Товарищ Си выступает за прекращение огня внау

news.mail.ru — Китай выступает за прекращение огня на Украине и начало мирных переговоров, международное сообщество должно создать для этого условия
Новости, Политика | Алекс 06:15 15.11.2022
37 комментариев | 40 за, 3 против |
chargino
дурко »
#1 | 06:19 15.11.2022 | Кому: Всем
ну понятно
Ястреб
идиот »
#2 | 06:22 15.11.2022 | Кому: Всем
Я с ним согласен. Надо перестать наконец бомбить атомную электростанцию американскими ракетами. А то выдумали тут, понимаешь ли!
#3 | 06:28 15.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 06:32 15.11.2022 | Кому: Всем
Китай выступает за прекращение огня на Украине и начало мирных переговоров... [и провёл очередные учения с инсценировкой высадкой десанта на Тайвань] ))))
Алекс
надзор »
#5 | 06:32 15.11.2022 | Кому: Всем
Извиняюсь за ссылку на майл. РИА новости из Израиля не открываются, к сожалению.
Ястреб
идиот »
#6 | 06:42 15.11.2022 | Кому: Алекс
> Извиняюсь за ссылку на майл. РИА новости из Израиля не открываются, к сожалению.

И охота тебе из обетованной постить всякое про Си, прекращения огня, 404, используя при этом обходные пути размещения новостей? Неужели так хуёво у вас?
Алекс
надзор »
#7 | 06:50 15.11.2022 | Кому: Ястреб
> И охота тебе из обетованной постить всякое про Си, прекращения огня, 404, используя при этом обходные пути размещения новостей?

А в чем проблема? Или ты думаешь, что прожив больше 30 лет в России, ты сразу начинаешь считать другую страну домом?

>Неужели так хуёво у вас?


Не могу сказать, что тут пони радугой срут.
#8 | 07:01 15.11.2022 | Кому: Ястреб
> Неужели так хуёво у вас?

У них, говорят, даже своя "служба поддержки сбербанка" есть, ичсх, звонят только русскоязычным.
#9 | 07:07 15.11.2022 | Кому: Всем
Что он нового или необычного сказал?
#10 | 07:13 15.11.2022 | Кому: Всем
Устали наверное так или иначе очень многие и эти многие хотели бы, что бы это закончилось наконец. Раз военным способом никто выиграть не может, то пусть будет хотя бы переговорным.
RRB
Невменяемый »
#11 | 07:24 15.11.2022 | Кому: Всем
> Китай выступает за прекращение огня на Украине

В общем действительно огонь можно прекращать. Денацификация прошла по плану, нацистов убили достаточное количество, ракетами разьебошили всё, до чего дотянулись эти ракеты,земли захватили столько, что даже всю не удержать (а значит и на карты бессмысленно новые границы наносить) впереди зима, хохлы и НАТО перестали воевать честно. Нужно успокоиться, сделать выводы, и перенести Экспорт Денацификации на следующий год. Время воевать, и время торговать. Пора. Ждём команд из телевизора, Скобеева - начала, я теперь жду подтверждения от Соловьева, Лаврова и Симоньян. Непонятно только, что ЧВК будут делать, но работы у них в принципе много и без СВО.
Kosttt
идиот »
#12 | 07:30 15.11.2022 | Кому: RRB
> хохлы и НАТО перестали воевать честно

Что-то я упустил момент, они когда-то начинали воевать честно?
Kosttt
идиот »
#13 | 07:31 15.11.2022 | Кому: Валераентий
> Устали наверное так или иначе очень многие и эти многие хотели бы, что бы это закончилось наконец.

Конкретно Китаю от этого всего одни плюсы. Дежурная риторика скорее всего
#14 | 07:32 15.11.2022 | Кому: Kosttt
> Что-то я упустил момент, они когда-то начинали воевать честно?

