Тренер по гимнастике круто прикололся над своими ученицами

youtu.be — Юмористическая акробатика
Видео, Спорт | Пух не первый 11:19 27.11.2022
50 комментариев | 142 за, 8 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 11:44 27.11.2022 | Кому: Всем
Он просто сыграл на потеху зрителей. Прикол на ученицами совершенно не при чём.
#2 | 11:45 27.11.2022 | Кому: Ястреб
Скучный ты...
#3 | 11:46 27.11.2022 | Кому: Всем
А может ему просто нравится одеваться в женские вещи на публике...
#4 | 11:47 27.11.2022 | Кому: Всем
проспорил наверное

а вотт сейчас уже такая шутка не пройдет, слишком много альтернативно одаренных оскорбится
но смешное, да
#5 | 11:48 27.11.2022 | Кому: Всем
у этого видео вооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот такая борода!!!
#6 | 11:59 27.11.2022 | Кому: Всем
И хотя смешно, как в цирке, но не отменяет того, что он мастер гимнастики, техника отличная. Молодец, делать смешно и не похабно, самоирония отличная
#7 | 12:18 27.11.2022 | Кому: kot
> а вотт сейчас уже такая шутка не пройдет, слишком много альтернативно одаренных оскорбится

Ага, 9 из 10 комментов под видео на ютубе про то, что мужчина не имеет права переодеваться в женщину, и вообще пидоры они фсе. И это комментарии из России, а не из Саудовской Аравии.
MadBadger
надзор »
#8 | 12:31 27.11.2022 | Кому: Всем
Прикол приколом, а дядька могуч.
MadBadger
надзор »
#9 | 12:31 27.11.2022 | Кому: Злобный кондом
> И это комментарии из России, а не из Саудовской Аравии.

даже на вотт два дизлайка уже!!
#10 | 12:34 27.11.2022 | Кому: kot
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
itak
дурко »
#11 | 12:50 27.11.2022 | Кому: Всем
[censored]

и говорили век о том же самом. Картинка из 1917 года.
#12 | 12:53 27.11.2022 | Кому: Мышка
> Именно так и начинается привнесение повесточки.

Я тебе больше скажу. В 1971 году жидомасоны при помощи машины времени выкрали Леонова, Вицина и Краморова, пытали их и заставили переодеться в женщин. Под видом кинокомедии уже тогда в советском обществе внедряли повесточку. Вот он религиозный фанатизм вперемешку с конспирологией.
#13 | 13:00 27.11.2022 | Кому: Всем
Дядя просто не думал, что через 50 лет это станет мейнстримом
#14 | 13:34 27.11.2022 | Кому: Мышка
> Именно так и начинается привнесение повесточки

сказанное Вами, это, имхо, больше про т.н. Закон (с Большой буквы), ну тот который dura
раз законодательство такое позволяет - получите и распишитесь, житрожопые получить из ситуации выгоду найдутся всегда

а тут персонаж дурачится, складывается впечатление, что очень даже в воспитательных целях - как глупо выглядят некоторые действия
я не спец по части гимнастики, но оно настолько вычурно, что сильно смешно
#15 | 13:36 27.11.2022 | Кому: Всем
Гуглить Пол Хант. Он ни над какими ученицами не прикалывался, ТС пиздит.
#16 | 13:37 27.11.2022 | Кому: Всем
Щас бы сказали толерантный тренер трансгендер показал мастер-класс...
#17 | 13:40 27.11.2022 | Кому: Всем
тогда - веселился, а сейчас бы мог первые места занять на соревновании школьниц, просто заявил бы "я считаю себя сегодня тринадцатилетней девочкой в категории до 35 килограмм"

[censored]
Vascosoft
интеллектуал »
#18 | 13:40 27.11.2022 | Кому: Злобный кондом
> Я тебе больше скажу. В 1971 году жидомасоны при помощи машины времени выкрали Леонова, Вицина и Краморова, пытали их и заставили переодеться в женщин

И Калягина прихватили!
#19 | 13:45 27.11.2022 | Кому: Всем
Надо сказать, что он всё-таки мастер. Половина трюков смертельно опасны. Особенно соскок.
#20 | 14:00 27.11.2022 | Кому: Vascosoft
И Милляра.
#21 | 14:38 27.11.2022 | Кому: Мышка
> Именно так и начинается привнесение повесточки.

