Калибровка

orenburg.media — В Киеве и крупных городах Украины гремят взрывы
Новости, Политика | edgarallanpoe 13:23 15.11.2022
254 комментария | 101 за, 6 против |
Kosttt
идиот »
#101 | 14:49 15.11.2022 | Кому: Elrond
Шахеда, а не шахида. И не ответка т.к. удары по электроинфраструктуре Украина и начала первой
Митра
Иисусе{4k} »
#102 | 14:51 15.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А какие исключения есть из этого запрета?

Волонтёры, студенты заграничных вузов, инвалиды. Но это только на словах. На деле инвалидов никуда не выпускают. По крайней мере лёгких, вроде меня.
#103 | 14:54 15.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> В детьми можно? Ограничений нет?

если четверо или больше, то пока можно даже в одиночку, но со справкой о детях

он уже несколько раз выезжал а Германию и обратно, все дети с жинкой уже там

хотя зеля может закон изменить в любой момент
Malganus
надзор »
#104 | 14:55 15.11.2022 | Кому: Elrond
>
> Украинцы анонсировали собственную версию шахида. Ответка будет.

Чей Крым?
#105 | 14:57 15.11.2022 | Кому: Malganus
>Чей Крым?

Российский. А эти бандеровцы сейчас здесь, в этой комнате?
#106 | 14:59 15.11.2022 | Кому: Beefeater
Нашел статью.[censored]

Да, НПЗ, не работают, последний выбили ВС РФ. Белорусы ничего не поставляют. Тут соглашусь. Тем не менее, мне категорически не нравится ситуация в которой бомбежки продолжаются на фоне явной не военной сдачи Херсона и попыток договориться. Это похоже на шизофрению. Я, кстати, не против договора как такового. Не хотим/не можем побеждать, придётся мириться. Я против действий без цели. Бомбят, чтобы победить. Если бомбят, при этом сдают без боя города, запрашивают переговоры, то значит бомбят не для победы, а чтобы максимально навредить, возможно напоследок. Мне, как гражданину, такой подход не нравится. Вредить напоследок украинскому народу я не хочу. Если это не на последок, то это на "вечную" войну по Оруэлу Океании с Остазией. Такое мне тоже не надо. Лучше замириться и заняться развитием экономики, чтобы в следующий раз не обосраться.
#107 | 15:03 15.11.2022 | Кому: Elrond
Дык, оглянись.
#108 | 15:04 15.11.2022 | Кому: Ummon
> Дык, оглянись

Никого нет, удивительно.
#109 | 15:04 15.11.2022 | Кому: Всем
Жительница Киева фактически подтверждает очевидное - работавший из городской черты Киева украинский (или скорее всего уже НАТОвский ЗРК) пытался сбить ракету идущую над городом и попал в жилую пятиэтажку. Ракета, по которой велся огонь пошла спокойно дальше. И судя по отключениям света в Киеве, дошла до цели.
Митра
Иисусе{4k} »
#110 | 15:05 15.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А у тебя какая профессия?

Как таковой профессии у меня никогда не было, потому как сразу после школы пошёл работать. Работал в основном в рекламных агентствах на разных должностях, от наружника, до менеджера. Немного занимался стройкой, маляркой и тп. В сытые годы имел свой небольшой интернет магазинчик китайского чая. Потом занимался сборкой и настройкой компьютеров. Кем я только не был. Сейчас самостоятельно занимаюсь изучением видеомонтажа, опенсорса, линукса.
#111 | 15:09 15.11.2022 | Кому: Аппаратчик
Вот! Ты понимаешь о чём я. Меня корежит от того, что в соседних темах зрада, а тут "калибровка" и ура. Может как-нибудь единое мнение выработать на это всё?
Алик
идиот »
#112 | 15:15 15.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> Так кто спорит-то, мужчинам сложнее конечно. Может через Россию выезжают тоже? Россия - Турция - ЕС. Как-то так.

Чтобы через Россию выехать, надо или изначально находиться на подконтрольной России территории, либо как-то перебраться через ЛБС, что чревато всяким (и не только шальным снарядом, но и неудобными вопросами со стороны украинских властей).
#113 | 15:16 15.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
Удары Возмездия 2.0 — сводка по состоянию на 18:00 по московскому времени 15.11.2022 г.

От такой активности ударов возмездия мы уже успели немного отвыкнуть!
Некоторые уже назвали сегодняшний вал ракетных атак самым мощным за время боевых действий.
Судя по всему, он сегодня еще будет продолжаться, проблемы с электричеством и водой уже в подавляющем числе крупных городов.

