О звонках сотрудников центрального управления МВД

vott.ru — Давеча (в среду) в 8.30 звонок. Далее примерный конспект беседы: - Евгений ХХХ? - Здрасте. - Капитан такой-то, следователь центрального управления МВД. Вы знаете, есть данные, что вашими картами пользуются мошенники, признаки нехорошие...
Новости, Политика | Vascosoft 23:23 11.11.2022
2 комментария | 99 за, 2 против |
NoMercy
надзор »
#1 | 06:54 12.11.2022 | Кому: BooldozErrr
> Если никаких других средств борьбы с данной напастью не придумано, я использую то, что есть.

Способы борьбы, если что придуманы давно. Но государству эти ублюдочные глиномесы не мешают.

Там ведь весь бизнес построен на использовании виртуальных АТС и сервисе подмены номеров.
Оба сервиса предоставляет оператор телефонии.
Чтобы все это сократить на пару порядков вполне хватит правильного регламентирования по продаже этих сервисов, контроля и уголовной ответственности операторам в случае предоставления своих сервисов мошенникам.
Ещё придется что то сделать с такими звонками из-за границы, но технически это можно ловить.

Резюме спича - технически можно серьезно снизить это пидорство уже сегодня и свести почти к нулю через год - другой. Но заниматься этим никто не будет.
NoMercy
надзор »
#2 | 07:02 12.11.2022 | Кому: Всем
Да, может быть важным.
Троллить этих телепидоров, конечно, забавно. И даже есть некий налет миссионерства - типа на мне вы обломаетесь, а за это время, может, кого спасу из более доверчивых.
Но надо понимать, что они тоже могут вас потроллить. Сервис подмены номеров позволяет как генерировать случайные номера, так и показать, что звонят с конкретного номера.
И если телепидоры обидятся всерьёз, то на какое то время просто воюют ваш номер во все свои исходящие звонки. И все, кому они дозвонится увидят во входящих ваш номер.
Кто то потом будет вам перезванивать, кто то пойдёт к ментам, а кто то может попробовать и по своим каналам решить проблему.
Так что тут аккуратнее надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.