ЕС запретил поставку новогодних елей в Россию

vz.ru — Европейский Союз производителей рождественских деревьев ввел запрет на продажу новогодних елей компаниям, связанным с Россией.
Новости, Политика | Diman755 19:22 02.12.2022
88 комментариев | 80 за, 1 против |
#51 | 06:21 03.12.2022 | Кому: Зогорогозянец
Даже есть "Сообщество помощи крысам с тяжелой судьбой" [censored]
#52 | 06:24 03.12.2022 | Кому: Всем
Это была последняя красная линия. Пора атомные бомбы доставать из загашников.
Ttt107
интеллектуал »
#53 | 06:52 03.12.2022 | Кому: Всем
"Хоть пихту Нордмана (датскую елку) изначально открыли на Кавказе, питомников этих деревьев в России организовать не получается. А все потому, что, во-первых, она растет исключительно на горных склонах, возможности для размещения таких масштабных площадей нет. Во-вторых, такое производство нерентабельно, так как рост елок – процесс не быстрый, первый небольшой урожай можно будет собирать только через семь-восемь лет.

В-третьих, в России для этих деревьев неподходящий климат. «В Северной Европе особенный климат. Например, в Дании летом холоднее, а зимой теплее, чем у нас, там стоит определенная влажность, много песчаной почвы. На такой земле та же пихта Нордмана вырастает чуть ли не за год на метр, причем во все стороны равномерно, ярусы ровные. У нас же даже на Кавказе в южных районах она растет, не умирает, зимой не вымерзает, но с северной стороны у нее хуже растут ветки, летом они очень часто подвергаются опалению солнцем. Не получается культивировать это растение», – делится эксперт.
cp866
интеллектуал »
#54 | 07:23 03.12.2022 | Кому: Мышка
> погубленную ёлку, прям до слёз

Она специально для этого выращена. Если её не купишь ты, её просто срубят и выбросят.
4ekist
надзор »
#55 | 07:32 03.12.2022 | Кому: кaрел
Норм
#56 | 07:44 03.12.2022 | Кому: 4ekist
> Хоть пихту Нордмана (датскую елку) изначально открыли на Кавказе, питомников этих деревьев в России организовать не получается. А все потому, что, во-первых, она растет исключительно на горных склонах, возможности для размещения таких масштабных площадей нет. Во-вторых, такое производство нерентабельно, так как рост елок – процесс не быстрый, первый небольшой урожай можно будет собирать только через семь-восемь лет.
>

Ставьте нормальные елки и не выебывайтесь!
4ekist
надзор »
#57 | 07:55 03.12.2022 | Кому: Работник кабеля
У меня кругом елки, куда еще-то ставить?
#58 | 07:57 03.12.2022 | Кому: Всем
А что, голубые елки уже недостаточно илитны для нашей илиты? Обязательно надо нечто импортированное? Тогда шпротия не лучший выбор, недостаточно илитно. Надо канадскую или американскую или японскую.

А по мне красивше голубой елки ничего нет. Но и цены кусаются.
#59 | 08:40 03.12.2022 | Кому: Мышка
> А я как первый раз искусственную поставила так и не нарадуюсь - всегда очень жалко было потом выбрасывать погубленную ёлку, прям до слёз.

Вотт согласна с тобой! Мне тоже живое дерево жалко! Поэтому у нас искусственная. Мы до того обнаглели, что даже игрушки и гирлянды не снимаем, после праздников надеваем на елку плотный чехол и убираем в сарай. А потом в декабре достаем.
Red Alert
надзор »
#60 | 09:14 03.12.2022 | Кому: Soloqub
> Как бы мне хотелось узнать, что за климат такой

Климат инвестиционный и, если хочешь, интеллектуальный.

В России бизнес который не отбивается за год и/или из которого нелзя уже через пару недель выкроить себе на Роллс Ройс или Бентли (на худой конец) ни одному барыге ни чиновнику которому он отстёгивает в хуй не тарахтел. Первую ёлку после высадки семян ты продашь дай бог лет через 10, а бабло пилить надо уже сегодня.

