Как классно придумано в этом мире

idiod.video#биореактор
Видео, Юмор | Akela 15:02 20.11.2022
136 комментариев | 110 за, 2 против |
#51 | 17:02 20.11.2022 | Кому: Radogosh
Да, считают.
И брови нарисованные тоже.
#52 | 17:04 20.11.2022 | Кому: Radogosh
Много лет назад:
Операция "Зверь" RRR

[censored]
#53 | 17:06 20.11.2022 | Кому: Max Power
> женщины одеваются-красятся-надувают-губы не столько для мужчин, сколько для других женщин.

А потом удивляются, что мужики-козлы женятся на каких-то (с их точки зрения) жабах. А мужики выбирают обычных тёток без закидонов.
#54 | 17:08 20.11.2022 | Кому: tort
> Видел на ютубе этот видос с заголовком "сверхразум тик-тока"

Ага, и это был поток понос его сознания.
von_herrman
надзор »
#55 | 17:09 20.11.2022 | Кому: Beefeater
> Кстати, где сейчас находится барицентр всей солнечной системы — внутри или вне Солнца?

Похоже, что вне

[censored]
RodNik
дебил »
#56 | 17:09 20.11.2022 | Кому: Artur_K
А всё началось с Анджелины Джоли. Имхо. Но у неё это смотрелось органично. А у подражателей уродливо.
#57 | 17:10 20.11.2022 | Кому: верцингеторикс
а многие ЛИ помнят что такое L&M


[censored]
#58 | 17:11 20.11.2022 | Кому: верцингеторикс
> Если это осталось, тогда что же ушло?

Шарик размером с голову на восьми паучьих ножках.
#59 | 17:11 20.11.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Если так задуматься, то у каждого в коже прорези ровно в том месте, где глазки находятся

К сожалению, с прорезями для колец в ушах, носу и пупке у природы вышла ошибочка!
#60 | 17:13 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> Похоже, что вне

А когда после одиннадцатилетнего периода он вновь погрузится в Солнце, можно будет говорить, что Земля вновь вращается вокруг Солнца?
Radogosh
надзор »
#61 | 17:16 20.11.2022 | Кому: Max Power
> Хоть кто-нибудь из мужиков понимал когда-нибудь красоту, например, всех этих причесок на мероприятиях?

Я тут недавно ходил в театр. Дамские наряды там сильно отличаются от офисных. Это действительно красиво.
von_herrman
надзор »
#62 | 17:21 20.11.2022 | Кому: Beefeater
Нет ) Если барицентр системы попал внутрь Солнца - то это еще не повод ) Вот если бы он всегда там был - то еще как-то, в популярных высказываниях, в упрощениях. Но и то нет.
Бля, Солнце - огромно. И барицентр ооочень далеко от центра масс самого Солнца.
Алекс
надзор »
#63 | 17:29 20.11.2022 | Кому: саврей
> исключительно в эпицентр попадают

Строго говоря, не всегда.
#64 | 17:33 20.11.2022 | Кому: RodNik
> А всё началось с Анджелины Джоли.

У нее то хоть натуральные.
#65 | 17:54 20.11.2022 | Кому: Зогорогозянец
> каждого в коже прорези ровно в том месте, где глазки находятся

Слепыши с недоумением это выслушали!
Хотя, прорези-то у них тоже есть, просто заросшие.
#66 | 18:11 20.11.2022 | Кому: Karlos
> Тэг "#биореактор" с какой целью указан? Если девчонка не слишком умна, то её туда?

Нет, она оттуда выползла.
#67 | 18:15 20.11.2022 | Кому: толя
олдфаги даже знают откуда это:[censored]
#68 | 18:17 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> Бля, Солнце - огромно. И барицентр ооочень далеко от центра масс самого Солнца.

О, давай ещё вводить новые сущности. Барицентр внутри Солнца — значит всё, вращение происходит вокруг Солнца, с точностью до его диаметра.
von_herrman
надзор »
#69 | 18:18 20.11.2022 | Кому: dse
> О, давай ещё вводить новые сущности.

