Че по свободе слова, пацаны?

t.me — Помните, публиковал новость о том, как на крупнейшем информационном ресурсе в стране были озвучены призывы топить и жечь детей. История получила продолжение: председатель Следственного комитета лично поручил провести проверку в отношении Красовского с Russia Today и по итогу СК РФ не стал проверять высказывания. А ты и дальше вкидывай фейки про какие-то сроки за слова. Походу даже штрафа бояться не стоит.
Новости, Политика | LP_Beria 11:45 18.12.2022
60 комментариев | 98 за, 3 против |
#1 | 11:50 18.12.2022 | Кому: Всем
#своихнебросаем
#2 | 11:53 18.12.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 11:53 18.12.2022 | Кому: Teopold
Думаю, Красовский грудью жёппой бросился на амбразуру и создал отрицательный инфоповод для отвлечения внимания аудитории от чего-то важного (можно посмотреть, что происходило параллельно). Героя ему дадут. Запомните этот твит.
#4 | 12:08 18.12.2022 | Кому: LP_Beria
> создал отрицательный инфоповод для отвлечения внимания аудитории

да у нас для аудитории каждый день по десятку отрицательных инфоповодов и без защиты жёппы красовского.
#5 | 12:15 18.12.2022 | Кому: chudik
> Ну, по форме товарищ может и неудачно выразился, но по содержанию-то он прав

По содержанию он приличным людям не товарищ, а уебок тупорылый и идет нахуй сам лично и вместе со всеми, кто с ним в содержании солидарен и бросается жопой защищать тезис о убийстве детей.

А по форме он обычный пидор, каких масса.

Зачем психически вменяемому человеку становиться с ним в одну шеренгу - этот выверт сознания необъясним.
Бусидо
Грант n+1 »
#6 | 12:18 18.12.2022 | Кому: chudik
> Ну, по форме товарищ может и неудачно выразился, но по содержанию-то он прав!
>

То есть ты согласен с ним, что надо убивать детей ?
#7 | 12:25 18.12.2022 | Кому: LP_Beria
> Думаю, Красовский грудью жёппой бросился на амбразуру и создал отрицательный инфоповод

Инфоповод на все деньги!

Теперь с записью этого эфира под английские субтитры носятся по западному инфополю, используя как подтверждение, что русские - это орки, жрущие украинских детей. А теперь еще и будут послесловием добавлять, что для журналиста такие заявления ничем плохим не закончилось.

Считаю, вообще охуенная многоходовочка!
iafem
надзор »
#8 | 12:25 18.12.2022 | Кому: Longint
> По содержанию ...
> А по форме ...

Так точно, и по содержанию и по форме - типичный представитель российского правящего класса.
Кто-же его посадит!!!(с)
#9 | 12:28 18.12.2022 | Кому: Teopold
> охуенная многоходовочка!

Как и с доской Маннергейму. Куча репутационных издержек, но главная задача выполнена.
#10 | 12:31 18.12.2022 | Кому: Бусидо
>То есть ты согласен с ним, что надо убивать детей ?

https://vott.ru/entry/620444?page=1
Вот тут я уже спрашивал что делать с ними, народ кроме " быть хорошими, и перевоспитывать" ничего внятного не предложил.
СССР, обладая гораздо более мощной репрессивной машиной и спецслужбами, позволил Кравчуку стать одним из высших руководителей и тот подписывает Беловежские соглашения. Он просто был подростком, когда боролись с УПА и их пособниками, поэтому его решили "перевоспитывать". Как результат перевоспитания? Мне не нравится что-то, не работает, блять.
Так что я ещё раз задам вопрос - что вы предлагаете с этими детьми делать чтобы не выросли новые Кравчуки.
#11 | 12:32 18.12.2022 | Кому: Всем
Блядь, фирменное мороженое от СК забыли еще журналисту вручить. В порядке компенсации за доставленные нервенные волнения.
Seversky
идиот »
#12 | 12:34 18.12.2022 | Кому: chudik
С хрущевских времён шла замена Ленинской Гвардии на карьеристов, которые антисоветские убеждения прятали за партбилетом. Набирали себе таких же в окружение. Чтобы, как бахнуло, в миг переобуться в кувырке, обнажить гнилые рыла и начать смердеть антисоветчиной.
#13 | 12:44 18.12.2022 | Кому: chudik
> Вот тут я уже спрашивал что делать с ними

Скажи, что по твоему делать с пизданутыми нацистами из "Русича", кроме как бошки им прострелить, как некоторые, где то слышал, предлагают?