А про Гейропу можно шутить сколько угодно, но долгосрочные (на десятилетия вперёд) вложения и прибыль 3% в год это норма. А выёбываться перед окружающими дорогими цацками как макаки - нет.
#61 | 09:35 03.12.2022 | Кому: Red Alert
> А выёбываться перед окружающими дорогими цацками как макаки - нет.

Ну-ну. А всякие Бентли, Гольфстримы, феррари, 300-футовые яхты, содержание которых обходится в 6 миллионов долларов в день, и прочий хлам из шкуры с жопы дракона, делают исключительно для русских. Представляю, как сейчас загибаются все эти конторы, из-за санкций.
Red Alert
надзор »
#62 | 09:41 03.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> делают исключительно для русских.

Нет, почему же, для арабов ещё. Уровень поведения примерно соотвествует.

В Даниях-Германиях ты за всю жизнь увидишь Роллс Ройсов меньше чем в Москве или Дубаи за день.

Немецкие лескники на Нивах ездят ёлки выращивают у них корона с головы не валится в отличии от.
#63 | 09:44 03.12.2022 | Кому: Red Alert
> В Даниях-Германиях ты за всю жизнь увидишь Роллс Ройсов меньше чем в Москве или Дубаи за день.

Ты в Даниях-Германиях живешь, или так, предполагаешь? В Гонконге, в центре, от Роллс-Ройсов не протолкнуться. А это даже не арабы.
И не стоит носить розовые очки и думать, какие чудесные люди без человеческих слабостей владеют крупным бизнесом в Европе. Может, они еще и в мешках из-под картошки ходят, из скромности?
Red Alert
надзор »
#64 | 09:46 03.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> Ты в Даниях-Германиях живешь

И во Франциях ещё, да. Заявляю совершенно ответственно. Не вспомню ни одной такой встречи на дорогах.

> А это даже не арабы.


Но и не Датчане, правда?
#65 | 09:48 03.12.2022 | Кому: Red Alert
> И во Франциях ещё, да. Заявляю совершенно ответственно. Не вспомню ни одной такой встречи на дорогах.

Только Пежо, только хардкор? Очень сомнительно. Прям, вот, пиздец как.
Red Alert
надзор »
#66 | 09:58 03.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> Очень сомнительно. Прям, вот, пиздец как

Сфотографировать тебе поля ёлок и дилерский центр с Нивами? И то и другое буквально в пешей доступности у меня.

А вообще конечно твои сомнения - твои проблемы. Гугл в помощь. Где больше ёлок выращивают а где больше цацок продают выяснить не сложно, надо полагать.
#67 | 10:03 03.12.2022 | Кому: Red Alert
> Сфотографировать тебе поля ёлок и дилерский центр с Нивами? И то и другое буквально в пешей доступности у меня.

И что это докажет?

> А вообще конечно твои сомнения - твои проблемы. Гугл в помощь. Где больше ёлок выращивают а где больше цацок продают выяснить не сложно, надо полагать.


[Умиляется от бессребренников, владеющих европейскими ТНК, с чистыми и светлыми лицами]
#68 | 10:04 03.12.2022 | Кому: кaрел
> Я в своей семье проблему импортозамещения решил радикально: посадил перед домом две голубых ели! Лет через 10 (от такой я оптемизд!) будем украшать на Новый год.

Какая лапуля!!! Она уже украшает. Пока мелкая, можно рядом ставить украшенного снеговика или оленя какого, и рога ему увешивать. Или медведя "Превед", и на лапы ему когтистые.. Эх, в общем, размер не главное, выглядит очень празднично.
Red Alert
надзор »
#69 | 10:15 03.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> И что это докажет?

То что ёлки выращиваются парадоксальным образом не там где гигантские просторы и куча трудоспособных мужчин охраняют торговые центры (если повезло) а в странах где земля и труд стоят конских денег и от перенаселения ни вздохнуть ни пёрнуть.

