О звонках сотрудников центрального управления МВД
vott.ru Давеча (в среду) в 8.30 звонок. Далее примерный конспект беседы:
- Евгений ХХХ?
- Здрасте.
- Капитан такой-то, следователь центрального управления МВД. Вы знаете, есть данные, что вашими картами пользуются мошенники, признаки нехорошие...
надзор »
Способы борьбы, если что придуманы давно. Но государству эти ублюдочные глиномесы не мешают.
Там ведь весь бизнес построен на использовании виртуальных АТС и сервисе подмены номеров.
Оба сервиса предоставляет оператор телефонии.
Чтобы все это сократить на пару порядков вполне хватит правильного регламентирования по продаже этих сервисов, контроля и уголовной ответственности операторам в случае предоставления своих сервисов мошенникам.
Ещё придется что то сделать с такими звонками из-за границы, но технически это можно ловить.
Резюме спича - технически можно серьезно снизить это пидорство уже сегодня и свести почти к нулю через год - другой. Но заниматься этим никто не будет.