Какие сущности я ввел?

> Барицентр внутри Солнца — значит всё, вращение происходит вокруг Солнца, с точностью до его диаметра.


Ну да, сегодня по твоей логике - вокруг Солнца, завтра - существенно не вокруг Солнца )

Я вообще не понимаю такого сопротивления простому утверждению, что все вращается не вокруг чего-то, а вокруг общего центра масс. Это же не сложно и всегда правильно, где бы этот центр масс ни находился прямо сейчас.
У нас же не 17 век, когда нужно перебарывать геоцентрический уклон в астрономии.
#70 | 18:19 20.11.2022 | Кому: Radogosh
> Они действительно считаю такие губы красивыми?

Так уж сложилось, что у человеков в целях экономии ресурса межушного ганглия принято делегировать решения и доверять мнению других человеков, которых индивид полагает себе за авторитета. Эти человеки образуют эдакие клубы по интересам на основе тех или иных обьединяющих признаков, и отступление от принятого в клубе поведения карается яростным чмырением и всеобщим презрением. Так рождается необходимость носить штаны Абидас или там трусы СекретнаяВиктория, покупать яблофон, ездить на жыпе с расходом 40л на километр, читать Коалу Паэлью и слушать определенных певцов ртом (не будем показывать пальцем, чтобы никто не обиделся). Отсюда возникает вопрос - а чем, собссно, накачивание мегапельменей на месте, где должен располагаться рот, выбивается из данной тенденции?
NoMercy
надзор »
#71 | 18:21 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> Фу, какой субъективизм. Визуально наблюдаемый человеком, естественно, да еще в узеньком диапазоне волн... А если аппарат туда жаропрочный запустим, который тоже будет визуально наблюдатся в телескоп? Он окажется вот этим твоим объектом )

Ан нет. Ошибся я. Ты не почетный член клуба незануд. Ты его почетный председатель!!!
von_herrman
надзор »
#72 | 18:23 20.11.2022 | Кому: NoMercy
> Ты его почетный председатель!!!

Хочу материальных благ, соответствующх этому высокому статусу!
#73 | 18:24 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> Какие сущности я ввел?

Центр масс Солнца.

> Ну да, сегодня по твоей логике - вокруг Солнца, завтра - существенно не вокруг Солнца )


Да, не вокруг. С точностью до его диаметра. Но с точностью до двух диаметров — вокруг Солнца. Всё дело — в точности. Ты ж инженер, должен понимать важность этой оговорки.

> Я вообще не понимаю такого сопротивления простому утверждению, что все вращается не вокруг чего-то, а вокруг общего центра масс.


Это потому, что тебе этот вопрос не задавали, ласково пощёлкивая клещами и сетуя на излишнюю абстрактность твоего ответа.

> Это же не сложно и всегда правильно, где бы этот центр масс ни находился прямо сейчас.


Зато мой ответ визуально более нагляден.
#74 | 18:24 20.11.2022 | Кому: ЧФЯФВ
>Ходят слухи что это, как то улучшает их характеристики в качестве удовлетворения мужчин

Это не слухи. Губы становятся плотнее, и обхватывают то, что должны обхватывать гораздо лучше, и ,ябы сказал- адреснее.
#75 | 18:25 20.11.2022 | Кому: split
> Отсюда возникает вопрос - а чем, собссно, накачивание мегапельменей на месте, где должен располагаться рот, выбивается из данной тенденции?

От одного вида этих пельменей блевать тянет.
NoMercy
надзор »
#76 | 18:26 20.11.2022 | Кому: Всем
А вообще, вотт прекрасен.
От предложения вернуть ТП на законное место в биореакторе, добрались до обсуждения общего центра масс Солнечной системы, эксцентриситета орбиты Земли и вопроса о том знает ли Клим Саныч почему на Земле меняются времена года.
И заметил Бог, что это хорошо ©
von_herrman
надзор »
#77 | 18:27 20.11.2022 | Кому: dse
> Центр масс Солнца.

