Internet Explorer полностью перестанет работать 14 февраля

iphones.ru — Microsoft заявила, что браузер Internet Explorer перестанет работать 14 февраля 2023 года. Компания отключит его в Windows 10. При попытке его активировать пользователей перенаправят в Microsoft Edge. Все данные из устаревшего браузера автоматически перенесутся в новый. В их число входят cookie, кэш, пароли и прочее. Microsoft настоятельно рекомендует отнестись к новости со всей ответственностью. Если какая-либо организация пользуется IE 11, ей необходимо перенести все рабочие процессы в Edge.
Новости, Технологии | Soloqub 21:44 17.12.2022
52 комментария | 58 за, 1 против |
#1 | 21:45 17.12.2022 | Кому: Всем
Microsoft заявила, что браузер Internet Explorer перестанет работать 14 февраля 2023 года.
Компания отключит его в Windows 10. При попытке его активировать пользователей перенаправят в Microsoft Edge.
Все данные из устаревшего браузера автоматически перенесутся в новый. В их число входят cookie, кэш, пароли и прочее. Microsoft настоятельно рекомендует отнестись к новости со всей ответственностью. Если какая-либо организация пользуется IE 11, ей необходимо перенести все рабочие процессы в Microsoft Edge.
В июне 2022 года компания уже удалила Internet Explorer 11 из всех версий Windows, кроме Windows 10 LTSC, Windows 8.1 и Windows Server.
#2 | 21:49 17.12.2022 | Кому: Всем
> Если какая-либо организация пользуется IE 11

[censored]
#3 | 21:50 17.12.2022 | Кому: Всем
Ээх, а были времена, когда все боролись с ослом в винде, и статьи в Апгрейд и штрафы еврокомиссии. А теперь с ним борются только сами виндоделы. Ушла эпоха.
#4 | 22:15 17.12.2022 | Кому: Всем
а че не 24? Могут сказать что это путин виноват
#5 | 22:21 17.12.2022 | Кому: Всем
Это они решили с днём святого Валентина поздравить?
#6 | 22:25 17.12.2022 | Кому: Walet
> Если какая-либо организация пользуется IE 11

Есть, кстати, разный софт, который только на ie и работает нормально.

Будет интересно.
#7 | 22:40 17.12.2022 | Кому: Longint
> Есть, кстати, разный софт, который только на ie и работает нормально.

Он работает нормально в ie только потому, что писан под ie. И оттестен тоже. Перепишут..
#8 | 23:01 17.12.2022 | Кому: Longint
> Есть, кстати, разный софт, который только на ie и работает нормально.

> Будет интересно.


Они не вписались в рынок (c).
#9 | 23:51 17.12.2022 | Кому: loisop
> Перепишут

часто те, кто писал, давно канули.

а средств, чтобы писать новый - никто не даст.
Ибо система в проме, все давно принято и объяснить, почему из за глючной вебморды надо (а будет надо) переписывать всю принятую систему и снова ее покупать - не сможет руководству никто.

Поэтому и интересно.

Я полагаю, что будет все проще, - для таких вещей оставят компы с хрюшей или семеркой и эксплорером на ней.
#10 | 23:54 17.12.2022 | Кому: dse
> Они не вписались в рынок

Не, я про другие случаи)

Софт куплен, принят, стоит в проме, требует себе для морды строго ie, ни на чем другом не пашет.

И тут херак и вырубают ie.
#11 | 00:26 18.12.2022 | Кому: Longint
> Я полагаю, что будет все проще, - для таких вещей оставят компы с хрюшей или семеркой и эксплорером на ней.

Да здравствуют уязвимости, которые невозможно устранить обновлениями безопасности! Да здравствуют новые вирусные атаки!
#12 | 00:28 18.12.2022 | Кому: Longint
> > Они не вписались в рынок

> Не, я про другие случаи)


Это всё оно же.

> Софт куплен, принят, стоит в проме, требует себе для морды строго ie, ни на чем другом не пашет.


> И тут херак и вырубают ie.


А денег, чтобы переписать с нуля, чтобы заработало работало в хроме/эдже — нет. Нет денег и взять их неоткуда = не вписался в рынок.
#13 | 01:52 18.12.2022 | Кому: Longint
Давно заменили, сначала на буржуйские браузеры, потом на православный спутник, потом правдаолумались и хотя бы яндексбраузер добавили
#14 | 03:46 18.12.2022 | Кому: Всем
Этот называется "свобода"...
Переходите на линух, там за вас не будут решать, когда и что обновлять и каким браузером пользоваться.
#15 | 04:07 18.12.2022 | Кому: loisop
> Он работает нормально в ie только потому, что писан под ie. И оттестен тоже. Перепишут..

Ага... Ждите.
Не самые старые ip камеры/регистраторы и ихняя веб морда. Там актив х.
Одновременно видео и интерфейс.
Может плохо искал - то подскажите.
Пробовал плагин iemode под хром.
Но давно, но хуже.
#16 | 04:15 18.12.2022 | Кому: Дружина
> Переходите на линух, там за вас не будут решать, когда и что обновлять и каким браузером пользоваться.

