Нацистский гуаляйтер Галина Луговая

kherson-news.ru — "если правоохранительная система не справится и не отработает предателей, будут работать военные, — другого пути нет. Я общаюсь с военными, и они так говорят. Просто будут отстреливать, как собак!»
Новости, Политика | rustavi 07:20 13.11.2022
36 комментариев | 107 за, 5 против |
rustavi
очень горяч »
#1 | 07:21 13.11.2022 | Кому: Всем
Нацистский гуаляйтер Галина Луговая готовящаяся въехать в Херсон с одной стороны призывала "граждан Украины оставаться в Херсоне и не соглашаться на эвакуацию в Россию", и тут же объявила "если правоохранительная система не справится и не отработает предателей, будут работать военные, — другого пути нет. Я общаюсь с военными, и они так говорят. Просто будут отстреливать, как собак!».

Речь, разумеется, не о тех, кто реально поддержал Россию, сотрудничал с законной властью, и участвовал в референдуме. После расправ над учителями и медиками в Харьковской области, после видео с замученными жителями Купянска, они все отступили на левый берег, тем более, что Россия сделала все для их эвакуации и обустройства. Так что «коллаборантов» для устрашающих экзекуций (а куда же без них) «освободители» будут назначать из тех кто окажется под рукой – то есть «ждунов» и просто индифферентных людей, которые убеждены, что им ничего не будет, потому как «не за что». Однако с точки зрения бандеровцев, все кто прожил это время «под кацапами» - предатели.
Митра
Иисусе{4k} »
#2 | 07:26 13.11.2022 | Кому: rustavi
> они все отступили на левый берег,

Меня поражает наивность пишущих подобное. Все никак не могли выехать, это же очевидно.
#3 | 07:26 13.11.2022 | Кому: Всем
Собственно, ещё один пример, для чего нужна эта кампания. Если допустить, как предлагают «нетвойнисты», что РФ уходит с территории Украины, то там будет крупнейшая и жесточайшая со времён Второй мировой этническая чистка. Которую, что характерно, в «цивилизованном мире» никто не заметит.
#4 | 07:29 13.11.2022 | Кому: Всем
Не смог найти ссылки на оригинал интервью, в котором звучали бы указанные слова.
Kosttt
идиот »
#5 | 07:31 13.11.2022 | Кому: Dmitrij
Геноцид это смешно же. Ну по мнению дурачка Шольца
#6 | 07:40 13.11.2022 | Кому: Kosttt
>Геноцид это смешно же. Ну по мнению [лицемерного пидараса] Шольца

извините.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 07:42 13.11.2022 | Кому: Dmitrij
>то там будет крупнейшая и жесточайшая со времён Второй мировой этническая чистка.

Учитывая, что даже у немцев были серьёзные проблемы с этнической чисткой евреев, поскольку те ловко мимикрировали под "арийцев". И это даже при том, что евреев можно было легко вычислить по обрезам, ну и по тому, что сами-по-себе евреи всегда держались обособленно от немцев, и их диаспоры ярко выделялись. Здесь проводить этническую чистку просто невозможно. Возможна лишь "охота на ведьм", когда будут хватать всех подряд, просто за то, что говоришь по-русски, или недостаточно громко кричишь "слававукраини". Под молотки пойдут все, а не этнос какой-то. Какой нафиг этнос, если он там фактически один? Просто самоуничтожение будет, и пострадают вообще все, а не отдельные какие-то русские. Я например знаю там чистокровных русских, майданутых на всю башку, и чистокровных хохлов, которые топят за Россию и ненавидят бандеровцев.
#8 | 07:49 13.11.2022 | Кому: Всем
> Не смог найти ссылки на оригинал интервью, в котором звучали бы указанные слова.

Все время чего-то наговорят, а потом прячут.
С утра вкл электричество и я собрался кое-что вчерашне-вечернее скачать, а его отовсюду убрали уже. Может там наляпали чего совсем уж из ряда вон... а эл-во последние два дня уж совсем часто и подолгу отсутствует. На днях похолодание ожидается... Вотт воздушная тревога пришла, дней пять не было... наверное вот-вот опять эл-во отключат. Скучновато.
Митра
Иисусе{4k} »
#9 | 07:50 13.11.2022 | Кому: Всем
Нет на свете более гнойного пидараса и, чем русский манкурт возомнивший себя украинцем.
#10 | 07:51 13.11.2022 | Кому: PeterNOR
> ...вот-вот опять эл-во отключат. Скучновато.


Ну вотт не романтик ты совсем !!!
#11 | 08:03 13.11.2022 | Кому: Славянин
> Ну вотт не романтик ты совсем !!!

