Узбекистану отключают счетчик мигрантов

kommersant.ru — Правительство опубликовало постановление, значительно меняющее порядок реализации пилотного проекта по привлечению граждан Узбекистана на российский рынок труда. Это связано с дефицитом кадров, усилившимся из-за частичной мобилизации. В частности, для «пилота» сняты количественные ограничения — до сих пор число трудовых мигрантов из Узбекистана не должно было превышать 11 тыс. человек в строительстве и АПК.
Новости, Политика | RRB 11:08 15.11.2022
48 комментариев | 58 за, 6 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 11:11 15.11.2022 | Кому: Всем
Поддерживаю курс правительства, на стабилизацию экономики России. Малохольные сограждане покинули страну, опасаясь мобилизации, и создав дефицит рабочей силы. Но теперь, мы сможем преодолеть этот дефицит, и не допустить рост зарплат в отрасли, тем самым сохранив макроэкономическую стабильность.
#2 | 11:11 15.11.2022 | Кому: Всем
> до сих пор число трудовых мигрантов из Узбекистана не должно было превышать 11 тыс. человек в строительстве и АПК.

Это на одной стройке?
#3 | 11:14 15.11.2022 | Кому: Всем
Охуенно! Своих на фронт, под пули, мигрантам зарплаты. Шикарная схема.
#4 | 11:15 15.11.2022 | Кому: RRB
> Малохольные сограждане покинули страну, опасаясь мобилизации, и создав дефицит рабочей силы

И были это в основном работники ИТ сферы и разных сфер услуг. Уверен что граждане из Узбекистана сумеют заменить их?
#5 | 11:18 15.11.2022 | Кому: RRB
> Малохольные сограждане

Малахольные. Просторечное от «меланхольные» — меланхоличные.
#6 | 11:19 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
> Охуенно! Своих на фронт, под пули, мигрантам зарплаты. Шикарная схема.

Ну так узбеки в России мигранствуют, а россияне в Узбекистане!! Да и ваще я подозреваю, что если мигрантам предложить лезть под пули, то они и не приедут!
#7 | 11:21 15.11.2022 | Кому: Всем
Подзаголовок там классный:

> Белый дом расширяет пилот по привлечению узбекских граждан на рынок труда РФ


Я попервости о Байдене подумал.
#8 | 11:22 15.11.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Да и ваще я подозреваю, что если мигрантам предложить лезть под пули, то они и не приедут!

А если за баксы?

[censored]
Boltun
дурко »
#9 | 11:26 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
> Охуенно! Своих на фронт, под пули, мигрантам зарплаты. Шикарная схема.

Все условия для фашизации, нацизма, стравливания, схема действительно шикарная.
cp866
интеллектуал »
#10 | 11:27 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
> Шикарная схема.

Так работала же схема-то. В первую мировую!!
#11 | 11:31 15.11.2022 | Кому: Всем
Они и до этого в России работали по факту без ограничений - нелегально, без трудоустройства и без регистрации.
#12 | 11:35 15.11.2022 | Кому: cp866
Кстати, да. Там же китайцев завезли, насколько я помню. Косплей продолжается. Остаётся готовится к сами знаете чему.Пожелаем сил и успехов Батову, Двуреченскому, и всем нам.
cp866
интеллектуал »
#13 | 11:43 15.11.2022 | Кому: Noospheronaft
Были китайские пулеметчики, станут узбекские!
#14 | 11:45 15.11.2022 | Кому: Всем
Иногда кажется, что кто-то в руководстве страны настолько очарован Российской империей, что готов повторить всё, вплоть до создания революционной ситуации.
#15 | 11:56 15.11.2022 | Кому: Довмонд
> готов повторить всё, вплоть до создания революционной ситуации

Зарабатывают орден Октябрьской революции.
#16 | 12:55 15.11.2022 | Кому: Всем
Хули вы ноете! О вас же заботятся. Не дай ТНБ оставшийся планктон перенапряжется! Пусть узбеки въебывают. И эта, а почему правильные пацаны должны бабло терять?
#17 | 13:31 15.11.2022 | Кому: Всем
Схема Зелибобы "меняем всех на всех"
#18 | 15:05 15.11.2022 | Кому: Beefeater
> > до сих пор число трудовых мигрантов из Узбекистана не должно было превышать 11 тыс. человек в строительстве и АПК.
>
> Это на одной стройке?

В одном вагончике только!
#19 | 16:00 15.11.2022 | Кому: RRB
Вроде просили прикрутить фитиль с мощными штуками?

Хотелось бы достичь взаимопонимания.
RRB
Невменяемый »
#20 | 16:12 15.11.2022 | Кому: Лаврентий Берия
> Хотелось бы достичь взаимопонимания.