Есть нюансы. А так согласен.
#17 | 04:41 18.12.2022 | Кому: Дружина
К сожалению, будут.
Полной свободы нет нигде.
Но да, некая возможность выбора в Линукс больше.
В определённых пределах.
#18 | 04:47 18.12.2022 | Кому: Всем
Прощай друг. Ты ушел тихо, но в свое время зажигал так, что последователи нервно курили в сторонке.
#19 | 05:17 18.12.2022 | Кому: Derby
Незнаю как было во времена 95-98 форточек у меня тогда интернета небыло, но на хрюше я его довольно быстро променял на оперу. Собственно чуть позже пошла шутка, что IE это браузер для скачивания браузеров.
#20 | 06:04 18.12.2022 | Кому: denkov
> Давно заменили, сначала на буржуйские браузеры, потом на православный спутник, потом правдаолумались и хотя бы яндексбраузер добавили


Ты вообще про что то свое.

Я пишу что есть софт, который идет только из под ie и под другими браузерами не работает.

Что и кто там заменил на какой то там спутник - это вообще не имеет значения.

Софт работает только из под ie. Нет ie - нет считай у тебя софта этого.
#21 | 06:37 18.12.2022 | Кому: Всем
[Ушёл перечитываать]

[censored]

[censored]
#22 | 06:44 18.12.2022 | Кому: Всем
С пару лет назад нужно сделать было эцп для казначейства, работать с казначейским сайтом можно было на нескольких браузерах, а вот сформировать новую подпись только на IE, как, почему, что там на счёт безопасности, казначейскому сайту плевать. Как сейчас не знаю, но тогда сильно удивляло.
#23 | 06:54 18.12.2022 | Кому: IDMIRT
Эцп уже на спутнике давно сделана.
#24 | 07:13 18.12.2022 | Кому: Fegra
И на Яндексе и прям таки крипто про разработка с добавлением поддержки ГОСТ - chromium gost. А вот банк-клиент у Россельхозбанка точно только IE поддерживается, даже с эмуляцией IE в Edge не работает
#25 | 07:16 18.12.2022 | Кому: Sir Agressor
Свобода есть господство над обстоятельствами со знанием дела. В уиндосе этим даже не пахнет, в отличие от.
#26 | 07:16 18.12.2022 | Кому: Всем
да печально, печально что уходит производительное(в сравнении с современными браузерами) и обновляемое решение.

Видел недавно новый БК от ВТБ на яндекс браузере, собственно последний теперь и вздергивает требования к железу до небес, и это для утилитарного ПО.
#27 | 07:20 18.12.2022 | Кому: Дружина
> Свобода есть господство над обстоятельствами со знанием дела.

Спасибо, отличная формулировка.
[Тщательно конспектирует]
#28 | 07:44 18.12.2022 | Кому: Fegra
Не знаю, я тогда кучу браузеров перепробовал, но создать эцп для казначейство можно было только на IE, об этом, кстати и в документации на сайте казначейства было, а вот работать с ней можно было на мозилле и спутнике нормально.
#29 | 09:26 18.12.2022 | Кому: Fegra
> Эцп уже на спутнике давно сделана.

Спутник, кстати, снят с разработки. Есть хорошая штука для таких целей - Chromium GOST. Правда, обновляется вручную.

Интересно, что будут делать банки, до последнего упорно не отказывавшиеся от IE, несмотря на очевидный его конец - будут бегать, как курица с отрубленной башкой? Россельхозбанк, например.

А Яндекс никак не может угомонить свою настырность - даже предложение установить браузер на стартовой страничке дзен.ру отключается через шестой тык на крестик.
#30 | 09:30 18.12.2022 | Кому: Всем
Хорошо, что у нас, все обновления выключены. На IE много разного нужного сидит.
DmitryX86
идиот »
#31 | 09:38 18.12.2022 | Кому: Longint
> Я полагаю, что будет все проще, - для таких вещей оставят компы с хрюшей или семеркой и эксплорером на ней.

Да проще пропатчат этот IE, чтобы система думала, что это свежий Firefox или косынка какая. И сделают "Internet Explorer portable" под какие-нибудь задачи.
#32 | 09:51 18.12.2022 | Кому: DmitryX86
> И сделают "Internet Explorer portable"

А у нас такой есть. :)
#33 | 10:04 18.12.2022 | Кому: DmitryX86
Проще пару компов оставить с осью, на которой ie осью самой не убивается и все.
Или просто запускать это безобразие в виртуал боксе при необходимости.
Наблюдал уже подобные решения.