Когда начали побеждать?
Kosttt
идиот »
#15 | 07:34 15.11.2022 | Кому: Imitator
> Когда начали побеждать?

Обстрелы мирных жителей, ядерных объектов прекратили? Чот не припоминаю
#16 | 07:34 15.11.2022 | Кому: RRB
> Денацификация прошла по плану

Достигнуты прорывные успехи в демилитаризации
RRB
Невменяемый »
#17 | 07:35 15.11.2022 | Кому: Kosttt
> Что-то я упустил момент, они когда-то начинали воевать честно?

В первую неделю СВО, они воевали честно, комфортно для нас, вона, до Киева мы дошли тогда. А потом резко перестали, и стали воевать подло.
Kosttt
идиот »
#18 | 07:37 15.11.2022 | Кому: RRB
> В первую неделю СВО, они воевали честно, комфортно для нас

Да ладно. Обстрелы ВСУ мирняка в Мариуполе и Харькове с первых же дней начались.
А Донецк и до СВО вовсю обстреливали, с каждым днем наращивая количество снарядов.

> до Киева мы дошли тогда.


Основные части ВСУ все стремились на Донбасс. Прикрытия Киева практически не было, никто не ожидал удара туда.
Алекс
надзор »
#19 | 07:53 15.11.2022 | Кому: pretender
Ничего удивительного, тут Хохлов теперь больше чем на Украине осталось.
#20 | 08:06 15.11.2022 | Кому: Kosttt
> Конкретно Китаю от этого всего одни плюсы. Дежурная риторика скорее всего

Это какие плюсы?
Kosttt
идиот »
#21 | 08:17 15.11.2022 | Кому: Валераентий
> Это какие плюсы?

Перепродают в Европу газ наш, нам - Европейские товары. Покупают нефть и газ со скидкой.
Ну и традиционно - пока тигры дерутся, к мудрой обезьяне никто не лезет.
А могли бы и поджечь Тайвань.
#22 | 09:08 15.11.2022 | Кому: RRB
> Денацификация прошла по плану

Это точно, хохлы стали в разы милитаризированей и нацифицированней, что уже открыто строят планы нападения на основную территорию России. Это видимо настолько хитрый план что понять его могут "не только лишь все"..
RRB
Невменяемый »
#23 | 09:16 15.11.2022 | Кому: Definder63
Чтобы нацизм победить окончательно, его вначале нужно взрастить. А потом разом покончить с ним одним ударом.
Kosttt
идиот »
#24 | 09:18 15.11.2022 | Кому: Definder63
> Это точно, хохлы стали в разы милитаризированей и нацифицированней, что уже открыто строят планы нападения на основную территорию России.

На Крым и до того планировали, а это тоже основная территория России.
RRB
Невменяемый »
#25 | 09:21 15.11.2022 | Кому: Kosttt
> На Крым и до того планировали

Поэтому мы напали первыми! Ну, чтобы во избежание. План - прост, потому - красив. © Поддерживаю всех поддержавших.
Kosttt
идиот »
#26 | 09:24 15.11.2022 | Кому: RRB
Таки да. Есть сомнения, что Украина бы напала на Донбасс?
RRB
Невменяемый »
#27 | 09:28 15.11.2022 | Кому: Kosttt
Зачем тебе мои сомнения? Что от них в твоей голове поменяется? Я поддерживаю все решения нашего руководства, и считаю что всякая власть - от Бога. В т.ч правда и украинская. Но тут вопрос дискуссионный, т.к Украина - фальшивая страна, и не исключено что Господь не имеет к ней отношения.
Kosttt
идиот »
#28 | 09:30 15.11.2022 | Кому: RRB
> Зачем тебе мои сомнения? Что от них в твоей голове поменяется?

Интересно узнать.

Самые продуктивные дискуссии всегда с теми, чье мнение отличается от твоего.
При условии, что это дискуссии, а не демагогия.