Ок. Придётся сдерживать себя еще сильнее.
Peacedata
надзор »
#21 | 17:42 15.11.2022 | Кому: Всем
Надоело уже повторять, замена коренного населения...
buba
надзор »
#22 | 18:50 15.11.2022 | Кому: Всем
А миллион хохлов (или сколько их приехало) не могут спасти отца русской демократии?
#23 | 21:01 15.11.2022 | Кому: Peacedata
> Надоело уже повторять, замена коренного населения...

А зачем?..
igrov
очень сильно горяч »
#24 | 21:13 15.11.2022 | Кому: RRB
> > Хотелось бы достичь взаимопонимания.
>
> Ок. Придётся сдерживать себя еще сильнее.

а ты бля на особых правах, оказывается, уморист.
iafem
надзор »
#25 | 21:55 15.11.2022 | Кому: Laudit
> А зачем?..

Возможно затем же, зачем такая-же замена идет в Европе? Совпадение?(с)
Peacedata
надзор »
#26 | 22:07 15.11.2022 | Кому: Laudit
А зачем сокращение населения идет, по ляму в год?
RRB
Невменяемый »
#27 | 05:32 16.11.2022 | Кому: igrov
Здравствуй и иди куда шёл, Старый Патриот, с миром! Шутки у меня кстати с моей точки зрения весьма обтекаемые, добрые (Аристарх и Мышка в нынешней обстановке шутят гораздо злее меня, примерно как тот Тедбулл или Незомби) и сдержанные, я ж не виноват что не понимаю конкретных претензий модераторов (в смысле где именно перегибаю не ясно). Вот говорят, что фитилёк прикрутить. Ну так прикручу, или писать реже буду. А обстановка за окном, Патриот, от этого прикинь - не поменяется. Не я эту обстановку формирую, а если перестать шутить, так вообще можно пойти , охуеть от перспектив и вздёрнуться.
#28 | 09:48 16.11.2022 | Кому: Pallid
> И были это в основном работники ИТ сферы и разных сфер услуг. Уверен что граждане из Узбекистана сумеют заменить их?

Ну заменили же они врачей в районных поликлиниках? Заменили! Ещё в 2014 году я лично общался в своей районной поликлинике с такими врачами из Узбекистана чуть не жестами и на ломаном русском. А ведь прошло уже практически десять лет.
#29 | 09:54 16.11.2022 | Кому: hemul
> Малахольные. Просторечное от «меланхольные» — меланхоличные.

Неа, просторечие от «малокой» — пидарас.
#30 | 09:58 16.11.2022 | Кому: Довмонд
> Иногда кажется, что кто-то в руководстве страны настолько очарован Российской империей, что готов повторить всё, вплоть до создания революционной ситуации.

Не, они напряжённо исследуют вопрос о самозарождении большевизма в России во времена великих народных страданий и потрясений. Действительно, вот как так? Были же в истории РИ крестьянские восстания, но к появлению большевиков они так и не привели. А тут вдруг они как появились в 1917 прям из ниоткуда! Удивительно! Прям как самозарождение жизни из первичного бульона. Надо обязательно исследовать!!!
RRB
Невменяемый »
#31 | 11:48 16.11.2022 | Кому: dse
> они

Мне выше ведь запретили писать, что я их и их политику поддерживаю. Поэтому я лишь скажу, что надеюсь, что они точно знают что делают.
#32 | 13:19 16.11.2022 | Кому: RRB
> Поэтому я лишь скажу, что надеюсь, что они точно знают что делают.

Конечно знают. И все их действия неизменно приводят именно к запланированным результатам. Кейкаку доори!
#33 | 17:21 16.11.2022 | Кому: igrov
> а ты бля на особых правах, оказывается, уморист.

Нет.

Но мы гуманные, мы стремимся поставить на путь исправления всякого осужденного!!!
#34 | 06:59 17.11.2022 | Кому: Peacedata
> А зачем сокращение населения идет, по ляму в год?

Не зачем, а почему. Зачем это когда у кого-то есть какая-то цель, а тут только причины и последствия.
Причина - детей рожать не хотят, последствия - сокращение населения по ляму в год.
#35 | 07:02 17.11.2022 | Кому: iafem
> Возможно затем же, зачем такая-же замена идет в Европе? Совпадение?(с)

В Европе тоже не зачем, а почему. Потому, что местные детей не рожают.
Peacedata
надзор »
#36 | 08:08 17.11.2022 | Кому: Laudit
Не хотят рожать, и государство в этом не заинтересовано, дешевле завести рабочую силу, чем родить, дать какое то образование, а еще и социалка. И мат. капитал и раздача участков не выровняли положение с демографией.
#37 | 08:50 17.11.2022 | Кому: Peacedata
> Не хотят рожать, и государство в этом не заинтересовано
> мат. капитал и раздача участков

