он не осуждает, он ставит в один ряд факельные шествия и демонстрации. Улицу Бандеры и улицу Ленина. Так обычно и работают - не противопоставлять, а ставить рядышком, а потом, по временем, большинство привыкнет, что стояли эти два события рядом, а не противоположно.
Может он, конечно за Украину и болеет, но уж точно он не на нашей стороне, и даже не на нейтральной.
Я его каналы когда начала смотреть, у меня всегда было ощущение какой-то недосказанности, мне интуитивно не нравилось даже не то, что он говорит, а то, как он подает свои мысли.
А так я безусловно никого не ограничиваю, благо смотреть можно сейчас много где. Каждому - свое, как говорится.
#82 | 03:21 21.12.2022 | Кому: Конопатый
> люди живут, а не какие-то дикие уёбки

Фу блять, хохлопидарами опять завоняло, открывайте окна!
#83 | 07:52 21.12.2022 | Кому: instructor
1 пользователь считает, что это спам.
> Фу блять, хохлопидарами опять завоняло, открывайте окна!

А зачем ты к себе домой приглашаешь хохлопидоров? Ты голубец?
igrov
очень сильно горяч »
#84 | 10:38 21.12.2022 | Кому: Всем
> Может он, конечно за Украину и болеет, но уж точно он не на нашей стороне, и даже не на нейтральной.

У нас есть общий предмет для ненависти - россияне. Мы будем вас ненавидеть вместе
Я.Соколовская.

Сегодня получает зарплату на российском федеральном телевидении.
Живет в Москве.

У Москвы поразительное умение материально благодарить и привлекать тех, кто годами раздувал ненависть к русским.

И ебашить ракетами тех, кто годами считал русский народ братским.
[censored]
#85 | 10:47 21.12.2022 | Кому: Конопатый
> А зачем ты к себе домой приглашаешь хохлопидоров?

А кто тебя приглашал то? Ты ж само насралось.
#86 | 12:14 21.12.2022 | Кому: instructor
Гастроли закончились. До свидания.
#87 | 08:41 22.12.2022 | Кому: Конопатый
Какая жалость.

У меня и чаёк вкипел, и печеньки открыл, и устроился поудобнее.

Срезали на взлёте, практически, псы цепные режима лютого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.