> Там подкос шасси кинематически встает на замок. Надо его вверх подтолкнуть, хоть пальцем ) На реальной стойке это лелает маленький подпружиненный упорчик. Просто тут не показан.
> Смотри внимательно с 0:30, заблокированный гидроцилиндр сам съезжает со своего места по направляющей, стойка выпускается. Т.е. при отказе гидроцилиндра надо просто из кабины рычажком вытащить палец крепления гидроцилиндра и стойка выпадает под своим весом и встает на замок в выпущенном положении.
Всё, допёр, спасибо. Просто этот момент по словесному описанию неправильно себе представил и не смог соотнести с происходящим на видео.
> > Разве в 154 под пузико? Они же взад по полёту в специально назначенную гондолу втягиваются, а не под фюзеляж.
Да я понимаю, я имею в виду как это выглядит визуально, а не куда куда физически уходит колесо - в крыло или фюзеляж. Типа как утка лапки под пузико поджимает после разбега.
ПыСы Грумману пальцем помогать нужно, фу!