Путин потребовал запретить банкам "пить кровь" пенсионеров

lenta.ru — «Банки, при всем уважении к нашим финансовым институтам, кровь пьют из людей прямо до гробовой доски. Это, конечно, нужно прекратить», — подчеркнул глава государства.
Новости, Политика | sysctl 09:45 17.11.2022
39 комментариев | 56 за, 0 против |
Крот
очень горяч »
#1 | 09:45 17.11.2022 | Кому: Всем
Банки прям взяли и послушались...
#2 | 09:48 17.11.2022 | Кому: Всем
> Это, конечно, нужно прекратить

Банки стой! Раз, два. Пить нельзя, посасывать можно.
#3 | 09:49 17.11.2022 | Кому: Всем
Действительно. Почему это смерть освобождает от оплаты долговых обязательств?!

Это нужно прекратить!

[censored]
#4 | 09:49 17.11.2022 | Кому: Всем
Вроде и до выборов еще далеко...
#5 | 09:50 17.11.2022 | Кому: Всем
Просто перестанут выдавать кредиты пенсионерам.
#6 | 09:51 17.11.2022 | Кому: Kaktus
Для их охуевших детей, в основном?
Правильно сделают.
#7 | 09:54 17.11.2022 | Кому: Всем
Идея правильная, вопрос в том, как ее реализовать. В современном мире частенько только смерть освобождает людей от поборов.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 09:54 17.11.2022 | Кому: Всем
Нужно просто ещё раз повысить пенсионный возраст.
#9 | 09:56 17.11.2022 | Кому: Kia256
> Почему это смерть освобождает от оплаты долговых обязательств?!

Не то чтобы освобождает. Просто должника фиг достанешь.
#10 | 09:56 17.11.2022 | Кому: Всем
вводим исламский банкинг
#11 | 09:57 17.11.2022 | Кому: Cyberaptor
> Нужно просто ещё раз повысить пенсионный возраст.

Государственно мыслишь!
Karhashim
надзор »
#12 | 09:58 17.11.2022 | Кому: Всем
Осталось попросить кого-нибудь отыскать Чубайса и спросить у того - зачем российские банки пьют кровь из народа? И можно ли это прекратить? А то вдруг выяснится, что питьё народной крови - важная составляющая фундамента свободнорыночного государства.
#13 | 10:00 17.11.2022 | Кому: Всем
А как же внесудебное банкротство через МФЦ?
#14 | 10:06 17.11.2022 | Кому: Всем
у меня номер сотовый был корпоративный и достался от какой-то женщины. Я его перерегистрировал на себя. Звонок. Беру трубку. Вас беспокоит банк Руззкий штандарт. Вас зовут Ольга Николаевна. Я, обычным своим баском. говорю. Да. Это Ольга Николаевна. И понеслась...!!!
#15 | 10:10 17.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
Людей освобождает. Но прекрасно грузит их наследников.
#16 | 10:13 17.11.2022 | Кому: Всем
Не понял? Вернут значицца спизженные вклады сбера (которым уже считай 30 годков), выплату которых на днях отложили ещё на несколько лет?
#17 | 10:15 17.11.2022 | Кому: глюкер
> Вернут значицца вклады сбера, выплату которых на днях отложили ещё на несколько лет?

с прицепом в виде долговых процентов от хранения вклада на счете с 90-го года!
#18 | 10:20 17.11.2022 | Кому: pavelat
> > Почему это смерть освобождает от оплаты долговых обязательств?!
>
> Не то чтобы освобождает. Просто должника фиг достанешь.

Совсем не освобождает, просто обязательства передаются по наследству.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 10:31 17.11.2022 | Кому: Всем
Чиновники ответили, что полностью запретили использование пятилитровых и трёхлитровых банок. Но в литровые и двухлитровые банки пенсионеры всё равно продолжают что-то закручивать. Чтобы эти проклятые банки перестали пить кровь несчастных пенсионеров, решено вообще запретить пенсионерам что-либо выращивать на дачах, для последующей мучительной закрутки.
#20 | 10:45 17.11.2022 | Кому: Cyberaptor
> Нужно просто ещё раз повысить пенсионный возраст.

Правильно! Нет пенсионеров, нет проблемы. Главное швырнуть ручку.
#21 | 10:49 17.11.2022 | Кому: Kia256
> Почему это смерть освобождает от оплаты долговых обязательств?!