Да.

И пусть тебя заминусуют, но ты права.
#22 | 14:41 27.11.2022 | Кому: Злобный кондом
> Леонова, Вицина и Краморова,

Да как то похуй, кто кого выкрал.

Ты еще для оправдания сегодняшней повесточки бабу ягу приведи.
#23 | 14:48 27.11.2022 | Кому: Longint
> Именно так и начинается привнесение повесточки.

Ага, а Брежнев пидор - целовался с мужиками, а красноармейцы - фашисты, носили свастику задолго до, а если когда либо рисовал радугу - ты ЛГБТ, а если в кино играешь доктора зло - ты хочешь уничтожить весь мир.

Закройте форточку Овертона - дует. Есть символы, есть сатира, есть до и после. Есть голова и в неё надо не только есть.
#24 | 14:52 27.11.2022 | Кому: nichts
> Есть голова и в неё надо не только есть.

Ты так пишешь, как будто я мешаю тебе пробовать новые функционалы твоей головы.

> Ага, а Брежнев пидор - целовался с мужиками, а красноармейцы - фашисты, носили свастику задолго до, а


Так это не я, а оппоненты пытаются условно говоря "брежнева и ко" принянуть для оправдания сегодняшней повесточки.

Внезапно, да?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 14:54 27.11.2022 | Кому: Мышка
> Именно так и начинается привнесение повесточки.

Так и было, сначала бабками выражаются, а уж потом...

[censored]
#26 | 14:59 27.11.2022 | Кому: Злобный кондом
> Вот он религиозный фанатизм вперемешку с конспирологией.

Никакой конспирологии, религиозный фанатизм это у тех, кто верит, что в обществе нормы меняются сами собой. Вообще, всё само собой происходит, не буду спорить, так, наверное, гораздо комфортнее жить.
#27 | 15:00 27.11.2022 | Кому: Щорс
> Дядя просто не думал, что через 50 лет это станет мейнстримом

Да про дядю вопросов нет, он просто отличный гимнаст и шутник тоже, что не меняет того, что этим пользуются вполне осознанно.
#28 | 15:02 27.11.2022 | Кому: Longint
> Ты так пишешь, как будто я мешаю тебе пробовать новые функционалы твоей головы

Есть сомнения, что ты не читал инструкцию, я, на всякий случай, дублирую.

> Так это не я, а оппоненты пытаются условно говоря "брежнева и ко" принянуть для оправдания сегодняшней повесточки.


Так ты условно говоря сейчас и притягиваешь сову на глобус.

Внезапно, да?
#29 | 15:10 27.11.2022 | Кому: nichts
Че ты там дублируешь, я не знаю.

Я знаю, что нефиг брежнева подтягивать для оправдания сегодняшней повесточки.

Мышка про сегодня пишет.
Ну вот и брежнев тут ни при чем. И баба яга с милляром тоже, внезапно.
#30 | 15:13 27.11.2022 | Кому: nichts
>
> Есть голова и в неё надо не только есть.

Попробуй так и сделать.

> Ага, а Брежнев пидор - целовался с мужиками, а красноармейцы - фашисты, носили свастику задолго до, а если когда либо рисовал радугу - ты ЛГБТ, а если в кино играешь доктора зло - ты хочешь уничтожить весь мир.


Это содержание твоей головы, не надо на меня своих тараканчиков бросать. Я вообще против всяких геев ничего не имею совершенно, и даже одобряю идею разрешить им оформлять гражданское партнёрство юридически. Что не отменяет того факта, что любые идеи вносятся постепенно через культуру, кино, шутки и так далее. И один из самых смешных моментов в отличном фильме "В джазе только девушки", где один из героев срывает с себя парик и сообщает, что он мужчина, а другой ему отвечает: "У каждого свои недостатки". И Тутси. И если наши переодетые показывались нелепо и смешно: "Тебя как зовут? Федя! Ну, и дура!" То там посыл другой: это мило и вообще ничего особенного.