На данный момент известно о прилетах в:

— Киеве
— Киевской области
— Сумах
— Сумской области
— Харькове
— Харьковской области
— Кременчуге
— Черкассах
— Запорожье
— Кривом Роге
— Кировограде
— Днепропетровске
— Николаеве
— Николаевской области
— Одессе
— Одесской области
— Виннице
— Житомире
— Хмельницком
— Тернополе
— Черновцах
— Ивано-Франковске
— Львове
— Львовской области
— Ковеле
— Ровно

Поражены инфраструктурные объекты в:

— Львове
— Хмельницком
— Полтавская область (Кремечугский район)
— Кировоградской области
— Виннице

Блэкаут в:

— Киеве
— Житомире
— Ровно
— Луцке
— Ковеле
— Львове
— Черновцах
— Хмельницком
— Николаеве
— Одессе
— Запорожье
— Кривом Роге
— Днепропетровске
— Сумах
— Харькове

Проблемы с водоснабжением в:

— Житомире
#114 | 15:16 15.11.2022 | Кому: Всем
Одесса, Николаев, Винница

мопеды идут клиньями, верно на зимовку прилетели
#115 | 15:17 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
> бомбежки продолжаются на фоне явной не военной сдачи Херсона и попыток договориться.

Херсонская группировка висела на тонкой нитке антоновскго моста и не менее тонкой нитке переправы из барж. После подрыва видео их состояния выложили довольно быстро. Поскольку любая война — это логистика, рисковать двадцатитысячной группировкой сочли нецелесообразно. И я сомневаюсь, что кому-то вообще понравилось, что из Херсона мы ушли. Лично мне это тоже не нравится. Но решения бывают хорошие, плохие и вынужденные.

«Попытки договориться» сейчас показывают журналисты для хайпа. Если читать то, что было реально сказано, а не в пересказе журналистов, обычно оказывается как в том[censored] что журналисты спросили, может ли война закончиться переговорами, а им ответили, что при соблюдении условий России может. Ну и говорят потому, что «Путин запросил переговоры!!11один»
Митра
Иисусе{4k} »
#116 | 15:27 15.11.2022 | Кому: мит попсикл
> Одесса, Николаев, Винница

Не знаю, никакого блэкаута пока не наблюдаю. Только небольшие перебои с электричеством. После крымского моста поболее было. По несколько часов без света сидели.
#117 | 15:31 15.11.2022 | Кому: Всем
ну, дай тнб!
#118 | 15:37 15.11.2022 | Кому: Elrond
> А эти бандеровцы сейчас здесь, в этой комнате?

[смотрит на зачеркнутый ник]

Уже нет.
#119 | 15:38 15.11.2022 | Кому: Elrond
> Никого нет, удивительно.

А быстро тут...
Митра
Иисусе{4k} »
#120 | 15:38 15.11.2022 | Кому: Всем
О, пошли шахеды!
a.v.v
дурачок »
#121 | 15:44 15.11.2022 | Кому: Beefeater
>
> «Попытки договориться» сейчас показывают журналисты для хайпа. Е

я сейчас начал подозревать что мы выторговывали себе хоть какие то ништяки из плохой ситуациии
хотя для уверенности надо до конца зимы подождать
#122 | 15:48 15.11.2022 | Кому: мит попсикл
> если четверо или больше, то пока можно даже в одиночку, но со справкой о детях
>

Я слышал, что отсрочка от мобилизации на Украине дана отцам 3-их и более детей, так ли это?
#123 | 15:51 15.11.2022 | Кому: Всем
[censored] по Генштабу ВСУ таки прилетело.
igrov
очень сильно горяч »
#124 | 15:52 15.11.2022 | Кому: Всем
Над Николаевым беспилотники. Ад настоящий устроили.
[censored]

[censored]
Киев

[censored]

[censored]
#125 | 15:54 15.11.2022 | Кому: a.v.v
> я сейчас начал подозревать что мы выторговывали себе хоть какие то ништяки из плохой ситуациии

Дык это с осени прошлого года шло, когда ВВП выкатил ультиматум с отступлением НАТО до границ девяносто седьмого года. Считай, с тех пор и идут переговоры в гибридных форматах.
#126 | 15:56 15.11.2022 | Кому: Beefeater
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#127 | 16:02 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
> Украинцы в окружении два месяца сражались в Мариуполе. Может поэтому они сейчас наступают?

Где тут логика?

