Хорошо что уходит Макдоналдс. Видео

9111.ru — Лукашенко об американской столовой, надо есть свое. У нас что, не могут булочку пополам разрезать?
Новости, Политика | sergeinik 19:39 18.11.2022
53 комментария | 63 за, 1 против |
#1 | 19:41 18.11.2022 | Кому: Всем
Вроде выясняли, что макдональдс закупал в основном местное? Или это вранье было?
dizappa
надзор »
#2 | 19:46 18.11.2022 | Кому: taolepton
> Вроде выясняли, что макдональдс закупал в основном местное? Или это вранье было?

Картоха, говорят, заграничная. Всякая кола, очевидно, тоже не своя. И вообще там свои стандарты. Местные только уборщицы и продавцы. Прибыль - это чья надо прибыль. Нахер их отсюда.
Алик
идиот »
#3 | 19:46 18.11.2022 | Кому: Всем
А он уходит из РБ разве? Вроде пока работает как работал.
#4 | 19:48 18.11.2022 | Кому: Всем
C 5-00 про Макдоналдс:[censored]
Алик
идиот »
#5 | 19:48 18.11.2022 | Кому: dizappa
> Прибыль - это чья надо прибыль

Я конкретно по нашим минским макдакам не интересовался, но разве они не по франшизе работают? Т.е. прибыль получают местные комерсы, только за использование франшизы отстёгивают и блюдут стандарты.
alf
1 комментарий в день »
#6 | 19:51 18.11.2022 | Кому: dizappa
> Картоха, говорят, заграничная. Всякая кола, очевидно, тоже не своя. И вообще там свои стандарты. Местные только уборщицы и продавцы. Прибыль - это чья надо прибыль. Нахер их отсюда.

мясо, булки и салаты вроде как местные
#7 | 19:51 18.11.2022 | Кому: Всем
Отважный человек, бросил вызов транснациональному монстру. Должный занять белорусы место Макдональдса в мире и никто иной!
#8 | 19:55 18.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
dizappa
надзор »
#9 | 19:58 18.11.2022 | Кому: Алик
> Я конкретно по нашим минским макдакам не интересовался, но разве они не по франшизе работают? Т.е. прибыль получают местные комерсы, только за использование франшизы отстёгивают и блюдут стандарты.

Я тоже не юрыст, но очевидно, что часть бобла уходила за границу. Что-то и местные имели, разумеется. А как оно называется по договору, какая разница?
dizappa
надзор »
#10 | 19:59 18.11.2022 | Кому: alf
> мясо, булки и салаты вроде как местные

Теперь и прибыль будет местная. )
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 20:01 18.11.2022 | Кому: Всем
шо за говносайт? утопить.
alf
1 комментарий в день »
#12 | 20:02 18.11.2022 | Кому: Славянин
> Обывателю (он же - потребитель) уход Макдональдса ниичего хорошего не сулит, так как повлечет увелечение цен общепита, а так же ухудшение качества.

Обывателю это сулит смену вывески на "вкусно и точка".
dizappa
надзор »
#13 | 20:03 18.11.2022 | Кому: Славянин
> ухудшение качества.

В маке качество, май эсс. Картошка без ничего ещё можно поесть. Кафе - отстой, булки с мясом - чисто пластиковая каша с планеты Плюк. Пусть kfc с собой забирают. Главное, конечно, не оставить пустой нишу на рынке.
#14 | 20:05 18.11.2022 | Кому: Алик
В Казахстане и Белоруссии франшизой управляет Кайрат Боранбаев, родственник бывшего президента Нурсултана Назарбаева.
Алик
идиот »
#15 | 20:14 18.11.2022 | Кому: Big Mouse
> В Казахстане и Белоруссии франшизой управляет Кайрат Боранбаев, родственник бывшего президента Нурсултана Назарбаева.

Хм, интересно. Как это наши местные уважаемые люди допустили?
#16 | 20:16 18.11.2022 | Кому: Всем
В Минске прекрасное кафешко Лидо. Лучше и дешевле мака. А в белорусской макдачной были мак-драники)
#17 | 20:17 18.11.2022 | Кому: alf
> Обывателю это сулит смену вывески на "вкусно и точка".

"Смачно і кропка"
#18 | 20:19 18.11.2022 | Кому: dizappa
Не соглашусь ни по одному пункту. За свои деньги мак прям дюже хорош, при условии что им не питаешься каждый день. Плюс зайдя в любой мак в любой точке РФ я получал идентичное блюдо, а такая технологическая повторяемость уже дорогого стоит. И мак не был замечен в санитарных скандалах, связанных именно с пищевой частью. А вот за удержание даже такой нормы нынешним владельцем я совершенно не уверен.
#19 | 20:20 18.11.2022 | Кому: Alex Wolf
Ну никто же Лидо не отбирал. Разве хуже, когда есть выбор?
#20 | 20:26 18.11.2022 | Кому: dizappa
> Картоха, говорят, заграничная.