Романтизм весь в марте израсходовал. Как ни странно (хотя вполне объяснимо) тогда легче было психологически, хоть и при наличии обстрелов и прочих подробностей. Было чем заняться и никто мозг не выклевывал, поскольку связи не было.
А сейчас... безделье убивает всякий романтизм.
Жаль, что я не алкаш, было бы занятие...
Это на генератор денег нет, а на выпивон всегда найдется.
#12 | 08:12 13.11.2022 | Кому: Всем
немного истории 2014 года.
Входят укропы в Хрящеватое и Новосветловка. К ним походит подходит баба и говорит: "Пацаны, я сама с Винницы, пойдемте я Вам всех прорусских покажу у нас". Итого: 88 трупов, одни бабы и старики. 8 человек перед храмом (где танк укропский подбитый, прямо перед памятником Ленину". И 80 на окраине в рву. (если бы сам это не видел, даже и говорить бы это не стал)
Наши также к августу имели списки по всем нас.пунктам противника "что и как говорил".
Настоятельно рекомендую сегодняшнее видео посмотреть про бывшего неадеквата, который решил сбежать из Вагнера и чем все это закончилось.
2juka
тухлый »
#13 | 08:18 13.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 08:22 13.11.2022 | Кому: TT-pistol
Блин - кстати больш похоже на этгтческие списки.
А этот случай где-то описан?
#15 | 08:29 13.11.2022 | Кому: Mezon
у прокуроров точно описан (там вплоть до мелочей их работники записывали всё), но я не прокурор.
Мне впервые в Новосветловке сказали в лицо: "Спасибо Вам русские, что Вы нам помогаете". (я с гуманитаркой в этот день приезжал туда).
#16 | 08:32 13.11.2022 | Кому: Всем
Где же ученики Судоплатова? Чего еще надо ждать?
#17 | 08:33 13.11.2022 | Кому: Всем
Я тут хотел бы одну мысль пофиксить для себя. Печально известные кочующие банеры в Херсон завозили и проводили референдумы тогда, когда уже понимали, что придётся принимать непростые решения с большой долей вероятности. И все это делали просто для того, чтобы в процессе торга Херсон разменять подороже. Страшно подумать, но этот вывод можно масштабировать на всю ситуацию с февраля в целом.
#18 | 08:38 13.11.2022 | Кому: Семен
видео настоящее. время действия в Киеве. 21++++
полное видео[censored]
#19 | 08:40 13.11.2022 | Кому: 2juka
> Никогда ещё русские на Украине не страдали больше, чем после их освобождения. Сделано было всё, чтобы развязать нацистам руки и вскрыть всех лояльных к России людей. Слава денацификаторам! Антифашистам слава!

Всё больше убеждаюсь, что ты с той стороны.
rustavi
очень горяч »
#20 | 08:46 13.11.2022 | Кому: 2juka
> Никогда ещё русские на Украине не страдали больше, чем после их освобождения. Сделано было всё, чтобы развязать нацистам руки и вскрыть всех лояльных к России людей. Слава денацификаторам! Антифашистам слава!

Ты долбаеб? Война на Украине идет с 2014 года. Там к власти пришли фашисты. По-твоему вина лежит не на американском финансовом капитале и их марионетках, а именно на Путине? Ебанный троцкисткий выкормыш майснера
Ципко
надзор »
#21 | 09:17 13.11.2022 | Кому: Всем
То что будут расправы и без этой твари понятно, но думаю не так много осталось тех кто поддерживал, история позорного бегства из Купянска и Балаклеи всё таки не повторилась. А вот придурковастым ждунам, радостно выбежавшим на встречу 404м не завидую, Россия их спасла от могилизации, теперь им придётся на деле подтвердить любовь к стране укров.
#22 | 09:19 13.11.2022 | Кому: PeterNOR
> Романтизм весь в марте израсходовал. Как ни странно (хотя вполне объяснимо) тогда легче было психологически, хоть и при наличии обстрелов и прочих подробностей. Было чем заняться и никто мозг не выклевывал, поскольку связи не было.
> А сейчас... безделье убивает всякий романтизм.
> Жаль, что я не алкаш, было бы занятие...
> Это на генератор денег нет, а на выпивон всегда найдется.