А его без меня небыло? ))

> Но с точностью до двух диаметров — вокруг Солнца


А почему не с точностью до трех диаметров? Или с точностью до радиуса? Откуда такой волюнтаризм?

> Ты ж инженер, должен понимать важность этой оговорки.


Я, как инженер, не приемлю ничем не обоснованных допусков. Особенно тогда, когда есть совершенно точное утверждение.

> Зато мой ответ визуально более нагляден.


Визуально куда более нагляден геоцентрический мир. Ваш кэп.
NoMercy
надзор »
#78 | 18:28 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> Хочу материальных благ, соответствующх этому высокому статусу!

Дык это. Кончилось всё. Предыдущий председатель только сейф оставил, да ещё что то про три конверта говорил.
Так что - материальные блага придется добывать у природы самостоятельно.
von_herrman
надзор »
#79 | 18:31 20.11.2022 | Кому: NoMercy
Как всегда, да чтож такое...
#80 | 18:32 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> > Центр масс Солнца.

> А его без меня небыло? ))


Без тебя в нашем обсуждении его не было.

> > Но с точностью до двух диаметров — вокруг Солнца


> А почему не с точностью до трех диаметров? Или с точностью до радиуса? Откуда такой волюнтаризм?


Потому что двух диаметров хватает, радиуса недостаточно, а три диаметра — слишком много.

> > Ты ж инженер, должен понимать важность этой оговорки.


> Я, как инженер, не приемлю ничем не обоснованных допусков.


Вон, выше обоснование приведено: половины мало, одного недостаточно, трёх много, и потому два — в самый раз. Если нужна большая точность, следует уточнять, пока точность не станет приемлемой. Хочешь уточнять — уточняй.

> > Зато мой ответ визуально более нагляден.


> Визуально куда более нагляден геоцентрический мир. Ваш кэп.


Нифига. В геоцентрическом мире остальные планеты выписывают очень странные эпициклы, в отличие от гелиоцентрического.
von_herrman
надзор »
#81 | 18:38 20.11.2022 | Кому: dse
> Потому что двух диаметров хватает, радиуса недостаточно, а три диаметра — слишком много.

Это ты сам решил? А почему?

> Если нужна большая точность


Если нужна большая (даже абсолютная, теоретически достижимая) точность - достаточно сказать, что все вертится вокруг общего центра масс, все. Более никаких уточнений не требуется.

> Нифига. В геоцентрическом мире остальные планеты выписывают очень странные эпициклы, в отличие от гелиоцентрического.


Это ты с высоты своего книжного образования так думаешь. А на самом деле геоцентрическая модель - наиболее наглядна, потому что ее тупо вот прям глазами видно. А гелиоцентрическая вообще не очевидна.
von_herrman
надзор »
#82 | 18:42 20.11.2022 | Кому: NoMercy
> От предложения вернуть ТП на законное место в биореакторе, добрались до обсуждения общего центра масс Солнечной системы

Как эл. ток (или поток жидкости или газа) движется по пути наименьшего сопротивления, так и обсуждение движется в сторону более интересного предмета. Тупая пизда - существенно менее интересный предмет для обсуждения )
#83 | 18:45 20.11.2022 | Кому: RodNik
>всё началось с Анджелины Джоли.
Нет, вот с этого.
[censored]
#84 | 18:47 20.11.2022 | Кому: Всем
Если бы не ТП, мы бы не выслушали удивительную дискуссию по небесной механике. Так что свою роль в просвещении она выполнила.
Radogosh
надзор »
#85 | 19:04 20.11.2022 | Кому: split
> Отсюда возникает вопрос - а чем, собссно, накачивание мегапельменей на месте, где должен располагаться рот, выбивается из данной тенденции?