> Умиляется от бессребренников, владеющих европейскими ТНК, с чистыми и светлыми лицами


Чё то дохуя в России владельцев ТНК, судя по количеству сверх дорогих автомобилей а лесников днём с огнём. Может пару тысяч из них нужно в лесников переквалифицировать? Можно даже в лесозаготовщиков. Можно даже в ИТК.
#70 | 10:17 03.12.2022 | Кому: cp866
> Она специально для этого выращена. Если её не купишь ты, её просто срубят и выбросят.

Да, всё понятно, но всё равно жалко: очень большой контраст между пушистостью нарядной, праздничной и голыми веточками, с облетающими иголочками. Снимаешь игрушки, укладываешь в коробку до следующего года, иголки подметаешь, грустно. В этот момент не думаешь, для чего её вырастили, это такой просто печальный момент, когда осыпающиеся иголки только добавляют.
#71 | 10:25 03.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Вотт согласна с тобой! Мне тоже живое дерево жалко! Поэтому у нас искусственная. Мы до того обнаглели, что даже игрушки и гирлянды не снимаем, после праздников надеваем на елку плотный чехол и убираем в сарай. А потом в декабре достаем.

Хехе, а у меня и кладовки-то в доме-кораблике нет, так что в коробку и на шкаф. Но даже если бы было, куда поставить, то игрушки я бы снимала. Это отдельные три часа ритуала - украшение ёлки. В разные годы по-разному: иногда на душе радостно, а иногда начинаю украшать, потому что надо, а к окончанию украшения вроде уже праздник, уже и песенки новогодние мурлыкаю.
#72 | 10:32 03.12.2022 | Кому: Мышка
> Пока мелкая, можно рядом ставить украшенного снеговика или оленя какого

Пока мелкая её из-под снега не видать, ещё пару лет надо, чтоб хотя бы верхушка торчала))) Поэтому пока любуемся только летом.
#73 | 10:34 03.12.2022 | Кому: Мышка
> Это отдельные три часа ритуала - украшение ёлки. В разные годы по-разному: иногда на душе радостно, а иногда начинаю украшать, потому что надо, а к окончанию украшения вроде уже праздник, уже и песенки новогодние мурлыкаю.

Везет тебе, я вотт равнодушно отношусь к украшению елки. Раньше детей припахивала, а сейчас дети выросли и каждый раз их заставлять - это ужас. После очередной такой битвы титанов я решила, что нервы дороже, освободила часть сарая и перенесла елку туда.
Но в квартире да, не развернешься. У меня родители игрушки и гирлянды с домиком - подставкой хранили на антресолях и никакая елка туда бы не влезла. Так что я тебя прекрасно понимаю.
#74 | 10:39 03.12.2022 | Кому: кaрел
> Пока мелкая её из-под снега не видать, ещё пару лет надо, чтоб хотя бы верхушка торчала))) Поэтому пока любуемся только летом.

Откапывать!!! А потом закапывать, чтоб не мёрзла.
#75 | 10:40 03.12.2022 | Кому: кaрел
> Пока мелкая её из-под снега не видать, ещё пару лет надо, чтоб хотя бы верхушка торчала))) Поэтому пока любуемся только летом

У нас на соседней улице пальма перед домом растет, так ее каждый Новый Год наряжают. Выглядит забавно, но сама идея растить собственное дерево, а не пилить - отличная, я считаю.
Так что, еще пару лет и вырастит твоя елка пространство, необходимое для игрушек. ))
#76 | 10:49 03.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> Ну-ну. А всякие Бентли, Гольфстримы, феррари, 300-футовые яхты, содержание которых обходится в 6 миллионов долларов в день, и прочий хлам из шкуры с жопы дракона, делают исключительно для русских. Представляю, как сейчас загибаются все эти конторы, из-за санкций.

