> > Если автопилот все это сможет, то и один пилот в кабине уже избыточен.
Ага. Один пилот. Один двигатель. И одно крыло.
Второму пилоту платят зарплату не за то, что он ведёт самолёт (хотя и за это иногда тоже), а за то, чтобы самолёт сел, если первый пилот выйдет из строя.
Ну, и это часть подготовки пилотов. Обычно второй пилот менее опытен, набирается экспы у первого.
> Если автопилот все это сможет, то и один пилот в кабине уже избыточен.
Ага. Один пилот. Один двигатель. И одно крыло.
Второму пилоту платят зарплату не за то, что он ведёт самолёт (хотя и за это иногда тоже), а за то, чтобы самолёт сел, если первый пилот выйдет из строя.
Ну, и это часть подготовки пилотов. Обычно второй пилот менее опытен, набирается экспы у первого.