Ну, что сказать, если будует не дороже 1,8 ляма, то вполне возможно и... нет не взлетит, но покатит. Бензин. За электричку не уверен. А дороже это покупать не имеет смысла. Ибо уже есть на нашем рынке проверенные китайцы и получше.
Недавно смотрел цены на японцев, я просто аху.... Перекупы бабло рубят на ровном месте и это еще бакс не по 80. Пятилетняя Мазда cx-5, под два миллиона, охереть.
Ага, частники автовозами с Казахстана вывозят, некоторые эвакуаторами. Кто то сам продаёт, кто то не парится и сдаёт автосалонам, а те с удовольствием такое берут.
> неа, новый автомобиль это гарантия 2 а то и 3 года, на основные агрегаты
Новый автомомобиль, это автомобиль без пробега. Без фантазий о гарантиях.
>я так понимаю гарантийные обязательства частники автовозами с Казахстана предоставляют?
Я думаю что щас гарантии не предоставляют даже официальные диллеры, которые торгуют этими же тачками из Эмиратов и Казахстана.
> Новый автомомобиль, это автомобиль без пробега. Без фантазий о гарантиях.
>
отлично, покупая у частника - ты можешь максимум вернуть свои деньги хер пойми с кого если что то пойдет не так
в отличии от:
бесплатный ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, которые возникли по вине изготовителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки;
компенсацию расходов на ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, в том числе стоимость доставки автомобиля (если он не мог передвигаться своим ходом) до ближайшего авторизованного сервисного центра на расстояние не более, чем обозначенного в гарантийной книжке.
> Я думаю что щас гарантии не предоставляют даже официальные диллеры
думай дальше, для остальных есть ГК РФ
вот то что указано выше - потенциально стоит немало денег производителю и дилеру,
из этого формируется итоговая цена товара, в данном случае - авто
платить эту цену или нет - решение покупателя
но покупать бу на авито и говорить что это "новый авто" это примерно так же как сравнивать 3х летнюю праворульную японку и весту и говорить что это одно и то же при одной и той же цене
> вот то что указано выше - потенциально стоит немало денег производителю и дилеру,
> из этого формируется итоговая цена товара, в данном случае - авто
Настолько немало что рекомендованная цена производителя удваивается у диллера как например это есть с LC300 у которого цена заявленная тойотой 7 млн.р., а салон его отпускает в районе 13 - 14 млн.р.
Самое интересное что официально поставок машин нет в Россию, а они стоят в автосалонах и выше я описал как это происходит, это так называемый "паралельный импорт" теже частники, везут теже самые авто с авито в автосалоны.
Я лично знаю ребят которые на обычных эвакуаторах возят машины в Москву из Кахахстана, московские автосалоны очень щедрые)
Ну и это.... ты знаешь как расшифровывается б/у? Как машина в плёнках с пробегом в 25 км может быть б/у?
> Ага, частники автовозами с Казахстана вывозят, некоторые эвакуаторами. Кто то сам продаёт, кто то не парится и сдаёт автосалонам, а те с удовольствием такое берут.
Какая прэлэстная схема.
А скоро начнутся слезливые истории "купил новьё на авито, а меня посылают нахуй по гарантийным случаям"? Или уже?
А что тут не так? Продавец отвечает по всем гарантийным обязательствам, если товар новый.
Другой вопрос , что продавцом может быть "мусорная ООО" с которойничего взыскать не получится.
> А что тут не так? Продавец отвечает по всем гарантийным обязательствам, если товар новый.
Договор надо читать.
Ввезенное по подобным схемам никак производителем не поддерживается, значит стоимость запчастей по гарантии ложится на дилера. А оно ему надо? Если бы дилеры действительно по этим схемам гарантировали ремонт, то стоимость машин была бы в 3 раза выше. Так как к машине надо иметь запчастей еще на одну машину. Ну и маржа.
> Другой вопрос , что продавцом может быть "мусорная ООО" с которой ничего взыскать не получится.
> Договор надо читать.
> Ввезенное по подобным схемам никак производителем не поддерживается, значит стоимость запчастей по гарантии ложится на дилера. А оно ему надо? Если бы дилеры действительно по этим схемам гарантировали ремонт, то стоимость машин была бы в 3 раза выше. Так как к машине надо иметь запчастей еще на одну машину. Ну и маржа.
Если диллер продал машину как новую, то он в течении двух лет несет гарантийные обязательства по закону о защите прав потребителей.
Если диллер продал машину как бу пусть и с пробегом в 20 км, то никакой гарантии он не несет.
Без договора мы тут долго можем предположения строить.
Поставив себя на место дилера я бы в жизни не дал бы гарантии, если детальки на замену пришлось бы покупать мне, а не получать от производителя.
Интересно, сколько попросят в рублях за москвича китайских корней.