Эт да, тяжело свой мозг занять чем-то продуктивным, когда творится такое вокруг, но тут можно себе помочь только усилием воли. Впервую очередь, конечно, надо самоограничивать заливаемый в бошку информационный поток.
Cyberaptor
надзор »
#23 | 09:23 13.11.2022 | Кому: rustavi
>Ты долбаеб? Война на Украине идет с 2014 года. Там к власти пришли фашисты. По-твоему вина лежит не на американском финансовом капитале и их марионетках, а именно на Путине? Ебанный троцкисткий выкормыш майснера

Пардон, а кто отделил Украину, отдав её (причём тут же) тем самым фашистам? Не та ли самая марионетка, что подарила нам Путина? Ах, ну конечно, это другое...
#24 | 09:53 13.11.2022 | Кому: Всем
До её кабинета вполне может долететь ланцет
#25 | 10:04 13.11.2022 | Кому: Всем
> До её кабинета вполне может долететь ланцет

Только, боюсь, лететь он будет долго. Ну, как Калибры летящие к центрам принятия решений. На протяжении 357 серий.
#26 | 10:09 13.11.2022 | Кому: Dmitrij
> там будет крупнейшая и жесточайшая со времён Второй мировой этническая чистка. Которую, что характерно, в «цивилизованном мире» никто не заметит.

В Руанде все норм было, никто не заметил.
А для белых господ какая разница - тутси, хуту, укры, русс Иван...
Cyberaptor
надзор »
#27 | 10:14 13.11.2022 | Кому: Всем
И да, заебали уже везде писать слово "троцкизм"! Давайте уже определимся с тем, что это такое.
Троцкизм (по определению Сталина: «Заключительное слово по докладу "О социал-демократическом уклоне в нашей партии"» т.8 стр.347.") - это ревизионистская позиция, состоящая из нескольких характерных признаков.
Вот некоторые из них:

-стремление внести раздор и разлад внутри рабочего класса, мешая ему вести классовую борьбу.
-обвинение лидеров коммунистического движения в несоответствии принципам марксизма-ленинизма.
-поддержка и одобрение со стороны представителей буржуазного класса.
-догматизирование марксизма, вместо научного подхода к нему.
-призывы к солидаризации рабочего класса с правящим классом буржуазии.

Вотт если кто-то подпадает под подобные категории - значит он троцкист. Из этого мы видим, что троцкистами являются все те, кто обвиняют в троцкизме других (кто обзывается - тот сам так и называется, ага).
Поскольку: Они вносят разлад и раздор в общество левых единомышленников. Они (скрыто или открыто) призывают объединиться с буржуями, чтобы поддержать их в эти непростые времена. Они используют пустые коммунистические лозунги, вместо здравого подхода и анализа. Штампы и ярлыки - вместо разумной и обоснованной критики. И наконец, они обвиняют лидеров левого движения в том, что они какие-то (по их мнению) неправильные (пусть это и не лидеры никакие на самом деле, а просто блогеры, выражающие свои мысли в роликах, и пользующиеся популярностью у зрителей... Как говорится, что имеем - то имеем, на безрыбье и раком рыбу. Но тем не менее. Придут настоящие лидеры - троцкисты будут обвинять и их в том же самом троцкизме).
Поэтому, если хотите вычислить троцкиста в наших рядах - пользуйтесь этой нехитрой шпаргалкой, и сразу посылайте его на хуй. Ну и сами не ведитесь на эту хрень.

Кстати, если приводить примеры, то троцкистские заходы, например, были у Сёмина. Когда он задвигал телеги про ковидлу, или про компьютерные игры с аудиокнигами. Вотт это - самые яркие примеры троцкизма, поскольку данными ложными камнями преткновения оратор сталкивает лбами людей, находящихся по одну сторону баррикад (проваксеры vs антиваксеры и геймеры vs антигеймеры), подрывая общую классовую борьбу, вот так, камрады! Настоящий коммунист, (не троцкист), никогда так не поступит. Он наоборот будет стараться примирить эти враждующие группировки между собой, указав им на глупость их внутренней борьбы, особенно по сравнению с борьбой классовой. Но... Не будем осуждать Константина преждевременно, поскольку он, как и любой человек, мог ошибаться, и поддаться этой троцкистской теме просто по заблуждению. Не забывайте, настоящие коммунисты прежде стараются выяснить причину подобной риторики, затем указать своему товарищу на его ошибочные суждения, и лишь потом (если он неисправим), подвергать его остракизму.
Будьте разумными и бдительными, дорогие камрады.
2juka
тухлый »
#28 | 10:40 13.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Всё больше убеждаюсь, что ты с той стороны.

