Танцую все

ng72.ru — Подорожает все: холодная и горячая вода, электроэнергия, тепло, газ, вывоз мусора С 1 декабря в России повысятся тарифы на услуги ЖКХ. Изначально их стоимость планировалось увеличить с 1 июля 2023 года, но затем было решено сделать это раньше. В среднем стоимость жилищно-коммунальных услуг увеличится на 9% #новогодний_подарок
Новости, Политика | Дмитрий19810703 17:25 12.11.2022
44 комментария | 79 за, 14 против |
#1 | 17:26 12.11.2022 | Кому: Всем
Подорожает все: холодная и горячая вода, электроэнергия, тепло, газ, вывоз мусора
С 1 декабря в России повысятся тарифы на услуги ЖКХ. Изначально их стоимость планировалось увеличить с 1 июля 2023 года, но затем было решено сделать это раньше.

«Перенос сроков вызван необходимостью обеспечения бесперебойной работы и развития инфраструктуры ЖКХ, сохранения предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг для населения. Индексация тарифов необходима для обновления теплотрасс, водопроводов и других объектов», — пояснили в министерстве экономического развития РФ.

Подорожает все: холодная и горячая вода, электроэнергия, тепло, газ, вывоз мусора.

В среднем стоимость жилищно-коммунальных услуг увеличится на 9%. По подсчетам Минэкономразвития, в результате средний ежемесячный платеж на одну семью из трех человек в месяц вырастет на 324 рубля.
#2 | 17:28 12.11.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:32 12.11.2022 | Кому: coba555
> Так-то жкх-шникам тоже надо на что-то жить.

А ну тогда ладно.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 17:34 12.11.2022 | Кому: Всем
Я считаю, что нужно ещё крепче сплотиться вокруг президента и остальных буржуев. Только полная мразь и иностранный наймит, в столь сложное для страны время, не поддержит это, хоть и непростое, но такое необходимое для всех нас решение! Бог велел нам делиться. И пока мы делимся своей последней лептой, Господь будет оставаться с нами! Аминь, господа!
fetisad
надзор »
#5 | 17:36 12.11.2022 | Кому: Всем
А до этого повышения тарифов ни разу не было?
chargino
дурко »
#6 | 17:40 12.11.2022 | Кому: Всем
Подорожание это не такая-уж беда по сравнению с полным обрушением, к примеру. Или с положением граждан России на территории окуппированных областей. Так что не стоит заламывать руки.
#7 | 17:43 12.11.2022 | Кому: chargino
> Подорожание это не такая-уж беда по сравнению с полным обрушением, к примеру.

В принципе, если ещё и в жопу трахнут то это тоже не такая уж и беда по сравнению с инвалидностью или убийством, к примеру.
#8 | 17:47 12.11.2022 | Кому: chargino
> Подорожание это не такая-уж беда...

И не такая уж беда если хохлы зимой попрут на Белгород, как пленный рассказал. Когда грозит пиздец будешь и плохому рад!
#9 | 17:49 12.11.2022 | Кому: Всем
Была эта новость тут уже, там вроде обещали потом полтора года не повышать).
#10 | 17:49 12.11.2022 | Кому: HorLocust
И дело не только в зп. Материалы и оборудование, транспорт, ГСМ и всё прочее тоже дорожает.
#11 | 17:53 12.11.2022 | Кому: coba555
Ну если централизованно поднимать цены на базовые ресурсы, то да все подорожает, логично.
chargino
дурко »
#12 | 17:56 12.11.2022 | Кому: Kaktus
> В принципе, если ещё и в жопу трахнут то это тоже не такая уж и беда по сравнению с инвалидностью или убийством, к примеру.

нет. это разное. в данном случае удар будет не по жопе, а по твоей душе и надежде. от такого и сам на себя руки наложишь. уверен, что коммунальные тарифы не так чувствительны как анал.
chargino
дурко »
#13 | 17:58 12.11.2022 | Кому: ingwar
> если хохлы зимой попрут на Белгород,

на 99% при прочих неизменных уверен, что попрут. иначе зачем там Пригожин оборонительные рубежи возводит? есть знакомые в Белгороде - это правда или инфоповод?
#14 | 17:59 12.11.2022 | Кому: chargino
> нет. это разное.