> Видимо брать обратно столицу региона будет проще чем удержать


Вот бы узнать! Но вот наверху решили так, и нас никого не спрашивали. Я тебе написал своё мнение о причинах оставления, на мой взгляд вполне резонное. Ты можешь предложить свою схему снабжения двадцатитысячной группировки и двухсот тысяч населения при подрыве под антоновским мостом брандера с парой тонн взрывчатки.
#128 | 16:04 15.11.2022 | Кому: Всем
> А быстро тут...

На мой взгляд, пора разделить регистрацию, открытую оставить только для чтения, а чтоб писать вернуть приглашения.
Сам регался, как открыли, чтобы читать было удобнее, иногда что то пишу, но мог бы и обойтись ридонли.
#129 | 16:05 15.11.2022 | Кому: Beefeater
> А меня вотт больше режим пингвинов в Антарктиде беспокоит.

А ты его не теребонькай!
#130 | 16:06 15.11.2022 | Кому: Митра
>
> Волонтёры, студенты заграничных вузов, инвалиды. Но это только на словах. На деле инвалидов никуда не выпускают. По крайней мере лёгких, вроде меня

> На деле инвалидов никуда не выпускают. По крайней мере лёгких, вроде меня


А инвалидность можно (за гешефт) на бумаге сделать более тяжелой?
#131 | 16:07 15.11.2022 | Кому: Афанасий
> но почему этими ракетами нельзя сеачала поразить остатки ПВО (РЛС, узлы связи и командования), а после этого методично утюжить со штурмовиков любые наземные цели?

Все это, что летит по объектам инфраструктуры, летать умеет только по неподвижным целям. Задал координаты, и полетело.

А у них всякое ПВО осталось то, которое подвижное. Его надо найти, прицелиться, и лететь подруливая.

Ну а как мы поняли, воевать бывшие русские - умеют, и ПВО так просто не палят. Да и работать оно может "издалека". А раз так, так просто не обнаружишь, а если обнаружишь, на месте не стоит, катается туда сюда.

Ну так пишут.
К подвижной цели надо подобраться поближе, или лететь чем-то быстрым. А с неподвижными целями, походу, очень неплохо получается.

Ну пусть так. Да и бьют хорошо, чОтка.
И надеюсь, искренне надеюсь, гражданские остаются в целости и сохранности, разве что, испуг если.
Митра
Иисусе{4k} »
#132 | 16:08 15.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А инвалидность можно (за гешефт) на бумаге сделать более тяжелой?

Можно. Примерно за косарь. Но у меня и таких денег нет.
igrov
очень сильно горяч »
#133 | 16:10 15.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
Тем временем в Днепре на подземном паркинге детей учат петь "Червону калину"
#134 | 16:10 15.11.2022 | Кому: Митра
> Потом занимался сборкой и настройкой компьютеров. Кем я только не был. Сейчас самостоятельно занимаюсь изучением видеомонтажа, опенсорса, линукса

А по удаленке работу искать? Например, учить по скайпу основам пользования ПК? У сына учитель по Java - русский, занимаются с ним по скайпу довольно давно, отличный дядька, он в России, мы - нет (пока еще), но тем не менее работаем, так сказать, вместе.
#135 | 16:12 15.11.2022 | Кому: Алик
> Чтобы через Россию выехать, надо или изначально находиться на подконтрольной России территории, либо как-то перебраться через ЛБС, что чревато всяким (и не только шальным снарядом, но и неудобными вопросами со стороны украинских властей).

Понятно, если только вотт ближе к линии БС было, тогда да, но камрад далеко сейчас от нее, не доберешься. Эх, жизнь.
#136 | 16:13 15.11.2022 | Кому: Beefeater
А на мой взгляд ни разу не резонное. Так СВОйны не выигрываются. А логика тут такая, у кого больше желания победить тот сражается, а не ищет причины по которым это невозможно. Нехер было начинать тогда.

А что, был брандер или это ВС РФ взорвали этот мост, не дожидаясь? Там перед этим мостом плотина и на всём протяжении от плотины до моста берег контролировали ВС РФ, брандер просто туда не мог попасть. Максимум - диверсанты, ну так охранять надо. Если бы да кабы мост взорвали, то силой мысли и левитацией снабжали бы. Бы. Бы. Ну и баржами. Но мост не взорвали.
#137 | 16:14 15.11.2022 | Кому: Митра
> Можно. Примерно за косарь. Но у меня и таких денег нет.