Чем патчить там что то, возиться.
#34 | 10:04 18.12.2022 | Кому: Всем
Ура. Сейчас хоть ебанашки из банков почешутся .
#35 | 10:23 18.12.2022 | Кому: Дружина
> Переходите на линух, там за вас не будут решать, когда и что обновлять и каким браузером пользоватьс

Херню ты написал. Абсолютно всё одинаково, что там, что там. Кто тебе в windows запрещает пользоваться альтернативными браузерами? Всегда была такая возможность.
#36 | 10:27 18.12.2022 | Кому: Всем
IE собственно уже с 6-й версии как браузер интернета не особо кому был нужен. MS наконец-то устала его патчить.
#37 | 10:29 18.12.2022 | Кому: xenus1
> вот банк-клиент у Россельхозбанка точно только IE поддерживается, даже с эмуляцией IE в Edge не работает

Таких давно пора на кол сажать
Cyberaptor
надзор »
#38 | 10:45 18.12.2022 | Кому: Всем
Осёл живуч.
#39 | 10:47 18.12.2022 | Кому: Beholder
> А Яндекс никак не может угомонить свою настырность - даже предложение установить браузер на стартовой страничке дзен.ру отключается через шестой тык на крестик.

Они пошли по пути, ведущему на свалку, их там ждут rambler и mail.ru.
#40 | 10:53 18.12.2022 | Кому: DiNecromA
> Ура. Сейчас хоть ебанашки из банков почешутся

Щаз!
Оптимист ты какой)
#41 | 10:58 18.12.2022 | Кому: Comrade9444
> > вот банк-клиент у Россельхозбанка точно только IE поддерживается, даже с эмуляцией IE в Edge не работает

> Таких давно пора на кол сажать


Таких не единицы.

Жадность, продиктовавшая закупать решения, которые поддерживаются только при узкой конфигурации - была достаточно распространена.
#42 | 11:23 18.12.2022 | Кому: Всем
>Если какая-либо организация пользуется IE 11, ей необходимо перенести все рабочие процессы в Edge.

Может кто-нибудь донесёт это до ФНС РФ, чтоб их личный кабинет всё-же заработал в других браузерах?
Вроде в перечне поддерживаемых их 4, а вот работает лишь в ослике.
#43 | 11:29 18.12.2022 | Кому: Sean1s
> Может кто-нибудь донесёт это до ФНС РФ, чтоб их личный кабинет всё-же заработал в других браузерах?

Нормально захожу в личный кабинет физлица на сайте налоговой через хром и мозиллу и оплачиваю налоги.

Что я делаю не так?
#44 | 11:34 18.12.2022 | Кому: Sean1s
> ФНС РФ

Налоговая (налог.ру) нормально работает через любой браузер, и даже ЭЦП генерируется и применяется по назначению. Налоги платятся, вычеты вычитаются, справки по доходам выдаются.
#45 | 11:36 18.12.2022 | Кому: Sean1s
> Может кто-нибудь донесёт это до ФНС РФ, чтоб их личный кабинет всё-же заработал в других браузерах?

Неправда, работает и в других браузерах.
Мы, в нашей Налоговой, для юзвергов ставим FireFox с налог.ру на домашку.
#46 | 11:50 18.12.2022 | Кому: Всем
Я имел в виду лк юрлица со входом по ЭЦП (который вот тут[censored]
Только в IE получается.
#47 | 11:59 18.12.2022 | Кому: Пальтоконь
> Они пошли по пути, ведущему на свалку, их там ждут rambler и mail.ru.

Аминь.
#48 | 13:32 18.12.2022 | Кому: Sean1s
> Я имел в виду лк юрлица со входом по ЭЦП (который вот тут[censored] Только в IE получается.

Замечательно работает через яндекс-браузер, который я как раз и поставил для работы с этим ЛК.
#49 | 13:35 18.12.2022 | Кому: Sean1s
> Я имел в виду лк юрлица со входом по ЭЦП (который вот тут[censored]
> Только в IE получается

Какое программное обеспечение нужно установить на рабочее место пользователя для работы в «Личном кабинете»?
Скрыть ответ

Необходимое программное обеспечение описано на странице "Проверка выполнения условий доступа к личному кабинету":

Операционная система Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (по установке обратитесь к системному администратору Вашей организации);
Браузер с поддержкой шифрования защищенных соединений по ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012 (по установке см. "Как установить 32-разрядный Internet Explorer 11 или выше?");
На данный момент поддерживаются следующие браузеры:
Яндекс браузер версии 19.3 или выше,
Internet Explorer версии 11.0.9600.xxxxx или выше,
браузер Спутник версии 4.1.2583.0 (Официальная сборка) или выше, gostssl (32 бит).
Криптопровайдер с поддержкой ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012, совместимый с КриптоПро CSP 4.0 и выше; (Примеры: Signal-COM CSP, VipNet CSP 4.2+, Лисси CSP)
Программное обеспечение КриптоПро ЭЦП browser plug-in для Windows (по установке см. "Как установить КриптоПро ЭЦП browser plug-in для Windows?").
#50 | 15:37 18.12.2022 | Кому: Всем
Давно пора переходить на виртуальные машины и иметь полный набор ОС от ДОСа и мастдая 98 до 11 винды.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.