Это перевод в привычное. А потихоньку становится обязательным: посмотрите на лгбт повязки на футболистах - пиво продавить не смогли, а лгбт символику смогли.

Еще раз, я не говорю, что эти фильмы и шутки плохие, нет, они хорошие, именно поэтому они отлично работали. Просто можно смотреть открытыми глазами на ход процессов, но это вопрос выбора. Можно и с широко закрытыми глазами.
#31 | 15:16 27.11.2022 | Кому: Longint
> Мышка про сегодня пишет.
> Ну вот и брежнев тут ни при чем. И баба яга с милляром тоже, внезапно.

А гимнаст-клоун из 1983 причём?

Нефиг его подтягивать для оправдания сегодняшней повесточки.
#32 | 15:20 27.11.2022 | Кому: Мышка
> То там посыл другой: это мило и вообще ничего особенного.

А здесь посыл совершенно другой?
#33 | 15:25 27.11.2022 | Кому: nichts
> А гимнаст-клоун из 1983 причём?

Росточек он, в отличие от брежнева.

> Нефиг его подтягивать для оправдания сегодняшней повесточки


Можно подумать, что я предлагал ее оправдывать.
#34 | 15:27 27.11.2022 | Кому: nichts
> А здесь посыл совершенно другой?

У мужика другой, а у организаторов: показать на массовом мероприятии вполне приемлемый шуточный номер, при котором у зрителя остаётся в памяти мужик в женском образе на стадионе, к которому заякорены накрепко положительные эмоции, усиленные массовым эмоциональным ответом. Это просто маленькая монетка в копилочку: капля камень точит. Это одна из таких капелек, осознается это кем-то, или нет. Это не делает ни мужика, ни его номер плохим.
#35 | 15:32 27.11.2022 | Кому: Longint
> Можно подумать, что я предлагал ее оправдывать.

Ну ты, как я понимаю, предлагал её клеймить.

Это как раз без разницы - положительно или отрицательно, но рассматриваешь ситуацию, как имеющую отношение к, я рассматриваю по-другому.
#36 | 15:36 27.11.2022 | Кому: nichts
> предлагал её клеймить.

Не, ей достаточно ремня хорошего.

А клейма прошлый век.

> я рассматриваю по-другому.


слепые наблюдатели из ОБСЕ тоже всякое рассматривают.

И не видят.
#37 | 15:44 27.11.2022 | Кому: Мышка
> У мужика другой, а у организаторов: показать на массовом мероприятии вполне приемлемый шуточный номер,

А у джентльменов удачи у "в джазе только девушки"? Показать во всех кинотеатрах страны, как мужики живут переодевшись в тёток. С накрепко заякоренными положительными эмоциями от просмотра хорошей комедии. Там ещё мужики и успеха добиваются, а один даже почти выходит замуж.

Номер не плохой, мужик не плохой, шутка 1983 года не плохая. Но по мне это просто шутка. Допускаю, что можно представить мировой заговор, который заходит через такое. Но тогда надо к нему подписывать и означенные фильмы и японский театр и всё подряд.

Если такое происходит в 2022 или даже в 2010 - тут другое, как и со свастикой.

Но 1983? В чём разница с джентльменами - решительно не понятно.
#38 | 15:46 27.11.2022 | Кому: Longint
> И не видят.

Да как хочешь, но если ты в шутейке 1983-го видишь ростки повесточки, а в "джентельменах" не видишь - избирательное зрение, оно у тебя.
Ringo
шутил про красные линии »
#39 | 16:00 27.11.2022 | Кому: Zweistein
> Половина трюков смертельно опасны. Особенно соскок

На 1:47 он кажется корбутовский трюк выполнил, ныне запрещённый в виду опасности для здоровья
#40 | 17:08 27.11.2022 | Кому: nichts
> Да как хочешь, но если ты в шутейке 1983-го видишь ростки повесточки, а в "джентельменах" не видишь - избирательное зрение, оно у тебя.

