О звонках сотрудников центрального управления МВД

vott.ru — Давеча (в среду) в 8.30 звонок. Далее примерный конспект беседы: - Евгений ХХХ? - Здрасте. - Капитан такой-то, следователь центрального управления МВД. Вы знаете, есть данные, что вашими картами пользуются мошенники, признаки нехорошие...
Новости, Политика | Vascosoft 23:23 11.11.2022
3 комментария | 99 за, 2 против |
#1 | 05:22 12.11.2022 | Кому: Брежнев
> Все это можно прекратить.
> Нужно только [Роскомнадзору] дать указание операторам связи о соблюдении строго порядка при заключении договоров с клиентами - колл-центрами.
> Там есть нюансы, которые на этапе их подключения, позволяют заподозрить неладное.
> И еще, после такого инструктажа от РКН, для операторов, нужно ввести ответственность перед пострадавшими.
> И все - звонки прекратятся.

Шта?! Роскомнадзор?! На чемпионате жопоруких дебилов - традиционно лидирующая позиция именно у этой организации.

// РКН - это именно тот самый Олег из стишков-пирожков.
#2 | 05:40 12.11.2022 | Кому: Vascosoft
> . И каково людям пожилым - тоже неизвестно.

Моя мама (70+ лет) решила вопрос. Радикально: нет карточки = нет проблем.
Какое-то время (недолго) звонки ещё были, но потом частота резко упала. И если звонок "с вашей карты переводят средства" всё-таки поступает, то мама спокойно (а именно это и есть цель решения!) говорит: "да забирайте с карты хоть всё".
#3 | 11:55 12.11.2022 | Кому: Работник кабеля
> Человеческий мозг гораздо больше на химии работает, чем на электричестве.

С₂H₅OH
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.