У вашего пистолета дно отклеилось!

idiod.video#профессионалы
Видео, Юмор | Akela 16:45 09.11.2022
49 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 16:47 09.11.2022 | Кому: Всем
Почти получилось!!!
#2 | 16:47 09.11.2022 | Кому: Всем
Капитан. Ну ёлки-моталки.
#3 | 16:48 09.11.2022 | Кому: Всем
Что здесь происходит? о_0
Алик
идиот »
#4 | 16:49 09.11.2022 | Кому: кaрел
> Что здесь происходит? о_0

Постанова, видимо, происходит. До капитана дослужился и ни разу не стрелял – это как-то странно.
#5 | 16:52 09.11.2022 | Кому: Алик
> Постанова, видимо, происходит.

Не, руки трясутся слишком натурально, да и затвор он берёт так что каждый раз боишься что он себе руку прострелит, хоть пистолет и разряжен.
#6 | 16:53 09.11.2022 | Кому: Алик
Возможно, поставлена задача выстрелить без магазина. Нас так не подъёбывали, но капитан, я гляжу, действует строго по правилу "хули думать, прыгать надо".
Argon18
хамло »
#7 | 16:55 09.11.2022 | Кому: Алик
Ты на эмблему его глянь. Внутренняя служба. Это паразиты на израненом теле ОВД. Там и до полковников дослуживаются не видя в глаза табельного.
axyonoff
идиот »
#8 | 16:57 09.11.2022 | Кому: Kaktus
> да и затвор он берёт так что каждый раз боишься

Перепонку большого пальца прищемить)
#9 | 17:01 09.11.2022 | Кому: Всем
я сначала подумал, что ему на пол патроны подбрасывали))) а потом как понял)))
#10 | 17:07 09.11.2022 | Кому: Всем
«Я обидел его, я сказал: «Капитан,
Никогда ты не будешь майором…»»
#11 | 17:10 09.11.2022 | Кому: кaрел
> Возможно, поставлена задача выстрелить без магазина.

А зачем?
#12 | 17:16 09.11.2022 | Кому: Expertis
> А зачем?

ну например, патрон есть, а магазина нет, но надо зарядить оружие.
#13 | 17:17 09.11.2022 | Кому: Expertis
С магазином любой дурак сможет, а тут задача для профессионала.
#14 | 17:24 09.11.2022 | Кому: Expertis
Предположу (предположу!) что защёлка магазина не в порядке и магазин просто вываливается при выстреле - непонятно, что мешает тогда придерживать рукой.
Ну или самое очевидное - проблемы при подаче патрона в ствол. Может пружина у магазина ослаблена ну или патрон бракованный.
Но думаю проще всего сказать - перед нами случай прикладного долбоебизма. И скорее всего я буду прав.
Ципко
надзор »
#15 | 17:28 09.11.2022 | Кому: Всем
Но позвольте, как же он служил в очистке?
#16 | 17:30 09.11.2022 | Кому: Всем
Даже если задача выстрелить так, то почему он его просто не перевернул? Типа, как рюмка - дыркой в ручке вверх?
#17 | 17:31 09.11.2022 | Кому: Всем
"это какой-то позор.." (с)
iafem
надзор »
#18 | 17:33 09.11.2022 | Кому: Всем
Он туда за минуту уже столько грязи с пола напихал...
#19 | 17:34 09.11.2022 | Кому: Всем
До конца досмотрел кто-нибудь? Получилось у него?
#20 | 17:34 09.11.2022 | Кому: Всем
Я конечно ПМ живьём в руках не держал, но судя по картинке из наставления, загнать патрон в патронник без магазина задача крайне нетривиальная. А для человека, впервые держащего ПМ в руках - практически невозможная.
#21 | 17:41 09.11.2022 | Кому: Всем
Капитан, капитан, улыбнитесь! ©
#22 | 17:45 09.11.2022 | Кому: жубовоз
> Предположу (предположу!) что защёлка магазина не в порядке и магазин просто вываливается при выстреле

IV. Меры безопасности при проведении стрельб

18. Категорически запрещается:
...
выполнять упражнения стрельб из НЕИСПРАВНОГО или не приведенного к нормальному бою оружия;

Бля, где руководитель стрельб?!! Что за хуйня творится?!!
Хм, если это не постанова конечно.
#23 | 17:58 09.11.2022 | Кому: Argon18
> Ты на эмблему его глянь. Внутренняя служба.

