Маргарита Симоньян: Зеленский это Ленин

twitter.com — Скажем больше: Зеленский куда сильнее напоминает не Джорджа Вашингтона, а Ленина. Он диктатор, опасный авторитарный правитель, который на предоставленные ему сотни миллиардов долларов американских налогоплательщиков построил на Украине однопартийное полицейское государство'. #водородная_бомба #капиталистический_маразм
Новости, Общество | Teploed 18:11 10.12.2022
104 комментария | 190 за, 15 против |
#51 | 19:32 10.12.2022 | Кому: Ципко
> т.е. Ильич считал ту украину угнетённой, украину про которую ещё никто слыхать не слыхивал, здорово.

Внезапно слышали, и было такое понятие и даже народ такой был наравне с белорусами и таки да их угнетали мое почтение, наравне с великорусским народом, правда и угнетатели в большинстве своем были из этого самого великорусского народа, но факт остается фактом, граждане аристократы и капиталюги активно угнетали население страны, ну может за исключением приграничных территорий типа Польши или там Финляндии, там была такая лафа, что мое почтение, хотя там свои граждане первого сорта имелись которые активно перенимали передовой опыт русской аристократии.
Мясоруб
дурко »
#52 | 19:34 10.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#53 | 19:34 10.12.2022 | Кому: Rictusgrin
Вот спасибо тебе, добрый человек, за скрины с твиттера!

Но, однако, непонятно отношение уважаемой Симоньян к тому адскому бреду г-на Карлсона, который она репостила. То ли «Ловите наркомана!», то ли «Такер Карлсон решительно срывает покровы!».
#54 | 19:36 10.12.2022 | Кому: NoMercy
> Это опасное заблуждение - считать, что госпожа Симонян тупая дура. С интеллектом там всё в порядке.

Опасное заблуждение, это считать, что тупая, но крайне хитрожопая пизда, не сможет пролезть высоко.

> Я бы даже сказал, что 95% населения страны по интеллекту туда сильно не дотянут.


Ага. Ещё она автор сценария нетленки "Крымский мост". Посмотри это шедевр. Рейтинг Кинопоиск 2,8, IMDb 1,1.

> То, что говорится открыто и на публику говорится не просто так.


ХПП, т. е. простите - ХПС.
Ципко
надзор »
#55 | 19:37 10.12.2022 | Кому: Art Zin
> угнетатели в большинстве своем были из этого самого великорусского народа

где там про угнетателей, там про Россию которая угнетает украину, ещё пока несуществующую страну, разницу улавливаешь?
Ципко
надзор »
#56 | 19:39 10.12.2022 | Кому: Art Zin
> на Украине всячески угнетается русский народ

откуда в 1916 году была украина, где там у него про угенетённый русский народ, вы хоть иногда шоры снимаете или так и ходите Ленин, Ленин.
#57 | 19:40 10.12.2022 | Кому: Ципко
> т.е. Ильич считал ту украину угнетённой, украину про которую ещё никто слыхать не слыхивал, здорово.

Мне кажется, [крестится], мне так кажется [еще раз крестится, но казаться не перестает], думается мне, товарищь Ленин считал все народы России угнетаемыми.

Другое дело, что насильственную украинизацию большевиками окраинцев мы все дружно так уж и быть, не простим, но надо понимать одну очень важную деталь: никто, внимание!, никто в тот момент не мог представить, и даже подумать, во что превратится УССР, а затем и Украина.
А про сам СССР в 16ом году уж точно никто не думал не загадывал.
#58 | 19:51 10.12.2022 | Кому: Art Zin
> Ленин, недолго думая, всего через два года, возглавил восстание угнетенных народов России против самой России,

Никаких восстаний народов против самой России не было, не надо выдумывать.

Иначе б они не вошли в Российскую Республику Советов, собранную Лениным, а некоторые потом и в созданный им же вокруг нее Советский Союз.
#59 | 19:55 10.12.2022 | Кому: Всем
Какая каша в голове! Удивительно!
Ципко
надзор »
#60 | 19:55 10.12.2022 | Кому: Enigma
> все народы России угнетаемыми

законность войн угнетенных народов против их угнетателей, где тут про народы России, тут про страны порабощённые.

