Видео танка ВСУ с завареными люками

t.me — Наши засняли видео укро-танка с заваренными люками. Очень интересный подход к работе с хохличным составом, конечно, и при этом танк получается одноразовым.
Видео, Политика | tonyware 12:50 11.12.2022
46 комментариев | 60 за, 10 против |
#1 | 12:54 11.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:59 11.12.2022 | Кому: Всем
ну хз, как то странно. Танкисты какие никакие, а специалисты. И вот так просто в расход спецов пускать-ну прям очень расточительно.
#3 | 13:01 11.12.2022 | Кому: Всем
Страна оживших анекдотов.

Когда самолётные заградотряды сделают?
Atomkraft
надзор »
#4 | 13:03 11.12.2022 | Кому: Всем
Хуй знает что снято хуй знает где. Breaking news.
#5 | 13:08 11.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Хуй знает что снято хуй знает где. Breaking news.

В интернете не врут, а если и врут то это точно ципсо.
#6 | 13:08 11.12.2022 | Кому: Warlock73
> ну хз, как то странно. Танкисты какие никакие, а специалисты. И вот так просто в расход спецов пускать-ну прям очень расточительно

И танк тоже получается одноразовым.
С точки зрения меня как клятого москаля - идиотизм.
Но при этом идиотизм заснятый на видео.
NoMercy
надзор »
#7 | 13:11 11.12.2022 | Кому: Всем
Крайне сомнительный видос.

Пока им люки заваривали, танкисты любезно ждали?
Заварили. Как после этого планируется обеспечить выполнение приказа экипажем?
Что мешаеткипажу отвести танк в ближайшую посадку и отчитаться по радио, что двигатель троит, торсион не крутится и вообще они пока тут подождут?
Почему заваоенный в танке экипаж продолжит выполнять боевую задачу, а не развернется и не назъебет все?
И так далее и тому подобное.

Это уже не говоря о том, что нахуя, а главное зачем. Это что - три последних танкиста в Хохляндии? Типа, хоть этих посадим?
#8 | 13:17 11.12.2022 | Кому: Всем
Я так же хуёво варю.
Atomkraft
надзор »
#9 | 13:17 11.12.2022 | Кому: NoMercy
> Пока им люки заваривали, танкисты любезно ждали?

Заварили пустой танк, чтобы быстро никто в него не попал.
#10 | 13:20 11.12.2022 | Кому: кaрел
Лучший коммент!
Ctrl
надзор »
#11 | 13:20 11.12.2022 | Кому: Всем
Броневую сталь варить никто из присутствующих не пробовал? )))
#12 | 13:23 11.12.2022 | Кому: Ctrl
Я пробовал . На БРДМ конверсионную наваривал уголки для тента . Что сказать-то хотел ?
#13 | 13:27 11.12.2022 | Кому: Всем
Мне проще поверить в то что заварили неисправный танк. Нахер это лепить я не понимаю.
von_herrman
надзор »
#14 | 13:29 11.12.2022 | Кому: Ctrl
> Броневую сталь варить никто из присутствующих не пробовал? )))

При мне заваривали броню, правда не танка, а крейсера Адмирал Нахимов. Не знаю, какие там были электроды, но она варится вполне ничегошно.
#15 | 13:33 11.12.2022 | Кому: Ctrl
> Броневую сталь варить никто из присутствующих не пробовал? )))

в броневой стали 90% все равно железо, поэтому электрод потолще, току побольше и варится за милую душу. учитывая способ откр\закр люков, там можно проволокой замотать и хер откроешь изнутри
#16 | 13:33 11.12.2022 | Кому: Всем
О! И хохлов извлекли. Так может это, и про резиновые башни всё правда? о_0
#17 | 13:39 11.12.2022 | Кому: Всем
Как только читатели стали сомневаться коту с лампой, сразу и видос, правда без лиц и склейками?

Зря такое вообще придумывают, лучше б оттоптались по хохлоракетам, падающим в польше.
Толку больше б было.
#18 | 13:52 11.12.2022 | Кому: Всем
Эвакуационный люк тоже заварили? Боже, какие дебилы...
#19 | 14:20 11.12.2022 | Кому: Всем
Как-то это всё... Хм... [задумчиво чешет репу...]
#20 | 14:22 11.12.2022 | Кому: Всем
Должны быть в кандалах с общей цепью еще. Ждем заваренных летчиков
#21 | 14:24 11.12.2022 | Кому: tonyware
> И танк тоже получается одноразовым.

Там не по периметру люки проварены, а чисто, чтобы изнутри открыть нельзя было. Снаружи эти приваренные полоски металла отламываются ломиками.
#22 | 14:27 11.12.2022 | Кому: NoMercy
> Почему заваоенный в танке экипаж продолжит выполнять боевую задачу, а не развернется и не назъебет все?