Нет, это ровно такое же идиотское сравнение, как и твоё повышение цен с полным обрушением ЖКХ.
#15 | 18:00 12.11.2022 | Кому: chargino
> уверен, что коммунальные тарифы не так чувствительны как анал

Сам проверял или знакомые рассказывали?
chargino
дурко »
#16 | 18:03 12.11.2022 | Кому: Kaktus
> Нет, это ровно такое же идиотское сравнение, как и твоё повышение цен с полным обрушением ЖКХ.

не очень понятно. стоимость ЖКХ и условия жизни при военном положении или полном обрушении экономики вполне уместно сравнивать, чем проводить аналогии между изнасилованием и ЖКХ.
я бы больше тревожился о том, что на фоне ухудшающегося экономического положения увеличится завоз (закрытие глаз) на нелегальную миграцию из средней Азии.
chargino
дурко »
#17 | 18:04 12.11.2022 | Кому: Strider
> Сам проверял или знакомые рассказывали?

по-твоему для предположений нужен личный опыт? делаешь так?
#18 | 18:13 12.11.2022 | Кому: chargino
> не очень понятно. стоимость ЖКХ и условия жизни при военном положении или полном обрушении экономики вполне уместно сравнивать

Дело не в уместности, ты говоришь что "не надо заламывать руки" - мол, не надо возмущаться неприятности потому что существуют неприятности гораздо хуже, приводя в противовес повышения тарифов - полный крах. Ну "повысилось и повысилось - оно же не ёбнулось!", ну так и тут - "ну трахнули и трахнули - не убили же!". И то, и то сравнение - идиотизм, потому что подобными сравнениями можно оправдать что угодно.
chargino
дурко »
#19 | 18:19 12.11.2022 | Кому: Kaktus
> существуют неприятности гораздо хуже, приводя в противовес повышения тарифов - полный крах. Ну "повысилось и повысилось - оно же не ёбнулось!", ну так и тут - "ну трахнули и трахнули - не убили же!".

тут какбы области сдают с гражданами РФ, полуострова, спутники рабтоают против нас, скоро зерновые сделки без нас будут решать, газопроводы взрывают, санкции накладывают, мобилизация прокатилась (первая волна), обрушение или военное положение это не гипербола, а объективная возможность. а у нас фрукты в магазине в зимнее время без очереди и сексшопы открыты.. не вижу причины ссать кипятком от повышения тарифов.
#20 | 18:26 12.11.2022 | Кому: chargino
> по-твоему для предположений нужен личный опыт?

Для предположений - нет. Для уверенности - да.

> делаешь так?


Нет.

> не вижу причины ссать кипятком от повышения тарифов


Если примут закон, разрешающий кому нужно беспредельничать в отношении тебя лично и твоих близких, тоже не увидишь повода "ссать кипятком"?

Вы, охраняши, утомили уже, честно.
#21 | 18:28 12.11.2022 | Кому: chargino
> тут какбы области сдают с гражданами РФ, полуострова, спутники рабтоают против нас, скоро зерновые сделки без нас будут решать, газопроводы взрывают, санкции накладывают, мобилизация прокатилась (первая волна), обрушение или военное положение это не гипербола, а объективная возможность. а у нас фрукты в магазине в зимнее время без очереди и сексшопы открыты..

А ещё коронавирус, эпидемия спида и глобальное потепление. Ты демагог бравирующий ложными дихотомиями.
#22 | 18:31 12.11.2022 | Кому: Cyberaptor
О боже мой (Oh mi god)!!!
RRB реинкарнировался в другого абонента!!!
#23 | 18:43 12.11.2022 | Кому: coba555
> Так-то жкх-шникам тоже надо на что-то жить

Бедные они бедные, действительно, мы ж не можем позволить, чтоб они перешли на мелкий жемчуг !!!
#24 | 18:51 12.11.2022 | Кому: Longint
> Бедные они бедные, действительно, мы ж не можем позволить, чтоб они перешли на мелкий жемчуг !!!

Я когда маленький был, хотел стать продавцом в магазине - думал что у них больше всех денег.
#25 | 18:58 12.11.2022 | Кому: coba555
> Я когда маленький был, хотел стать продавцом в магазине - думал что у них больше всех денег.