"Наша партия не боится заявить публично, что она встретит сочувствием войны или восстания, которые Ирландия могла бы начать против Англии, Марокко, Алжир, Тунис – против Франции, Триполи – против Италии, Украина, Персия, Китай – против России и т. д."
#61 | 20:02 10.12.2022 | Кому: dse
> Бля :(

Формулируй чётче, камрад, не бля, а блядь эта Маржа.
#62 | 20:05 10.12.2022 | Кому: Всем
[censored]

Здесь можно целиком почитать. Одно из многих писем, популярное однако по понятным причинам в определенных кругах.
Согласен практически с каждым словом в письме.
И история показала тогда, и покажет сейчас, кто более прав, и никакое число полуумных конспирологов или демагогов на это повлиять не может.
#63 | 20:06 10.12.2022 | Кому: NoMercy
Я недаром добавил про пропаганду. И то насколько она "успешно" ее продвигает мы видим. Или это тоже Хитрый план гражданки Симоньян?
#64 | 20:06 10.12.2022 | Кому: Ципко
> Написано во второй половине декабря 1916 г.

Он тут про восстания противоимперские пишет. Это раз.

Он сам страну собрал на иных основаниях.
Поэтому именно ему можно писать любые такие вещи. Любые.

Там где условно любой другой написавший такое идет нахуй, здесь, наоборот, идет нахуй тот, кто критикует на этом Ленина, ибо критикующий еще нихера не собрал, а критикует собравшего, цитируя вещи, характеризующие лишь метод, а не суть, и приписывая т.о. Ленину разрушение, игнорируя созидание как цель и необходимость метода.
#65 | 20:13 10.12.2022 | Кому: Ципко
А РСФСР появилась вопреки?

Ну, я так понимаю, плавно подводишь под вопрос - "Ильич спасал всех, кроме русских"?

Да не сложилась бы, революция, и большевикам русский мужик не стал бы помогать, будь большевики с Лениным за кого угодно, но только не за тех же русских.

А если всяких сванидзев и радзинских слушать, то за то время совсем страшновато станет. Но как-то нац вопрос был решен. И решен в рамках того времени успешно.
Ципко
надзор »
#66 | 20:17 10.12.2022 | Кому: Longint
> Он сам страну собрал на иных основаниях

ты не врубаешься, украина тогда была только в работах грушевского, не Ирландия и Тунис, но он о ней пишет как о СТРАНЕ, и если что не надо малознакомых людей посылать нахуй, просто совет по жизни.
#67 | 20:17 10.12.2022 | Кому: Ща
> Формулируй чётче, камрад, не бля, а блядь эта Маржа.

А вот это уже оскорбление, ст5.61 КоАП РФ. С тебя от 5000 до 10000₽, с Администрации — от 50000 до 100000₽ за, цитирую, «непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет"», в редакции федерального закона от 30.12.2020 №513-ФЗ.
Ципко
надзор »
#68 | 20:18 10.12.2022 | Кому: Enigma
> Ильич спасал всех, кроме русских

блин ну откуда вы такие рафинированные берётесь, прочитай всё его письмо.
#69 | 20:19 10.12.2022 | Кому: Ципко
> ты не врубаешься, украина тогда была только в работах грушевского, не Ирландия и Тунис, но он о ней пишет как о СТРАНЕ, …

На основании чего ты заключил, что В.И.Ленин в 1916г. писал об Украине как о стране?
#70 | 20:21 10.12.2022 | Кому: Ципко
> блин ну откуда вы такие рафинированные берётесь, прочитай всё его письмо.

Откуда вы, любители натянуть вечерком очередную истошно визжащую сову на неструганный деревянный глобус, берётесь?
#71 | 20:22 10.12.2022 | Кому: Ципко
> Ирландия

Все ли тогда были согласны, что это отдельная страна? Ты знаком с участием русских мигрантов в Пасхальном восстании 1916 года, и в целом симпатии к ирландскому республиканству?

А чтобы правильно оценивать исторические труды, а тем более переписку, надо быть знакомым с контекстом эпохи.
#72 | 20:25 10.12.2022 | Кому: Ципко
Ну а к чему ты склоняешь?

Если ты о том, что "нет никакой украины" в 16ом году, ну ок. Но активные "работы" по оформлению украинского народа велись же? Даже тут на вотт проскакивали статьи на эту тему, с торчащими ушами той, которая гадит.
И какой там антураж вокруг был в то время - вотт бы узнать?
Сомневаюсь, что Ленин проснулся утром, встал с левой ноги, и записал - так, с сегодняшнего дня мутим украинский народ.

Не с луны всё свалилось.