Не совсем: наследник принимает в наследство, если не отказывается от наследства, и долги тоже.
#22 | 10:52 17.11.2022 | Кому: Cyberaptor
> Чтобы эти проклятые банки перестали пить кровь несчастных пенсионеров, решено вообще запретить пенсионерам что-либо выращивать на дачах, для последующей мучительной закрутки.

Пробирки забыл, пробирки пьют кровь не только пенсионеров, а вообще у всех пьют!!
#23 | 10:55 17.11.2022 | Кому: Всем
У меня бабушка попросила снять пенсию с карты. Накопилось там за несколько месяцев, а с картами она не дружит. С удивлением узнал, что снять без комиссии можно только сумму, чуть больше пенсии и только раз в месяц. За всё, что выше или чаще, сдирают себе 2%.
#24 | 10:59 17.11.2022 | Кому: Жилин_Костылин
> Совсем не освобождает, просто обязательства передаются по наследству.

Так ить толкового некроманта днём с огнём не сыщешь, приходится крутится (или крутиться? я запутаться!!!).
#25 | 11:00 17.11.2022 | Кому: Денис Х
> Но прекрасно грузит их наследников.

На том свете это уже не так тревожит наверное.
#26 | 11:06 17.11.2022 | Кому: Всем
> «Банки, при всем уважении к нашим финансовым институтам, кровь пьют из людей прямо до гробовой доски.

Почему молчат свиделтели Левого Поворота Путина? Это же просто[censored]
#27 | 11:08 17.11.2022 | Кому: Kaktus
> Просто перестанут выдавать кредиты пенсионерам.

Ты с ума сошёл? Они же с этого живут.
#28 | 11:09 17.11.2022 | Кому: Мышка
> Не совсем: наследник принимает в наследство, если не отказывается от наследства, и долги тоже.

Но не более, чем сумма того, что он в этом наследстве получил.
#29 | 11:09 17.11.2022 | Кому: Всем
Пошел по ссылке, а там ниже: Путин исключил Сванидзе из СПЧ.
#30 | 11:13 17.11.2022 | Кому: Всем
> Почему это смерть освобождает от оплаты долговых обязательств?!

Она не освобождает, а передает долги наследникам.
#31 | 12:29 17.11.2022 | Кому: Всем
Путин за народ!
Жаль, что в Кремле он ничего не решает... :(((
#32 | 12:37 17.11.2022 | Кому: Джо
> Путин за народ!
> Жаль, что в Кремле он ничего не решает... :(((

Ага, власть в Кремле зохватили бояре :)
#33 | 12:53 17.11.2022 | Кому: Всем
Интересное заявление.
#34 | 12:54 17.11.2022 | Кому: mortatr
> Интересное заявление.

Да.[censored]
#35 | 13:53 17.11.2022 | Кому: Brazigger
Для него нужно, чтобы пристав исполнитель сактировал закрыл производство по факту отсутствия имущества. А они этого не делают совсем. Они по причине долгих ковидных каникул уже забыли как оформляется выезд к должнику. Так что эти нормы фактически не работают
#36 | 14:31 17.11.2022 | Кому: Всем
Сказал и заплакал...
#37 | 14:32 17.11.2022 | Кому: Chains Cooper
> Но не более, чем сумма того, что он в этом наследстве получил.

Ну, тут я не знаю, думаю, тут могут быть нюансы. Например, если наследство чисто деньги, то если долг больше суммы наследства, то человек просто откажется от наследства и всё. А вот если наследство состоит из кучи всего (квартирные доли, земля под дачкой, акции и т.п.), и эту кучу всего ты или принимаешь вместе с долгами, или отказываешься от наследства. В этом случае не всегда будет возможно оценить верно. Например, ты решил, что продашь часть наследства и отдашь долги, а потом хлоп - не покупает никто за эти деньги, или акции внезапно упали, а проценты долга капают.
А частично принять нельзя.
#38 | 14:39 17.11.2022 | Кому: pavelat
> приходится крутится (или крутиться? я запутаться!!!).

Простая распутка на все времена, задаешь вопрос: приходится что делать? Крутиться. Если в вопросе есть мягкий знак, то и в ответе есть, а если нету - нету.
Для сравнения: Он целый день что делает? Крутится.
#39 | 16:24 17.11.2022 | Кому: taolepton
зловредная иллюзия; да, брать % невместно; но всегда есть другой путь ;)
изучите вопрос, коллега - и оптимизЬм убудет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.