Я все еще верю в разумность человека. Если оно для тебя не красиво, а ты меняешься так чтобы соответствовать какой-то моде - то это ебаный пиздец. Простите.
von_herrman
надзор »
#86 | 19:05 20.11.2022 | Кому: Borzoev
> Если бы не ТП

И ошибка КлимСаныча, с которой все и началось ))
#87 | 19:06 20.11.2022 | Кому: Dmitrij
>> Вон даже Клим Саныч на полном серьёзе утверждал, что это из-за эксцентриситета земной орбиты.

> Он историк, а не астроном!


А история учит, что если будешь слишком умным – сожгут!
#88 | 19:14 20.11.2022 | Кому: Radogosh
>Поймать бы того кто эту моду ввел и бросить в яму с пидарасами.

Он оттуда вылез
pks_ru
шутник »
#89 | 19:33 20.11.2022 | Кому: Всем
> Земля вращается не вокруг барицентра Земля-Солнце. Это - факт.

Т.е. когда я хочу обойти вокруг дерева - я должен искать его центр масс? Толково!
#90 | 19:51 20.11.2022 | Кому: Всем
Уважаемые астрономы! Вы гуманитариев в свой клуб незануд принимаете?

Утверждение "Земля вращается вокруг Солнца" без дополнительных уточнений будет верным в любом случае, когда Солнце находится внутри земной орбиты, и независимо от положения Солнца относительно этого самого вашего барицентра.
#91 | 19:57 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> Если нужна большая (даже абсолютная, теоретически достижимая) точность - достаточно сказать, что все вертится вокруг общего центра масс, все. Более никаких уточнений не требуется.

Так. Стоп!
Как у тебя из "Земля вращается вокруг Солнца" вдруг получается, что Солнце при этом непременно должно быть в центре этого вращения? Из откуда это следует?
Земля делает свой годовой оборот вокруг всего, что внутри ее орбиты. В том числе и Солнца, да.
Притом, что ближайший к центру и одновременно самый крупный (то есть оказывающий максимальное влияние) объект в системе - это Солнце, то оптимально говорить, что "вращение - вокруг Солнца".

upd.
Dmitrij , БТП!!!
von_herrman
надзор »
#92 | 20:04 20.11.2022 | Кому: loisop
> Как у тебя из "Земля вращается вокруг Солнца" вдруг получается, что Солнце при этом непременно должно быть в центре этого вращения? Из откуда это следует?

У меня никак это не получается, более того, я против этого протестую тут весь этот тред ))
Земля не вращается вокруг Солнца. Солнце - не центр этого вращения. Вообще и даже не близко, потому что центр этого вращения существенно бывает смещен от самого Солнца.

> Земля делает свой годовой оборот вокруг всего, что внутри ее орбиты


Это как ты так ловко упразднил все, что находится за орбитой Земли? Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун. Они-то куда делись?

> то оптимально говорить, что "вращение - вокруг Солнца".


Слабое утверждение. Гораздо более сильное (и правильное) утверждение - что Земля вращается вокруг центра масс галактики, а еще лучше - вокруг центра масс местной группы галактик.
#93 | 20:04 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> > Потому что двух диаметров хватает, радиуса недостаточно, а три диаметра — слишком много.

> Это ты сам решил? А почему?


В статье прочёл.

> Если нужна большая (даже абсолютная, теоретически достижимая) точность - достаточно сказать, что все вертится вокруг общего центра масс, все. Более никаких уточнений не требуется.


Это точность из анекдота про то, что «Вы находитесь в корзине воздушного шара». Абсолютно точный, но совершенно бесполезный с практической точки зрения ответ.

> А на самом деле геоцентрическая модель - наиболее наглядна, потому что ее тупо вот прям глазами видно. А гелиоцентрическая вообще не очевидна.