Есть какие то варианты?

> что вы предлагаете с этими детьми делать чтобы не выросли новые Кравчуки.


Пока ты из шеренги не выйдешь - с тобой дискуссий, вангую, никто вести не станет.
Бусидо
Грант n+1 »
#14 | 12:44 18.12.2022 | Кому: chudik
Карьеристы Кравчуки всегда будут ты от них не избавишься убивая детей. У тебя мнение из разряда убили бы Гитлера в детстве и ни какой Второй Мировой бы не было. То есть не было бы Кравчука вылез бы другой карьерист увидев возможность на разрушении СССР подняться.
#15 | 12:47 18.12.2022 | Кому: Всем
неужели никто действительно не понимает, что написано на бумажке из СК? :)

комитет ответил, что почитал письмо депутата, которое не носило в себе сведений о преступлениях
очевидно, в письме этом была какая-то вода и эмоции - ааааа красовский пидар хочет убить всех детей!! срочно его в тюрьму!!

кстати, есть где почитать это письмо?

соответственно, это письмо было направлено в МВД для организации оперативных мероприятий, то есть для проведения дознания, ибо дознанием ГСУ СК не занимается - нет у него таких полномочий
ГСУ СК может заниматься только следствием

после того, как в результате дознания уполномоченный орган выявит и предоставит соответствующие материалы, ГСУ СК организует по ним проведение процессуальной проверки, на основании которой вынесет мотивированное постановление либо о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в его возбуждении

в этом постановлении и будет всё подробно написано, со ссылками на статьи всякие, на законы и прочую хуету

вот с этого постановления и будем бомбить

а пока что нам показали почтовую переписку между отправителем и адресатом
#16 | 12:47 18.12.2022 | Кому: chudik
> Вот тут я уже спрашивал что делать с ними, народ кроме " быть хорошими, и перевоспитывать" ничего внятного не предложил.

А тут все очень просто, если ты допускаешь подобную риторику и действия в отношении своих идеологических противников значит и они имеют право аналогично относится к тебе, будут или нет другой вопрос, или что, когда за тобой придут те чьих детей ты был готов сжигать ты удивленно спросишь, а меня то за что?
#17 | 12:47 18.12.2022 | Кому: Всем
Одному 8.5 лет за дискредитацию, другому за призывы убивать - нихерась. Вотт такая загогулина, понимаешь.
#18 | 12:50 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> неужели никто действительно не понимает, что написано на бумажке из СК? :)

Не ну че ты начинаешь? Нормально же общались, а тут ты со своим опытом об уголовном производстве. А как же завыть, забиться, захрипеть? Как же без "все пропало шеф". Фиговый из тебя всепропальщик и шататель лодки!!!
#19 | 12:53 18.12.2022 | Кому: Art Zin
> А тут все очень просто, если ты допускаешь подобную риторику и действия в отношении своих идеологических противников значит и они имеют право аналогично относится к тебе,

В том и вопрос что детей убивать первыми предложили и начали там и уже давно.
А решить вопрос радикально - это не обязательно убивать. Выслать всех кто засветился за последние 20 лет в нацистской риторике в Канаду вместе с их семьями и запретить въезд в Россию бессрочно, и их детям тоже. Один хрен в этой Канаде упоротых украинцев хватает.
Вот только для этого спецслужбы должны были работать все эти годы, списки составлять, а мы тут внезапно узнали недавно что не делали вообще ничего.
#20 | 12:58 18.12.2022 | Кому: Art Zin
> Фиговый из тебя всепропальщик и шататель лодки!!!

да блин! ну очевидно же, что боевой гомосек не собирается убивать детей и топить их в луже
ясное дело, что никакого состава преступления в его словах нет и быть не может

просто идиотское высказывание, которое характеризует ебаната как ебаната, не более того

почему все бегают с воплями?
не понимаю

жирик, вон, предлагал аж ядерных лохокост прибалтам устроить и ничего - многие смеялись с его идиотии, в том числе и прибалты

а так выступили в роли своих коллег с Дождя
чел оговорился - получил пня под сраку и вся прибалтика требует его повешенья

наши активисты выступают в такой же роли, только с обратным знаком
#21 | 12:58 18.12.2022 | Кому: chudik
> товарищ

Во-первых, он нам не товарищ.

> но по содержанию-то он


А во-вторых, у нас в УК статья есть для того содержания, которое он наговорил.
#22 | 12:59 18.12.2022 | Кому: chudik
> А решить вопрос радикально - это не обязательно убивать. Выслать всех кто засветился за последние 20 лет в нацистской риторике в Канаду вместе с их семьями и запретить въезд в Россию бессрочно, и их детям тоже

Ну так это ты сказал.