Потому что я не поддерживаю СВО? А что хорошего эта буржуйская авантюра принесла людям с обоих сторон?
itsbobtime
дурко »
#29 | 10:43 13.11.2022 | Кому: rustavi
А где он был-то все это время, с 2014? На референдумы в ЛДНР кто забил? Выборы порошенко кто признал? Минские кто одобрял? Давай расскажи, что это тоже американский капитал виноват...
#30 | 11:30 13.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Собственно, ещё один пример, для чего нужна эта кампания. Если допустить, как предлагают «нетвойнисты», что РФ уходит с территории Украины, то там будет крупнейшая и жесточайшая со времён Второй мировой этническая чистка. Которую, что характерно, в «цивилизованном мире» никто не заметит.

Это как с сербами в Сербской Крайне.

Вся Европа знает про Сребреницу, но этнической чистки сербов как бы не было - было освобождение Книна и Вуковара.
#31 | 11:33 13.11.2022 | Кому: Cyberaptor
> Здесь проводить этническую чистку просто невозможно.

Продолжается процесс создания украинского народа. Так что чистки будут именно этнические.
#32 | 11:45 13.11.2022 | Кому: 2juka
> Потому что я не поддерживаю СВО? А что хорошего эта буржуйская авантюра принесла людям с обоих сторон?

Странно, что ты не сказало про "в 2021 г. украинские войска убили всего семерых".
itak
дурко »
#33 | 11:50 13.11.2022 | Кому: Cyberaptor
>заебали уже везде писать слово "троцкизм"! Давайте уже определимся с тем, что это такое.
> -обвинение лидеров коммунистического движения в несоответствии принципам марксизма-ленинизма.
>-догматизирование марксизма, вместо научного подхода к нему.

Коротко:
Центральная идея марксизма - неотвратимость ближайшего наступления мировой революции. Маркс и Энгельс считали, что победоносная социалистическая революция произойдет одновременно во всех или по крайней мере в главных странах капитализма.
Троцкий отрицал завершённый социалистический характер Октябрьской революции, рассматривая её лишь как первый этап на пути к социалистической революции на Западе и во всём мире. Строительство социализма в отдельно взятой России сторонники перманентной революции (троцкисты) рассматривали отходом от основополагающих принципов пролетарского интернационализма, что если в ближайшее время после Октябрьской революции на Западе не победит пролетарская революция, то СССР ждёт в своём развитии реставрация капитализма.
abdab
дурко »
#34 | 12:20 13.11.2022 | Кому: Cyberaptor
> -стремление внести раздор и разлад внутри рабочего класса, мешая ему вести классовую борьбу.
> -обвинение лидеров коммунистического движения в несоответствии принципам марксизма-ленинизма.
> -поддержка и одобрение со стороны представителей буржуазного класса.
> -догматизирование марксизма, вместо научного подхода к нему.
> -призывы к солидаризации рабочего класса с правящим классом буржуазии.
>
> Вотт если кто-то подпадает под подобные категории - значит он троцкист. Из этого мы видим, что троцкистами являются все те, кто обвиняют в троцкизме других (кто обзывается - тот сам так и называется, ага).
> Поскольку: Они вносят разлад и раздор в общество левых единомышленников. Они (скрыто или открыто) призывают объединиться с буржуями, чтобы поддержать их в эти непростые времена. Они используют пустые коммунистические лозунги, вместо здравого подхода и анализа. Штампы и ярлыки - вместо разумной и обоснованной критики. И наконец, они обвиняют лидеров левого движения в том, что они какие-то (по их мнению) неправильные (пусть это и не лидеры никакие на самом деле, а просто блогеры, выражающие свои мысли в роликах, и пользующиеся популярностью у зрителей... Как говорится, что имеем - то имеем, на безрыбье и раком рыбу. Но тем не менее. Придут настоящие лидеры - троцкисты будут обвинять и их в том же самом троцкизме).
> Поэтому, если хотите вычислить троцкиста в наших рядах - пользуйтесь этой нехитрой шпаргалкой, и сразу посылайте его на хуй. Ну и сами не ведитесь на эту хрень.

Камрад, вот бы эти слова в рамку да на стенку
#35 | 12:23 13.11.2022 | Кому: itsbobtime
> Давай расскажи, что это тоже американский капитал виноват...

Одно отмнняет другое?
#36 | 13:20 13.11.2022 | Кому: Cyberaptor
Я бы к этому добавил:

заметь, что тот же Майснер вдруг стал вместо прежнего разбрасывания ярлыков говорить, как в анекдоте: "Не наговаривай на себя, это еще доказать надо".

И Киященко у него заплутал, и у Майора непонятки - но они не социал-шовинисты, не zоммунисты.

Видимо, стал понимать, что если со всеми размежеваться, то "мы" он сможет говорить только в том смысле, что "я и Ленин - фотография на белой стене".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.