Залужный особо не скрывает

novoeizdanie.com — что он нацист
Новости, Политика | 4ekist 22:29 15.12.2022
36 комментариев | 57 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#1 | 22:30 15.12.2022 | Кому: Всем
[censored]

Аудио по ссылке выше

And the most important experience we had and the one which we have practised almost like a religion is that Russians and any other enemies must be killed, just killed, and most importantly, we should not be afraid to do it. And this is what we are doing.
4ekist
надзор »
#2 | 22:49 15.12.2022 | Кому: Всем
Похоже на фейк, ибо ну это ж вообще ни в какие ворота…
#3 | 23:08 15.12.2022 | Кому: Всем
Не фейк, судя по всему. Причем фрагмент выведен в аудио в оригинале, чтобы не считали фейком (для европейской аудитории фраза дикая, да).
#4 | 23:22 15.12.2022 | Кому: Tim0
> для европейской аудитории фраза дикая, да

Чойта?
MadBadger
надзор »
#5 | 00:41 16.12.2022 | Кому: Всем
Ебать-колотить! С первых строк - Суровикин держиморда орковская, а я - одуванчик дартаньяновский!! А ещё я - скромный!!
Эльфы, блеать. Обнять и обрыдаться.
uBAH
интеллектуал »
#6 | 04:11 16.12.2022 | Кому: MadBadger
> Ебать-колотить! С первых строк - Суровикин держиморда орковская, а я - одуванчик дартаньяновский!! А ещё я - скромный!!
> Эльфы, блеать. Обнять и обрыдаться.

Всё логично: из букв фамилии Суровикин можно составить "орк", а Залужный - "из-за лужи", т. е. из Валинора, т. е. эльф.

КС
#7 | 04:15 16.12.2022 | Кому: Всем
Я как-то не вижу ничего внезапного в призыве убивать россиян и не сильно понимаю, чего все так возбудились. Как будто до этого мы с той стороны слышали нечто другое.

Не, мне другой перл понравился, я аж пивом поперхнулся:


ТE: Мы можем поговорить о ПВО?

В.З.: Сейчас у нас коэффициент 0,76. Россияне используют этот коэффициент эффективности 0,76, когда планируют свои атаки. Это означает, что вместо 76 ракет они запускают 100. А 24 проходят и достигают цели. А что две ракеты делают с электростанцией? Два года не получится это выдержать. Поэтому ПВО нужно создавать.



Нувыпонели? У цэевропейцев коэффициент 0,76. А это значит, если мокша запустит 76 ракет, то их все собьют. Но хитрая мокша запускает вместо 76 100, цэйвропейцы сбивают свои 76, а 24 летят дальше. Хитрая и подлая мокшанская тактика.

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#8 | 04:22 16.12.2022 | Кому: Всем
А что там скрывать ? Залупный на фоне бюстика Бандеры фоткается не стесняясь, а ещё вспоминается история с браслетиком со свастикой, когда его всем миром отмазывали, типа это не свастон, а «артефакт при сжатии», но оригинальное фото в лучшей резолюции никто так и не показал.
Там уже никто не скрывает нацистские взгляды. Третьего дня я помогал украинской девочке переехать из пункта а в пункт бэ, зашёл потом к ней в запрещённую инсту, а там «теперь я как русня нищая». Это уже в подкорке и наверное необратимо
#9 | 04:30 16.12.2022 | Кому: кaрел
И не - логика.
Или тоже.
Seversky
идиот »
#10 | 04:31 16.12.2022 | Кому: Всем
Один в один русофобская шиза как и у деятелей дудаевско-масхадовской очкерии, которые чуть ли не ором друг друга пытались перещеголять кто из них Россию и русских больше ненавидит.
Сейчас недобитые из них сидят по горам и молчат. Кто не по норам, но и они нахрен никому не нужны. Если и появляются на очередном либеральном шабаше, то только в качестве пропахшего нафталином реквзита чем лидером мнений.
Atomkraft
надзор »
#11 | 04:34 16.12.2022 | Кому: alf
> Это уже в подкорке и наверное необратимо

Зачем ты таким помогаешь?
#12 | 04:37 16.12.2022 | Кому: Всем
> украинские власти рассматривают вариант выдворения из Крыма всех граждан РФ после возвращения полуострова

Блин. Надо севастопольских друзей собрать. Обсудить. Чемоданы приготовить.
Куда драпать-то?
alf
1 комментарий в день »
#13 | 04:42 16.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Зачем ты таким помогаешь?