Ну или я тебя не понял и мы про разное.
#73 | 20:28 10.12.2022 | Кому: Всем
Какая же она дурочка Зеле до Ленина, как до Луны раком.
#74 | 20:47 10.12.2022 | Кому: Ципко
> ты не врубаешься, украина тогда была только в работах грушевского, не Ирландия и Тунис, но он о ней пишет как о СТРАНЕ,

Да и пусть пишет.
Ему можно.
Какими методами он страну собрал и какой нарратив использовал - это его дело.
Это раз.

Пишет как о стране или не как о стране - это тут спорный вопрос. И не главный.
Это два.

> и если что не надо малознакомых людей посылать нахуй,


Конечно.

Именно поэтому никого конкретно я, напр., пока никуда и не посылал.

> просто совет по жизни.


У группы Пневмослон есть песня "Серега".

Но ты ж не Серега.
#75 | 21:18 10.12.2022 | Кому: Дим Димский
> Маргарита Батьковна на плебс ориентируется

да она вообще не ориентируется. и её это не напрягает.
4ekist
надзор »
#76 | 21:20 10.12.2022 | Кому: Всем
Почему вас удивляет ебанутость публичных персон?
Расслабили вас Сталин, Громыко и Молотов
#77 | 22:04 10.12.2022 | Кому: Всем
Ахуеть, Марго, меняй дилера!
iafem
надзор »
#78 | 23:26 10.12.2022 | Кому: Всем
> Даже если столицу придется во Владивосток перенести.

"С Лиссабоном не получилось, придётся переквалифицироваться в управдомы Владивосток" (с)
#79 | 04:13 11.12.2022 | Кому: tort
>Зеленский это Ленин, который, как известно, гриб.
Ленин — гриб Белый, крепкий боровик. Зеленский так, Зеленушка, в лучшем случае на засолку, раз других нет
#80 | 04:15 11.12.2022 | Кому: Всем
Цитата/не цитата, но однозначное одобрение написанного + мерзости в адрес Л.П. Берии в эфире Соловьева дают преизрядную картину этого паноптикума. Льют на мельницу уважаемых партнеров, им за это премии выдавать пора, а не персональные санкции. Недоработка со стороны партнеров.
itak
дурко »
#81 | 04:17 11.12.2022 | Кому: Дим Димский
> Маргарита Батьковна на плебс ориентируется

Нет. Её задача ориентировать население в нужном для сегодняшнего строя направлению, как у нас, так и за границей.
#82 | 04:23 11.12.2022 | Кому: Всем
Для кого-то секрет антисоветский консенсус наших элит? Он одинаков для всего политического спектра: от Путина до Навального.
itak
дурко »
#83 | 04:26 11.12.2022 | Кому: Borzoev
>Ленин — гриб Белый, крепкий боровик. Зеленский так, Зеленушка

Если уж подняли эту тему, то:
"Польские палеонтологи, изучавшие окаменелость ранее не известного морского беспозвоночного, назвали его в честь президента Украины Владимира Зеленского." Ученым лучше видно, кто на кого похож.
#84 | 04:48 11.12.2022 | Кому: Всем
Даже странно, не видеть разницы.
Ленин пришёл к власти в стране, которая почти сразу оказалась в Гражданской войне и интервенции.
И Советская Россия никакой помощи - финансовой, оружием из вне не имела.
И победил , и создал новое государство.
Зеленскому оказывают всяческую помощь, те же, кто и участвовал в интервенции 100 лет назад.
Логичнее назвать его "лидером белого движения"
История повторяется, только нет Ленина сейчас.
#85 | 06:00 11.12.2022 | Кому: Всем
А кто у нас в роли Фани Каплан? Пора бы уже определиться.
NoMercy
надзор »
#86 | 06:38 11.12.2022 | Кому: tsvetkov
> Опасное заблуждение, это считать, что тупая, но крайне хитрожопая пизда, не сможет пролезть высоко.

Тупая, но хитрожопая - это такое частое клише. Как это на практике работает? Ну, в смысле - что ты в эти понятия вкладываешь?

> Ага. Ещё она автор сценария нетленки "Крымский мост". Посмотри это шедевр. Рейтинг Кинопоиск 2,8, IMDb 1,1.


Его ж Евген разбирал?
А дальше давай считать:
1. Со стороны руководства был запрос на патриотическое, кагбе, кино. И вот - оно снято, а Симонян сценарий написала. То, что это адское говнище - про это наверху никто не скажет, свои же все.
2. Бабло на этом заработали? Безусловно. Причем как официально, так и напилив на этапе производства.
3. Инфоповод создан. И про саму Симонян и про RT ещё раз вспомнили.
4. Дальнейшие связи налажены, место в творческой тусовке киноделов сохранено.
А цели сделать нормальный фильм или там сценарий - так ее изначально и не было.