Ну почему только для русских? Есть еще арабы и индусы.
Новых русских не так уж и много в количественном эквиваленте, бОльшая часть живущих за границей русских - обычные люди, но новые русские тратят, ой тратили, денег в разы больше.
Я в Питере каких только люксовых машин не видела, Лондон по сравнению с Питером - просто провинция. В Москве наверное еще покруче будет.
#77 | 10:54 03.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Везет тебе, я вотт равнодушно отношусь к украшению елки. Раньше детей припахивала, а сейчас дети выросли и каждый раз их заставлять - это ужас.

Не, если не нравится, то неззя себя заставлять, а то будет от ёлки не праздник в душе, а наоборот, так и вовсе можно не взлюбить. А я постепенно начинаю напевать, бегаю кругами вокруг, перевешиваю, примеряю, переставляю.

[censored]
#78 | 11:01 03.12.2022 | Кому: Мышка
> Не, если не нравится, то неззя себя заставлять, а то будет от ёлки не праздник в душе, а наоборот, так и вовсе можно не взлюбить. А я постепенно начинаю напевать, бегаю кругами вокруг, перевешиваю, примеряю, переставляю.
>
>[censored]

Ха-ха, у нас обычно этим и заканчивалось - я бегала и наряжала, в конце подтягивались дети сделать фоточки. ))
#79 | 11:12 03.12.2022 | Кому: igrov
напомнило рекламу беломора от Бэда

[censored]
cp866
интеллектуал »
#80 | 11:30 03.12.2022 | Кому: Red Alert
> Немецкие лескники на Нивах ездят

А расход топлива их не разоряет?
#81 | 11:45 03.12.2022 | Кому: Red Alert
> То что ёлки выращиваются парадоксальным образом не там где гигантские просторы и куча трудоспособных мужчин охраняют торговые центры (если повезло) а в странах где земля и труд стоят конских денег и от перенаселения ни вздохнуть ни пёрнуть.

Во-первых, ничего парадоксального в этом нет. Во-вторых, у нас тоже елки выращиваются. Проблема в том, что теперь нет ЕВРОПЕЙСКИХ елок! Пизда Новому году!
Митра
Иисусе{4k} »
#82 | 12:31 03.12.2022 | Кому: igrov
> «Елки премиум-класса идут к нам из Северной Европы. Их выращивают в таких странах, как Дания, Норвегия, Швеция, а также в северной части Польши, Германии и странах Прибалтики, для них там подходящий климат. У нас такие деревья, к сожалению, не растут», – говорит директор по связям с общественностью компании «Елки.биз» Владимир Борисов.

Пиздец, в России уже ёлку не могут вырастить?!
Митра
Иисусе{4k} »
#83 | 12:35 03.12.2022 | Кому: Всем
Я свою ёлочную тему решил ещё в 1988 покупкой советской сборной ёлки! До сих пор нечего не сломалось!
Cyberaptor
надзор »
#84 | 13:36 03.12.2022 | Кому: Всем
Ёлки подорожают.
itak
дурко »
#85 | 15:25 03.12.2022 | Кому: Всем
C 1 декабря в Ленинградской области в одном из лесничеств региона можно бесплатно срубить понравившуюся ёлку к Новому году

На одного человека положено не более одного дерева, высотой до 3 м.
Нужно иметь при себе паспорт
Чиновники уточняют, что для вырубки хвойных к празднику выделены территории, где необходимо провести прореживание леса от молодой поросли
Red Alert
надзор »
#86 | 16:04 03.12.2022 | Кому: cp866
> А расход топлива их не разоряет?

А что много машин которые умеют в лес и расходуют сильно меньше топлива?
olezhe
надзор »
#87 | 00:59 05.12.2022 | Кому: Yuriks
> Ёлки эти их реальное

Потому что это не ёлки. А пихты. Сибирские пихты выглядят и ведут себя практически так же.
olezhe
надзор »
#88 | 01:01 05.12.2022 | Кому: Швейк
> Нах вообще елки?

На святое замахнулся?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.