А в долг? Уедешь, работу найдешь - рассчитаешься.
Ципко
надзор »
#138 | 16:18 15.11.2022 | Кому: Всем
А можно разнести железнодорожные переходы из Польши, которых вроде два, где переставляют тележеки вагонные, чтобы через них не тащили Цезари и танки на платформах, может уже пора, а уважаемые люди пока подождут тянуть через 404 свой хабар в европку, а то медведчука вроде нет, а дело его живёт.
igrov
очень сильно горяч »
#139 | 16:18 15.11.2022 | Кому: Всем
Тем временем идет обстрел Шебекино, Белгородской области. Уже известно о 2 погибших и 3 пострадавших.
@sashakots
#140 | 16:19 15.11.2022 | Кому: Oblomov
> На мой взгляд, пора разделить регистрацию, открытую оставить только для чтения, а чтоб писать вернуть приглашения.

Толковая идея на первый взгляд.
DmitryX86
идиот »
#141 | 16:19 15.11.2022 | Кому: Митра
> Очень хочу. Но для этого нужно сначала выехать в Европу или Турцию. Взятка, чтобы выпустили, говорят стоит 5-10 баксов. У меня таких денег нет, само собой.

Так а че бы нам тут не скинуться? Почему бы нет? Грубо говоря, 500 человек по 1000 - это уже 500 000 рублей, которых хватит на выезд и обосноваться первое время. Я бы вкинулся в такое дело, если бы была какая-то тема сбора.
#142 | 16:21 15.11.2022 | Кому: DmitryX86
Ой, а брату моему с его женой и ребёнком не скинемся ли? Тётка и сестра уезжать не хотят им не надо.
#143 | 16:22 15.11.2022 | Кому: DarthM
Я могу. Легко.
Американцы сделали себе JDAM - Joint Direct Attack Munition. Это когда к свободнопадающей бомбе приклеивают крылышки и она превращается в планирующую. И управляемую. И наклепали таких вроде с четверть миллиона.
В то же время российскому министерству обороны уже лет 20 предлагается МПК - Модуль Планирования и Коррекции. И вот его можно повесить на боНбу на пару-тройку тонн, бонбу повесить под бомбардировщик, взлететь повыше, разогнать их обоих и км за 30-40 отцепить первую. И там может быть и ГПС и/или лазерная головка наведения, что вот эта полуторатонная чушка влепится прямо в опору моста.
Но за уже 20 лет МО как-то не удосужилось закупить их. А сейчас все дрочат на Герани, которые в принципе-то то же самое.
И если прям очень НАДО было - за эти 8 месяцев сотенку комплектов этих МПК можно было бы собрать.
Так что не надо тут файтербомбера пихать как истину в последней инстанции.
#144 | 16:24 15.11.2022 | Кому: chudik
> В то же время министерству обороны уже лет 20 предлагается МПК - Модуль Планирования и Коррекции. И вот его можно повесить на боНбу на пару-тройку тонн, бонбу повесить под бомбардировщик, взлететь повыше, разогнать их обоих и км за 30-40 отцепить первую.

Ну бомбер в минус, поздравляю. Летчиков в один конец отправил.
И да, посмотри кто у нас бомбу на пару-тройку тонн кто тащить может.
DmitryX86
идиот »
#145 | 16:24 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
> Ой, а брату моему с его женой и ребёнком не скинемся ли? Тётка и сестра уезжать не хотят им не надо.

Я читаю вотт давно, Митра мне нравится и я бы хотел ему помочь. А твоего брата с его женой и ребенком я не знаю, извини)
#146 | 16:26 15.11.2022 | Кому: DarthM
>бомбер в минус

Ы? С чего это вдруг ? Он остался за "30-40 км", а боньба парит себе по направлению к хохлопереправе.
#147 | 16:27 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
> Ой, а брату моему с его женой и ребёнком не скинемся ли?

Хорош ерничать. Не смешно.
Lars
филиал ЦИПсО »
#148 | 16:27 15.11.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А инвалидность можно (за гешефт) на бумаге сделать более тяжелой?

Так себе вариант. Коллега весной выезжала с мужем, у которого честный белый билет, т.е. полностью не пригоден к службе со снятием с учета. Какая-то операция у него была. На границе затребовали и проверили все документы касаемо истории болезни, с микроскопом практически. Соответственно "свежие" инвалиды, которые появляются после 24-го февраля, попадают под еще более тщательные проверки. Чтобы таким образом убежать, одних денег недостаточно. Нужно точно знать к кому с этим вопросом обращаться, чтобы и в документах всё гладко было, и на границе без шороху прошло. Но даже в этом случае есть немалый риск - все эти схемы регулярно вскрываются, участники накрываются с поличным.
#149 | 16:28 15.11.2022 | Кому: DmitryX86
> Я читаю вотт давно, Митра мне нравится и я бы хотел ему помочь.

Поддерживаю.
#150 | 16:29 15.11.2022 | Кому: DmitryX86
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.