Почему трудящиеся спокойно восприняли попытку сломать СССР и не расстреляли нахер всех, кто был к этому причастен?
DmitryX86
идиот »
#23 | 14:28 11.12.2022 | Кому: NoMercy
> Что мешаеткипажу отвести танк в ближайшую посадку и отчитаться по радио, что двигатель троит, торсион не крутится и вообще они пока тут подождут?
> Почему заваоенный в танке экипаж продолжит выполнять боевую задачу, а не развернется и не назъебет все?
> И так далее и тому подобное.

Тоже самое, что и тысячам боевого мяса что-то мешает развернуть орудия назад или просто разбежаться. Они этого не делают. Так и этих - заваривают - говорят выполните боевую задачу и вернетесь. А убежите - знаем где ваши родные живут.
#24 | 14:39 11.12.2022 | Кому: dse
> Почему трудящиеся спокойно восприняли попытку сломать СССР и не расстреляли нахер всех, кто был к этому причастен?

Потому что для них были неочевидны последствия.

В данном же случае такое объяснение совершенно не в кассу.
#25 | 14:44 11.12.2022 | Кому: Longint
> Потому что для них были неочевидны последствия.

Их же клятвенно заверили, что всё будет хорошо. Ну вот и этим танкистам последствия тоже «неочевидны». Им же клятвенно обещали, что разварят люки, если они выполнят боевую задачу и вернутся.
Zveroboy
надзор »
#26 | 14:53 11.12.2022 | Кому: Всем
Не знаю, фейк это или не фейк, но тот, кто эту фишку с завариванием люков на танке придумал, явно начитался весьма забористого хоррор-трэшачка Грэхэма (Грэма) Мастертона The Devils of D-Day, который наши надмозги перевели как "Дьяволы судного дня", под каковым названием и следует искать эту книжку на русском языке, если кто интересуется.

Кстати, вотт оригинальная обложка раннего издания этой книжки (1979), на которой кто-то возможно своих знакомых найдёт:)

[censored]
#27 | 14:56 11.12.2022 | Кому: dse
> Их же клятвенно заверили, что всё будет хорошо

И пиздеж был неочевиден на месте.

> . Ну вот и этим танкистам последствия тоже «неочевидны». Им же клятвенно обещали, что разварят люки, если они выполнят боевую задачу и вернутся.


А здесь на месте очевиден пиздеж.
#28 | 15:03 11.12.2022 | Кому: Longint
> И пиздеж был неочевиден на месте.

Пиздёж, как ни странно, был очевиден уже тогда, но все, тем не менее, надеялись, что лично им повезёт.

> А здесь на месте очевиден пиздеж.


Да. Но это вовсе не мешает танкистам надеяться. Вот они и надеются несмотря ни на что, вместо того, чтобы убивать на месте тех, кто пытается заваривать им люки.

И какой из всего этого может быть вывод? А вывод прост: надежда делает из людей дураков путём подавления у них критического мышления.
#29 | 15:16 11.12.2022 | Кому: dse
> Пиздёж, как ни странно, был очевиден уже тогда

Тебе может быть.

Но не всем.

> Да. Но это вовсе не мешает танкистам надеяться. Вот они и надеются несмотря ни на что, вместо того, чтобы убивать на месте тех, кто пытается заваривать им люки.


А здесь всем все очевидно.

И никто в таких случаях не надеется ни на что.

> И какой из всего этого может быть вывод?


Вывод простой - мы просто кота с лампой наблюдаем.

> надежда делает из людей дураков путём подавления у них критического мышления.


Делает, но есть граница разумного.
NoMercy
надзор »
#30 | 15:40 11.12.2022 | Кому: dse
>
> Почему трудящиеся спокойно восприняли попытку сломать СССР и не расстреляли нахер всех, кто был к этому причастен?

Так то до хуя чего. Начиная с банального непонимания происходящего и его последствий и закнчивая тем, что 99% никого расстрелять и не могли - потому как нонятно а кого, собственно, стрелять. Секретарей горкома? Сотрудников милиции?
Тут мягко говоря все иначе. Ну, то есть вообще всё.
#31 | 15:41 11.12.2022 | Кому: Всем
Реакция Гоблина:

> Сказать, что удивлён - ничего не сказать.


Если бы он знал расовых хохлов (бандеровщину) немного лучше, ничему бы не удивлялся.
NoMercy
надзор »
#32 | 15:50 11.12.2022 | Кому: DmitryX86
> Тоже самое, что и тысячам боевого мяса что-то мешает развернуть орудия назад или просто разбежаться. Они этого не делают. Так и этих - заваривают - говорят выполните боевую задачу и вернетесь. А убежите - знаем где ваши родные живут.

