Еврокомиссия оценила потери ВСУ в 100 тыс человек

kommersant.ru — По оценкам главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, с начала военного конфликта украинские вооруженные силы потеряли убитыми 100 тыс. человек. Эти данные госпожа фон дер Ляйен обнародовала в видеообращении, опубликованном в Twitter. Правда, затем из записи выступления Урсулы фон дер Ляйен упоминание о потерях вырезали.
Новости, Политика | Fatal Errorov 11:39 30.11.2022
40 комментариев | 72 за, 2 против |
TurburatoR
надзор »
#1 | 11:46 30.11.2022 | Кому: Всем
Гинеколог Урсула фон дер Ляйен тащит Украину в зону своих профессиональных компетенций.
#2 | 11:47 30.11.2022 | Кому: Всем
> Гинеколог Урсула фон дер Ляйен тащит Украину в зону своих профессиональных компетенций.

Повторю свой комментарий до бана: "бывших гинекологов не бывает" ;))))
#3 | 11:52 30.11.2022 | Кому: SKU
- А вы гинеколог?!
- Нет, но посмотреть могу!
#4 | 11:53 30.11.2022 | Кому: tazuja
> - А вы гинеколог?!
> - Нет, но посмотреть могу!

Без аккредитации, но практикующий!!!
dizappa
надзор »
#5 | 11:54 30.11.2022 | Кому: SKU
> Повторю свой комментарий до бана: "бывших гинекологов не бывает" ;))))

Страшно представить, за что тебя забанили!!!
alf
надзор »
#6 | 11:55 30.11.2022 | Кому: Всем
Гинеколог фон дер Ляйен всё больше напоминает "гинеколога" Басаева. Остаётся только гадать, сколько там на самом деле полегло, включая наёмников
pks_ru
шутник »
#7 | 12:11 30.11.2022 | Кому: Всем
В июне ж говорили за 200 тысяч невозвратных. Там даже разные источники вроде были и по разным каналам считали - порядок примерно такой был. Применили боевых некромантов?
#8 | 12:13 30.11.2022 | Кому: pks_ru
поляков, грузин и англичан из статистики вычли.
#9 | 12:17 30.11.2022 | Кому: Всем
Ещё летом Скотт Риттер называл 200 тысяч безвозвратных.
Сейчас потери ВСУ перевыполняют всяческие нормативы.
Так что Урсула что-то недоговаривает.
#10 | 12:18 30.11.2022 | Кому: TT-pistol
Ну, они же не входят в УкроВС. Так что несчитово
#11 | 12:23 30.11.2022 | Кому: pks_ru
> В июне ж говорили за 200 тысяч невозвратных. Там даже разные источники вроде были и по разным каналам считали - порядок примерно такой был. Применили боевых некромантов?

Минобороны Украины даже на 100к от Урсулы обиделось.
alf
надзор »
#12 | 12:32 30.11.2022 | Кому: Всем
Щас глянул в википедии, там пишут про 90 тыс потерь российской стороны к октябрю, ссылаясь на британского министра обороны. Вряд ли это хотя бы близко к правде, ибо в таком случае там всё просто посыпалось бы и отступать из Харькова и Херсона было бы тупо некому. Короче, врут они всё и про эти 100 тыс скорее тоже врут
Boltun
дурко »
#13 | 12:38 30.11.2022 | Кому: Всем
Укры на это отвечают, что это все мирняк, мол орки бьют мирных, а военные вообще без потерь. Реально так и пишут.
#14 | 12:38 30.11.2022 | Кому: Всем
с учетом дезертиров - и поболе будет
#15 | 13:06 30.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 13:10 30.11.2022 | Кому: Ивaн
> будущих гарантированных друзей России смело умножаем на 20+

Очень обидно, что такие "гарантированные друзья России" нас любить не будут. Пойду поплачу.
#17 | 13:24 30.11.2022 | Кому: ycheff
> Так что Урсула что-то недоговаривает.

Установила потолок украинских потерь, как и потолок цен на российскую нефть!!!
#18 | 13:26 30.11.2022 | Кому: ja.skorpion
> такие

какие "такие"? Разве это на 90% не согнанные по мобилизации? Все словеса про братский народ забыты или с самого начала были лицемерием?
Я уже запутался в выкрутас пропаганды.
#19 | 13:30 30.11.2022 | Кому: Всем
Она заявила не о потере 100 тыс ВСУшников. А о потере 100 тыс офицеров. Может поэтому порезали видео? Не совсем уверен, что в ВСУ есть стлько.
#20 | 13:56 30.11.2022 | Кому: ja.skorpion
> Пойду поплачу

Сходи проплати! ))
#21 | 14:03 30.11.2022 | Кому: alf
> Остаётся только гадать, сколько там на самом деле полегло, включая наёмников

Можно смело умножать на два.
#22 | 14:04 30.11.2022 | Кому: Всем
Урсула цитировала главу американского генштаба. Но поскольку дефективная, то и цитирует неправильно. Там речь шла о убитых и раненых.
#23 | 14:20 30.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 14:38 30.11.2022 | Кому: ja.skorpion
хохлы охуенные!