У неё на лбу не написано, что она нацистка и при мне она не зиговала. Вполне приятная в общении. Это я потом «изучил вопрос»
#14 | 05:04 16.12.2022 | Кому: Всем
Надо отметить, этим хенералом восхищается известный режиссер, частый гость программы Соловьева К. Шахназаров. Он же каждую прграмму называет себя настоящим марксистом. Ай как неудобно то получилось
cp866
интеллектуал »
#15 | 05:30 16.12.2022 | Кому: alf
> ретьего дня я помогал украинской девочке переехать из пункта а в пункт бэ,

это зачем ты так делал?
cp866
интеллектуал »
#16 | 05:31 16.12.2022 | Кому: Warlock73
> этим хенералом восхищается известный режиссер

А может потому, что с этим генералом нацики хорошо воюют?
#17 | 05:44 16.12.2022 | Кому: cp866
ну хз что значит хорошо. Дикие потери и закидывание трупами-это хорошо?
Atomkraft
надзор »
#18 | 05:50 16.12.2022 | Кому: Warlock73
> Дикие потери и закидывание трупами-это хорошо?

В этом он, кстати, наших обвиняет, пишет, что буду воевать Жуков-стайл. Там вообще в интервью штамп на штампе.
alf
1 комментарий в день »
#19 | 05:53 16.12.2022 | Кому: cp866
> это зачем ты так делал?

Выебать её хотел, зачем ж ещё русский орк будет сажать к себе в машину украинскую дивчину. Она красивая, я тоже ещё пока ничё, а ну как даст ? Контакты дала, я посмотрел её мировоззрение в соц сетях и решил дел с ней больше не иметь. Бывает, чо.
cp866
интеллектуал »
#20 | 06:27 16.12.2022 | Кому: Warlock73
> ну хз что значит хорошо.

Мотивация личного состава гораздо выше. Связь на высоте. Арта тоже.
4ekist
надзор »
#21 | 06:56 16.12.2022 | Кому: alf
Как раз сейчас должна быть хорошая мотивация ее выебать
#22 | 07:02 16.12.2022 | Кому: Всем
>вместо 76 ракет они запускают 100.
А зачем генералам математика? Пусть ей всякие штафирки занимаются.
Radogosh
идиот »
#23 | 07:09 16.12.2022 | Кому: Всем
Valery Zaluzhny: For us, for the military, the war began in 2014. For me personally in July 2014. And I had no idea what war really was in 2014.

I had read a lot of books, I had graduated from all the academies with a gold medal, I understood everything theoretically, but I did not understand what war really meant. But in eight years of war, until 2022, both I and people like me understood it all perfectly well.

All we did when the large-scale aggression started was to implement not only our knowledge, which we already had in 2014, but also the skills and the experience we have gained since then. And the most important experience we had and the one which we have practised almost like a religion is that Russians and any other enemies must be killed, just killed, and most importantly, we should not be afraid to do it. And this is what we are doing.

У меня основная ссылка не открылась и прочел первый пост. Потом открыл оригинал. Лучше читать эту его мысль целиком. Опыт "русские и другие враги должны быть убиты" у них с 2014 года!!!
#24 | 07:09 16.12.2022 | Кому: Loknar
> > для европейской аудитории фраза дикая, да
>
> Чойта?

Потому что убивать any other enemies (не только русских) и не бояться это делать в Европе уже лет 70 как не принято.
#25 | 07:37 16.12.2022 | Кому: Borzoev
> А зачем генералам математика?

По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены: лейтенант — должен всё знать и хотеть работать; старший лейтенант — должен уметь работать самостоятельно; капитан-лейтенант — должен уметь организовать работу; капитан 3-го ранга — должен знать, где и что делается; капитан 2-го ранга — должен уметь доложить, где и что делается; капитан 1-го ранга — должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться; адмиралы — должны самостоятельно расписываться там, где им укажут; Главком ВМФ — должен уметь ясно и чётко выразить своё согласие с мнением Министра Обороны; Министр Обороны — должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий; Верховный Главнокомандующий (президент) — должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15.

© контр-адмирал Радзиевский
#26 | 07:55 16.12.2022 | Кому: 4ekist
> Как раз сейчас должна быть хорошая мотивация ее выебать

[censored]
Lars
филиал ЦИПсО »
#27 | 07:55 16.12.2022 | Кому: Всем
Ставь-ка, бабка, самовар, будем слушать Мановар!