В Белоруссии заграничная картоха?)
#21 | 20:26 18.11.2022 | Кому: Всем
Гамбургер, чизбургер, поебать. Хожу в макдоналедс поссать, хожу в макдоналедс посрать.
#22 | 20:27 18.11.2022 | Кому: Алик
> Вроде пока работает как работал.

Будет "Бульба и точка"!!!
#23 | 20:32 18.11.2022 | Кому: Всем
Как не вспомнить прекрасную песню Запрещённых барабанщиков, основанную на реальных событиях.[censored]
Алик
идиот »
#24 | 20:39 18.11.2022 | Кому: 778
> Не соглашусь ни по одному пункту. За свои деньги мак прям дюже хорош, при условии что им не питаешься каждый день. Плюс зайдя в любой мак в любой точке РФ я получал идентичное блюдо, а такая технологическая повторяемость уже дорогого стоит. И мак не был замечен в санитарных скандалах, связанных именно с пищевой частью.

В принципе, я соглашусь. Был у меня период, когда было много командировок по РФ – макдак и прочие эти ваши бургеркинги с кфц вполне себе выручали, когда надо в незнакомом городе по-быстрому где-то предсказуемо пожрать и не отравиться.
Gopher
надзор »
#25 | 20:44 18.11.2022 | Кому: Alex Wolf
> В Минске прекрасное кафешко Лидо.

Если что, Лидо - это литовская контора
#26 | 20:47 18.11.2022 | Кому: dizappa
> В маке качество, май эсс. Картошка без ничего ещё можно поесть. Кафе - отстой, булки с мясом - чисто пластиковая каша с планеты Плюк. Пусть kfc с собой забирают. Главное, конечно, не оставить пустой нишу на рынке.

Ну не надо преувеличивать. Обычное хрючево, а от ведра крылышек из кфс вообще не оттащить. С современными пищевыми добавками можно и коровью лепешку сожрать.
#27 | 20:57 18.11.2022 | Кому: Всем
Фишка Макдачки в логистике, а не в разрезе булок.
dizappa
надзор »
#28 | 21:06 18.11.2022 | Кому: starina
> В Белоруссии заграничная картоха?)

Парадокс жизни, но говорят, что да. Ее привозят туда замороженной. Нужно только в кипящее масло кинуть - и вот тебе картоха-фри.
dizappa
надзор »
#29 | 21:11 18.11.2022 | Кому: 778
> Не соглашусь ни по одному пункту. За свои деньги мак прям дюже хорош, при условии что им не питаешься каждый день. Плюс зайдя в любой мак в любой точке РФ я получал идентичное блюдо, а такая технологическая повторяемость уже дорогого стоит. И мак не был замечен в санитарных скандалах, связанных именно с пищевой частью. А вот за удержание даже такой нормы нынешним владельцем я совершенно не уверен.

Я не говорю, что нет плюсов. Они везде есть. Сам иногда жру там, когда надо быстро. Однако все эти заграничные штучки работают не на нас. Надо делать такую же свою сеть местных кафешек. Вот в чем вопрос.
#30 | 21:17 18.11.2022 | Кому: 778
я от наших командировочных часто слышал, что макдак это место в незнакомом городе, где пообедав ты можешь быть уверен что тебя не пронесет. В служебных поездках это важно. Также я в курсе что многие называли его рестораном, однако лично я предпочту правильную шаурму или шашлык, просто потому что мне эти блюда больше нравятся, но нужно знать места... да
#31 | 21:24 18.11.2022 | Кому: starina
> В Белоруссии заграничная картоха?)

Вполне можно купить. У нас в Минске в гипермаркетах видел египетскую и иранскую. Но в основном, конечно, своя.
#32 | 21:43 18.11.2022 | Кому: Gopher
> Если что, Лидо - это литовская контора

цепелинов там не подают, чья контора не знаю.
#33 | 21:48 18.11.2022 | Кому: 778
> Не соглашусь ни по одному пункту. За свои деньги мак прям дюже хорош, при условии что им не питаешься каждый день.

А я соглашусь с дизаппой. Может мак и одинаковый везде, но он одинаково невкусный. Хотя удивительно: когда ходил в детстве в 90-х, то казался очень вкусным. Я в детстве никогда не хотел есть, ни к чему не тянуло совершенно. А вот в маке гамбургеры ел с удовольствием. В 2010-х уже гадость редкостная, даже удивился. Особенно их кола - чистая отрава после которой болит живот.
#34 | 21:49 18.11.2022 | Кому: LuchS
> я от наших командировочных часто слышал, что макдак это место в незнакомом городе, где пообедав ты можешь быть уверен что тебя не пронесет.

Я тебя умоляю, иногда приходилось там есть в дальних странах с острой кухней, когда быстро перекусить надо, а местную еду есть невозможно первую попавшуюся. Да и в недальних, если всё позакрывалось уже, а есть охота. Очень даже можно там отравиться, и хваленые стандарты - это придуманная ими легенда для продвижения своего продукта. Бог с ней, с Азией, но даже в крошечном Брюгге, вечером мусора там было реально по щиколотку, столы в еде, подносы, на которые кладут тебе еду, просто жуткие, у нас такой срач бывает только вокруг помойных баков на помойке в сильный ветер. Макдаки бывают разные, но самые гадкие разы в жизни я ела именно в них. Так что, не стоит так уж верить в эти их выдуманные стандарты.
#35 | 22:06 18.11.2022 | Кому: 778
> И мак не был замечен в санитарных скандалах, связанных именно с пищевой частью.