Я даже когда маленький был, не путал продавцов с бизнесменами из управляющих компаний.

Как то удавалось мне их отличать друг от друга.
MadBadger
надзор »
#26 | 19:31 12.11.2022 | Кому: fetisad
> А до этого повышения тарифов ни разу не было?
>

Ну а как же завыть, забиться, захрипеть? Сорвать покровы? Не, без этого ни как.

Даже с учётом того, что об этом было известно месяц или полтора назад.
#27 | 19:36 12.11.2022 | Кому: Всем
Ты хотел правильно. Только не правильно думал. Денег у них было не намного больше, чем у остальных, а вот потратить их возможности было больше.
Metro
интеллектуал »
#28 | 19:38 12.11.2022 | Кому: Всем
Насколько помню последнее время всегда в декабре повышали, вроде подарка на новый год от народа своим господам.
#29 | 19:45 12.11.2022 | Кому: MadBadger
Так-то, второй раз за год.

Не вой, не бейся, не хрипи.
Сглотни. И попроси добавки.
MadBadger
надзор »
#30 | 19:52 12.11.2022 | Кому: Сталинир
так-то каждый год повышают, ни хуя себе новость, да?
Так что сглатывай сам
#31 | 20:01 12.11.2022 | Кому: Всем
Рост цен на ЖКХ по годам с 2011-2020

[censored]

Взято из публикации 26 января 2021 года.

[censored]

Никто никогда не рад повышениям, но они происходят каждый год, в этот раз только дату сместили. Я не к тому, что это здорово, а к тому, что ничего не произошло в этом вопросе кроме смены даты.
#32 | 20:01 12.11.2022 | Кому: Всем
А, ну как всегда сказки о ремонтах и благоустройстве? Это тряпками дыры латать в трубах, или модернизация электричества, когда землю на ноль замкнули - у нас теперь тнпс современный?

По уму - пластиковые трубы не требуют ежегодного обслуживания, общедомовые счетчики - замеряют потери. Вот у нас меняли общедомовой, 2 месяца отопления по 76р кв м, как поменяли 36р стал - чудеса.
#33 | 20:21 12.11.2022 | Кому: skysystem
> А, ну как всегда сказки о ремонтах и благоустройстве?

У моей мамы в микрорайоне все трубы меняли несколько месяцев к домам: копают, укладывают бетонные штуки, потом трубы, потом утепляют и обмазывают, накрывают и засыпают. При этом требуется часто ломать-восстанавливать стены (в её доме так было, и у многих домов под первым этажом приходится ломать стенку в подвал, в самом подвале меняли всё, ибо старое уже намертво там приржавело, да и не подходит к нынешнему), заново асфальтировать раскуроченные дороги во дворах, на засыпанном грунте травку сеять, вывозить горы старых труб и разбитого бетона и асфальта. Я не знаю, как там устроено финансирование, но понимаю, что пятиэтажка хрущевка, где всего 100 квартир на весь дом, бОльшей частью весьма небогатых граждан, не сможет за счет квартплаты оплатить все эти трубы, чего в подвале, строительную технику, асфальт и заново сделанные стены.
#34 | 20:24 12.11.2022 | Кому: Мышка
Пластик кладется 1 раз на 30 лет и не требует раскопок, если нет потерь, они измеряются по общедомовым счетчикам в районе.
Но удобнее копать каждый год - это да.
#35 | 20:41 12.11.2022 | Кому: skysystem
> Пластик кладется 1 раз на 30 лет и не требует раскопок, если нет потерь, они измеряются по общедомовым счетчикам в районе.
> Но удобнее копать каждый год - это да.

Там трубы лежали еще с постройки дома, с 1967го, иногда только чинили, когда лопались, в конкретном месте, а вот чтобы все менять, такого не было никогда. Думали, что и не будет - район под реновацию, но желающих не нашлось (тьфу-тьфу, не сглазить, малолюдный зеленый тихий район). Так не бросили же, хотя от них ожидалось, а сделали. Уж не знаю, сколько новые простоят, но я к тому, что не везде только сказки, где-то и делают.
#36 | 21:24 12.11.2022 | Кому: aND
> Была эта новость тут уже, там вроде обещали потом полтора года не повышать).