На что глянь? А где ты здесь внутреннюю службу увидел? Просвети уж, пожалуйста
#24 | 18:01 09.11.2022 | Кому: 778
В принципе - ничего сложного. Держишь ствол почти вертикально вниз и опускаешь патрон в ствол. Не меняя положения снимаешь со ствольной задержки
#25 | 18:02 09.11.2022 | Кому: кaрел
> Что здесь происходит? о_0

Упражнение

Надо закинуть патрон и произвести выстрел
#26 | 18:22 09.11.2022 | Кому: Всем
А есть такое-же видео, но с гранатой?!
#27 | 18:23 09.11.2022 | Кому: Expertis
> А зачем?

Моё мнение -- инструктору скучно.
VSChe
надзор »
#28 | 18:25 09.11.2022 | Кому: Всем
Ну вообще в рядах полиции частенько встречал людей неспособных освоить оружие. Вот прям органически не дано им. И может даже я преувеличиваю и не так часто, но в глаза бросалось.
Для меня всегда было секретом, как стреляя из ПМ по мишени на расстоянии в 20 метров, люди исхитрялись попадать в землю(пол) на расстоянии в 10-15 метрах от себя. И главное вроде мужики и вроде как не первый раз в руках держат.
Особенно на фоне ребят 14 лет, которые в первые стреляя из ПМ попадали уверено в грудную мишень на расстоянии в 25 метров. А потом смотришь на дядей в погонах, а они попадают в пол.
Тут уж вопрос к системе, которая таких не фильтрует.

Не всем дано. А тото что на видео, сразу видно из таких. Как он держит пистолет, как судорожно телепает рамку.

НУ и да, вставить патрон, если нет опыта, не так просто. Обычно патрон засунут, а он не занырнет в ствол,а уткнется куда. ТАм надо аккуратненько так его подставить. НУ и как выше сказали в ертикальном положении сильно проще
#29 | 18:26 09.11.2022 | Кому: Всем
Показал видео камраду который занимается организацией таких стрельб. Он даже не улыбнулся - говорит ситуация не то чтобы частая, но вполне обычная.
xoxa-x1
дурачок »
#30 | 18:28 09.11.2022 | Кому: Всем
Это стрельба на смекалку, там надо было пистолет перевернуть, чтоб патрон не падал.
#31 | 18:28 09.11.2022 | Кому: SHOEI
> Упражнение

Все упражнения прописаны в приказе, номер не вспомню. Их, емнис, 11 штук. Такого там нет, это я гарантирую, я бы знал.

Самодеятельностью заниматься -- подставляться под охуенные проблемы в случае косяка. Да и зачем это надо -- не представляю.

Инструктор дурака валяет, с какой целью -- не ясно.
#32 | 18:30 09.11.2022 | Кому: Всем
Не знаю, я "военных академиев" не кончал, а всего лишь "увлекательно" провел два года в Советской Армии. Но в меня вбили то, что до сих пор помню то, что нельзя ни в коем случае направлять ствол на человека, если ты не собираешься в него стрелять.
А капитан машет этим пистолетом направо и налево.
Vascosoft
интеллектуал »
#33 | 18:45 09.11.2022 | Кому: naviga142
> В принципе - ничего сложного. Держишь ствол почти вертикально вниз и опускаешь патрон в ствол. Не меняя положения снимаешь со ствольной задержки

Как вариант, пистолет набок, стволом вниз под 45, окном эстракции к себе, аккуратно туда патрон уронить, он сам в ствол упадет.

На постанову не похоже, глупо предельно выглядит, да и вид у капитана предельно мандражный. Странно, конечно, к таким годам быть таким безруким в плане обращения с оружием, но бывает.
Karlos
не фашист »
#34 | 19:40 09.11.2022 | Кому: Всем
Странное в том, что остальные лупят без перерыва, а капитана дрочат с патроном. По поводу того, что "внутренняя служба" , не соглашусь. Кого и как учили.
#35 | 20:19 09.11.2022 | Кому: naviga142
> Как вариант, пистолет набок, стволом вниз под 45, окном эстракции к себе, аккуратно туда патрон уронить, он сам в ствол упадет


> В принципе - ничего сложного. Держишь ствол почти вертикально вниз и опускаешь патрон в ствол. Не меняя положения снимаешь со ствольной задержки


зачем такие сложности ???

скобу вниз, затвор назад - вверх отстегнул и насыпай прямо в патронник !!!
#36 | 20:47 09.11.2022 | Кому: Всем
Риторический вопрос;
Для чего офицеру пистолет с одним патроном?
Karlos
не фашист »
#37 | 21:31 09.11.2022 | Кому: Varges
> Риторический вопрос;
> Для чего офицеру пистолет с одним патроном?