Т.е. ты вот в эту беспардонную хуйню веришь что ли?
Ещё раз - тебя посадили в танк. Дали БК и научили этим танком пользоваться. Танков не бесконечнре количество, он дорогой и нужный. Ещё он ездит везде и не так уж медленно. Его сложно расстрелять за отказ выполнять приказ. Зато сам он может опиздюлить практически всё, включая другой танк. Танку надо не просто в окопе под артой сидеть. Ему воевать активно надо. БК пополнять.
Сравнивать это с пихотой мягко говоря странно.
#33 | 16:05 11.12.2022 | Кому: NoMercy
> > А убежите - знаем где ваши родные живут.

> Сравнивать это с пихотой мягко говоря странно.


Но даже у танкистов есть родственники, про которых известно нацистам. Другое дело, что этого вполне хватает и без заваривания. Пихоту, вон, хер заваришь, но она вполне себе воюет.
#34 | 16:29 11.12.2022 | Кому: NoMercy
> Это уже не говоря о том, что нахуя, а главное зачем.

С логической точки зрения смысла нет. Ты все правильно излагаешь.

А теперь условная ситуация со стороны укровермахта, его командования. Хохлы - расходный материал, который гонят на убой. Все прекрасно понимают что танк под огнем армии РФ - одноразовый и сидят в нем смертники, уговорить пойти на танке в атаку слабообученых вчерашних мобилизованных мужиков никто не пытается, их загоняют туда под угрозой расстрела, под угрозами покончить с родней.

Далее чтобы в ближайшей лесополосе экипаж не дезертировал - люки заваривают. Танк все время находится под прицелом "джавелинов" нацбата, танкисты об этом предупреждены - что при любой попытке дернуться - тут же будут уничтожены и их семьи тоже. Возможно им показали на примере - как живьем горят люди. Таких видео уже достаточно.

Что остается делать экипажу? Они идут в атаку - у кого-то под адреналином включается инстинкт выживания и они начинают стрелять в надежде превозмочь и выжить. Возможно экипажи случайно собирают - чтобы люди не были знакомы. Если люди в экипаже сумеют за время атаки договориться что готовы сдаться - пытаются сдаться, но это тоже лотерея. Ведь бойцы со стороны РФ не умеют читать мысли. Мы не знаем сколько таких танков уничтожено.

Ну это так, мои мысли. Заваривать люки в танке чтобы экипаж не сбежал - бессмысленно если рассуждать с точки зрения логики и здравого смысла.
#35 | 17:17 11.12.2022 | Кому: inner_s
> Ведь бойцы со стороны РФ не умеют читать мысли. Мы не знаем сколько таких танков уничтожено.

Башню на 180º повернул — и алга сдаваться. Тут гораздо действеннее будет поставить радиовзрыватель на боекомплект как-нибудь так, чтобы его невозможно было разминировать изнутри, и проинструктировать, что если наблюдателям из нацбата хотя бы покажется, что экипаж решит сдаться, то боекомплект удалённо подорвут. Например, можно налепить снаружи на башню кумулятивный боеприпас с радиовзрывателем, чтобы он при подрыве попадал кумулятивной струёй в боекомплект танка.
NoMercy
надзор »
#36 | 17:18 11.12.2022 | Кому: dse
> Другое дело, что этого вполне хватает и без заваривания.

Обо что и речь. Если уж запустили людей в танк, значит более менее уверены, что те будут выполнять приказы. И для этого хватает рычагов без заваривания люков.
DmitryX86
идиот »
#37 | 17:25 11.12.2022 | Кому: NoMercy
> Ещё раз - тебя посадили в танк. Дали БК и научили этим танком пользоваться. Танков не бесконечнре количество, он дорогой и нужный. Ещё он ездит везде и не так уж медленно. Его сложно расстрелять за отказ выполнять приказ. Зато сам он может опиздюлить практически всё, включая другой танк. Танку надо не просто в окопе под артой сидеть. Ему воевать активно надо. БК пополнять.
> Сравнивать это с пихотой мягко говоря странно.

ну, хз. Но пехота - это тоже люди с оружием. Им дали автоматы. Они могли бы расстрелять своих командиров, и нациков, которые сзади стоят, но не делают это. А кого сейчас там в танки садят? Поймали мужика на улице, забрили в армию, обучили за 3 дня и в танк.
NoMercy
надзор »
#38 | 17:31 11.12.2022 | Кому: inner_s
> Ну это так, мои мысли. Заваривать люки в танке чтобы экипаж не сбежал - бессмысленно если рассуждать с точки зрения логики и здравого смысла.