они умеют одновременно кайфовать и блевать от одной и той же вещи
#25 | 15:23 30.11.2022 | Кому: Ивaн
> И у каждого из них родственники-друзья-соседи, т.е. будущих гарантированных друзей России смело умножаем на 20+

Про чеченцев напомнить?
#26 | 15:57 30.11.2022 | Кому: Zweistein
> Про чеченцев напомнить?

так себе аналогия, с учётом хронологии событий:
1996 -позорный мир
1996-1999 выплата "пенсий"(репараций) вкупе с регулярными рейдами боевиков в другие регионы и терракты
1999-2000 активная фаза войны
2001-2009 активная фаза партиз. войны
2009- по сей день вялотекущая фаза
всё это на фоне вваливания миллиардов бюджетных денег.
Предлагаешь с Украиной туже схему? Так и надорваться недолго.
alf
надзор »
#27 | 16:12 30.11.2022 | Кому: Ивaн
> 2009- по сей день вялотекущая фаза

вялотекущая фаза чего ? Как это проявляется ?
#28 | 16:41 30.11.2022 | Кому: alf
> вялотекущая фаза чего ? Как это проявляется ?

Заходишь на сайт НАК, вбиваешь регион "Чечня" смотришь кого там нейтрализовали, вот это оно и есть. Понятное дело это только то, что попало в эфир. Как решает свои дела Кадыров в таких случаях мы не знаем и не скоро узнаем. Да и вокруг Чечни у кавказских соседей такого "добра" хватает.
#29 | 17:02 30.11.2022 | Кому: Ивaн
> какие "такие"? Разве это на 90% не согнанные по мобилизации?

За время АТО, еще до начала СВО, через участие в боевых действиях прошло более 500 тысяч человек. Они уже убивали жителей Донбасса. Это я не к тому, что народ не братский, он братский, он вообще один с нами народ, но при этом он готов нас убивать и делал это уже 8,5 лет, и продолжает сейчас.

Для сравнения, представь, что твой брат-наркоман окончательно съехал с катушек, бросается на членов семьи с ножом, хочет вас всех уничтожить, поэтому тебе пришлось вступить с ним в драку. Это драка за жизнь. Ты, или тебя, несмотря на то, что брат, что жалко, что дети его и жена будут ненавидеть. Но вариантов нет. Раньше были, а теперь вот такая жопа.
#30 | 17:47 30.11.2022 | Кому: Мышка
Зачем метать бисер перед клоунами? Поговори лучше со стеной, ей богу больше проку.
#31 | 18:29 30.11.2022 | Кому: Ивaн
> Заходишь на сайт НАК, вбиваешь регион "Чечня" смотришь кого там нейтрализовали, вот это оно и есть. Понятное дело это только то, что попало в эфир. Как решает свои дела Кадыров в таких случаях мы не знаем и не скоро узнаем. Да и вокруг Чечни у кавказских соседей такого "добра" хватает.

Зашёл, промотал на 2 года - в основном новости об учениях и о памятных датах, есть новости о ликвидации 3 (трёх) бандитов и это за 2 года, какая-то слишком уж вялотекущая фаза -[censored]
#32 | 19:46 30.11.2022 | Кому: Мышка
> он вообще один с нами народ, но при этом он готов нас убивать

кто этот удивительный "он". Таки народ и уважаемые едины? Классы не существуют? Таки коллективный адик смог примирить классы и они действуют в едином порыве? Это некий "народ" на Украине осуществил майдан и взял курс на ускоренную фашизацию, заодно подняв в разы себе стоимость газа и прочей прожитухи, дабы родным олигархам помочь? А у нас народ сподвигнул хранящего партбилет Всеблагого отменить пенсии для мужиков и цитировать фашиста ильина через слово?
Может это всё-таки не так? Может "народы" России и Украины не обезумели вдруг, а просто их правящие классы и парни покрупнее со стороны, загнанные кризисом в край проявили своё нутро?

> Ты, или тебя

Да , да. Плавали знаем, именно под этим лозунгом тысячи лет хозяева отправляли гномиков на убой. Правда стоило лишь хоть не на долго дать пинка хозяевам жизни, как хозяева тут же объединились с теми хозяевами, которые только что были смертельными врагами, и дружно шли добивать гномиков вместе... Может и у нас так получится? Да нет ерунда какая, в правительстве не дураки сидят, было б так они б сказали.
#33 | 20:24 30.11.2022 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Зачем метать бисер перед клоунами? Поговори лучше со стеной, ей богу больше проку.