А гелиоцентрическую вот прям щаз видно при взгляде на таблицы планетных эпициклов. Да-да, прям глазами. В системе из двух тел Солнце-Земля это незаметно, но как только в системе появляются планеты помимо Земли, это становится видно глазами.
#94 | 20:06 20.11.2022 | Кому: Всем
Солнце, солнце... Ноивные мольчуганы. Все крутится вокруг толстых женских задниц.
[censored]
von_herrman
надзор »
#95 | 20:11 20.11.2022 | Кому: dse
> В статье прочёл.

А там как обосновано?

> Абсолютно точный, но совершенно бесполезный с практической точки зрения ответ.


Ты путаешь. То определение, что привел я - абсолютно полезно и максимально информативно.

> А гелиоцентрическую вот прям щаз видно при взгляде на таблицы планетных эпициклов. Да-да, прям глазами.



Ты уже определись, куда ты смотришь. На таблицы, или прям глазами на планеты.
#96 | 20:13 20.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Утверждение "Земля вращается вокруг Солнца" без дополнительных уточнений будет верным в любом случае, когда Солнце находится внутри земной орбиты, и независимо от положения Солнца относительно этого самого вашего барицентра.

В системе из двух тел непонятно, какое тело вокруг какого вращается. Более того, этот вопрос бессмысленный: если тело А вращается вокруг тела Б, то это, в то же время, значит, что тело Б вращается вокруг тела А. Но вот если в системе появляется третье тело В, мгновенно становится очевидным, что все эти три тела вращаются вокруг барицентра системы. Но, хотя этот ответ абсолютно точен, он, в то же время, абсолютно бесполезен, как, например, ответ «Вы находитесь в корзине воздушного шара», данный на вопрос воздухоплавателя, улетевшего на своём шаре хрен знает куда, и пытающегося понять, где же он находится.

На самом деле, задающему вопрос про то, вокруг какого из небесных тел системы вращаются все остальные, интересует ответ о том, к какому из небесных тел ближе всего находится этот самый барицентр, вокруг которого вращаются все небесные тела системы.
#97 | 20:16 20.11.2022 | Кому: mik16
> содержанки делали специально для того, чтобы доставлять больше удовольствия своим папикам, т.е. для отсоса

Я разницы не почувствовал.
#98 | 20:19 20.11.2022 | Кому: von_herrman
> > В статье прочёл.

> А там как обосновано?


А там приведены траектории движения барицентра, и судя по этим траекториям, он не покидал область вокруг центра масс Солнца, диаметр которой равен двум диаметрам Солнца. А область вокруг центра масс Солнца, диаметр которой равен одному диаметру Солнца — покидал.

> > Абсолютно точный, но совершенно бесполезный с практической точки зрения ответ.


> Ты путаешь. То определение, что привел я - абсолютно полезно и максимально информативно.


Ага, вот ты находишься в корзине воздушного шара, и этот ответ максимально информативен. А теперь проложи по нему курс туда, куда тебе надо.

Барицентр глазами не видно, это воображаемая точка, её ещё желательно привязать к какому-либо из небесных тел, например, к ближайшему к нему, без этого ответ будет неполным.

> > А гелиоцентрическую вот прям щаз видно при взгляде на таблицы планетных эпициклов. Да-да, прям глазами.


> Ты уже определись, куда ты смотришь. На таблицы, или прям глазами на планеты.


Смотрю в телескоп глазами на планеты, составляю таблицы, потом смотрю глазами в эти таблицы, офигеваю, и прихожу к гипотезе о гелиоцентрическом строении системы.
pks_ru
шутник »
#99 | 20:30 20.11.2022 | Кому: loisop
> у тебя из "Земля вращается вокруг Солнца" вдруг получается, что Солнце при этом непременно должно быть в центре этого вращения? Из откуда это следует?

Ещё попробую усилить. Когда я хочу обойти вокруг своего дома, допустим, угловой формы надо ли мне знать его геометрический центр и центр масс?
#100 | 20:38 20.11.2022 | Кому: Всем
Всех благодарю за учёную беседу.

Гражданка - молодец. Такое спровоцировала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.