А фигурант сказал совсем не это.

Разница размером в пропасть.
#23 | 12:59 18.12.2022 | Кому: chudik
> В том и вопрос что детей убивать первыми предложили и начали там и уже давно.

И. Как это оправдывает подобные действия с нашей стороны? Помнится был уже один режим в начале 20 века где призывали и уничтожали славянский детей, но с нашей стороны в ответ никто не призывал загнать всех детей германии в концлагеря и там их уморить. И да, кстати, немцев как то удалось перевопистать. Наверное чего то не правильно делали?

> А решить вопрос радикально - это не обязательно убивать. Выслать всех кто засветился за последние 20 лет в нацистской риторике в Канаду вместе с их семьями и запретить въезд в Россию бессрочно, и их детям тоже.


Это как бы очень на геноцид смахивает.

> Один хрен в этой Канаде упоротых украинцев хватает.


Видать не хватает если ты решил их туда побольше загнать вместо исправления.
#24 | 13:00 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> ясное дело, что никакого состава преступления в его словах нет

А он разве там на 282-ю статью не достаточно наговорил?
#25 | 13:03 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> да блин! ну очевидно же, что боевой гомосек не собирается убивать детей и топить их в луже

Скорей всего да, хотя я про этих идиотов уже ни в чем не уверен и немного допускаю вероятность того, что если ему дать власть и убрать отвественность он вполне может подобным заняться например что бы поднять рейтинг в определенных кругах. Шикельгрубер он тоже поди не сразу в один день решил что людишек неплохо бы в газовых камерах промышленным методом уничтожать.

> просто идиотское высказывание, которое характеризует ебаната как ебаната, не более того


Да чет в последнее время богато всплывает всяких. Зря все таки отменили карательную психиатрию.

> жирик, вон, предлагал аж ядерных лохокост прибалтам устроить и ничего - многие смеялись с его идиотии, в том числе и прибалты

>

А еще он земную ось повернуть хотел, жаль не успел!!!
#26 | 13:04 18.12.2022 | Кому: Shnyrik
> А он разве на 282-ю не достаточно наговорил?

Применять 282 бездумно нельзя, 282 это кого надо 282, а этот пассажир полезный и умело подпущенный, свой сукин сын короче, его не надо за такое тянуть, пригодится еще.
#27 | 13:06 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> очевидно же, что боевой гомосек не собирается убивать детей и топить их в луже

Ну т.е. другим тоже так можно, напр., в отношении каких либо слоев населения высказаться?

Напр., в отношении некоторых капиталистов.

Ну, с понтом, "ну ясно же, что сказавший не собирается их вешать и пытать".

Или это только здесь работает?

> чел оговорился - получил пня под сраку и вся прибалтика требует его повешенья


Если за базар строго со всех спрашивают - логично поступают, когда требуют.

Если нет - нет.

Сочуствия к челу с дождя, кстати, - не смог в себе обнаружить.
#28 | 13:14 18.12.2022 | Кому: Art Zin
> Применять 282 бездумно нельзя, 282 это кого надо 282, а этот пассажир полезный и умело подпущенный, свой сукин сын короче, его не надо за такое тянуть, пригодится еще

Ну было дело одного еврея за русофобию по 282 подтянули, внезапно.

Правда он был наглухо отбитым, надо признать, и выпрашивал очень деятельно.

Стомахин его фамилия.

Так что всяко бывает.
#29 | 13:16 18.12.2022 | Кому: Всем
>
> И. Как это оправдывает подобные действия с нашей стороны? Помнится был уже один режим в начале 20 века где призывали и уничтожали славянский детей, но с нашей стороны в ответ никто не призывал загнать всех детей германии в концлагеря и там их уморить. И да, кстати, немцев как то удалось перевопистать. Наверное чего то не правильно делали?

Так гражданин Красовский про всех ни слова не сказал. Про всех ты тут пишешь.



>

> Видать не хватает если ты решил их туда побольше загнать вместо исправления

Загнать нациков с Украины к нацикам с Украины, живущим на Канадчине? Как по мне - близкий к идеальному вариант.
#30 | 14:03 18.12.2022 | Кому: Art Zin
> > А решить вопрос радикально - это не обязательно убивать. Выслать всех кто засветился за последние 20 лет в нацистской риторике в Канаду вместе с их семьями и запретить въезд в Россию бессрочно, и их детям тоже.