Есть много тех, кто только читает. Если на сцене останутся одни унылые клоуны, это будет не слишком здорово. Так что надо и мышей говорящих выпускать. А с адресацией поста на конкретные слова выглядит понятнее и развлекательнее.
#34 | 20:48 30.11.2022 | Кому: Ивaн
> Таки коллективный адик смог примирить классы и они действуют в едином порыве?

Не важно, застрелят, или запытают в едином порыве, или без порыва совсем, результат одинаковый.

> Может это всё-таки не так? Может "народы" России и Украины не обезумели вдруг, а просто их правящие классы и парни покрупнее со стороны, загнанные кризисом в край проявили своё нутро?


Нутро-то они проявили, а вот убивают и будут убивать вполне себе представители народа. Эти 500 тысяч, которые УЖЕ прошли АТО до 24 февраля, пытали, насиловали, убивали, как в бою, так и содействовали карателям (вольно, или невольно, но это уже свершившийся факт). И в настоящий момент ситуация такова, что как бы ты ни хотел с ними брататься и повернуть свои солидарные силы против класса угнетателей, не получится. Те наши, которые сдавались, послушно ложились лицом вниз, они тоже надеялись, что если и не побратаются с ними, то хотя бы обменяют, но их убили. Посмотри пару видео, потом это не развидеть: как голова разлетается. Вот это реальность, которой никто не хочет кроме условного запада, но реальность сейчас именно такая.

> Да , да. Плавали знаем, именно под этим лозунгом тысячи лет хозяева отправляли гномиков на убой.


У гномиков, как ты выразился, нет ни лидеров, ни организации, ни способности в данный момент перехватить инициативу, ни силы, ни власти, ничего. А у гномиков с той стороны нет еще и желания брататься с гномиками с этой стороны.
Ты рассуждаешь так, будто у тебя есть выбор: сидишь такой на хуторе в Ленобласти где-то под ёлкой, хочешь -пойдешь воевать, не хочешь - не пойдёшь, и война остановится сама собой. Во-первых, тебя никто не спросит, а если попадёшь на фронт, то твоя задача будет убивать врага и выживать самому, и товарищам помогать. Во-вторых, если люди не пойдут на фронт, то фронт придёт к ним. Руководство страны всеми силами годами пыталось не ввязываться, и даже сейчас всё ещё пытается, но противная сторона пока не хочет останавливаться (я не про Украину, она не субъект, а орудие).

Я не очень верю в твой возраст в профиле, но даже если тебе 20, то пора понять, что в мире случается полно всякого дерьма, он вот такой. В данной ситуации у обычного человека нет особого выбора. И всё тот же Жуков может хорошо и правильно говорить про империалистическую войну, но не скажет ни слова, что делать тем, кому повестка пришла, кому в бой идти, потому что ему нечего им сказать: в отличие от него, у них нет ученой степени, к которой прилагается освобождение от мобилизации, и зарабатывают они поменьше в десятки раз - им не на что и некуда убегать. Так что возвращайся из красивых теоретических рассуждений на землю, здесь есть окоп с нашими и с врагами, которые тебя убьют, если ты не убьёшь их. Война поганая штука.
alf
надзор »
#35 | 21:16 30.11.2022 | Кому: Ивaн
> Заходишь на сайт НАК, вбиваешь регион "Чечня" смотришь кого там нейтрализовали, вот это оно и есть.

ты видимо не понял вопрос, я его ещё раз напишу: вялотекущая фаза чего ?
cp866
интеллектуал »
#36 | 22:13 30.11.2022 | Кому: Мышка
> но не скажет ни слова, что делать тем, кому повестка пришла, кому в бой идти, потому что ему нечего им сказать:

Есть что, послушай его разговор с Бендусом.
#37 | 23:52 30.11.2022 | Кому: cp866
> Есть что, послушай его разговор с Бендусом.

Поиском не нашла ни здесь, ни гуглом. Скажи в двух словах, что советует.
cp866
интеллектуал »
#38 | 05:40 01.12.2022 | Кому: Мышка
В двух словах не расскажешь. С одной стороны необходимо победить, чтобы просто выжить. А с другой стороны не стоит слишком солидаризироваться с буржуями, потому как кинут, продадут и снова кинут.

[censored]
#39 | 10:12 01.12.2022 | Кому: cp866
> В двух словах не расскажешь. С одной стороны необходимо победить, чтобы просто выжить. А с другой стороны не стоит слишком солидаризироваться с буржуями, потому как кинут, продадут и снова кинут.

Ну, это понятно, наверное, уже видела. Потому что помню про победить, чтобы выжить. Вот и я о том, что воевать таки придётся. Ведь если смотреть конкретно, то у тех, кто в окопе, пути два: или ты убьёшь, или тебя убьют. А солидаризироваться со всякой сволочью никогда не надо, по крайней мере, искренне.
#40 | 05:55 02.12.2022 | Кому: Всем
Кисейным морализаторам с их "ах, они нас все будут ненавидеть, и поделом нам".

https://vott.ru/entry/622144?cid=7453267
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.