[censored]

Ничего нового пан Залужный не сказал. Убивать всех врагов здесь часть национальной идеи, особенно русских.
buba
надзор »
#28 | 08:14 16.12.2022 | Кому: Всем
"Мыкола, давай всех врагов поубиваем. А если они нас? А нас то за что?"
#29 | 09:20 16.12.2022 | Кому: cp866
мотивация? это при толпе сдавшихся включая и упоротых из Азова? Арта- ну если херачить без разбора по гражданским и военным обьектам-то таки да. На счет связи - отчасти согласен, но сейчас у нас ситуация в разы улучшилась. А если обвалить им старлинк-не будет связи. Не может армия, которая критически зависит от зарубежных поставок быть лучше самодостаточной армии
#30 | 10:06 16.12.2022 | Кому: Всем
Поэтому Путин выслал Залупному нацистов из Азова? Хотел приятное сделать? Терамису, айфонны каждому.. Неплохо укронацистом быть, неплохо. А мы с кем воюем, я чтото не понял.
Алик
идиот »
#31 | 10:20 16.12.2022 | Кому: Warlock73
> Не может армия, которая критически зависит от зарубежных поставок быть лучше самодостаточной армии

Смотри по результатам. Им этой армии достаточно, чтобы сдерживать фронт и иногда даже вести успешные наступательные операции против "самодостаточной армии" (которой волонтёры, кстати, до сих пор после 10 месяцев войны собирают на всякое от ботинок с аптечками и до тепловизоров с дронами).
#32 | 11:02 16.12.2022 | Кому: Алик
где они сдерживают фронт? неторопливое продвижение в ДНР идет. Их наступательные операции все разбивались. Территорию они занимали без боя, когда наши оттуда уходили. Ни одного разгрома наших войск не было, а хохловермахт - напротив охотно попадает и в котлы и в полукотлы.
Волонтеры молодцы помогают и что? Во времена ВОВ население также массово помогало фронту. Но наша армия, в отличи от хохловермахта не зависит от волонтерских сборов
cp866
интеллектуал »
#33 | 13:08 16.12.2022 | Кому: Warlock73
> ну если херачить без разбора по гражданским и военным обьектам-то таки да.

По объектам, которые указывают. Думать не задача арты, задача попасть. Про попасть это до сих пор не про нас. Не скажешь артблокнот государственная программа или народ постарался?

>На счет связи - отчасти согласен, но сейчас у нас ситуация в разы улучшилась.


Где в разы? Никто тот ужас даже разгрести не пытается.

> А если обвалить им старлинк-не будет связи.


Будет. Она не на старлинк завязана.

>Не может армия, которая критически зависит от зарубежных поставок быть лучше самодостаточной армии


В каком месте наша армия самодостаточна? Снаряды почти все запасы расстреляли. Где свежие? Где броники? Где медикаменты? Где квадрокоптеры? Где генераторы?
cp866
интеллектуал »
#34 | 13:09 16.12.2022 | Кому: Warlock73
> Но наша армия, в отличи от хохловермахта не зависит от волонтерских сборов

Хорошо быть тобой и верить в это на 10-м месяце невойны.
Алик
идиот »
#35 | 14:14 16.12.2022 | Кому: Всем
> где они сдерживают фронт? неторопливое продвижение в ДНР идет. Их наступательные операции все разбивались.

Ты эта, возьми мартовские карты занятых РФ территорий и сравни с сегодняшними. Если и после этого не дойдёт, то медицина тут будет бессильна.

> Территорию они занимали без боя, когда наши оттуда уходили.


Не по-мужски воюют, да? Это ж вроде по-умному – быть туда, где у противника слабо. Ты бы задумался, почему с этих территорий вообще пришлось уйти.

> Ни одного разгрома наших войск не было


Что разгромом считать? Вот, например, разбитые колонны в начале войны – это разгром или нет? А избиение на переправе возле Белогоровки? Я вот про укровермахт и не помню даже подобных кадров, как было с той бронегруппой – пусть меня поправят, если такое есть. Идёт нормальная такая позиционная мясорубка в стиле первой мировой – с огромными потерями с обеих сторон. Вырваться из этого можно только решительными наступательными действиями, сил на которые, похоже, нет ни у одной из сторон.

> Но наша армия, в отличи от хохловермахта не зависит от волонтерских сборов


Ты бы хоть поглядел каких патриотических российских блогеров, которые занимаются сборами на снярягу, и обратил бы внимание на номенклатуру того, что они поставляют в войска. Уверяю, прозреешь.
#36 | 09:20 17.12.2022 | Кому: Всем
Так-то вы давно читали призывы с противоположной стороны? Что нужно делать с хохлами? С пиндосами? С гейропейцами? Камрады, очень прошу - не заблуждайтесь - данная риторика идет со всех сторон. Просто где-то звучит она из уст "вторых лиц" государства, а где-то - третьих и народа. Я к кассаду когда в каменты захожу - словно домой попадаю - такой поток говна, ненависти и злорадства по поводу очередной победы над липездрическими станциями, долженствующей лично меня ввести в каменный век, которого я, очевидно, заслужил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.