О звонках сотрудников центрального управления МВД

vott.ru — Давеча (в среду) в 8.30 звонок. Далее примерный конспект беседы: - Евгений ХХХ? - Здрасте. - Капитан такой-то, следователь центрального управления МВД. Вы знаете, есть данные, что вашими картами пользуются мошенники, признаки нехорошие...
Новости, Политика | Vascosoft 23:23 11.11.2022
1 комментарий | 99 за, 2 против |
#1 | 05:04 12.11.2022 | Кому: Всем
Все это можно прекратить.
Нужно только Роскомнадзору дать указание операторам связи о соблюдении строго порядка при заключении договоров с клиентами - колл-центрами.
Там есть нюансы, которые на этапе их подключения, позволяют заподозрить неладное.
И еще, после такого инструктажа от РКН, для операторов, нужно ввести ответственность перед пострадавшими.
И все - звонки прекратятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.