"мало ли что я на тебе обещал"

Через полгода расскажут, что для компенсации волатильности невидимой руки должны были поднять на 18%, но мудрые экономисты смогли уберечь население от столь резкого роста, поэтому 9% тогда и 9% сейчас, отдай и не греши.
#37 | 03:07 13.11.2022 | Кому: Мышка
В новости 9%, а тут 3.6% - не сходится.
Доля трат на ЖКх пострянно растёт в, в 90е была 2% от доходов домозозяйств, в 2000е 5%, а сейчас 10%.
Люди нищают, а платят все больше и больше!
#38 | 03:18 13.11.2022 | Кому: aND
> А новости 9%, а тут 3.6% не сходится.
> Доля трат на ЖКх пострянно растёт в, в 90е была 2% от доходов домозозяйств, в 2000е 5%, а сейчас 10%.

Ты годы-то посмотри, я же специально и картинку прикрепила, и текстом дату назвала, и ссылку дала.

Я взяла первую попавшуюся статью, это хорошо, что она старая -не будет криков про то, что сейчас нарисовали цифры. Кроме года, обрати внимание на то, что первые 5 лет на этом графике прирост был больше 9%, и ничего, никакой паники и криков.

Это колесо генотьбы начинает раскручиваться, когда люди теряют способность проверять, посмотреть, а когда посмотрел, то обратить внимание на смысл того, на что смотришь. Надо сопротивляться: проверять, читать внимательно, рассуждать до того, как эмоциям дашь волю, тем более по какому-то поводу, который не несет никакой внезапной угрозы жизни и безопасности, когда надо бежать и кричать "Пожар!" Как там в анекдоте, "Ну, ужас. Но ведь не ужас-ужас-ужас".
#39 | 04:41 13.11.2022 | Кому: Дмитрий19810703
> Индексация тарифов необходима для обновления теплотрасс, водопроводов и других объектов»

А у нас перед этим тарифы в городе подняли по этой же причине. У нас не будет нового повышения или старое отменят? (це, сарказм).
Просто местные недодепутатишки по этой же самой причине могут запросто поднимать тарифы когда захотят. И получается каждая гнида лезет в карман, прикрываясь заботой о народе. Только вот совсем недавно был очередной прорыв и люди сидели без воды. Я сказала очередной - это становится нормой. Денежку мы уже платим, а ничего не меняется. Может дело не в тарифе?
#40 | 05:16 13.11.2022 | Кому: Мышка
> Никто никогда не рад повышениям, но они происходят каждый год, в этот раз только дату сместили. Я не к тому, что это здорово, а к тому, что ничего не произошло в этом вопросе кроме смены даты.

Не сместили. Как обычно 1 Июля подняли цены на 4,4 %. Дополнительно решили еще поднять на 9%.
#41 | 05:33 13.11.2022 | Кому: Мышка
Никакой гонотьбы, олигарх должен получать прибыль, не смотря ни на что, война... эпидемия... Поднимай цены и тарифы! И рассказывай про отечество))
#42 | 05:37 13.11.2022 | Кому: Всем
Можно, например, не поднимать тарифы, а попробовать разогнать кучу ООО-прокладок между производителем и конечным потребителем. Но куда тогда деть освободившуюся армию сыновей, дочерей, любовниц и любовников? Это же как вырастет уровень безработицы в стране.
Да, лучше тарифы!!!
#43 | 14:14 13.11.2022 | Кому: aND
> Никакой гонотьбы, олигарх должен получать прибыль, не смотря ни на что, война... эпидемия... Поднимай цены и тарифы! И рассказывай про отечество))

То есть, ничего нового и неожиданного.
#44 | 14:17 13.11.2022 | Кому: MikeGS
> Не сместили. Как обычно 1 Июля подняли цены на 4,4 %. Дополнительно решили еще поднять на 9%.

Я так поняла, что они типа будущее летнее решили провести сейчас. Посмотрим летом, повторят, или нет. Хотя при нынешней системе вообще не факт, что можно избежать: цены на всё выросли, с техникой и запчастями проблемы, фактические исполнители просто откажутся исполнять, если им это в убыток будет (а воровать меньше управляйки не готовы, так что без системных изменений у них выход один -перекладывать на население).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.