Подать сигнал к атаке?
#38 | 21:56 09.11.2022 | Кому: 778
> Я конечно ПМ живьём в руках не держал, но судя по картинке из наставления, загнать патрон в патронник без магазина задача крайне нетривиальная. А для человека, впервые держащего ПМ в руках - практически невозможная.

Держу регулярно, и выглядит это примерно так, взять предмет А и вставить в отверстие Б, при необходимости воспользоваться возможностями гравитации.
#39 | 21:59 09.11.2022 | Кому: Джо
> Бля, где руководитель стрельб?!! Что за хуйня творится?!!
> Хм, если это не постанова конечно.

Руководитель стрельб видимо получает моральное удовлетворение от бездарности сотрудника, которого всё это время считал бесполезным. Больше интересен вопрос, как это видео просочилось в массы?
Алик
идиот »
#40 | 22:12 09.11.2022 | Кому: chupeska
> Больше интересен вопрос, как это видео просочилось в массы?

Сливы видосов, которые не следовало бы сливать, обычно происходят примерно по трём причинам – распиздяйство, долбоебизм и эксгибиционизм (плюс ещё возможна их некоторая суперпозиция).
#41 | 22:36 09.11.2022 | Кому: Lukich
> А капитан машет этим пистолетом направо и налево.

У "капитана" ни магазина с патронами, ни патрона в патроннике, он тока по голове съездить этим пистолем может и улыбаться!!!
#42 | 22:40 09.11.2022 | Кому: кaрел
> > А зачем?
>
> Моё мнение -- инструктору скучно.

Моё мнение - сова на глобусе, но всё-же (я пытался найти смысл)

Кроме скуки инструктора, может быть проверка понимания Капитаном принципа (строения, матчасти) работы механизма вверенного ему по роду службы
#43 | 01:20 10.11.2022 | Кому: Всем
Чего-то вспомнилось
#44 | 02:16 10.11.2022 | Кому: VSChe
> которые в первые стреляя

впервые
photoscar
учится оформлению »
#45 | 02:30 10.11.2022 | Кому: Всем
мндаа, такое ощущение что он бухал беспробудно неделю перед этим, мозг не работает, руки трясутся
VSChe
надзор »
#46 | 03:19 10.11.2022 | Кому: саврей
> > которые в первые стреляя
>
> впервые

Это не я, это типа умный телефон посчитал что надо пробел ставить. Не всегда замечаю его корректуру...
VSChe
надзор »
#47 | 03:24 10.11.2022 | Кому: кaрел
>
> Инструктор дурака валяет, с какой целью -- не ясно.

Да тут все понятно, зная косорукость гражданина стебется над ним. Моральный климат у полицаев зачастую не очень. Рассказывают мне тут регулярно про пару отделений такие внутренние истории, что будь разрешены дуэли, то они тупо бы друг друга вырезали.
#48 | 04:32 10.11.2022 | Кому: VSChe
> Да тут все понятно, зная косорукость гражданина стебется над ним.

У меня за четверть века службы профдеформация во все края. Поэтому первая мысль у меня -- что будет, если косорукий капитан таки затолкает патрон в патронник, а потом прострелит себе ногу. Или не себе. И руководителя стрельб вдумчиво спросят, чем коньтиньгент на стрельбах развлекался занимался. И вариант "стебался" обернётся неиллюзорным пиздецом.

Стрельбы проводятся не по приколу, а согласно учебного плана, который составляется сразу на год. На каждые стрельбы расписано упражнение, которое будет там выполняться. Как я выше писал, их 11, этой хуйни там нет.

Скорее всего, у спецов типа СОБРа этих упражнений намного больше, может и такое есть. Но сотрудники на рубеже на собровцев походят мало. Хотя, может собровцы проводят занятие, эти отморозки и постебаться могут, конечно.
VSChe
надзор »
#49 | 05:55 10.11.2022 | Кому: кaрел
> Поэтому первая мысль у меня -- что будет, если косорукий капитан таки затолкает патрон в патронник, а потом прострелит себе ногу. Или не себе. И руководителя стрельб вдумчиво спросят, чем коньтиньгент на стрельбах развлекался занимался. И вариант "стебался" обернётся неиллюзорным пиздецом.

Согласен со сказанным.
Я сам все видео ждал, что он кого-нибудь прострелит. Или себя...
И таки да пиздец полный на стрельба у них.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.