Возможно и не был замечен именно в скандалах, но я заметил, что после макдака у меня днище вышибало. Поэтому старался там столоваться не чаще раза в месяц, как бы не хотелось.
#36 | 22:49 18.11.2022 | Кому: dizappa
> Картоха, говорят, заграничная.

Что им за это грозит по законам РБ?!!!
#37 | 23:20 18.11.2022 | Кому: Alex Wolf
> "Смачно і кропка"

До слез!!!
#38 | 23:21 18.11.2022 | Кому: Andjey
> макдака у меня днище вышибало

Жирное слишком
#39 | 00:15 19.11.2022 | Кому: Всем
[censored] приготовление картошки.
Исправил; - картошку брали в у поставщика в Германии, росла она в Польше, сейчас из Липецка везут
[censored]
#40 | 00:18 19.11.2022 | Кому: Всем
Единственный норм рестрик где не наливают и соответственно никогда нет пьяной быдлятины. Все другие в их ценовом диапазоне быстро превращаются в подобие рюмочной.
#41 | 00:22 19.11.2022 | Кому: alf
> Обывателю это сулит смену вывески на "вкусно и точка".

[censored]
#42 | 05:44 19.11.2022 | Кому: 778
> За свои деньги мак прям дюже хорош, при условии что

я не ценитель мака, но среди моей жены есть мнение что белорусский мак разительно отличается от мака в Борисполе (как-то летели через него) в лучшую сторону. Акромя того был еще в московском разик. До того думал что наш забегаловка, но оказалось что наш как-то посолиднее выглядит. P.S. и да в нашем картофан не местный, а Лидо сговнялось малёк по сравнению с первыми его годами
#43 | 05:55 19.11.2022 | Кому: Mad_King
> малёк по сравнению с первыми

Немного да.
Алекс
надзор »
#44 | 06:21 19.11.2022 | Кому: Всем
> столы в еде, подносы, на которые кладут тебе еду, просто жуткие,

Ты ща одновременно описала три места:

Мак на Серпуховская/крымский вал.
Бургер Кинг в Геленджике на набережной.
Мак в Яффо.

Хуже мест из общежрача не видел нигде.

Но и да, сравнивая большую тройку в Израиле и России хочу сказать, что в России все было намного лучше. И по чистоте, и по вкусу и по скорости.
Ждать в местном маке 15 минут сраный бургер вполне можно.
Cyberaptor
надзор »
#45 | 07:27 19.11.2022 | Кому: Всем
Вот это прям умиляет. Эти же самые физиомордии 30 лет назад со своими отпрысками таскались в эти Макдаки, чуть ли не рекламировали (а некоторые и рекламировали) их, прям как какую-то пищу богов преподносили. И тут ВНЕЗАПНО фууу, надо кушать своё, мы чё булочку разрезать не могём? А хули 30 лет назад это не пели, когда надо было? Когда это говно к нам только повезли. 30 лет это скармливали, подсаживали народ на "модную хавку", а теперь так резко - всё, хватит, надо своё есть. При этом разъебошили собственную пищевую инфраструктуру, типа нафига нам это совковое хрючево, когда есть отличный западный фастфуд. Ну что вы за уроды такие двуличные, буржуины?
#46 | 07:43 19.11.2022 | Кому: Cyberaptor
> 30 лет это скармливали, подсаживали народ на "модную хавку"

И кто тебя подсаживал ? Тебе никто насильно в рот не пихал эти булочки с котлетой. Не нравится мак - не ходи. Непонятно, чем тебе не нравится возможность выбирать из различных заведений общепита.
#47 | 09:13 19.11.2022 | Кому: Всем
Жратва из мака вкусная конечно из-за фритюра и добавок, всегда ощущение в брюхе как кирпич проглотил. Лучший фастфуд это шавуха, можно вообще считать зожной едой, а чтобы не обосраться надо брать в сетевых шаурмячных с высокой проходимостью, где ничего не залёживается.
#48 | 10:55 19.11.2022 | Кому: Мышка
наши командировочные ездят по России, а не по зарубежью, поэтому такие были выводы
#49 | 11:04 19.11.2022 | Кому: LuchS
> наши командировочные ездят по России, а не по зарубежью, поэтому такие были выводы

Значит, мы, вопреки расхожему мнению, как раз эталон по поддержанию стандартов. Хотя, добровольно есть в макдаке при возможности той же шавермы поесть, или в столовку какую зайти, это необъяснимое и загадочное поведение и прекрасная победа маркетологов над человеческим разумом: люди руководствуются в выборе пищи не самой пищей (видом, запахом, чистотой в заведении), а сконструированной идеей о наличии стабильных стандартов.
#50 | 14:39 19.11.2022 | Кому: Работник кабеля
> Что им за это грозит по законам РБ?!!!

Пожизненный эцих с гвоздями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.