Вот свастика в буддийском храме.

А вот стилизованная свастика на значке европейца.

Встаю я и говорю, что второе повесточка.

Ты в ответ рассказыааешь о том, что раз я повесточкой не считаю буддистов, то я избирателен.

Аналогия понятна?
#41 | 17:12 27.11.2022 | Кому: Longint
> Вот свастика в буддийском храме.
>
> А вот стилизованная свастика на значке европейца.

В данном конкретном случае мы имеем "свастику в буддистском храме".

А ты встаёшь и говоришь, что индусы - фашисты, я несколько возмущён.

Аналогия понятна?
#42 | 17:19 27.11.2022 | Кому: nichts
> мы имеем "свастику в буддистском храме".
> Аналогия понятна?

Нет.

Мы имеем случай европейца со значком.
#43 | 17:22 27.11.2022 | Кому: nichts
> Если такое происходит в 2022 или даже в 2010 - тут другое, как и со свастикой.

Это не одномоментные изменения, это процесс. Это никакой не заговор, это обычные технологии, точно такие же, как использует маркетинг, или политическое продвижение, или ципсо. Это всё просто технологии. Ты же не думаешь, что есть мировой заговор производителей товаров. Нет, просто есть конкретные заказы и исполнители. И масштаб заказчиков и исполнителей, и горизонты планирования разные. А то, что это никогда широко не освещается и не будет, так это естественно, зачем им самим себе палки в колеса втыкать. К тому же, когда у разных обладающих ресурсом групп есть схожие интересы, то и сговор не нужен.
#44 | 17:31 27.11.2022 | Кому: Longint
> Мы имеем случай европейца со значком.

Хоккей, как нам отличить первое от второго? По каким критериям - вот это попало, а Милляр не попал?
#45 | 17:34 27.11.2022 | Кому: Мышка
> Нет, просто есть конкретные заказы и исполнители.

Кто заказчик, в данном случае, с какой целью?

Кто заказчик указанных фильмов, с какой целью?
Vascosoft
интеллектуал »
#46 | 19:19 27.11.2022 | Кому: Мышка
> и даже одобряю идею разрешить им оформлять гражданское партнёрство юридически

А тебе не кажется, что это как раз привнесение повесточки? Сегодня им разрешат гражданское партнерство оформлять, завтра они потребуют назвать это браком, равноценным традиционному гетеросексуальному, послезавтра - детей усыновлять. Послепослезавтра... продожи сама.

Очень странно, что тебя так возмущают сцены с переодеванием, где обыгрывается как раз комичность ситуации, но нисколько не смущают реальные попытки сдвинуть форточку Овертона в ту или иную сторону.
#47 | 22:43 27.11.2022 | Кому: nichts
> Кто заказчик, в данном случае, с какой целью?
>
> Кто заказчик указанных фильмов, с какой целью?

Я уже написала, что они всегда будут в тени. Если я их не знаю, то это не значит, что их не существует. Я, например, не знаю, кто конкретно, и сколько их было за историю, разрабатывает стратегию, тактику, конкретные решения для информационного воздействия как на граждан разных стран по отношению к народу РФ, так и на народ внутри страны. Однако, это целая индустрия, включающая в себя огромные деньги, специалистов и самые разные ресурсы. Конечно, не каждый чих управляется, после раскачивания ситуации многое уже по инерции летит, начинает жить своей жизнью и вариться в собственном соку.

Посторонний человек может только бесконечные гипотезы выдумывать. Например, как и БЛМ, разделение общества для стравливания и решения самых разных задач, когда надо иметь группировки противоборствующие, готовые шуметь; когда можно дёргать то за одних, то за других.
Может быть, снятие тормозов с поведения: в одну копилку и агрессивная травля толпой с ми ту, и БЛМ, и свободная продажа наркотиков местами, и любые сексуальные предпочтения, и позиционирование себя хоть дельфином.
А на самом мелком уровне, например, реализация мечтаний тех, кого раньше в тюрьмы сажали, а им хотелось не только жить свободно, но и выступать публично, и доминировать. Или продвижение целой группы товаров тематических, хоть это, по идее, и не самая большая ниша, но почему бы не создать её и не занять.
Интересантов может быть огромное количество.