Камрад, со всем уважением, но ты пытаешься натянуть сову на глобус.
1. Танк на то и танк, что он не на 1,5 км от ближайшей траншеи, где сидят джавленщики отъезжает. А на 5-10-20 км. Иногда сильно больше. По обстановке и в соответствии с приказом.
2. В танке не сильно большой БК. Если крутить танковую карусель, то за день можно не по одному разу на пополнение съездить.
3. У танкистов задача не в том, чтобы доехать под имперский марш до окопа противника - они должны активно воевать. Искать цели, стрелять, маневрировать. Прикрывать свою пехоту. Иначе танк просто не нужен. Заставить все это делать необученный экипаж, заваренный в танке - это фантастика.
4. Танк отнюдь не одноразовый. У наших есть откровенные проблемы с ПТ средствами. Грамотно действиюзий танчик и сам поживет и крови противнику попьет дай боже. Это не тот ресурс, который выкидывают просто по факту наличия.
5. У танка есть ещё люк героев. Его несколько заибёшься заваривать.
6. Непонятно почему танк, вставший в лесопосадке нацисты расстреляют из джавелинов, а этот же танк , отвергнутой назад пушкой спокойно пропустят.
7. Ещё более непонятно - если ВС РФ так наловчились обнулять хохлотанки, то почему ещё за 2-3 км до позиций этот танк не отправили к Бандере, а пустили прямо себе в тыл?
Но это все мелочи и детали. Главное тут - вна Украине вполне достаточно мотивированных хохлов, готовых зубами грызть клятiх москалiков. Это миллион пихоты обученной и мотивированной набрать сложно. А пару тысяч танкистов - говно вопрос.
NoMercy
надзор »
#39 | 17:43 11.12.2022 | Кому: DmitryX86
> ну, хз. Но пехота - это тоже люди с оружием. Им дали автоматы. Они могли бы расстрелять своих командиров, и нациков, которые сзади стоят, но не делают это. А кого сейчас там в танки садят? Поймали мужика на улице, забрили в армию, обучили за 3 дня и в танк.

Это даже сравнивать нельзя.
1. Командиры там в массе своей из тех же мобилизованных. Кого и за что стрелять?
2. Кадровые части у хохла вполне себе готовы воевать и никуда сдаваться не торопятся. Проблемы эти больше характеры для ТРО.
3. А бойцы ТРО пока, похоже, больше боятся нацистов, ответственности за невыполнение приказа, судьбу своих родственников и того, что пока они пытаются сдаться их тупо убьют.
4. Да и вообще - откуда вот это мнение, что там сотни тысяч забитых мобиков, только и ждущих возможности сдаться в плен? Им 30 лет срали в голову, что русские - это враги. А последние лет 15, что русские это вообще не люди и москалей на ножи. А теперь типа оркам с востока сдаваться. Многие побратiмы не поймут.

Я уж молчу о том, что то, что ты пишешь хоть какие то шансы на успех имеет если хотя бы на уровне отделение - взвод все друг с другом договорятся и будут действовать сообща. Что несколько фантастично.
#40 | 18:09 11.12.2022 | Кому: Longint
> Делает, но есть граница разумного.

Границы разумного вна У пройдены уже давно.
#41 | 18:25 11.12.2022 | Кому: stormlord
> Границы разумного вна У пройдены уже давно

Согласен, но ведь пройдены они в аспекте поступков в отношении других людей или стран, а не в аспекте адекватности оценок непрсредственной угрозы.

Никто ж там не сует руки в розетки, несмотря ни на какое прохождение границ разумного.

А когда тебя вот прям щас заваривают, а ты ухом не ведешь - это засовывание рук в розетки.
#42 | 18:28 11.12.2022 | Кому: DmitryX86
> Так и этих - заваривают - говорят выполните боевую задачу и вернетесь. А убежите - знаем где ваши родные живут.

Если это говорение что то решает - зачем заваривать, если хватит и его?

А если не решает - опять же зачем заваривать, если они и заваренные могут убежать?
DmitryX86
идиот »
#43 | 18:48 11.12.2022 | Кому: NoMercy
ну, вот, были случаи, когда наш Т90 вроде оставляли врагу. А если бы они были заварены в танке и отваривались только у себя в тылу? Впрочем, хз, я, пожалуй, соглашусь с вашими аргументами.
#44 | 19:15 11.12.2022 | Кому: Всем
Мутная история, впрочем какая в попу разница. Украфаген должен быть разрушен.
#45 | 19:24 11.12.2022 | Кому: Всем
А все почему? Потому что подавляющая часть "креаклов" на стороне запада. А те, кому доверяют пропаганду, ни в постановку, ни в красивую картинку не умеют.
#46 | 20:07 11.12.2022 | Кому: tsvetkov
Признавайся, лазил в памятники, или на полигонах?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.