Это у тебя неправильный какой-то капитазом. Всё решается так, как выгодно выгодоприобретателю. Вот тебе самолёт с одним пилотом, хочешь лети, не хочешь не лети. И полетят, как миленькие полетят, заранее оболваненные массовым внушением как это безопасно.
Или банально сделают стоимость рейсов с двумя пилотами вдвое дороже. Как думаешь, за что граждане проголосуют рублём и прочей валютой?
Вся история развития пассажирской авиации, как впрочем и всего остального, это история развития научно-технического прогресса. Всё, что ты тут написал это больше к НТП относится, а не к сугубому решению одной единственной задачи. Всё решается комплексно.
Так вотт, если современный уровень развития НТП уже позволяет абсолютно безаварийно проводить полёты самолётов с одним пилотом на борту или вообще без оного, то, как говорится, в путь. Автопилот ведь тоже не зря придумали.
Другой вопрос это желание капиталиста нажиться, получить сверхприбыль любыми способами, невзирая на сопутствующие жертвы.
«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты.
Но раз имеется в наличности достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение; при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову; при 100% он попирает ногами все человеческие законы; при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами».
Dunning Т.J., Trade's Unions and Strikes: Their Philosophy and Intention. - London: Published by the author, and Sold by M. Harley, No 5, Raquet court Fleet street, Е.С., 1860, р. 35-36.
интеллектуал »
Или банально сделают стоимость рейсов с двумя пилотами вдвое дороже. Как думаешь, за что граждане проголосуют рублём и прочей валютой?