> ХПП, т. е. простите - ХПС.


Нет там таких планов. Ну, в том смысле, который туда принято вкладывать. Есть общий идеологический фон у каждой из медиа групп. В рамках этого фона всем понятно о чем говорить можно, а о чем нет. Про Ленина любое говно говорить можно и богоугодно - галочку поставят и в АП-шечке и в либеральной тусовке. А 2% граждан с левыми взглядами ещё, глядишь, и бесплатный pr устроят.
А тут ещё и не сама сказала, а типа процитировала.
#87 | 06:50 11.12.2022 | Кому: Всем
Чего вы удивляетесь словам этой овцы? Она лишь проецирует слова и идеи хозяина. На ответственные направления Путин с Ко не ставят умных, они ставят преданных и управляемых.
#88 | 07:19 11.12.2022 | Кому: tazuja
> И этой идиотке выделили миллиарды на продвижение нашей пропаганды. Кстати, можете заметить, что наша пропаганда в жопе!

[censored]
DmitryX86
идиот »
#89 | 10:00 11.12.2022 | Кому: Алик
> На русском языке, ога.

Ну она на русском всегда разговаривает. Потом уж переводят на RT, например.
#90 | 11:34 11.12.2022 | Кому: Всем
Очередной пример, когда местная пропаганда средь бела дня срёт себе в штаны, обливая создателя первого социалистического государства мерзкопахнущим варевом.

Запад ненавидит РФ, как недобитый осколок СССР и опасается в лице РФ именно возрождения из этого осколка новой СВЕРХДЕРЖАВЫ.

Местные идиоты никогда не осознают этого и будут неустанно стучаться в дверь к врагам в попытках договориться т.к. сами ненавидят СССР сильнее всего на свете...
#91 | 11:47 11.12.2022 | Кому: Всем
Что Захарова, что Симоньян - одинаково мразотны
#92 | 12:00 11.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#93 | 12:01 11.12.2022 | Кому: Всем
Буржуи ругаются:

-Ты - Ленин!
-Сам ты Ленин!
-От Ленина слышу!
#94 | 12:48 11.12.2022 | Кому: Всем
Марго до сих пор не знает, что всё сказанное и написанное, а иногда даже и подуманное - легко вырывается из контекста.
Потому Лавров здесь непревзойдён: "Дебилы, бл*дь..."
Ципко
надзор »
#95 | 17:36 11.12.2022 | Кому: Longint
> Но ты ж не Серега.

я не Серёга. но плохая привычка разбрасываться этими словами, хоть ты будешь рэмбой в квадрате, не успеешь заметить как будет торчать заточка в боку, сказав это не втой компании, но ты ж не рембо.
Ципко
надзор »
#96 | 17:50 11.12.2022 | Кому: Enigma
> Ленин проснулся утром

Всё перечисленные имели до 16 года признаки существования аля государства, украина как государственное образование никогда до этого не существовало, но Ленин причисляет его к остальным. Он просто считал украину государством, откуда это в его речи взялось мы не узнаем, все его последующие действия исходят из этой парадигмы, мог он ошибаться, мог, то что нац. политика была ошибочной и Россию нельзя было делить на национальные образования время показало, но выпучеглазые не могут признать, что их кумир человек и мог ошибаться. Всё что строили было впервые и последствия никто не мог предсказать, наша задача взять хорошее и откинуть неправильное, если ты не тупой фанатик без критического мышления.
Ципко
надзор »
#97 | 17:52 11.12.2022 | Кому: dse
> как о стране

все перечисленные до украины имели до этих времён хоть какие признаки государства, или там приписка есть что украины не государство, нет ну и ладушки.
#98 | 17:53 11.12.2022 | Кому: Ципко
Ну тому, кто не серега, тому и плохую привычку от сереги перенимать - бессмысленно, чтоб потом заточкой тыкать в напутствующие толпы, в итоге так и остаться с напутствием, а потом объяснять дуроведу и следаку, что это было.

Но ты ж не такой, ты умный.
Поэтому че я тебе объясняю, ты же и так мудрый.
#99 | 18:09 11.12.2022 | Кому: Ципко
> все перечисленные до украины имели до этих времён хоть какие признаки государства, или там приписка есть что украины не государство, нет ну и ладушки.

А ты, вообще, в курсе, что страна — это не государство?
Ципко
надзор »
#100 | 18:17 11.12.2022 | Кому: dse
> А ты, вообще, в курсе
Да, Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.