> Это как бы очень на геноцид смахивает


Депортация это геноцид? С чего бы?
Все остаются живы. Никого не убивают, не калечат, не разрушают семьи, не уничтожают имущество, не гноят в лагерях.

Просто операция "ЧечевицаПаляница" !
#31 | 14:29 18.12.2022 | Кому: SHOEI
>то есть для проведения дознания, ибо дознанием ГСУ СК не занимается - нет у него таких полномочий
>ГСУ СК может заниматься только следствием

А чем следствие отличается от дознания?
#32 | 14:30 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> просто идиотское высказывание, которое характеризует ебаната как ебаната, не более того
>
> почему все бегают с воплями?
> не понимаю

Есть мнение, что ебанаты не должны нести ебанину с государственных телеканалов.
leriyaf
филиал ЦИПсО »
#33 | 14:45 18.12.2022 | Кому: Всем
Та это ерунда, какая проверка? Вот если бы Красовскому сон приснился, что он топит и сжигает там детей тех, и он бы его в фейсбуке озвучил, (ладно там центральные каналы, кто их смотрит, ведь правда?), вот тогда бы наверное товарищ Красовский присел, как тот парень, которого посадили.
#34 | 14:54 18.12.2022 | Кому: Art Zin
> Фиговый из тебя всепропальщик и шататель лодки!!!

Все хорошо, прекрасная маркиза.
#35 | 14:56 18.12.2022 | Кому: Shnyrik
> А он разве там на 282-ю статью не достаточно наговорил?

не
этож статьи про конституционный строй

там интересный момент есть, в конституциях этих - он не чеченских или бурятских детей призывал убивать, а наша конституция охраняет наших граждан, а не украинских.
могут ли рассуждения об утоплении украинских детей подпадать под преступления, направленные против российской власти? :)

это с одной стороны, цЫничной

с другой стороны деятельность эта должна носить некий систематический характер
плюс там прямой умысел должен быть
наверняка, если бы Лукьяненко не поддержал его угар мол, розгами лучше, а тупо осадил, то он бы согласился с тем, что про детей перебор

мотивацию придётся доказывать не только лишь однократным высказыванием - вон, яшин-мудак сколько лет старался, чтобы заработать на статью?
он системно гадил то тут то там, постоянно лез с экстремистскими заявлениями, зарабатывал административную ответственность и прочее прочее, пока окончательно не доказал, что он мудак и сепаратист с антиконституционными и антигосударственными взглядами

таким образом вполне себе доказал состав преступления

а тут все возбудились из-за детей, хотя там из контекста очевидно, что он возмущался плохим поведением украинских детей, а не их существованием, которые гнобили в детстве Лукьяненко
ну был бы разговор, что Лукьяненку обзывали москалём взрослые украинские нацисты, то Красновский предложил бы сжигать и топить взрослых нацистов - контекст

то есть, ещё раз повторю, лично для меня очевидно, что это не был призыв убивать детей
то есть Красновский не выступил с трибуны с призывом, мол, граждане товарищи, да что же это в мире делается, украинские дети наши враги и должны умереть, призываю вас топить их и убивать, увидишь маленького хохлёнка - в печь его!!! ну и всё такое

это был порожняковый пиздёж на эмоциях, носивший разовую акцию
это как я периодически обещаю какого-нибудь подчинённого в рот выебать, но никто же не сможет меня обвинить в покушении на 131 статью
только тут пиздёж был не в том месте, где следовало бы вообще пиздеть
у этого мудака манера интервью такая, в стиле хабалка на кухне
но тут вы сами виноваты - знали кого и куда брали на работу

надо было просто дать ему извиниться у себя в эфире и самим не раздувать
а то сами первые обосрались, начали выть, а потом оказалось что ничего страшного и не произошло, но уже было поздно - народ начал выть за ними следом
симонян себе пусть теперь в первую очередь спасибо скажет

ну а следователь тупо сошлётся на пленум верховного суда и то, что я назвал в тексте порожняковым пиздежём опишет формулировкой: "Не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе."
Atomkraft
надзор »
#36 | 14:56 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> неужели никто действительно не понимает, что написано на бумажке из СК? :)

После школ большинство остаётся функционально безграмотным. Вслух прочитать что-то могут, а понять смысл уже нет.
#37 | 15:09 18.12.2022 | Кому: Longint
> Ну т.е. другим тоже так можно, напр., в отношении каких либо слоев населения высказаться?

давно ли у нас граждане украины начали считать слоем населения?

> Напр., в отношении некоторых капиталистов.