> Но тут вопрос дискуссионный, т.к Украина - фальшивая страна, и не исключено что Господь не имеет к ней отношения.


Там же сотонисты, их господь сотона
RRB
Невменяемый »
#29 | 09:35 15.11.2022 | Кому: Kosttt
> Интересно узнать

А. Ну тогда пару предложений можно сказать. Но учти, ты подводишь меня под бан, а я только оттуда. Напала бы Украина на Донбасс , или нет, не имеет отношения к происходящему сейчас, т.к вопрос перешёл в гипотетическую плоскость. Напала бы- получила БЫ концентрированный ответ. Прикинь, вот эти ракеты которые украинские электростанции, непонятные здания и мосты в киеве бомбили, физически бы стёрли с лица земли наступающих? Прикинь, что фронт не пришлось бы растягивать, и действующая группировка войск, действующая на одном участке фронта обратно могла бы физически уничтожить окопавшиеся вокруг Донбасса силы? Т.е действия были БЫ совершенно иными. Но имеем, что имеем за окном, и я это поддерживаю, значит сиё испытание нам от Господа, и пройдём мы его с честью, как Святой Иов.
#30 | 09:37 15.11.2022 | Кому: Kosttt
> Перепродают в Европу газ наш, нам - Европейские товары. Покупают нефть и газ со скидкой.

Китай это торговая империя, которая своё благосостояние построило на торговле со всем миром. А тут все со всеми разосрались, не торгуют, у всех инфляция, объёмы торговли падают, деньги вбухиваются в военную продукцию (свою) и в Украину. Мне кажется экономический негативный эффект от войны для всего мира выше, чем выгода от роли посредника в торговле в Россией.
iafem
надзор »
#31 | 10:03 15.11.2022 | Кому: Валераентий
> Мне кажется экономический негативный эффект от войны для всего мира выше, чем выгода от роли посредника в торговле в Россией.

Для мира -конечно негативный.
Но для кое-кого вполне позитивный.
Иначе этой войны бы совсем не случилось.
#32 | 10:37 15.11.2022 | Кому: Валераентий
Хм... А кто это объявил торговую войну Китаю, да ещё задолго до СВО? И начал его последовательно выдавливать с рынков и блокировать передачу Китаю высокотехнологичных производств.
#33 | 10:47 15.11.2022 | Кому: tazuja
> Хм... А кто это объявил торговую войну Китаю, да ещё задолго до СВО?

Торговая врйна с США у Китая будет только нарастать, но рецессия по всему миру от это для Китая приятнее не стала. Лучше, когда экономика у главных партнёров и у потенциальных растёт, а не пикирует в какую-то жопу.
#34 | 11:09 15.11.2022 | Кому: Валераентий
США и так стремилось сократить сотрудничество Китая и Европы, причём США вполне преуспели в этом. Так что Китай начал искать новые рынки и новых партнёров, и то, что бывшие партнёры Китая, и США переживают сейчас кризис для Китая это плюс. И чем дольше продлится кризис, тем Китаю лучше.
#35 | 11:31 15.11.2022 | Кому: tazuja
> США и так стремилось сократить сотрудничество Китая и Европы, причём США вполне преуспели в этом. Так что Китай начал искать новые рынки и новых партнёров, и то, что бывшие партнёры Китая, и США переживают сейчас кризис для Китая это плюс. И чем дольше продлится кризис, тем Китаю лучше.

Оказывается для торговли лучше, когда кризис, окей, с этим сложно спорить.
#36 | 11:45 15.11.2022 | Кому: Валераентий
Вот интересно, чем ты читаешь?!
Я пишу о том, что Китаю выгоден кризис у его противников, а ты про торговлю. Торговать с врагом - это к правительству РФ.
#37 | 13:29 15.11.2022 | Кому: Всем
Ясное дело. Он должен был пожелать наращивания интенсивности боевых действий. Побольше кровищи. А тут на те….
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.