Ты вот, например, знаешь, кто "заказчик" бесконечных дерьмовых отечественных современных фильмов, где всё наше прошлое, да и настоящее, старательно поливается дерьмом? Нет, наверное. Тем не менее, они есть, и те, кто снимает этот шлак, получают деньги на кино, премии, гранты, информационную поддержку и прокат. А те, кто заказчику не угоден, собирают донаты. И где-то все эти денежки и информационная поддержка запланированы, заложены в бюджеты, они не с Марса финансируются и не случайным образом.
#48 | 22:53 27.11.2022 | Кому: Мышка
> Я уже написала, что они всегда будут в тени. Если я их не знаю, то это не значит, что их не существует.

Ну то есть объективных методов познания у нас нет, но есть магическое мышление?
#49 | 23:04 27.11.2022 | Кому: Vascosoft
> Очень странно, что тебя так возмущают сцены с переодеванием, где обыгрывается как раз комичность ситуации, но нисколько не смущают реальные попытки сдвинуть форточку Овертона в ту или иную сторону.

Меня не возмущают сцены с переодеванием ни капли, я просто сделала замечание, как делает человек замечание в стиле: вот и листья пожелтели, осень наступает. Это просто констатация факта. И мне странно, что люди не видят такие явные звенья одной цепи.

Почему меня должны смущать двигания форточек Овертона, не я их двигаю, я лишь наблюдаю за движением. Если я увижу закат и скажу вслух: "Смотрите, закат"; то это не значит, что я одобряю, или не одобряю закат, или принимаю какое-то участие в движении планеты.

Что же касается партнёрства, я считаю, что геи, пока они не беснуются и никого не насилуют, ничем не хуже и не лучше всех остальных граждан. Конечно, они могут оформлять всякие доверенности и завещания, но, видимо, чего-то лишены из-за отсутствия их регистрации (я не вникала, но могу предположить, что какие-то вещи им недоступны даже с доверенностью и завещанием). Уверена, что вот эти всякие протесты и парады, и вообще всякая нездоровая движуха - это удел крайне малого числа, по которому создаётся впечатление обо всех. Если они друг друга полюбили, живут вместе нормально, то кому какое дело: пусть будут счастливы, если им для этого надо иметь некое документарное свидетельство, принимаемое в обществе, то пусть оно у них будет.
#50 | 23:22 27.11.2022 | Кому: nichts
> Ну то есть объективных методов познания у нас нет, но есть магическое мышление?

Ты не рассказал, кто "заказчик" бесконечных дерьмовых отечественных современных фильмов, где всё наше прошлое, да и настоящее, старательно поливается дерьмом? Не расскажешь?
Если ты не знаешь, то этого не существует?

Твоя попытка подогнать разговор под уже имеющиеся выдуманные возражения не сработает. Методов познания полно: садись, ищи, кто был режиссером, сценаристом, продюсером, их связи ищи, потом их связи, где учились, на ком женились, послужной список, изучай открытые источники по финансированию их всех (прямые спонсоры, акционеры студии с правом голоса, либо просто влиятельные, откуда гранты, в рамках какой культурной программы получены, от каких организаций, а не случилось ли параллельно крупного поступления денег от вроде бы не связанного напрямую источника), и так каждый случай будет становиться более явным и прозрачным.
Да, это огромная унылая работа, которой ты будешь заниматься месяцами по каждому конкретному случаю, но данных нароешь уйму даже просто из открытых источников. Так что, тебе нужен ответ - копай.
И никакого магического мышления, просто тебе почему-то кажется, что это я должна искать ответы на твои вопросы. Не должна. А мне самой не важно, будут это департаменты А или Б, мистер Икс, или мистер Фикс в каждом конкретном случае.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.