Незаинтересованное государство даёт за рождение детей деньги и землю? А ещё бесплатное детское питание, медицинское обслуживание, детские сады и школы и т.д. Это я еще льготы многодетным не вспомнил.
Peacedata
надзор »
#38 | 10:04 17.11.2022 | Кому: Laudit
Значит народ не тот... "тм".
iafem
надзор »
#39 | 12:15 17.11.2022 | Кому: Laudit
> Незаинтересованное государство даёт за рождение детей деньги и землю? А ещё бесплатное детское питание, медицинское обслуживание, детские сады и школы и т.д. Это я еще льготы многодетным не вспомнил

Ты еще вспомни "поддержку малого бизнеса".
Точно такое-же по эффективности мероприятие.

Вся эта херня движуха -для вида.

Они просто создают видимость, что им нужно население и малый бизнес. На самом деле -нет.
#40 | 15:59 17.11.2022 | Кому: iafem
> Они просто создают видимость, что им нужно население и малый бизнес. На самом деле -нет.

А что с вашей точки зрения власти должны делать, чтобы была высокая рождаемость?
iafem
надзор »
#41 | 18:41 17.11.2022 | Кому: Laudit
Ничего.

Чтобы в стране была высокая рождаемость - целью правительства должно быть повышение благосостояния всего населения. А не 20000 т.н. "россиян".
Очевидно, что повышение благосостояния всего населения возможно только за счет 20000 т.н. "россиян".

Поэтому этого не будет.

"Государство не просило ваших родителей вас рожать"(с)Государство
#42 | 04:30 18.11.2022 | Кому: iafem
> Чтобы в стране была высокая рождаемость - целью правительства должно быть повышение благосостояния всего населения.

Это не поможет. Достигнутое благосостояние не увеличивает рождаемость.
iafem
надзор »
#43 | 11:52 18.11.2022 | Кому: Laudit
> Достигнутое благосостояние не увеличивает рождаемость.

В буквальном, очевидном, смысле "благосостояние" прямо не повышает рождаемость.
И просто увеличение на 5% потребления колбасы в месяц(или выплата 7677,81 ежемесячного пособия на ребенка) - ничего не решит.
В послевоенном СССР рост благосостояния потихоньку тормозил рост населения.

Но у нас сейчас совсем другая проблема - нам сначала надо остановить фактическое вымирание народа.
Нужна радикальная смена приоритетов, а фактически - общественно экономической формации.

А уже потом можно стимулировать рождаемость.
#44 | 17:00 18.11.2022 | Кому: iafem
> А уже потом можно стимулировать рождаемость.

Если стимулировать потом, стимулировать будет некому.
Сейчас ситуация критична и надо принимать меры немедленно. Смена экономической формации возможно приведет к большему благосостонию, но это только ухудшит рождаемость. А социалистическое интернациональное общество полностью уничтожит наш народ. Помните как недавно советские люди писали: "русские не уезжайте - нам нужны рабы"? Вот только теперь уезжать будет некуда.
iafem
надзор »
#45 | 01:34 19.11.2022 | Кому: Laudit
> А социалистическое интернациональное общество полностью уничтожит наш народ.

Это капиталистическое общество уничтожает наш народ. В социалистическом -он нормально жил.
Если что- я про русский народ.

> Помните как недавно советские люди писали: "русские не уезжайте - нам нужны рабы"?


Это были не советские люди. Не надо лгать.
#46 | 06:43 19.11.2022 | Кому: iafem
> Это капиталистическое общество уничтожает наш народ. В социалистическом -он нормально жил.

Я именно об этом и говорю, что народ стал жить хорошо и именно это привело к падению рождаемости. Мой тезис: "Смена экономической формации возможно приведет к большему благосостонию, но это только ухудшит рождаемость."
#47 | 06:43 19.11.2022 | Кому: iafem
> Это были не советские люди. Не надо лгать.

Я писал, что это были "недавно советские люди". Других на территории распавшегося СССР, за исключение грудных детей, не было.
Скажу больше, и при СССР я с таким сталкивался. Национализм процветал в Прибалтике, в отдельных районах Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, в Грузии, в Армении, в Азербайджане.
Повторюсь, я написал, что это были "недавно советские люди". Если у вас есть сведения о каких-то других людях, не недавно советских, проникших на территорию бывшего СССР и такое говоривших, то напишите.
iafem
надзор »
#48 | 21:00 19.11.2022 | Кому: Laudit
> Я писал, что это были "недавно советские люди"

Ок, в этом смысле - верно. Было такое.

Просто смысл исходного текста не очевиден. И его можно прочитать по разному. И смысл получается разный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.