про чЮбайса что только не говорили

> Ну, с понтом, "ну ясно же, что сказавший не собирается их вешать и пытать".


ну если ему намекнут, например, с работы уволят или выговор сделают или административку напишут, а он будет упорно настаивать, то не получится так отмазаться
#38 | 15:17 18.12.2022 | Кому: stormlord
> А чем следствие отличается от дознания?

да много чем
в целом, утрируя, орган дознания может добывать информацию любым методом, кроме незаконного - пытки, хищения и прочее
а у следователя есть только протокол
#39 | 15:18 18.12.2022 | Кому: stormlord
> Есть мнение, что ебанаты не должны нести ебанину с государственных телеканалов.

ага!

в "Пусть говорят" расскажи :)
или Елене Малышевой
#40 | 15:56 18.12.2022 | Кому: Longint
> Правда он был наглухо отбитым, надо признать, и выпрашивал очень деятельно.
>
> Стомахин его фамилия.

Он отсидел, уехал на Украину и теперь как рыба в воде.
#41 | 17:39 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> давно ли у нас граждане украины начали считать слоем населения?

А какой они слой?
Не бисквита же.

> про чЮбайса что только не говорили


Но я б посмотрел, как некто будет в прямом эфире призывать к его убийству и останется безнаказанным даже сейчас, когда толик в опале.

> ну если ему намекнут, например, с работы уволят или выговор сделают или административку напишут, а он будет упорно настаивать, то не получится так отмазаться


Что то какому нибудь хованскому никто даже не намекал, хотя казалось бы, где ебанько хованский и где терроризм.

А тут вот как, оказывается.
#42 | 17:48 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> это как я периодически обещаю какого-нибудь подчинённого в рот выебать, но никто же не сможет меня обвинить в покушении на 131 статью

Периодически это разве не "систематический характер" ?!!

> высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе."


Это ж от эксперта зависит, нет?
#43 | 17:50 18.12.2022 | Кому: Nord
> Он отсидел, уехал на Украину и теперь как рыба в воде

Вот гаденыш.
ozon
дурачок »
#44 | 19:33 18.12.2022 | Кому: Nord
> Он отсидел, уехал на Украину и теперь как рыба в воде.

Не как рыба. У Сотника выступал тут недавно, я аж потом обтекал.
ozon
дурачок »
#45 | 19:37 18.12.2022 | Кому: SHOEI
Можно даже не предлагать забиться на сто баксов против куска сушеного говна, что СК своего не сдаст.
Когда дело доходит до фашистов на ТВ, следствие, обычно такое ловкое и гибкое, сразу прячет язык туда, где ему место.
#46 | 19:47 18.12.2022 | Кому: Longint
От совокупности
#47 | 19:51 18.12.2022 | Кому: Longint
Ну так сам ответь.
Каким слоем населения России можно признать граждан Украины на Украине?

Призывы убивать террористов в сортире - это как? Тоже призывы к уничтожению слоёв населения?

Или вопрос лишь в контексте сказанного?
Так-то они тоже чьи-то дети!
Или про этих детей можно, а вот про этих нельзя?

А Хованского предупреждали неоднократно, насколько помню. Потом на его примере устроили показательную порку.
#48 | 19:59 18.12.2022 | Кому: ozon
Да никакой он не свой.

Если захотят натянуть сову на глобус - то устроят ему уголовное дело.
Но я тут не вижу состава преступления.
Поэтому лично для меня это будет выглядеть странно. Примерно как сова, натянутая на гнилое ебло Хованского.
ozon
дурачок »
#49 | 20:05 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> Да никакой он не свой.

Ваш он, ваш. И список, чем вы от укров отличаетесь, всё короче.
#50 | 20:06 18.12.2022 | Кому: SHOEI
> Ну так сам ответь. Каким слоем населения России можно признать граждан Украины на Украине?

А почему строго России?

В статье 282 не указано, что разжигание должно быть строго в отношении граждан России.
Да и в постановлениях ВС вроде как тоже нет такого.

Кстати, есть песня "убей янки", она вполне себе забанена Роскомнадзором, например.

Почему ты, говоря о квалификации, акцентируешь внимание на гражданстве тех, в отношении кого разжигание?

> Призывы убивать террористов в сортире - это как? Тоже призывы к уничтожению слоёв населения?


Так это не по признаку национальности или взглядов.

> Так-то они тоже чьи-то дети!


Речь о возрасте.
Речь о призывах убивать детей по возрасту - за взгляды.
Не за терроризм даже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.